Режим работы:
ПН - ВС: с 12:00 до 22:00
Перезвоните мне

Скрытые возможности Audi Q5

Современные автомобили всё больше напичканы различными электронными блоками, объединёнными в сеть передачи данных. По своему устройству нынешние машины напоминают даже не компьютер, а целую компьютерную сеть из различных цифровых устройств. Детище Volkswagen AG, Audi Q5 не является тому исключением.

Все эти микропроцессорные электронные блоки управления имеют собственные программы управления, некоторые работают под управлением специальных операционных систем реального времени. В них имеются различные скрытые, сервисные, тестовые режимы и опции, которые можно активировать диагностическим оборудованием.

Ниже приведены некоторые из скрытых опций, которые можно активировать программой VCDS. Данные настройки вряд ли могут стать причиной некорректной работы Вашего автомобиля, но следует помнить что неправильная кодировка блоков может вызвать сбои и ошибки в работе различных агрегатов, поэтому любые самостоятельные действия - на Ваш собственный страх и риск.

Если у Вас возникли трудности с перекодировкой, адаптацией блоков, активацией функций на автомобиле Audi - обращайтесь в нашу мастерскую в Красноярске. У нас есть все необходимое диагностическое оборудование для автомобилей группы VAG.

Автомобиль Audi Q5 построен на платформе MLB, в качестве мультимедийной системы может быть установлена Audi Concert (non-MMI), а так же MMI версий 3G (аппаратные версии 9307 - без SIM-карты, и 9308 - с SIM-картой) или 3G+. Благодаря совместимости платформы многие опции актуальны как на Audi Q5 так и для Audi A4 B8.

Отображение выбранной передачи на экране приборной доски

[02 – АКПП]
[Адаптация — 10]
Выбрать канал с названием ”Single Gear Display” в верхнем выпадающем меню
Выбрать значение ”D on/S on” в выпадающем меню

Время отображения настроек климат-контроля

[08 — Климат-контроль]
[Адаптация — 10]
Канал 39 — сколько времени в секундах отображается меню после нажатия кнопок (от 2 до 255)
Канал 47 — сколько времени в секундах отображается меню после поворота рукояток (от 2 до 255)

Длительность работы омывателя фар*

[09 – Центральная электроника]
[Логин II — 16] Код 20113
[Адаптация — 10] -> Канал 25
Ставим в миллисекундах

Количество циклов очистки стекла между работой омывателя фар*

[09 – Центральная электроника]
[Логин II — 16] Код 20113
[Адаптация — 10] -> Канал 26

Длительность работы омывателя стекла, после которой будет срабатывать омыватель фар*

(первое срабатывание будет в любом случае, после включения зажигания и при включенных фарах)
[09 – Центральная электроника]
[Логин II — 16] Код 20113
[Адаптация — 10] -> Канал 06
Ставим в миллисекундах
Внимание! Для полного отключения омывателя фар в "Канале 06" устанавливается значение — 0. Базовое значение 1800.

*Оперируя этими тремя настройками можно добиться желаемого результата — сколько циклов омывания стекла пройдет, прежде чем сработает омыватель фар и при какой длительности омывания стекла сработает омыватель фар.
К примеру, можно выставить настройки так, что после 2-го цикла омывания стекла, как только произойдет очень длительное его омывание, сработает омыватель фар. Либо, просто после 15-го цикла, фары будут помыты в любом случае. Естественно, что настраивать надо исходя из Вашего режима передвижения и условий в которых вы используете транспортное средство.

Отключение подтирочного взмаха дворников

(при движении, через несколько секунд, дворники совершают еще один взмах, чтобы удалить остатки влаги со стекла)
[09 – Центральная электроника]
[Кодирование — 07] -> Выпадающее меню -> "x — 8K1 955 119 — WWS xxxx" -> [Длинное кодирование] -> Byte 1 Bit 3 -> Изменить 1 на 0

Автоматическое срабатывание заднего дворника при включении задней передачи

[09 – Центральная электроника]
[Логин II — 16]
[Адаптация — 10] -> Канал 19 -> 1 - включено;  0 - выключено

Адаптивная подсветка поворотов передними противотуманными фарами

поворачиваем направо — загорается правая туманка, поворачиваем налево — левая

[09 – Центральная электроника]
[Кодирование — 07] -> [Длинное кодирование] -> Byte 4 Bit 0 -> 1 - включено;  0 - выключено

Отключение противотуманных фар при дальнем свете

[09 – Центральная электроника]
[Кодирование — 07] -> [Длинное кодирование] -> Byte 4
Передние:Bit 1 -> 1 - ПТФ не активны при использовании дальнего света ;  0 - ПТФ активны и при использовании дальнего света

При активации данной опции мигание дальним светом привлекает больше внимания, благодаря стробоскопическому эффекту. Противотуманки горят без фар ближнего света только в режиме "габаритов", но не в AVTO.

Отключение задних противотуманных огней при дальнем свете

[09 – Центральная электроника]
[Кодирование — 07] -> [Длинное кодирование] -> Byte 4 Bit 2 -> 0 - Задние ПТФ активны при использовании дальнего света, 1 - Задние ПТФ не активны при использовании дальнего света

Яркость дневных ходовых огней (ресничек) при ближнем свете

также влияет на яркость при включенном поворотнике
[09 – Центральная электроника]
[Логин II — 16] Код 20113
[Адаптация — 10] -> Канал 03 меняем 9% на любой %
Яркость диодов указывается в процентах.
Значение менее 5% выключает диоды, генерирует ошибку в памяти блока и выдает сообщение на приборную панель.
Для A4 B8 FL начальное (дефолтное) значение = 26. Оптимальное значение 45-55.

Не отключать дневной свет при габаритах

(реснички горят ярко при габаритах):
[09 – Центральная электроника]
[Кодирование — 07] -> [Длинное кодирование] -> Byte 3 Bit 2 -> Изменить 0 на 1

При включении поворотника не будут отключаться реснички на этой фаре

[09 – Центральная электроника]
[Кодирование — 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 3 Bit 7 -> Изменить 1 на 0

Включить режим парковочных огней

[09 – Центральная электроника]
[Кодирование — 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 9 Bit 0 -> Изменить 0 на 1
Для использования данной функции, установите рычаг поворотника влево или вправо, на парковке, соответственно, загорятся габариты на той стороне, в которую установлен рычаг поворота.

Реснички будут гореть на полную яркость в режиме парковочных огней

[09 – Центральная электроника]
[Кодирование — 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 3 Bit 2 -> Изменить 0 на 1

Передние поворотники в качестве парковочных огней

[09 – Центральная электроника]
[Кодирование — 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 10 Bit 0 -> Изменить 0 на 1

Варианты использования дневных ходовых огней

(DRL — day running lights)
[09 – Центральная электроника]
[Кодирование — 07] -> [Длинное кодирование] -> Byte 2
Bit 1 = DRL — передние поворотники
Bit 2 = DRL — дальний свет
Bit 3 = DRL — противотуманки
Bit 4 = DRL — диодные "реснички"
Bit 6 = DRL — задние поворотники
Bit 7 = DRL — задние габариты

Опция настройки DRL в меню MMI

[09 – Центральная электроника]
[Кодирование — 07] -> [Длинное кодирование] -> Byte 3 Bit 5 set to 1

Отключение сообщения "Lights are on"

[09 – Центральная электроника]
[Кодирование — 07] -> [Длинное кодирование] -> Byte 5 Bit 3 — Изменить 1 на 0

Также можно отключить зуммер при открытой двери нижней кнопкой на правом подрулевом переключателе.

Audi Drive Select (облегченная версия, без установки кнопок)

Для MMI (возможность выбора настроек через MMI)

Заходим в скрытое меню -> Car -> Cardevicelist и ставим галочку в строчке Charisma.
Возвращаемся назад в Car в том же самом меню. Заходим в Carmenuoperation -> Charisma и переводим из 0 на 1.
Можно на 5 для возможности установок ADS при движении.
Выходим из скрытого меню.

Далее VCDS:
[09 – Центральная электроника]
[Кодирование — 07] -> [Длинное кодирование] -> Byte 7 bit 5 -> Изменить 0 на 1 (активируем ADS)
Далее, в зависимости от комплектации добавляем пункты в меню настройки Individual:
Byte 8 Bit 0 -> Изменить 0 на 1 — Включаем "Двигатель/АКПП" (более "отзывчивая" педаль газа и режим коробки как на "S")
Byte 8 Bit 1 -> Изменить 0 на 1 — Включаем "Динамическое рулевое управление" (если установлено динамическое рулевое управление)
Byte 8 Bit 2 -> Изменить 0 на 1 — Включаем "Двигатель" (более "отзывчивая" педаль газа, для ручной коробки)
Byte 8 Bit 3 -> Изменить 0 на 1 — Включаем "Подвеска" (если установлена система регулировки жесткости амортизаторов)
Byte 8 Bit 4 -> Изменить 0 на 1 — Включаем "Рулевое управление"
Byte 8 Bit 5 -> Изменить 0 на 1 — Включаем "Спортивный дифференциал" (если установлен спортивныq дифференциал)
Byte 17 Bit 7 -> Изменить 0 на 1 (Включаем MMI )

Далее адаптация:
[09 – Центральная электроника]
[Логин II — 16] Код 20113
[Адаптация — 10] -> Канал 63, 64, 65, 66:
Установить значение 04 – Individual

Для non-MMI (установка каждый раз только через VAG-COM)

09 – Центральная электроника]
[Кодирование — 07] -> [Длинное кодирование] -> Byte 7 bit 5 -> Изменить 0 на 1 (активируем ADS)
[09 – Центральная электроника]
[Логин II — 16] код 20113
[Адаптация — 10] -> Канал 63, 64, 65, 66:
Установить нужный параметр: 01 — Comfort, 02 — Auto, 03 — Dynamic

* Все перечисленные каналы должны иметь одинаковое значение. После установки значения не забываем нажать "Test".

В режиме Dynamic выбрать нужные настройки:
Byte 8 Bit 0 -> Изменить 0 на 1 — Включаем "Двигатель/АКПП" (более "отзывчивая" педаль газа и режим коробки как на "S")
Byte 8 Bit 1 -> Изменить 0 на 1 — Включаем "Динамическое рулевое управление" (если установлено динамическое рулевое управление)
Byte 8 Bit 2 -> Изменить 0 на 1 — Включаем "Двигатель" (более "отзывчивая" педаль газа)
Byte 8 Bit 3 -> Изменить 0 на 1 — Включаем "Подвеска" (если установлена система регулировки жесткости амортизаторов)
Byte 8 Bit 4 -> Изменить 0 на 1 — Включаем "Рулевое управление"
Byte 8 Bit 5 -> Изменить 0 на 1 — Включаем "Спортивный дифференциал" (если установлен спортивныq дифференциал)

Настройка функции Coming/Leaving-Home

[09 – Центральная электроника]
[Кодирование — 07] -> [Длинное кодирование] -> Byte 6
Bit 1 — Изменить 0 на 1 — функция coming home включена
Bit 2 — Изменить 0 на 1 — функция leaving home включена
Bit 3 — Изменить 0 на 1 — включить настройку функций Coming/Leaving-Home через MMI
Bit 4 — Изменить 0 на 1 — подсветка ближним светом
Bit 5 — Изменить 0 на 1 — подсветка ПТФ
Bit 7 — Изменить 0 на 1 — функция реагирует на водительскую дверь

Настройка времени работы внешней подсветки для функции Coming/Leaving-Home

(при открывании/закрывании дверей с брелка)

[09 – Центральная электроника]
[Адаптация — 10] -> Канал 43 (от 10 до 60 секунд), по умолчанию 30 сек.

Настройка яркости салонного света для функции Coming/Leaving-Home

(при открывании/закрывании дверей с брелка)

[09 – Центральная электроника]
[Адаптация — 10] -> Канал 37 (от 0 до 7), по умолчанию 3

Скорость, при которой отключается камера заднего вида

[10 — Ассистент парковки]
[Адаптация — 10] -> Канал 23
Выставляем в км/ч, максимальное значение — 20.

Активация графического парктроника

если авто изначально укомплектовано задним парктроником без графики

[10 — Ассистент парковки]
[Логин II — 16] Код 71679
[Кодирование — 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 0 Bit 4 -> Изменить 0 на 1

Включение проверки панели приборов при зажигании

Тест стрелок как на S-версиях (Needle Sweep)

[17 — Панель приборов]
[Кодирование — 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 1 Bit 0 -> Изменить 0 на 1

Тест стрелок при включении зажигания Audi Q5

Экономайзер (с 10-го модельного года)

Работает при наличии кнопки на нижней части правого подрулевого переключателя.
[17 — Панель приборов]
[Адаптация — 10] -> Канал 77
Значение 0 меняем на 255

Коррекция расчета расхода топлива в программе экономайзера

[17 — Панель приборов]
[Адаптация — 10] -> Канал 03
Изменить 100 на xxx (см. пример)
Пример. Расчет исходя их объема на расстояние (литров/100км):
Показания экономайзера: 9.3 литра/100 км.
Реальные данные: 9.8 литров/100 км. (100 * 9.8 / 9.3 = 105.38)
Значение в канале 3 надо менять со 100 на 105

Отключение звуковой сигнализации не пристегнутых ремней

[17 — Панель приборов]
[Кодирование — 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 0 Bit 2-4 -> Изменить на 00

Таймер кругов + температура масла двигателя

температура масла отображается только начиная с 2010 г.

[17 — Панель приборов]
[Кодирование — 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 1 Bit 3 -> Изменить 0 на 1

Таймер кругов и температура масла на панели приборов Audi Q5

Режимы подсветки шкал приборов при выключенных габаритах

[17 — Панель приборов]
[Кодирование — 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 0-1
Стандартное значение — 11000. Первая цифра — режим подсветки:
00 — ничего не светится пока не включишь подфарники
01 — шкалы всегда светятся
02 — стрелки всегда светятся
03 — стрелки и шкалы всегда светятся

Чтобы открыть клапан большого круга охлаждения (точнее не закрывать, предварительно тест исполнителей в 18 блоке сделать — есть ли там этот клапан.):

[18 — Автономный отопитель]
[Кодирование — 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 0 Bit 3 -> Изменить 1 на 0
Значение лонг-кодинга для моего (Sany_OK) авто "были" 5D0000 (грелся только салон) стали 550000 (двс+салон)…
Проверить: запускать автономку и в измерениях смотреть как себя поведёт клапан n279
Теперь при запуске автономки греются двс+салон одновременно
Можно включить таймер, при наличии MMI.

Индикация поворотниками или стоп-сигналами при экстренном торможении

[46 — Блок комфорта]
[Кодирование — 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 8:
Bit 0 – индикация экстренного торможения поворотниками (1 = Включено)
Bit 1 – индикация экстренного торможения стоп-сигналами (1 = Включено)

Комфортное открывание/закрывание стекол.

При нажатии и удержании закрытия/открытия на пульте, окна закроются или откроются соответственно.

[46 — Блок комфорта]
[Кодирование — 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 2 Bit 2 –> Изменить 0 на 1
Потом в меню CAR установить галочки "Windows conv. open" (для передних и задних окон, по выбору).

Открывается только водительская дверь и люк бензобака при первом нажатии. Два нажатия — все двери.

[46 — Блок комфорта]
[Кодирование — 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 3 Bit 1 –> Изменить 0 на 1
При значении 0, все двери открываются при первом нажатии.

Отключение "Key warning"

(только для моделей с доступом без ключа)
[46 — Блок комфорта]
[Кодирование — 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 9 Bit 7 -> Изменить 1 на 0

Включение "внутренних" стоп-сигналов в простых фарах

(если значения в каналах не соответствуют, изменять не рекомендуем).
! Внимание ! Не рекомендуется данная опция при интенсивном использовании стоп-сигналов (например, пробки), есть риск перегрева внутренних плафонов и выход их из строя!
[46 — Блок комфорта]
[Логин II — 16] Код 16017
[Адаптация — 10] ->

Для Седана

проверяем значения в каналах (должно быть):
Канал 195 — 10753
Канал 196 — 10785
Канал 197 — 11268
Канал 198 — 11300
Если всё так, тогда значения каналов 195 и 196 увеличиваем на 3 (в итоге 195 = 10756, 196 = 10788).

Для Аванта

Проверяем значения в каналах (должно быть):
Канал 195 — 14849 (+3 потом).
Канал 196 — 14881 (+3 потом).
Канал 203 — 14849 (+3 потом).
Канал 204 — 14881 (+3 потом).

Настройка открывания багажника

(длительность нажатия кнопки на пульте)

[46 — Блок комфорта]
[Логин II — 16] Код 16017
[Адаптация — 10] -> Канал 64, (40 по умолчанию) рекомендуется 20.

Отключение функции остановки двигателя при открытии двери водителя и отстегнутом ремне

(только для FL!)

[46 — Блок комфорта]
[Кодирование — 07] -> [длинное кодирование] ->
Byte 15 Bit 0 -> Изменить 1 на 0
Byte 15 Bit 1 -> Изменить 1 на 0
Byte 15 Bit 2 -> Изменить 1 на 0
Byte 15 Bit 3 -> Изменить 1 на 0

Дублирование поворотника лампами стоп-сигнала

[46 — Блок комфорта]
[Логин II — 16] Код 16017
[Адаптация — 10] -> Каналы:
195 канал +3 (или +6 если ранее не активировался дополнительный стоп) = 10759
196 канал +3 (или +6 если ранее не активировался дополнительный стоп) = 10791
197 канал +3 = 11271
198 канал +3 = 11303
Можно для "усиления" поворотника использовать только штатные (197,198) или только дополнительные (195,196) фонари стоп сигналов… на любителя…

Опускание правого зеркала при включении задней передачи

(на FL работает)

Правильный алгоритм работы: опускается примерно на 15 градусов, когда рукоятка настройки зеркал установлена в положение пассажирского зеркала и при включении задней передачи. Возвращается в первоначальное положение при начале движения вперед (более 10 км/ч) или рукояткой в центральное положение).
[52 — Дверь пассажира]
Кодирование — 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 4 Bit 2 и 3 -> Изменить 0 на 1
Для НЕскладывающихся зеркал, значение Byte 4 должно получится 4C (было 40). В некоторых модификациях может понадобится значение 44 вместо 4C.
Для складывающихся зеркал, значение Byte 4 должно получится 5C (было 50), для FL рекомендуется 5E
Опция может работать не корректно, зависит от блока.

Для снятия с ручника без пристегнутого ремня

[53 — Электро-ручник]
[Логин II — 16] Код 25194 (для FL этот код не подходит!)
[Адаптация — 10] -> Канал 07 -> Изменить 1 на 0

Убрать надпись "Please Release parking brake" при установленной передачи D, R, M, S.

[53 — Электро-ручник]
[Логин II — 16] Код 25194 (для FL этот код не подходит!)
[Адаптация — 10] -> Канал 03 –> Изменить 0 на 1

Возможность снять ручник без удержания тормоза при установленной передаче P и N

Осторожно, данная функция может привести к аварийной ситуации!
[53 — Электро-ручник]
[Логин II — 16] Код 25194 (для FL этот код не подходит!)
[Адаптация — 10] -> Канал 04 -> Изменить 1 на 0

Показания скорости на большом дисплее радио для non-MMI (Driving School Mode)

[56 — Радио]
[Адаптация — 10] -> Канал 02 -> Изменить 0 на 1

Изменение заставки на большом экране

Для non-MMI

[56 — Радио]
[Кодирование — 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 12 меняем Binary
00000000 — Дефолт
00000001 – S5
00000010 – RS
00000011 – S
00000100 — S4

MMI
[07 блок MMI]
[07 кодирование] в верхнем поле (Кодирование) изменить 3-й слева символ на нужный…(например, 4 — это заставка S4), сохранить, возможно перезагрузить ММИ

Заставка как на S-Line Audi Q5

Настройка громкости магнитолы при включении

[56 — Радио]
[Адаптация — 10] -> Канал 04, значение от 16 до 100
При включении магнитолы, будет установлена громкость по выбранному значению (канала 04) если при выключении она была больше, либо останется на прежнем уровне.

Не отключать дневной свет при габаритах (реснички горят ярко при габаритах):

[09 – Центральная электроника]
[Кодирование — 07] -> [Длинное кодирование] -> Byte 3 Bit 2 -> Изменить 0 на 1

Опция настройки DRL в меню MMI

(работает на FL)

[09 – Центральная электроника]
[Кодирование — 07] -> [Длинное кодирование] -> Byte 3 Bit 0 -> Изменить 0 на 1

Отключение функции Старт-Стоп (Start-Stop)

Только до середины 2012 года (не FL).

[09 – Центральная электроника]
[Логин II — 16] Код 20113
[Адаптация — 10] -> Канал 34
Отнять от значения 4 -> Cтарт-стоп по умолчанию будет отключен.
Пример 28-4 = 24 новое значение

Только начиная с середины 2012 года (FL)

09 – Центральная электроника]
[Логин II — 16] Код 20113
[Адаптация — 10] -> Канал 34
Отнять от значения 4 -> Cтарт-стоп по умолчанию будет отключен.
Прибавить к значению 32 -> Старт-стоп запоминает последнее состояние (перед выключением двигателя)
Прибавить к значению 64 -> Инвертировать лампочку (будет гореть при включенной системе Старт-стоп)

Примеры:

28-4 = 24 новое значение -> Старт-стоп по умолчанию отключен
28-4+64 = 88 > Старт-стоп по умолчанию отключен и лампочка инвертирована
28+32 = 60 новое значение -> Старт-стоп помнит предыдущее значение
28+32+64 = 124 новое значение -> Старт-стоп помнит предыдущее значение и лампочка инвертирована

Снятия с ручника без пристегнутого ремня

Блок [53 — Электро-ручник]
[Логин II — 16] Код 25194 (для FL код 78713!)
[Адаптация — 10] -> Канал 07 -> Изменить 1 на 0
(для FL: выбрать канал типа "Seat Belt Control"(Данная надпись может отличаться на разных годов машинах ) -> выбрать "Not Active", сохранить и подтвердить использование кода workshop по-умолчанию — "Yes")

Активация индикации заряда АКБ

Для non-MMI.
[56 — Радио]
[Адаптация — 10] -> Канал 39
К существующему значению добавляем число 16 (Battery Status), сохраняем, в CAR Menu появится индикация заряда АКБ.
Если стояло значение 65519 то новое будет 65535

Для MMI — в срытом меню:
В меню выберите последовательно:
"car" --> "cardevextdevicelist" --> установите флажок checkbox в "Battery" --> нажмите "Return"  --> выберите "carmenuoperation"  --> установите значение "battery" на 5  --> нажмите "Return"  --> нажмите "CAR" (выход из скрытого меню).
Перезагрузите MMI
Теперь в меню "CAR" появится "Батарея", экран которой показывает ее заряженность.

Появилась новая строка в меню - Состояние АКБ

Уровень заряда аккумулятора Audi Q5

Время отключения приемника после выключения зажигания

[56 — Радио]
[Адаптация — 10] -> Канал 03, меняем 10 на любое значение, до 99 (в минутах)

Изменять настройки своей стандартной системы на Ваng&Оlufsеn

для тех, у кого есть усилитель (возможно, не имеет эффекта)

[56 — Радио]
[Кодирование — 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 1 Bit 0-2 — Изменить на 03

Комментарии
Zima 13.12.2017, 08:13
Как ативировать скрытое меню?
Виктор 08.12.2017, 07:18
Большое спасибо за статью!
Василий 18.11.2017, 08:10
Пытаюсь сделать тест стрелок Audi Q5 2009 год - не получается.
Adrenaline Garage Красноярск 20.11.2017, 00:34
Василий, Позвоните диагносту +7-999-440-75-00 - проконсультирует как сделать!
Егор 25.10.2017, 20:22
Я отдал дилеру несколько тысяч за графический партроник, думал что это требует установки дополнительного блока.
Adrenaline Garage Красноярск 20.11.2017, 00:41
Егор, дилер обычно берет за услуги согласно нормативов и норма-часов. Обычно процедуры связанные с кодировкой и программированием блоков у дилера стоят несколько тысяч рублей. На некоторых автомобилях Audi (в основном до 2006г) одной кодировкой графический партроник не включитсся - требуется замена блока парктроника на более свежий, но в таком случае у дилера "парой тысяч" вряд ли получится отделаться. Мы не связаны четким регламентом на проведение тех или иных работ и в ценовой политике более демократичны. Всегда идём на встречу клиенту, поможем подобрать контрактный блок по доступной цене, если требуется.
Написать комментарий
47 + ? = 50