Режим работы:
ПН - ВС: с 11:00 до 22:00
Перезвоните мне

Диагностика и автоэлектрика

Современный автомобиль "напичкан" различными цифровыми электронными блоками управления, поэтому очень многие неисправности можно выявить и устранить порой лишь только с помощью современного компьютерного диагностического оборудования. Если еще десять лет назад большинство неисправностей электропроводки автомобиля находили при помощи лишь "стандартного" набора оборудования, как мульти-тестер или осциллограф, то в новых автомобилях применяются цифровые шины обмена данными между блоками и банальной цешкой определить многие неисправности просто не возможно. Справедливости ради, стоит упомянуть что компьютерная диагностика практически бесполезна на автомобилях прошлых поколений, поскольку если там и существует возможность компьютерной диагностики, то набор данных и возможности блоков управления в таких авто весьма скудны.

В своей работе мы опираемся как на классические методы поиска неисправностей, так и на современные средства диагностики. На некоторых автомобилях даже казалось-бы обычный мелко-срочный ремонт может подкинуть серьезные неприятности не подготовленному механику. Так, например, банальная замена колодок на автомобилях с электроприводом стояночного тормоза может обернуться ошибкой на приборной панели, сбоями в работе систем ABS/ESP и даже повреждением некоторых узлов. Для таких систем существуют определенные регламентированные процедуры по предварительному разведению суппортов, сведению и адаптации после завершения работ используя электропривода тормозных цилиндров. На многих современных системах ABS с ESP не возможно полноценное удаление воздуха из системы и прокачка без запуска специальных процедур встроенных в программу блока управления, в результате чего после ручной прокачки "по-старинке" тормоза становятся "ватными" и нарушается работа системы курсовой устойчивости.

На некоторых автомобилях процедура смены масла в трансмиссии сопровождается не только сбросом сервисного интервала (далеко не все интервалы можно сбросить через скрытые возможности или стандартные меню бортового компьютера автомобиля), но и адаптацией, в противном случае это чревато ошибками в работе коробки передач. Казалось бы даже такие мелочи как стеклоподъемники могут преподнести сюрпризы, к примеру, на автомобилях Volvo любые действия с приводом стеклоподъемника, в частности замена скользящих клипс-направляющих обычно обернется тем, что окно перестанет до конца закрываться или перестанет работать авто-доводчик - в таком случае потребуется процедура адаптации с помощью сканера. Автолюбитель решил обучать на своей машине вождению и решил отключить сигнализацию не пристегнутого ремня "по-старинке", выдернув "фишку" от замка ремня безопасности и на приборной панели загорелась ошибка AirBag и никак не сбрасывается, хотя подобные вещи на современном авто выполняются перекодировкой электронных блоков.

На многих современных и Японских и Европейских автомобилях заезд на развал-схождение может обернуться отказом системы ABS из-за того что датчик положения рулевого колеса изменил свои показания в тот момент, когда датчики оборотов на колесах показывают одну и туже частоту вращения. Если подобную проблему начнут пытаться решать методом тыка, это может лишь породить новые проблемы и непредвиденные расходы. И тут опять на помощь приходит современное диагностическое оборудование, которое быстро "обучит" блок ABS на новые показания датчиков.

Таких примеров можно перечислить тысячи, важно понимать, что в автомобилях с каждым днем растет количество различных компьютерных систем, что требует должного подхода при их ремонте и обслуживании. Конечно, во всем разбираться не возможно, но мы стараемся идти в ногу со временем. У нас имеется весь необходимый инструментарий для диагностики Audi, VolksWagen, Skoda и многих других современных европейских авто. Мы можем активировать в Вашем автомобиле скрытые функции, такие как графический парктроник или осуществить перевод бортовой системы на русский язык.

Так же у нас возможно произвести ремонт электронных блоков управления, приборных панелей и другой автомобильной электроники. Возможность восстановления зависит от степени повреждения и не всегда целесообразно, но такие вещи как блоки ABS, датчики ESP Audi, блоки доступа и идентификации водителя Audi, блоки управления DRL ("розжига ДХО"), бортовые компьютеры и приборные панели Volvo мы делаем на потоке качественно. У нас возможно осуществить интеграцию в штатную мульти-медиа систему автомобиля дополнительного оборудования, позволяющего играть музыку с флешки, дублировать экран iPhone на штатном дисплее и воспроизводить музыку через бортовую стерео-систему по Wi-Fi и другие решения.

Решаем проблемы с ошибками и сигнальными лампами на приборной панели при нарушении работы AirBag, в некоторых случаях возможно бюджетное восстановление работы системы. Производим бюджетный ремонт высоковольтных узлов розжига штатного ксенона с сохранением функций мониторинга за состоянием осветительных приборов бортовым компьютером, когда покупка оригинальных блоков не целесообразна по экономическим соображениям. Чиним мерцающие дисплеи, "убегающие" пробег и время на приборных панелях Volvo.

  • Компьютерная диагностика, вида чтения ошибок по предварительной записи - бесплатно!
  • Расширенная компьютерная диагностика, включая перекодировку блоков управления - от 500 руб
  • Норма-час работы электрика - от 500 руб
  • Установка Xenon - от 500 руб
  • Установка магнитолы - от 500 руб
  • Установка сигнализации клиента - от 1000 рублей
  • Восстановление электро-цепей и разъемов - от 300 рублей
  • Замена штатных систем розжига Xenon на дешевые аналоги с "обманками" - от 1000 руб
  • Ремонт приборной панели - от 1000 руб
  • Ремонт электронных блоков управления - от 1000 руб
  • Ремонт светодиодных ресничек Audi, VW - от 1000 руб
  • Русификация штатных систем (при наличии официальных прошивок) - от 2000 руб

Цены на данные услуги носят договорной характер - с нами можно договориться о скидках или иной лояльности. Стоимость прошивки блоков часто определена риском завалить блок и попасть на длительные работы с ним, по-этому мы не занимаемся тем, в чем отсутствует уверенность.