Режим работы:
ПН - ВС: с 12:00 до 22:00
Перезвоните мне

Предпродажная подготовка автомобиля

Когда мы открывали нашу мастерскую в планах было заниматься исключительно автоматической тонировкой автомобилей. Но кризис, ситуация на рынке да и много других факторов привели к тому, что основным нашим профилем долгое время была предпродажная подготовка автомобилей. Или как это сейчас модно называть - детейлинг.

Многие автовладельцы годами ездят на автомобиле, думая что у них чистый салон, регулярно посещают автомойку - делают комплексную уборку в салоне. Но они никогда не видели, как выглядел салон их автомобиля с завода. Я и сам когда-то был таким, двигаясь на свежей Audi мне казалось у меня идеальный салон. Когда садишься в машину после профессиональной химчистки сразу понимаешь разницу, она даже пахнет по-другому, новой машиной.

Так и складывается что многие даже не задумываются о химчистке своего личного автомобиля. Лично я даже не верил что "это работает", по-скольку всегда любил свои машины — пробовал различные баллончики с составами для самостоятельно химчистки, но это не давало какого-либо wow-эффекта. Люди, кто занимается покупкой-продажей автомобилей профессионально прекрасно знают на что способна химия. Поэтому те, кого в простонародье называют перекупы и становятся наиболее частыми клиентами. Как-то давно мы даже смеялись — а почему бы нам не назваться как-нибудь в духе "Счастливый перекуп".

Как бы обыватели не относились к перекупам, для некоторых это даже звучит оскорбительно — следует понимать, что перекуп перекупу рознь. Существуют и дилетанты, которые берут всякое, извиняюсь, "говно за три копейки", наводят в нем самостоятельно "лоск". Вся их "предпродажная подготовка" заключается в натирании кузова восковой полиролью, втирании грязи в глубь оббивки с помощью "двухтысечки" и щетки, ошибку "Check Engine" или "SRS" потушат либо вынув лампочку, либо заклеив изолентой. Такие ребята — частые клиенты автомоек, в остальном они стараются сделать все своими руками, на скорую руку, потратив как можно меньше.

Профессиональные перекупы покупают достаточно ходовые модели автомобилей и тщательно подходят к подбору. Измеряется толщина лакокрасочного покрытия на всех элементах кузова, прибегают к нашим услугам по диагностике авто, чтобы заранее прикидывать объем вложений. Очень часто это не ухоженные, но достаточно живые автомобили, которые в силу своего состояния отдают с хорошим дисконтом.

После покупки автомобиль несколько дней проходит предпродажную подготовку. Устраняются все мелкие неисправности, производится техническое обслуживание нуждающихся узлов, бывает что-то меняется, например свечи или кислородный датчик. Решаются проблемы с электронными блоками управления двигателем или подушками безопасности — не тупо глушится лампочка, а именно исправляются причины неисправности. Далее восстанавливаются недостатки экстерьера. 

Приезжает к нам автомобиль явно уставший— делаем восстановительную полировку, эффект которой сохраниться на продолжительное время. Это не "воском машину намазать", который смоется через пару моек. Это кропотливая работа над лако-красочным покрытием при котором устраняются все мелкие царапины и дефекты верхнего слоя краски. В результате автомобилю с целым кузовом возвращается первоначальный заводской вид. Оптика фар, помутневшая от времени тоже полируется, покрывается защитным лаком и в результате фары как новые - прекрасно освещают дорогу.

В салоне делается полная химчистка, в результате чего он принимает такой вид, в котором большинство владельцев этот автомобиль даже не видело. Ведь многие автомобили, особенно в нашем регионе покупаются на вторичном рынке. В условиях пыльного грязного города даже у самого чистоплотного владельца светлая обивка стоек и потолка все-равно темнеет. Салон в машинах купленных для перепродажи, зачастую изначально имеет безнадежный вид.

И что плохого в таких перекупах? Если предыдущему владельцу не хочется заниматься подготовкой автомобиля, приведением его состояния в достойный вид, он продает его "как есть", пускай и дешевле. Если бы не такие перекупы, то на рынке не чего было бы покупать старше 10 лет. Сегодняшние реалии таковы, что основная масса покупателей ничего иного себе позволить не может.

Сейчас не конец 90-ых или первая половина нулевых. Пошлины на ввоз автомобилей уже реально заградительные, при растаможке необходимо уплачивать утилизационный сбор, устанавливать систему ЭРА-ГЛОНАСС и много еще подводных камней. Стоит добавить к этому кризисную ситуацию в экономике, текущий курс национальной валюты и окажется что большинство автомобилей внутри страны стоит дешевле, чем привезти такой, растаможить и поставить на учет без всяких серых схем.

Ухоженный, целый по "костям" автомобиль продается быстрее и выгоднее своих конкурентов. И именно благодаря таким профессиональным перекупам на рынке все еще встречаются варианты, которые приятно покупать и они будут не один год радовать нового владельца. В таких автомобилях очень часто скручивается пробег, точнее "подгоняется" под состояние машины. Но не стоит тут переживать — километраж уже смотан на подавляющем большинстве авто, продаваемых сейчас на вторичном рынке. В Красноярске такая ситуация, что на автомобилях старше 10 лет, показания одометра корректировались уже не один раз. Об этом я напишу в следующей статье.

Комментарии
Пока нет комментариев
Написать комментарий
30 + ? = 36