Режим работы:
ПН - ВС: с 12:00 до 22:00
Перезвоните мне

Зависимость давления от температуры

Данные таблицы носят справочный характер, на них можно ориентироваться при диагностике. Давление в контуре автомобильного кондиционера зависит не только от температуры окружающего воздуха и количества фреона, но и от текущих оборотов двигателя и других конструктивных особенностей конкретного автомобиля.

Важно понимать что низкое давление в контуре далеко не всегда свидетельствует о недостатке хладона, а высокое давление не означает что кондиционер перезаправлен. Хладагент в систему кондиционирования воздуха заправляется только установленному производителем весу, а не по давлению в контуре!

Зависимость давления R134a в автокондиционере от температуры окружающей среды

Температура окружающего
воздуха

Порт низкого давления Порт высокого давления

Давление фреона
при выключенном компрессоре
в зависимости от температуры в контуре

ºC ºF  psi bar  psi  bar psi bar
18   65 25 - 35 1.72 - 2.41 135 - 155 9.31 - 10.69 63 4.37
21 70 35 - 40 2.41 - 2.76 145 - 160 10.00 - 11.03 71 4.90
24 75 35 - 45 2.41 - 3.10 150 - 170 10.34 - 11.72 79 5.46
27 89 40 - 50 2.76 - 3.45 175 - 210 12.07 - 14.48 88 6.06
29 85 45 - 55 3.10 - 3.79 225 - 250 15.51 - 17.24 94 6.48
32 90 45 - 55 3.10 - 3.79 250 - 270 17.24 - 18.62 104

7.15

35 95 50 - 55 3.45 - 3.79 275 - 300 18.96 - 20.68 114 7.86
38 100 50 - 55 3.45 - 3.79 315 - 325 21.72 - 22.41 125 8.62
41 105 50 - 55 3.45 - 3.79 330 - 335 22.75 - 23.10 137 9.43
43 110 50 - 55 3.45 - 3.79 340 - 345 23.44 - 23.79 145 9.99

 

В измерительном оборудовании для рынка США шкала обычно в psi - фунт на квадратный дюйм (фунт-сила на квадратный дюйм). Манометры, выпущенные на рынок России зачастую градуированы в барах 1 bar = 14,5038 psi = 100 kPa.

Часто бары ошибочно называют атмосферой, но это разные единицы измерения (техническая атмосфера - at, физическая атмосфера - atm): 1 bar = 1,0197 at = 0,98692 atm. В зависимости от класса точности манометра, такая путаница между атмосферами и барами не приведет к погрешностям измерений.

Причиной повышенного давления в контуре автомобильного кондиционера зачастую является недостаточное охлаждение конденсатора, по причине его загрязнения или выхода из строя вентилятора. Воздух и другие неконденсируемые примеси в хладагенте часто становятся причиной аномального роста давления в контуре автокондиционера. Так же высокое давление может свидетельствовать о проблемах проходимости системы, неправильной работе дросселирующего устройства или переизбытке фреона.

Причиной низкого давления на всасывающей магистрали (низкого давления перед компрессором) может служить как недостаток фреона, так и нарушение в работе расширительного устройства или засор. Причиной низкого давления на линии нагнетания (высокого давления после компрессора) может так же являться высокий износ компрессора. Поэтому далеко не всегда пониженное давление в контуре означает низкий уровень хладагента.

В случае возникновения трудностей с диагностикой климат-системы Вашего автомобиля обращайтесь в нашу мастерскую. У нас есть всё необходимое оборудование и специалисты для качественной диагностики и заправки автомобильного кондиционера в Красноярске.