Новый джип от шкода. Skoda Karoq новый компактный внедорожник из Чехии: Премьера

Паркетный новый кроссовер Skoda Karoq поступит в продажу на территории России уже в начале 2019 года. Производитель раскрыл характеристики, подробности и цену новинки для РФ. В конце статьи видео-обзор нового Skoda Karoq 2019.

Неоднократно ходили слухи о том, что новый кроссовер Skoda Karoq 2019 не будет продаваться на территории России. Теперь же достоверно известно, что новинка собранная в России и пришедшая на замену Yeti все же поступит в дилерские центры, в первой половине 2019 года. Производство кроссовера Skoda Karoq 2019 наладят на заводе в Нижнем Новгороде или Калуге, точной информации пока нет, аналогично производитель пока не называет стоимость и комплектации новинки. Пока известно лишь, что новый Skoda Karoq 2019 в России будет дешевле , стартовая цена последнего начинается от 1 389 000 рублей.

Официальная мировая премьера нового Karoq состоялась еще весной 2017 года. Основой для новинки послужила современная платформа MQB. Спереди установлена полузависимая подвеска, сзади многорычажная.

Длина, мм 4382
Колесная база, мм 2638 (обычной версии)
Колесная база, мм 2630 (версия 4х4)
Расстояние между осями, мм 2791

Судя с разговоров представителей компании, то комплектации Skoda Karoq 2019 для России особо не будут отличаться от европейских вариантов. Внешне автомобили будут один в один похожи, аналогично должно быть и внутри кроссовера.

Под капотом нового Skoda Karoq 2019 для России производитель вероятней всего предложит те же бензиновые и дизельные двигателя, что и в Европе. На выбор доступно будет два бензиновых и три дизельных двигателя.

Двигателя нового Skoda Karoq 2019
Двигатель Топливо Объем, л. Мощность, л.с. Трансмиссия
TSI EA211 Evo бензин 1,5 150 6 ст. МКПП или DSG-7
TSI EA211 бензин 1,0 115 6 ст. МКПП или DSG-7
TDI дизель 1,6 115 6 ст. МКПП или DSG-7
TDI дизель 2,0 150 6 ст. МКПП или DSG-7
TDI дизель 2,0 190 DSG-7

Относительно привода, то новый Skoda Karoq 2019 в большинстве вариантов переднеприводный и только топовая комплектация с дизельным двигателем 2,0 литра получила полный привод. По всей вероятности после старта продаж, полный привод может появиться и в бензиновом варианте Skoda Karoq с двигателем 1,5 TSI.


Все же, по словам специалистов, двигатель EA211 Evo вряд ли доберется до покупателей , так как в России его необходимо кормить только бензином марки АИ-98, а к такому ходу большинство покупателей попросту не будут готовы из-за экономических соображений цены на топливо. Вероятней всего в новом Skoda Karoq 2019 для России его заменят на атмосферный MPI (EA211), объемом 1,6 литра, так как его производство уже наладили в Калуге.

Так же не исключают вариант установки бензинового TSI (EA211), объемом 1,4 литра, ранее известного на моделях Volkswagen, собранных в России. Остается ожидать старта производства нового Skoda Karoq 2019 в России и первых поставок в дилерские центры, чтоб в полной мере увидеть и понять, чем сможет порадовать производитель.

Видео-обзор нового Skoda Karoq 2019:

Чешские новинки представлены в лице нового кроссовера Шкода 2017-2018 года с именем Karoq. Стоит отметить, что Название авто образовано из двух слов языка народа Алутиик – эскимосского племени, населяющего южное побережье Аляски. Речь идет о «KAA’ROQ» (читается как «карак»), что означает автомобиль и «RUQ» (произносится «Рук») – это «стрела». Последняя изображена на логотипе компании.

Новая модель кросовера была официально представлена 18 мая 2017 года на специальном мероприятии в шведском Стокгольме. В обзоре мы познакомим вас с техническими характеристиками, комплектациями, ценой, фото и видео компактного кроссовера бизнес класса Шкода Карог, который придет на смену паркетнику Skoda Yeti. Мировая премьера авто новинки 2017-2018 года состоится осенью во Франкфурте, а продажи стартуют в ноябре текущего года по цене от 21 000 – 22 000 евро.

И так начнем наш обзор серийного Шкода Карок с габаритных размеров, которые в длину составляют 4382 мм, в ширину 1841 мм, в высоту 1605 мм.
Размеры колесной базы у версий с приводом на передние колеса составляют 2638 мм, а у версий с полным приводом 2630 мм.
От типа привода зависит и дорожный просвет у версий с передним приводом он составляет 176 мм, а у модификаций с полным приводом 189 мм.
Стандартно кроссовер опирается на колесные диски 16-17 дюймов, а в качестве опции доступны легкосплавные колесные диски 17, 18 и 19 дюймов с различным дизайном рисунка.

Уже по фото нового Шкода Карок 2018 заметно, что он выглядит значительно крупнее Йети. Дизайн его передней и задней частей напоминает старшую модель Kodiaq , а в профиль кузов практически полностью копирует родственный Seat Ateca , с которым их различают разве что размер задних боковых окошек, которые здесь заметно крупнее. Обе модели, к слову, являются родственниками Volkswagen Tiguan 2 поколения (в основе всех моделей модульная платформа MQB).

В наличии капот с оригинальным рельефом, фирменная решетка радиатора, зауженные фары головного света и аккуратные противотуманные фары. Компактный, но при этом мощный передний бампер, стильные габаритные фонари C-образной формы с 3-мерным светодиодным рисунком. Головная оптика нового кроссовера – начиная с комплектации Ambition full-LED с функцией подсвечивания поворотов.

Не удивительно, что архитектура передней панели в салоне Skoda Karoq также оказалась во многом схожей с Кодиаком. Здесь аналогичный руль, обрамленный по бокам воздуховодами экран мультимедийной системы на центральной консоли, а под ним – блок климатической установки с тремя кругляшами.

Салон у нового кроссовера пятиместный, вместительность багажного отделения составляет от 521 до 1630 литров грузового объема. Система трансформации задних сидений VarioFlex позволяет изменять отдельно положение каждого сиденья, а при желании даже убрать все кресла из салона, увеличив таким образом полезный объем багажного отделения до впечатляющих показателей в 1810 литров.

Skoda Karoq первый в линейке кроссовер, получивший цифровую многофункциональную панель приборов Modular Infotainment Matrix с экраном диагональю 12,3 дюйма, на который выводится четыре разных картинки с информацией. Мультимедийная система имеет экраны 6,5, 8,0 или 9,2 дюйма.

В наличии также передние кресла с подогревом и электроприводом регулировок, двухзонный климат-контроль, подогрев рулевого колеса, фоновая светодиодная подсветка с 10 оттенками, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, сидения второго ряда с системой VarioFlex, системы Front Assist, Adaptive Cruise Control, Emergency Assist, Front Assist с функцией обнаружения пешеходов, Blind Spot Detect, Traffic Jam Assist, Lane Assist, Park Assist, электромеханический привод стояночного тормоза и дверь багажного отделения с электроприводом и функцией бесконтактного открытия.

Технические характеристики Skoda Karoq 2018 года.
В качестве силовых агрегатов европейской версии Skoda Karoq предложены малообъемные бензиновые турбированные движки – это 1,0-литровый TSI на 115 сил (175 Нм) и новая 1,5-литровая «четверка» мощностью 150 л.с. (250 Нм), работающая по циклу Миллера и умеющая отключать пару цилиндров при малых нагрузках.

Плюс в наличии три дизеля TDI объемом 1,6 литра (115 л.с. и 250 Нм) и 2,0 л (150 и 190 сил с пиковым моментом в 340 и 400 нм соответственно). Привод может быть как передний, так и полный, трансмиссии – традиционная 6-ступенчатая механика, либо новый 7-диапазонный робот DSG с двумя мокрыми сцеплениями. На разгон до сотни самой скромной версии Карока требуется 10,6 секунды, а 150-сильный бензиновый вариант делает это упражнение за 8,4 сек. Топовый же дизель на 190 «лошадей» справляется с данным заданием уже за 7,8 с. К слову, он по умолчанию оснащен системой полного привода и DSG.

Архитектура подвески у версии с полным приводом со стойками МакФерсона, нижними треугольными рычагами и стальным подрамником спереди и многорычажкой сзади, система Driving Mode Select с 5 режимами работы узлов и агрегатов (Normal, Sport, Eco, Individual и Snow для авто с полным приводом), адаптивную подвеску Dynamic Chassis Control, доступную в качестве опции с тремя режимами работы амортизаторов Comfort, Standard и Sport, привод на передние колеса или интеллектуальная система полного привода 4x4 с муфтой Haldex.

Шкода давно перестала существовать в узких рамках отведенного ей класса. , построенная на общей платформе с Гольфом, своими габаритами и простором в салоне вполне сравнима с классом D. сильно обогнал в размерах родственный Passat. А , даром что считается представителем класса B+, на деле переросток - даже больше некоторых представителей гольф-класса. Вот и со свежеиспеченным кроссовером Kodiaq (кодиак, напомним, - это бурый медведь с Аляски) та же история. Построенный на модульной платформе MQB паркетник намного больше своего родственника - модели Volkswagen Tiguan. В арсенале Шкоды Кодиак есть даже семиместные варианты. Интересно, не сказались ли выросшие габариты на ездовых манерах?

Увидев кроссовер первый раз на фото, я не проникся. Силуэт мне показался чересчур растянутым. Но живьем Skoda гармонична и солидна. Интерьер ожидаемо правильный. При его создании дизайнеры выкинули привычные лекала в самую дальнюю корзину и орудовали исключительно циркулем и линейкой. Вышло неплохо. Строго, но не скучно.

Чешские автомобили давно приучили нас к изобилию всяких приятных мелочей. Kodiaq в этом плане сделал еще шаг вперед: к традиционному ассортименту отделений и зонту в дверях добавились пластиковые защитные накладки, прикрывающие торцы дверей. Стоит открыть дверцу, как накладка выезжает, защищая лакокрасочное покрытие. На забитых и тесных парковках такую опцию тяжело переоценить.


Было бы наивно полагать, что в Шкоде забыли про эргономику. Она тут традиционно безупречна. Взаимное расположение органов управления, сиденья и большого числа кнопок доведено практически до совершенства. Идиллию слегка нарушил большой перепад высот между педалями. Но, пожалуй, это единственная придирка к рабочему месту водителя.

Отрадно, что обитателям второго ряда так же просторно, как и передним седокам. Запас для коленей огромен. Хватает места по ширине, да и вверху свободно - даже несмотря на панорамную крышу, съевшую изрядную долю высоты салона. Спинки регулируются по углу наклона, а сами сиденья перемещаются в продольном направлении. Заднему ряду вторит и багажник. Конечно, 720 заявленных литров мы не нашли. Но и 528 литров, что мы намерили, - результат достойный.

Не станут ли возросшие по сравнению с габариты помехой на пути водительских амбиций? Пожалуй, нет. Шкода Кодиак крупнее Тигуана, но масса «чеха» всего на 60 кг больше. Не фатально, о чем свидетельствует динамика. Прецизионная пара из 2,0-литрового турбомотора и 7-ступенчатой DSG работает слаженно. 320 Нм крутящего момента доступны еще до того, как стрелка тахометра покажет на отметку в 1500 об/мин. Благодаря таким показателям Kodiaq мгновенно уносится вперед. Он медленнее Тигуана в разгоне до сотни всего на полсекунды. Вряд ли кто-то прочувствует эту разницу. Не уступает Kodiaq и в управляемости. Он также стабилен на прямой, требуя минимальной и редкой корректировки курса рулем. Электроусилитель оперативно создает необходимое усилие на руле, обеспечивая отличную обратную связь. Лишь на тесной парковке чувствуются внушительные габариты Кодиака - разворачиваться приходится дольше, чем на Тигуане.

Не разочаровал новичок и вне асфальта. Правда, на грунтовке подвеска Шкоды довольно подробно транслирует мелочевку. Но стоит подсунуть яму посерьезней, как ходовая тут же группируется и отражает удар. Внедорожный арсенал у Кодиака такой же, как и у Тигуана - задняя ось подключается муфтой Халдекс пятого поколения, работающей с преднатягом. Принудительно ее заблокировать нельзя. Но есть несколько режимов движения, включая внедорожный. Наши замеры показали, что под защитой моторного отсека Кодиака на 20 мм больше, чем под поддоном двигателя Тигуана. Да и углы въезда/съезда чуть больше у «чеха». Вот только и колесная база у него тоже больше, чем у Тигуана. На бездорожье это минус. Зато муфта не боится перегрева и допускает долгую пробуксовку. Не страшна Шкоде и диагональ - вывешенные колеса не помеха для электроники, умело распоряжающейся крутящим моментом.

Выпуская свои новинки в период 2017-2018, компания Шкода намерена в очередной раз доказать, что она является одним из старожилов автопрома. Значит, опытным «бойцом». Обязательно дождитесь этого времени. Дабы убедиться.

«Крылатая стрела» пускай и стала неотъемлемой частью немногим позже - как нельзя лучше описала деятельность чешского автомобилестроителя. «Индеец» все еще жив. И далее в тексте мы намерены представить вашему вниманию подтверждение данной мысли. Очевидно, что без явных доказательств не обойдется.

Начнем, пожалуй, с Кадьяка. Кроссоверы Шкода 2017-2018 будут пользоваться определенным спросом, поверьте. В это время российский рынок и все остальные мировые покорит среднеразмерный кроссовер компании, получивший жизнь в 2016 году. Бесспорно. У автомобиля все на ура: стильная внешность, комфортабельность салона, завидные технические характеристики. Брать можно не раздумывая. Отдельного внимания заслуживают 7 посадочных мест. Ну ведь красота «железная»!

Стоимость автомобиля в России составляет порядка 2 млн рублей. Хорошие «колеса», значит, надо брать. Да?

Skoda Yeti / Шкода Йети

Компактный кроссовер чехов. Его появления следует подождать до 2018 года включительно. Возможно, он появится уже во второй половине 2017. Тесты новинки в данный момент времени ведутся. Шпионы зафиксировали в объективах своих фотокамер второе поколение «Снежного человека». Ожидается, что автомобиль ждет тотальный редизайн. В духе Фольксваген Тигуан. А вообще, авто и без того популярное, в смысле, оригинал. Новая инкарнация транспортного средства постарается довершить начатое движение к идеалу.

Цена переосмысленного «Сноумена» в РФ в момент выхода, очевидно, составит чуть больше 1 млн рублей.

Вероятно, исходя из понимания преимуществ двух новинок, обзор которых был сделан в тексте выше, кроссоверы Шкода в 2018 году ждет существенное обновление. Переосмысление ценностей, так сказать. По-чешски. Да.


Новый кроссовер Шкода, тот, что, по слухам, маленький, появится в 2018 году. Относительно. За основу автоделы компании возьмут хэтчбек Fabia и все его прелести. Уже сейчас известно о том, что с его помощью руководство бренда «Крылатая стрела» планирует конкурировать с жуками и кактусами. «Ну с насекомыми еще понятно, а вот что насчет растений?» Естественно, имеются в виду Nissan Juke и Citroen C4 Cactus. «А, теперь понятно…» Модульная платформа VW MQB, судя по всему, ляжет в основу новой модели.

Хочется верить, что максимальный предел в плане стоимости, установленный для продаж данного авто, маленького в размерах, остановится на уровне до 1 млн рублей.


Skoda Octavia / Шкода Октавиа

В 2018 году, согласно инсайдерской информации, Шкода планирует преобразить Октавию. Достоверно неизвестно, насколько хорошей получится новинка. Впрочем, эта модель достаточно популярная во всем мире. Говорят, что инженеры переосмыслили систему мультимедиа, чтобы водитель и пассажиры могли без проблем коммуницировать с авто. Стилистика знакомой внешности сохранится. В то же время обещается (ну почти) своеобразный редизайн. Ждем?

Вероятно, ценник на новую Октавия в России составит до 1 млн рублей за базовую комплектацию.


Skoda Fabia / Шкода Фабиа

Есть информация, что саму модель Фабия обновят в течение 2018 года. В принципе, автоделы из Чехии могут успеть и к концу 2017, но к чему спешка? Несмотря на выпуск нового кроссовера компании, в основу которого легли особенности Fabia, сам «бюджетник» обновят в соответствии со всеми сегодняшними требованиями рынка. Тогда уже ему можно будет запросто конкурировать с себе подобными. А таковых «врагов» у него немало. Не будем тратить время на их перечисление, хорошо?

За новую Фабию чехи в России попросят, предположительно, +- 3/4 млн рублей.


Skoda Rapid / Шкода Рапид

Среди новинок Шкода 2018 года, представленных в нашем списке, можно обнаружить «Скорость». В прямом и переносном смысле. Что же до модели авто с таким названием, то его обновленная версия, по слухам, станет быстрее. Увеличенная скорость, получается. Красивее. Впрочем, с внешностью своих детищ у чехов никогда не возникало проблем. Остается немного подождать и удостовериться в том, что они лишний раз оправдывают собственный статус старожила автодела. Хорошо?

Добавить скорости можно будет после приобретения «добавочной «Скорости»». В кассу при этом нужно положить около полумиллиона рублей.


Skoda Superb / Шкода Суперб

Еще один «популист», выделяющийся в модельном ряду Skoda. Заметим, что его третье поколение имело много общего с третьим поколением Octavia. Вместе с этим, как было подмечено ранее в тексте, Октавия вскоре преобразится. А Суперб, вполне возможно, продолжит совершенствоваться. Это да. И совершенствоваться он продолжит в том плане, что в полной мере станет улучшать особенности былой Октавии. Кажется, так и будет.

За новенький Superb чехи хотят порядка 1,5 млн рублей. Соглашаемся на их условия?


Среди новых моделей Шкода 2018 года вы не найдете Polar, так как это был рабочий вариант названия Кадьяка. Зато, несмотря на такой своеобразный «облом», вполне можете рассчитывать на презентацию купеобразного кроссовера, уже покорившего мир. Такой Kodiaq намерен стать конкурентом самому X6, чьим производителем является BMW. Намерения у чехов очень даже серьезные. Журналисты в ожидании, как, собственно, и автомобильная общественность. Ждем.

Предположительно, цена такого транспортного средства составит 2-3 млн рублей. Отметим, что стоимость «Икс-Шестого» в России сейчас - от 4,5 миллионов.


Новинки Шкода 2017-2018: какой «чех» лучше?

Пожалуй, на этом все. Соглашаемся на такие условия. В обзоре были представлены последние новости, связанные с чешским автомобилепроизводителем, датированные концом 2016 года. Следите за обновлениями.

В завершении лишь скажем, что выбрать лучшего «чеха» вам стоит самостоятельно. Смотря, на что вы рассчитываете. Смотря, какие у вас предпочтения. Смотря, какие возможности. Варианты есть. Выбор, кажется, несложный.