Купить автошины нокиан нордман. Шины Nordman
Снега еще не видела, на "прикатке", конечно, шумновата, особенно, на скорости от 50 до 90км.ч., рулится отлично на любом асфальте, также нет вопросов с торможением. В любом случае, не стоит забывать, что это не летняя шина и сравнивать с показателями летних шин не стоит.До этих шин долго катался на Бриджах 5000 и 7000 , ходят очень долго 4-5 сезонов, но по рулежке и торможению уступают немного Нордману 7. Посмотрим что будет дальше, когда снег уляжется.
ЕвгенийРезина идеальная,гоняю круглый год на зимней,два года выдержала,
СергейПроехал пока 200 км, обкатываю до 400 км при скорости не более 90 км/час. Шума практически нет. Отличные шины. Выбирал сам, 38 неделя 2017 год выпуска. Доволен.
Денис НиколаевичХорошая резина. Минус только один, -1шип за 2 месяца, при тихой, аккуратной езде, т.к. ездит жена! Посмотрим что будет дальше
ЕгорШинами Нордман пользуюсь больше десяти лет. Шипованными, в зимних условиях Заполярья. Были Нордман 4, 5.. Теперь приобрел Нордман-7. Стояли такие у меня на Жигулях (на 6-ке), на Ниссан Серене, на форде Мондео, на Ладе Калина - всегда был доволен управляемостью, практически ни каких заносов. Очень комфортное вождение зимой. Немного шумноваты....
АндрейХорошая резина
ЮРИЙРассматривал сначала на повседнев хакку 8 , но решил, что стоит попробовать бюджетную линию нокиан 7 , которая шла как альтернатива 7 хакка. Приобрёл 195/65/р15 шип в Шинсервис, переобувался там же, порадовала скорость обслуживания, за 15 минут в пик очередей шины были уже у меня, и сразу в соседнем филиале, получилось сменить резину.
Сразу почувствовал держак, машина держит дорогу на скорости 60-90 отлично, пока обкатывал 200 км, быстрее пока не ехал, прикатываюсь.
На внедорожье держит колею, не гуляет.
Шум есть, но незначительный, практически не заметен.
Так что нордман 7 отличный выбор
Машина солярис
Купил в первые. Зима покажет.
ЕвгенийОтличные, с прекрасной управляемостью шины... В меру шумные, не напрягают.. В первый гололед, когда все ехали по трассе 50км/ч., с легкостью и уверенно шел 80-90.. Там где ли пучки шлифуют лед, без возможности тронуться, нордман7 весело вгрызаясь в лед - уверенно позволяют трогаться с места... Короче рекомендую..
ВадимШина для меня новая, пока нареканий нет, все нравиться
АнатолийКомплект шин (4 штуки) куплен в конце октября 2018 года. Пробег на настоящее время около 1000 км. Обкатка прошла успешно. Нареканий пока нет. Считаю что шины Nordman 7 фактически лучше шин Nordman 4, в основном по показателям: шумность, устойчивость при движении. А самое главное - это отличные зимние шипованные шины для езды в зимних условиях Северо-запада РФ.
Андрей ИвановичЕздила всю зиму, очень довольна, есть мелкие нюансы...но это мелочи.
ЛораНе шумная. За асфальт не держится вообще. Плавает даже при небольшой колейности. Кто будет покупать, повороты и торможение на асфальте вообще не её. Очень пожалел.
ГеннадийВсегда ездил на липучке,тут поменял машину и все начали советовать,что на задний привод зимой лучше шипы -купил.Первые впечатления двояки, сразу напрягает гул от шин, что удивило как шина ведет себя на асфальте,разгон и торможение на уровне и понравилось не чувствует колейности,что достаточно комфортно.На снегу пока не ездил,но уверен,что шина не подведет. Но для города Москва наверно лучше конечно липучки. Если выбирать по критериям цена/качество лучшего варианта не найти.
Когда появилась шина Hakkapeliitta 8, казалось, что финнам торопиться с разработкой следующей модели особого резона нет - сцепление на льду оказалось удивительно высоким! Но спустя четыре года преемница «восьмерки» вышла-таки в свет.
Nokian HKPL 9 сохранила направленный рисунок протектора, шашки которого сильно изрезаны 3D-ламелями. На снегу и льду они раскрываются, увеличивая количество рабочих кромок и помогая шипам, а на , наоборот, собирают протектор в почти монолитные блоки, обеспечивая четкость реакций на повороты руля. В состав экологически чистой резиновой смеси входят уже знакомые ингредиенты: натуральный каучук, силика, рапсовое масло. Но есть и новый биоматериал Green Elasto Proof, благодаря которому протектор сохраняет эластичность даже на сильном морозе.
Главный же секрет кроется в двух типов. Те, что расположены в центральной части протектора, отвечают за продольное сцепление и несут основную нагрузку при разгоне и торможении. А в плечевых зонах размещены «гвóздики» иной формы - они обеспечивают высокое поперечное сцепление. Все шипы опираются на амортизирующий слой Eco Stud, что означает более мягкий контакт с дорогой и, следовательно, снижение износа асфальта. И разработчики сочли возможным превысить нормативное количество шипов. В связи с этим потребовался специальный дополнительный тест в ходе сертификации. Результаты положительные: износ асфальта укладывается в скандинавские (и российские) ограничения.
Игрушки для больших
Внешне шины Nokian HKPL 9 SUV можно отличить от легковых по продольным перемычкам между плечевыми шашками, которые придают протектору дополнительную жесткость. В «начинке» различий больше: резиновая смесь «девятки» упругая (поскольку кроссоверы тяжелее), боковина упрочнена арамидными волокнами.Шипы копируют «легковые», но примерно на 10% крупнее: выше и тяжелее.
Самое сложное - оборудование для ошиповки. Ведь оно должно «понимать», куда ставить «боковые» шипы, а куда - «центральные», к тому же их надо развернуть в нужном направлении. Этот секрет хранят под семью замками, а изготовление шиповального оборудования поэлементно заказывают разным производителям, чтобы никто не догадался, чтό в целом представляет собой этот сложный механизм.
Черно-белые картинки
Я поездил на автомобилях VW Golf и Audi Q5 по асфальтовым дорогам общего пользования, которые местами были покрыты укатанным снегом. Затем довелось вдоволь «поцарапать» озерный лед. Продольное сцепление оценивал по ускорениям при разгоне и торможении, а поперечное - по боковым силам.
Для зимних шин - необычайно сильно! Порадовал хороший баланс продольного и поперечного сцепления - шины одинаково уверенно разгоняются и тормозят, а в виражах надежно цепляются за любое покрытие. С началом скольжений сцепление не снижается: автомобиль продолжает четко слушаться руля и реагирует на изменения в подаче топлива - управляемость надежная, понятная. Поэтому корректировать курс легко, даже если в повороте машина уже начала сползать с желаемой траектории. А уж озоровать в скольжениях - одно удовольствие. Непременно !
Новинки уже выходят в продажу. Легковая HKPL 9 - в размерностях от 175/65 R14 до 245/40 R20, а HKPL 9 SUV - от 215/65 R16 до 265/45 R21. Значительная часть из них - с повышенным индексом нагрузки XL.
А минус всё тот же - высокая цена. Но финны не забыли о российском кризисе и обновили бюджетные шины второй линии.
Можно подешевле?
В бюджетной линейке появилась шина Nordman 7, которая по уже сложившейся традиции унаследовала рисунок протектора и конструкцию уходящей с рынка модели HKPL 7. Сохранены и восьмигранные шипы с якорной посадкой, технология «медвежий коготь», удерживающая шип в вертикальном положении при контакте с дорогой, а также система Eco Stud, смягчающая воздействие шипа на асфальтовое покрытие.
Обзор Nokian Nordman 7 и Nokian Nordman 7 SUV
На рубеже 2016 и 2017 года финская компания «Nokian Tyres» анонсировала две новинки - продолжение флагманских серий зимних шин «Nokian Hakkapeliitta 9» и «Nokian Nordman 7» . Об инновациях обновленной «Hakkapeliitta 9» мы рассказали , а сейчас расскажем о «Nordman 7».
Зимняя линейка шин «Nokian Nordman» получила продолжение в лице модели «Nokian Nordman 7» для легковых автомобилей и «Nokian Nordman 7 SUV» для минивенов и внедорожников. Как и остальные модели линейки «Nokian Nordman», «семерка» рассчитана на эксплуатацию в северных широтах с ярко выраженным зимним климатом и суровыми условиями: Север Европы, Центр и Север России, а так же Канада. Для успешного применения шин «Nokian Nordman 7» инженеры компании «Nokian Tyres» разработали специальную технологию ошиповки, обновили резиновую смесь и усовершенствовали протекторный рисунок. В результате удалось значительно повысить ходовые качества новой шины, сделать ее универсальной во время температурных перепадов и гарантировать лучшую пропорцию цены и качества. С точки зрения экономической политики компании «Nokian Tyres», не смотря на все инженерные нововведения, новая «семерка» достаточно бюджетным вариантом для водителей, которые деньги на ветер не кидают. Размерный ряд новой модели «Nokian Nordman 7» насчитывает 24 типоразмера, от 13 до 17 дюймов, включая вариант с увеличенным индексом нагрузки - XL.
«Nokian Nordman 7»: состав и строение
Опытные автовладельцы наверняка поняли, что новая зимняя модель «Nokian Nordman 7» создавалась финскими инженерами на базе безусловного хита - «Nokian Hakkapeliitta 7»: рисунок протектора и конструктивные решения, позаимствованные у успешной «тезки», обеспечивают стойкость к износу и перепадам температуры, сочетают стабильное сцепление с бескомпромиссной защитой от аквапланирования и слэшпленнинга. Проверенная временем надежность и гарантии долгой службы, предоставляемые финскими инженерами делают новую модель «Nokian Nordman 7» отличным решением для легкового или полноприводного автомобиля.
Мягкость контакта с дорожным покрытием и надежность сцепления модели «Nokian Nordman 7» создаются за счет запатентованной технологии воздушного когтя - «Air Claw» , это специальная каплевидная амортизирующая подушечка, которая находится перед шипом и защищает его от повреждений и деформаций. Эта технология так же направлена и на сохранение целостности асфальтового покрытия: за счет плавности хода шипа асфальт меньше деформируется, от шипов не остается следов.
Три основных параметра «Nokian Nordman 7»:
- Устойчивое управление и сцепление;
- Экстремальное сцепление на льду, снегу и мокрых поверхностях;
- Первоклассный комфорт при вождении;
Зимняя модель «Nokian Nordman 7» имеет так же версию для внедорожников. В отличие от своей легковой версии, модель «Nokian Nordman 7 SUV» представлена еще большим ассортиментом типоразмеров - 37 вариантов от 15 до 20 дюймов.
Вариация для полноприводных автомобилей «Nokian Nordman 7 SUV» отличается усиленным каркасом, многослойным брекером и прочной резиновой смесью. Большинство факторов было заимствовано у чрезвычайно успешной зимней модели «Nokian Hakkapeliitta 7 SUV». Эти факторы образуют сочетание качественного и долговечного продукта, отвечающего всем потребностям самого требовательного автовладельца.
Широкие шипы якорного типа имеют шестигранное навершие, которое обеспечивает продольное и поперечное сцепление на оледенелой поверхности трассы. Запатентованная технология «медвежьего когтя» (Bear Claw ) позволяет шипу всегда оставаться в вертикальном положении, не деформируя его, а так же поддерживая блоки во время движения.
Система Eco Stud System
представляет собой еще одно технологическое решения, направленное на увеличение срока службы каждого шипа в протекторе «Nokian Nordman 7 SUV». Это подушечка под шипом, которая позволяет ему амортизировать и «пружинить» без ущерба себе и шашкам протекторного рисунка.
Шины финского производства Nokian Nordman 7 появились в продаже в 2017 году. При проектировании новой модели автошин главная цель создателей заключалась в обеспечении комфортного и безопасного вождения. Данная модель зимних шин примечательна своей высокой стойкостью к износу и надежностью сцепления при любой погоде.
Автошины Nokian Nordman 7 находятся в среднем ценовом сегменте. Несмотря на это, дизайн их протектора и конструктивные характеристики соответствуют тем же параметрам более дорогостоящей модели Hakkapeliitta 7. Это обеспечивает идеальные сцепные свойства шин даже на особо сложных участках дороги. Сам производитель позиционирует свою новую модель как воплощение идеального сцепления и отменной стойкости к износу.
Инновационная технология Air Claw обеспечивает мягкий контакт шины с дорогой и надежность ее взаимодействия с зимними поверхностями. Амортизирующие шипы имеют отменные противоскользящие свойства. Несмотря на это, они не создают нежелательных вибраций, которые могут мешать водителю. Технология Air Claw не только обеспечивает бесшумность перемещения, но и уменьшает истирание дорожной поверхности.
Автошины Nokian Nordman 7 примечательны тем, что имеют расширенный фланец. Он держится в протекторе, благодаря чему шип почти не раскачивается. За это фланец часто сравнивают с якорем.
Расширенная часть шипа монтируется перпендикулярно по отношению к направлению движения, а контактная площадь увеличивается. Соответственно, сцепление при начале движения и торможении улучшается. Якорные шипы прекрасно проявляют себя во время скоростного маневрирования и делают этот процесс более безопасным.
роцессе изготовления Nokian Nordman 7 применяется особая технология их ошиповки, которая называется Eco Stud System. Ранее она уже использовалась в других моделях бренда. Эта технология обеспечивает полную безопасность вождения за счет специальных отверстий и подушечек. Вместе они надежно удерживают шипы в протекторной части.
При производстве продукции используется еще одна технология, которую называют «медвежьим когтем». Благодаря ей шипы противоскольжения держатся в вертикальной плоскости, длина тормозного пути сокращается, а износостойкость шины увеличивается.
Надежность использования изделий Nokian Nordman 7 гарантирована. Во-первых, эта модель производится по успешно внедренным и проверенным технологиям, которые использовались в изделиях премиум сегмента. Во-вторых, эти шины заслужили массу восторженных отзывов от автомобилистов.