Внедорожники джипы Skoda – модельный ряд. Кроссовер Skoda Karoq всё же «пропишется» в России Полные технические характеристики Skoda Kodiaq

Познакомимся с моделью . Об этом авто слухи ходили уже давно. Только в декабре 2016 года он впервые представлен публике. Название новый джип Шкода получил Кадиак, в честь самого большого медведя, который проживает на острове Кадиак. Новый внедорожник Шкода вполне соответствует ему по своему внешнему виду.

Фото и цена нового внедорожника Школа 2020 2021 года будут представлены ниже. Также в статье дан обзор и описание автомобиля. Рассекречено авто и впервые показано публике на фотографиях оно осенью 2020 года. Это произошло в Берлине на специальном мероприятии. В октябре машина уже была представлена публике.

Продажи нового джипа Кадиак 2021 года стартуют в Европе уже в 2020 году. В России старт продаж запланирован также в 2020 году, ближе к его концу. Особо много о данном внедорожнике пока неизвестно. Также неизвестно, сколько будет стоить ремонт авто и его тюнинг. Единственные данные, которые представлены публике, это то, что машина построена на платформе VW. На такой же платформе построен и Тигуан .

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Аспэк Лидер в Ижевске

Ижевск, ул. Холмогорова д.9

Москва, ул. Коптевская д.71

Архангельск, ул. Октябрят д.33 корп.1

Все компании

Джип Шкода 2020 2021 года станет одним из самых больших кроссоверов модельного ряда Шкода. Цена в России на машину составит 1.7-2 миллиона рублей. Пока стоимость не остаточная и может изменяться.

Параметры:

  1. Длина – 4697 мм.
  2. Высота – 1676 мм.
  3. Ширина – 1882 мм.
  4. Колесная база составляет 2791 мм.


Шкода кадьяк
колёса skoda премьера
интерьер руль сиденья
вместительный два приборка


На фотографии можно просмотреть Шкода Кадиак 2021 года (полная комплектация).

Стоимость и комплектация

Остаточная стоимость нового внедорожника от Шкода 2020 года станет известна только непосредственно перед стартом продаж. Производители хотят сделать новый внедорожник шкода 2020 года флагманом продаж среди своих кроссоверов, а потому и стоимость его должна соответствовать.

Именно цена в России станет стартовать от 1.7 миллионов рублей. Такой транспорт станет первым конкурентом Хундай Санта Фе , стоимость которого составляет 1.9 миллиона рублей. На основании данных, которые озвучены производителями, стоимость авто для покупателей из России стартовать станет с 1.7 миллионов рублей. Такой кроссовер предлагаться в минимальной комплектации.

Поддержанную машину можно купить дешевле. Также пока не озвучено данных о том, сколько стоит ремонт такого авто. Фото джипа Шкода 2020 года салона предложено ниже. Это автомобиль максимальной комплектации. По фотографии тяжело судить о том, насколько комфортный джип, поэтому остается только ожидать отзывов владельцев этого автомобиля.

Новый внедорожник škoda, который получил имя kodiaq, впервые станет оснащаться проекционным дисплеем, при помощи которого водителю и пассажирам будет доступно много разных развлечений и возможностей. Внедорожник skoda (топовая комплектация) только сможет оснащаться таким дисплеем. Там есть возможность подключаться к сети интернет на большой скорости, пользоваться Wi-Fi, а также использовать разные сервисы от Шкода.

Опции, которые могут помогать водителю, внедорожник Шкода Кодиак тоже может похвастаться большим их ассортиментом. Среди таких следует выделить систему кругового обзора автомобиля, помощника при маневрировании с прицепом на дороге, опцию парковки и торможения, опцию чтения дорожных знаков и слежения за автомобилями, которые двигаются рядом по дороге.


Основная информация о комплектации джипа Шкода 2021 года станет известна больше к старту продаж. Тогда можно будет говорить и о цене нового джипа Шкода 2020 года.

Технические характеристики

Построена машина, как уже говорилось, на знакомой платформе MQB. Предлагается авто с пятью типами силовых агрегатов. Два из них дизельные, а три работают на бензине.

  1. 1,4 л. TSI 125 л.с. (200 Нм). Бензиновый агрегат, который будет работать в паре с механической коробкой переключения передач. Автомобиль только переднеприводный.
  2. 1,4 л. TSI 150 л.с. (250 Нм). Бензиновый мотор, в котором есть функция деактивации нескольких цилиндров. Доступен в паре с механической КПП. Может иметь полный привод или передний.
  3. 2 л. TSI 180 л.с. (320 Нм). Бензиновый силовой агрегат. Работает в паре с роботизированной трансмиссией на семь ступеней. Имеет полный привод.
  4. 2 л. 150 л.с. (340 Нм). Дизельный мотор. Привод передний и может подключаться полный. Работает с МКПП или автоматической.
  5. 2 л. 190 л.с. (400 Нм). Мотор повышенной прочности. Привод только полный. Работает с роботизированной коробкой передач.

То, какими двигателями станут оснащаться внедорожники, предназначенные для России, пока неизвестно. Соответственно и стоимость такого автомобиля зависит от комплектации. Фото нового джипа Шкода 2020 года можно просмотреть ниже. Все авто имеют адаптивную подвеску Dynamic Chassis Control. Она будет иметь три режима работы:

  1. Normal.
  2. Comfort.
  3. Sport.



При этом автоматически автомобиль может изменять настройки работы разных систем авто при включении того или иного режима. Более подробно с техническими характеристиками и с фото внедорожника Шкода 2020 года можно ознакомиться на сайте производителя.

Также там стоит ожидать официальную информацию о том, сколько будет стоить такой внедорожник для России, и с каких комплектациях он станет поставляться. Нового автомобиля с гибридной установкой стоит ожидать в 2021
Презентация машины состоялась 2020 года. Старт продаж назначен на осень-зиму 2020-2021 годов. В России автомобиль появиться ближе к концу следующего года. Фотографии нового внедорожника Шкода Кадиак уже можно просмотреть на официальном сайте производителя.

Snowman 2020 2021 года

Серийное производство данного транспортного средства запланировано начать 2020 года. Если судить с названия машины, то можно сделать вывод, что предназначаться она для преодоления большого бездорожья. Внешний вид машины мускулистый. Уверенности облику придают арки колес, которые имеют прямоугольную форму. Также бросается в глаза и измененная решетка радиатора. Фары головной оптики также стали большими.

Построена машина на платформе NQB. Ею также оснащается и WV Тигуан . Авто может реализоваться с полным или только передним приводом. Салон авто пока остается секретом. Предположительно он будет оснащаться 5 или 7 местами. В гамме есть три силовых агрегата, которыми может оснащаться автомобиль. Это 1.4-литровый, 2.0-литровый или второй 2.0-литровый. Мощность составит 150, 180 и 220 лошадиных сил. Работают все моторы на бензине.

Среди дизельных агрегатов есть два 2.0-литровых мотора, мощностью в 150 или 184 л.с. Относительно трансмиссии пока нет официальной информации от производителя. Предположительно авто будет оснащаться роботизированной коробкой передач.

Сколько будет стоять авто в России, пока тоже неизвестно. Предположительно цена на машину будет стартовать от одного миллиона рублей. Остается только ожидать отзывов от владельцев. Старт продаж запланирован на 2020 год. Фотографии внедорожника есть ниже.

Судьба Skoda Karoq пока не решена: для привлекательной цены нужно локализовывать производство в Калуге, где уже выпускается соплатформенный Тигуан

Компанией Skoda представлена новая модель компакт-кроссовера – Karoq. В существующей линейке моделей эта машина должна была сменить Yeti, но в компании сообщили, что пока производство Йети будет продолжаться.

На официальной презентации в Стокгольме полностью рассекретили кроссовер, а также назвали точные данные о габаритах Карока. Так, его высота составляет 1605 мм, ширина 1841 мм, а длина – 4382 мм. Колесная база достигает 2638 мм, а для полноприводной версии чуть меньше – 2630 мм, что меньше чем у Тигуана на 39 мм. Объем багажного отделения при сложенном втором ряде сидений достигает 1630 л, если же кресла поднять, то это значение становится равным 521 литру. Одновременно с этим, задние сидения являются раздельными, могут двигаться по отдельности, а в случае необходимости они вовсе могут быть быстро демонтированы, что позволяет увеличить багажный отсек до впечатляющих 1810 литров.

Для новинки использована модульная MQB-платформа, применяемая, в том числе, на новом Тигуане. Активная подвеска Карока имеет 4 режима работы, в том числе специально предусмотренную настройку, облегчающую передвижение по бездорожью. Если же электроника определяет динамичный стиль движения кроссовера, сочетающийся с активным прохождением поворотов, автоматически активируется спорт-режим.

Для кроссовера подготовили пять вариантов моторов: три дизельных и пара бензиновых. Дизеля – рабочим объемом 1.6 либо 2 литра, выдающие 115, 150 или же 190 лошадиных сил. Топовый, 190-сильный дизель Карока способен за 7.8 секунды разгонять машину до «сотни». Бензиновые агрегаты – новая 1.5-литровая 150-сильная «четверка», оснащенная системой, отключающей часть цилиндров на малых нагрузках, а также турбированный литровый трехцилиндровый 115-сильный мотор. Последнему двигателю, базовому, достаточно 10.6 секунд для разгона модели до «сотни», а более мощному удается сделать это быстрее – за 8.4 с. Все эти двигатели могут работать как с роботизированной трансмиссией DSG7, так и «механикой» на 6 ступеней.

Оснащение включает электронную панель приборов, фары светодиодного типа, систему открывания багажной двери бесконтактного типа, адаптивный круиз-контроль, а также системы отслеживания разметки, мертвых зон, предупреждения о риске фронтального столкновения и распознавания знаков на дороге. Помимо этого, Карок оснащается топовой мультимедиа системой «Columbus» с функцией управления жестами: любое движение руки отслеживается камерой, благодаря чему, к примеру, можно выбирать необходимые пункты или перемещаться по меню.

Продажи Карока в Европе стартуют в октябре, в ноябре же начнется производство в Китае. Дата российской премьеры Skoda Karoq пока не называются, поскольку в компании еще окончательно не решили, будет ли вообще выводиться данная модель на рынок России, если это и произойдет то не ранее 2018 года. Пока же российскому потребителю остается довольствоваться более большим Кодиаком , продажи которого должны начаться в следующем месяце.

Несмотря на то, что новый чешский кроссовер Skoda Kodiaq назван в честь одного из самых крупных подвидов бурых медведей, на мишку он совсем не похож. Он, конечно, большой, но не настолько, чтобы всерьез сравнивать его с медведем, а в длину он почти такой же, как Octavia. Да и вообще речь идет, скорее, о немного «приподнятом» универсале, нежели о модели с особенными внедорожными характеристиками, что, кстати, абсолютно нормально. Все-таки кроссовер - это фактически тот же универсал, только с более крупными габаритами и увеличенным клиренсом, и больше подходит для повседневных городских поездок и легкого бездорожья, чем для серьезной езды по пересеченной местности. Бывают, разумеется, исключения, но не в данном случае. Как бы то ни было, несоответствие названия новинки и ее характера не должно пугать: Kodiaq - обыкновенный добротный «паркетник», от которого ничего сверхъестественного на бездорожье ожидать не приходится. О том, чем конкретно он хорош, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Внешность автомобиля с «медвежьим» именем получилась в целом гармоничной и запоминающейся. Как утверждает производитель, при разработке Kodiaq применялся новый фирменный дизайн - в первую очередь он проявляется в «трехмерной» радиаторной решетке, куда прекрасно вписывается и передняя видеокамера, и радар «умного» круиз-контроля. Оригинальная облицовка радиатора вместе со слегка угловатыми арками колес придает модели определенную долю солидности, а сужающееся к «корме» остекление вкупе с удлиняющим линию крыши дефлектором и боковыми выштамповками делает силуэт живым и динамичным.


При создании новинки дизайнеры марки учитывали и чешские традиции. Благодаря их усилиям оптика кроссовера по своей форме и структуре напоминает популярные в Чехии изделия из хрусталя. В базовой комплектации головная оптика галогенная, а светодиодная предлагается за доплату. Сзади Kodiaq - Skoda как Skoda, правда, более современная. Крышка багажника, как и у других «чехов», огромная, а скрытый за ней объем грузового пространства впечатляет - свыше 600 л. как минимум (объем различается, в зависимости от количества кресел).

Конструкция

Фундаментом «паркетника» служит матричная архитектура MQB: спереди у нее установлены стойки МакФерсон, а сзади - многорычажка, причем стоит она у любой версии Kodiaq. У полноприводных модификаций тяга к задним колесам идет через многодисковую муфту BorgWarner TorqTransfer Systems, которая ранее называлась Haldex (в 2011-м году подразделение Haldex Traction AB было выкуплено компанией BorgWarner). Алгоритм ее преднатяга и замыкания от выбранного режима вождения не зависит. Целиком муфта размыкается лишь после 180 км/час.

Адаптация к российским условиям

Для российских условий эксплуатации Kodiaq довольно неплохо приспособлен, о чем свидетельствует не только наличие привода на все колеса и почти 19-сантиметрового клиренса, но и широкий набор режимов езды - в него включены нормальный, комфортный, спортивный, экологичный и зимний режимы, которые позволяют подстраиваться под самые разнообразные дорожные ситуации. Помимо этого, у автомобиля есть пленочный подогрев лобового стекла, обогрев передних и задних сидений, датчик крышки багажника для открывания без помощи рук, государственная система экстренного оповещения «Эра-Глонасс», а также защита моторного отсека и подогрев руля, представленные в качестве дополнительной опции.

Комфорт

Салон новой модели может быть как пятиместным, так и семиместным (за доплату) - с тремя рядами сидений. Над организацией третьего ряда в Skoda, очевидно, потрудились недостаточно: там имеются ремни безопасности, но явно не хватает пространства для ног, да и попасть туда сумеет далеко не каждый - людям плотной комплекции уж точно придется остаться на первом или втором ряду. Если эта опция необходима, то только разве что для перевозки детей. Для удобства задних пассажиров предусмотрено несколько «умных» решений: штатный держатель для планшетов и откидные столики, размещенные на спинках передних сидений, а также розетка на 12 Вольт, гнездо прикуривателя и USB-разъем для зарядки мобильных устройств. Кроме того, есть штатные зонтики в дверях и даже скребок для льда под крышечкой топливного бака.


Место водителя легко подгоняется «под себя» за счет рулевой колонки, которая регулируется по высоте и вылету. Трехспицевый кожаный мультируль может похвастаться кнопками управления аудиоаппаратурой и эргономическими наплывами, благодаря чему обеспечивается максимально удобный хват. Торпедо радует качественным мягким пластиком и читабельной приборной панелью, расположенной слева за рулем. «Приборка» с традиционной компоновкой - выполнена в виде двух аналоговых «колодцев» спидометра и тахометра с цветным информационным дисплеем в центре. В целом салон Kodiaq немного скучноватый, зато достаточно комфортабельный. Материалы отделки в основном добротные и приятные на ощупь, все нужное находится на своих местах и ни к чему долго привыкать не приходится. Автомобиль, проще говоря, не очень веселый, но предельно практичный и отлично подходит для всей семьи.


В оснащение Kodiaq, в зависимости от комплектации, входят многочисленные подушки безопасности, включая фронтальные, боковые, коленную подушки и «шторки», а также датчик давления в покрышках, парковочные датчики, индикаторы непристегнутых ремней безопасности, датчик усталости водителя, круговой видеообзор и различные электронные ассистенты, в числе которых:


Начиная с комплектации Style Plus, доступна 575-ваттная аудиосистема Canton с 9 колонками, сабвуфером, радио и Bluetooth. За дополнительную плату предлагаются радио-навигационные системы Amundsen и Columbus с картой Европы - топовая «мультимедийка» Columbus оснащена Wi-Fi и использует онлайн-сервисы Google, в т.ч. и информацию о погодных условиях, пробках, парковке и т. п. Музыка запускается с флеш-накопителя, либо с плеера через AUX-разъем или Bluetooth.

Шкода Кодиак Технические характеристики

На сегодняшний день Kodiaq представлен на российском рынке с тремя двигателями: с бензиновыми «четверками» объемом 1,4 и 2 л., выдающими 150 и 180 л.с. соответственно, и с двухлитровым дизелем мощностью 150 л.с. Оба бензиновых мотора потребляют топливо с октановым числом не ниже 95, первый сочетается с шестиступенчатой коробкой DSG, а второй работает в паре с 7-скоростной трансмиссией DSG. Дизельный агрегат работает в тандеме исключительно с семиступенчатой КПП DSG. Паспортный средний расход топлива у бензиновых модификаций составляет около 7 л/100 км, а у дизельных версий - почти 6 л/100 км.

Skoda против практичности? Да, в случае с новым паркетником Kodiaq GT вместимость салона и багажника пала жертвой моды на купеобразные силуэты. Правда, пойти на это компания пока решилась только в Китае.

Версия GT имеет кузов с ниспадающей к корме крышей и заваленными задними стойками - нечто среднее между традиционным универсалом и лифтбеком. Корма полностью новая - с другими фонарями и бампером, сквозь который выступают патрубки выпускной системы, тогда как у базового Кодиака они скрыты. Вместо эмблемы на крышке багажника красуется крупное название марки. А еще одно отличие от стандартного кроссовера - другой передний бампер с уменьшенной черной вставкой.

По сравнению со стандартным Кодиаком, версия GT ниже на 27 мм (1649 мм) и короче на 63 мм (4634 мм). При этом ширина (1883 мм) и колесная база (2791 мм) остались прежними. Третий ряд сидений для такого кроссовера не предлагается, а объем багажника компания пока не приводит.

Салон Кодиака GT в целом стандартный, но у европейской «заряженной» заимствованы пухлая баранка с усеченным ободом и кресла с интегрированными подголовниками, хотя вместо замшевой обивки - кожаная (на заказ двухцветная). Виртуальная комбинация приборов входит в базовую комплектацию, равно как и светодиодные фары.

По части силовых агрегатов Kodiaq GT не отличается от обычного . Новичку положен турбомотор 2.0 TSI в версиях мощностью 186 и 220 л.с. Коробка передач - семиступенчатый «робот» DSG с мокрыми сцеплениями, привод - передний или полный (только с 220-сильным мотором).

На рынке Поднебесной «купированный» кроссовер Skoda Kodiaq GT появится до конца года. Выпускать его будут здесь же, на совместном предприятии Shanghai Volkswagen. О выходе GT-версии на другие рынки речи пока не идет, хотя впоследствии это решение может измениться.

6 апреля 2017 года в России стартовал прием заказов на новый кроссовер Skoda Kodiaq 2017-2018 модельного года. Долгожданная новинка Шкода, способная потягаться с признанными мэтрами класса среднеразмерных SUV, появится в автосалонах уже в июне. Правда, первые экземпляры модели будут поставляться на российский рынок ограниченными партиями из Чехии, и начальных комплектаций пока не предвидится. Новый Шкода Кодиак 2017-2018 чешского производства прибудет в довольно богатых исполнениях Ambition Plus (цена от 1 999 000 рублей ) и Style Plus (от 2 315 000 рублей). Это будут модификации с бензиновым турбомотором 1.4 TSI мощностью 150 л.с., 6-ступенчатой коробкой DSG и полным приводом.

Полноценный старт новой модели Шкода состоится в начале 2018 года, когда с конвейера завода в Нижнем Новгороде начнут сходить первые машины локализованной сборки. Тогда же линейка модификаций и комплектаций кроссовера существенно расширится, в том числе появятся версии в базовом исполнении. Начальная цена Skoda Kodiak с двигателем 1.4 TSI 125 л.с., 6МКПП и передним приводом по предварительным данным составит 1 500 000 рублей . Предварительный заказ на такие версии паркетника также можно оформить уже сейчас, но ближе к дате выхода стоимость может измениться.

Что из себя представляет Skoda Kodiaq?

Новый кроссовер Шкода относится к категории среднеразмерных вседорожников, отлично подходящих для езды по любому типу покрытий, кроме откровенного оффроуда. Машина построена на модульной платформе MQB, положенной в основу родственного Тигуана. Для автомобиля предусмотрены пяти- и семиместные варианты компоновки салона, что вкупе с внушительным объемом багажника делает Kodiaq подходящим для семейных вояжей.

Размещение третьего ряда потребовало увеличения колесной базы, которая в итоге вытянулась до 2791 мм (+114 мм к базе Tiguan). Габаритные размеры кузова нового Шкода Кодиак составили: длина – 4697 мм, ширина – 1882 мм, высота – 1676 мм. Дорожный просвет паркетника не превышает 188 мм. Ниже мы привели список предполагаемых конкурентов чешской новинки:

Внешний дизайн новой модели

Облик нового Кадьяка решен в стилистике прочих автомобилей бренда. Отсюда вытекают несколько угловатые очертания кузова, все элементы внешнего декора щеголяют острыми гранями. Спереди задает тон фирменная решетка радиатора с элегантной хромированной рамкой и вертикальным частоколом сдвоенных перемычек, формирующих интересный трехмерный эффект. По бокам к фальшрадиатору пристроились сильно зауженные фары головного света, подчеркнутые снизу тонкими линиями светодиодных ходовых огней. Стандартной комплектацией предусмотрена галогенная передняя оптика, в дорогих версиях или за доплату – полностью светодиодные блоки. Небольшие секции противотуманок, оснащенные поворотными прожекторами, пристроились аккурат под основными фарами.

Солидный передний бампер кроссовера впечатляет растянутой на всю ширину прорезью воздухозаборника. Такое оформление визуально увеличивает ширину машины, одновременно с этим придает ощущение надежности и устойчивости.

Корма новинки Skoda украшена стильными многогранными фонарями с яркой светодиодной «начинкой». Довольно крупная дверь багажника правильной формы и лаконичный задний бампер с двумя штрихами противотуманок заканчивают формирование пусть и не блещущей дизайнерскими изысками, но все же весьма симпатичной и складной задней части кузова паркетника.

Профиль Шкода Кодиак имеет стандартные «кроссоверные» очертания с короткими свесами, чуть заваленной линией крыши и высоким подоконником. Боковые зеркала кажутся чуть маловатыми – это плата за улучшение аэродинамических показателей. Обтекаемость, к слову, у кроссовера очень даже неплохая, о чем говорит коэффициент Cx, равный 0.33. В колесных арках модели размещаются диски размером 17-19 дюймов.

Особенности салона

Интерьер нового Kodiak отличают хорошее качество отделочных материалов, продуманная эргономика и масса привычных для Шкод «умных» решений. Передняя панель оформлена в строгом стиле, исключающем лишние клавиши и переключатели. Мультимедийная система и та управляется только сенсорами (физические кнопки предусмотрены только для начальной магнитолы Swing).

Ассортимент головных устройств довольно широк и все они знакомы по другим чешским моделям, например, той же . В списке значатся:

  • Swing с дисплеем 6.5 дюймов (слот для SD-карт, USB);
  • Bolero с экраном 8.0 дюймов (слот для SD-карт, USB, Bluetooth, SmartLink+);
  • Amundsen с дисплеем 8.0 дюймов (навигация, MapCare, 2 слота для SD-карт, USB, Bluetooth, SmartLink+);
  • Columbus с экраном 8.0 дюймов (навигация, MapCare, Wi-Fi, цифровое радио DAB, 2 слота для SD-карт, USB, Bluetooth, SmartLink+, беспроводная зарядка смартфона и подключение к внешней антенне, подключение LTE).

На первом ряду сидений легко разместятся седоки с любыми антропометрическими данными. Удобной посадке способствует образцовый профиль кресел, ощутимая боковая поддержка, оптимальная плотность набивки и наличие необходимых регулировок. В дорогих комплектациях водительское сиденье оснащается электроприводом с поясничным подпором и памятью положений.

Нахождение за рулем дает возможность оценить эргономически выверенную компоновку органов управления. Под рукой находятся удобная панель климат-контроля, бокс для смартфона с разъемами USB и AUX, чуть дальше, но в зоне доступности – два бардачка средней вместительности. Комбинация приборов перед глазами пусть и обладает непривычной оцифровкой, но все же читается довольно легко и не перегружает лишней информацией. Дисплей бортового компьютера в начальных исполнениях монохромный, в более насыщенных – цветной.

Второй ряд при условии пятиместной конфигурации салона предоставляет настоящее раздолье, позволяющее без заметного дискомфорта усесться трем взрослым. По умолчанию сиденья могут изменять наклон спинки и сдвигаться в продольном направлении. Плюс к этому у задних пассажиров имеется своя панель электрорегулировок с кнопками управления климатом и подогревом сидений, USB-портом, розетками на 220 и 12 Вольт. В наличии также раскладные столики с откидывающимися подстаканниками.

Опциональный третий ряд сидений гарантирует приемлемое размещение человека с ростом не выше среднего. При этом впереди сидящие пассажиры, скорее всего, вынуждены будут подвинуться до упора вперед, что ощутимо стеснит их. Впрочем, при таких внешних габаритах автомобиля ждать более комфортной посадки сзади не приходится, и ни один из соразмерных конкурентов, располагающих семью местами, не готов предложить лучших условий.

Багажник нового Шкода Кодиак организован на зависть одноклассникам. Объем грузового отсека при пятиместном исполнении кроссовера составляет 650 литров, при семиместном – 270 литров. После складывания спинок задних сидений образуется абсолютно ровная погрузочная площадка, а вместительность багажного отделения увеличивается до 2065 литров (в случае 7 мест – 2005 литров). Интересно, что на переднем ряду справа опционально можно установить кресло со складывающейся спинкой, что позволит перевозить весьма габаритные длинномеры.

Комплектации и цены Skoda Kodiak в России

В комплектацию Ambition Plus , предлагаемую по цене от 1 999 000 рублей, входят обогрев лобового стекла, подогрев первого и второго рядов сидений, мультифункциональный руль с кожаной отделкой и подогревом, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ, датчики парковки спереди и сзади, 17-дюймовые литые диски, шесть подушек безопасности. Список электронных систем помощи включает мониторинг «слепых» зон, круиз-контроль, ассистента при движении задних ходом, ассистента подъема в гору.

Комплектации и цены Шкода Кодиак 2017-2018:

Исполнение Style Plus (цена от 2 315 000 рублей) комплектуется трехзонным «климатом», сиденьями с отделкой Alcantara, креслом водителя с электрорегулировками и функцией запоминания, электроприводом двери багажника, премиальной акустикой Canton с 8-динамиками (мощность 575 Вт), 18-дюймовыми колесами, девятью подушками безопасности. В перечень электронных помощников добавляются система кругового обзора (Area View), мониторинг расстояния до впередиидущих транспортных средств (Front Assist) с автоматическим торможением (City Emergency Brake) и защитой пешеходов (Pedestrian Monitor), проактивная защита пассажиров (Crew Protect Assist).

Технические характеристики Шкода Кодиак 2017-2018

Моторная гамма нового чешского кроссовера включает пять двигателей:

  • Бензиновый 1.4 TSI 125 л.с. (200 Нм);
  • Бензиновый 1.4 TSI 150 л.с. (250 Нм);
  • Бензиновый 2.0 TSI 180 л.с. (320 Нм);
  • Дизельный 2.0 TDI 150 л.с. (340 Нм);
  • Дизельный 2.0 TDI 190 л.с. (400 Нм).

В России будут представлены все перечисленные силовые агрегаты, кроме 190-сильного дизеля. Коробок передач предусмотрено три – 6-ступенчатая «механика», DSG-6 с заводским индексом DQ250 и DSG-7 с индексом DQ500. Обе роботизированные коробки оснащаются «мокрыми» сцеплениями, при этом трансмиссия DQ500 является дальнейшим развитием «шестиступки» DQ250.

Паркетник Шкода Кадьяк доступен в передне- и полноприводных модификациях. Схема подключения 4х4 реализована с помощью муфты Haldex (она же BorgWarner), передающей часть момента на заднюю ось. Конфигурация подвески предполагает установку для всех версий модели передних стоек МакФерсон и задней многорычажки. В качестве опции предлагаются адаптивные амортизаторы DCC. Тормоза всех колес дисковые, передние механизмы – с вентиляцией.

Полные технические характеристики Skoda Kodiaq:

Модификация Skoda Kodiaq 1.4 TSI 150 л.с. Skoda Kodiaq 2.0 TSI 180 л.с. Skoda Kodiaq 2.0 TDI 150 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый с турбонаддувом дизельный с турбонаддувом
Расположение двигателя спереди, поперечно
Рабочий объем, куб. см. 1395 1984 1968
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (5000-6000) 180 (3900-6000) 150 (3500-4000)
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) 250 (1500-3500) 320 (1400-3940) 340 (1750-3000)
Трансмиссия
Коробка передач 6МКПП DSG-6 DSG-7 DSG-7
Привод подключаемый полный
Подвеска
Передняя подвеска независимая, типа Макферсон
Задняя подвеска независимая, многорычажная
Тормоза
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размеры кузова
Число мест 5/7
Длина, мм 4697
Ширина, мм 1882
Высота, мм 1655
Колесная база, мм 2791
Передняя колея, мм 1586
Задняя колея, мм 1576
Объем багажника (5/7 мест), л 650-2065/270-2005
Масса
Снаряженная масса (5/7 мест), кг 1610/1653 1625/1668 1695/1738 1740/1783
Полная разрешенная масса (5/7 мест), кг 2210/2368 2225/2383 2295/2453 2340/2498
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозами, кг 750
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг 2000 2200/2000 2300
Топливные показатели
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 8.3 8.5 9.0 6.7
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 6.0 6.3 6.3 5.1
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6.9 7.1 7.3 5.6
Топливо АИ-95 дизельное
Объем бака, л 60
Экологический класс Евро-6
Скоростные показатели
Максимальная скорость (5/7 мест), км/ч 198/197 194/193 206/205 194/192
Время разгона до 100 км/ч (5/7 мест), с 9.8/9.9 9.9/10.1 8.0/8.2 10.2/10.3