Ford Focus: «Фокус» с перевоплощением. Новый Ford Focus в России: ждать еще долго Результат высокопрофессиональных дизайнерских и технологических разработок

Дебютировал еще в апреле, однако российская компания Ford Sollers до сих пор официально не объявила о сроках появления новой модели на нашем рынке. Зато кое-какая информация оказалась в распоряжении Авторевю. Судя по всему, ждать новый Focus нам еще долго, ведь производство автомобилей третьей генерации на заводе во Всеволожске будет продолжаться как минимум до 2020 года.

Впрочем, в этом нет ничего удивительного. Ведь «третий» Focus тоже появился в России с задержкой: мировая премьера модели состоялась в январе 2010 года, а производство во Всеволожске началось только в июле 2011-го. Однако у продления жизни нынешней модели есть и другая причина. Спрос на легковушки гольф-класса в России просел сильнее рынка: если в 2010 году на них приходилась четверть всего спроса, то сейчас интерес сместился к кроссоверам, а доля класса C+ сжалась до 6%.

Продажи «третьего» Фокуса оказались намного ниже, чем у предшественника, поэтому есть все основания полагать, что вложения в организацию производства до сих пор не отбились. Немудрено, что со сменой поколения Ford Sollers не торопится. Более того, пока у нас нет подтверждения, что даже в 2020 году Focus четвертого поколения все-таки пропишется во Всеволожске. Не исключено, что после прекращения выпуска третьего поколения модель уйдет из России, но пока это лишь один из возможных сценариев.

Тем временем география продаж машин четвертого поколения растет, а в мировой гамме появляются новые версии. Например, на рынки Китая и Турции вышли самые простые Фокусы с таким же трехцилиндровым атмосферником 1.5 Ti-VCT семейства Dragon, что с недавних пор устанавливают на российские кроссоверы . Этот мотор развивает 123 л.с., а в пару ему положены «механика» или старый шестиступенчатый «автомат» 6F15 с традиционной рукояткой. Хотя новые Фокусы с турбомоторами оснащаются автоматической коробкой с восемью передачами и управлением вращающейся шайбой на центральном тоннеле. По официальным данным, версия с мотором 1.5 и «автоматом» может разогнаться до 100 км/ч за 12,4 с.

В России Focus с трехцилиндровым мотором обречен на провал. Пример того же ЭкоСпорта это подтверждает: после выхода обновленной версии с двигателем 1.5 спрос так и остался низким (по 350-400 машин в месяц против 5200-5800 у Креты). А версии с четырехцилиндровым атмосферником в гамме нового Фокуса нет до сих пор. И это еще одна причина, по которой Ford не торопится выводить модель на наш рынок.

Компания Ford представила ожидаемое российскими автолюбителями четвёртое поколение модели сразу со всеми вариациями кузова. Форд Фокус 4 2019 построен на новой платформе C2 с независимой многорычажной задней подвеской. Главная модернизация – замена робота PowerShift на 8-ступенчатый гидромеханический автомат.

На странице полная информация о новой модели Форд Фокус 4 2019 комплектации и цены, фото, технические характеристики, старт продаж в Росcии и выйдет ли вообще на российский рынок.

Фокус в кузове хэтчбек и комплектации ST-Line.

Экстерьер

Изменения габаритов нового кузова Ford Focus 4 2019 привело к улучшению качества экстерьера, который совершенно не выдаёт в новом Focus представителя бюджетного класса.


Передняя часть машины получила округлые формы и рельефное обрамление. Радиаторная решётка осталась небольшого размера, по форме она стала напоминать губы.

Головная оптика приобрела другой обьем. Вместо простых фонарей появились оригинальные треугольники. Немного ниже фар находится обновленный обвес с двумя воздухозаборниками в форме прямоугольников. Рядом с колёсными арками добавлены небольшие углубления, куда удачно вмонтированы противотуманки.


Новый кузов седан, пока только для китайского рынка.

Боковая часть Форд Фокуса 4 2019 практически не изменилась. Только модернизированы формы окон и добавлен аккуратный рельеф по длине автомобиля. Следуя за мировыми тенденциями, разработчики оснастили Ford Focus 2019 небольшим козырьком со светодиодной линией повторителей стоп-сигналов.

Аккуратные фары начинаются с задней части и плавно переходят на бок, что создаёт зрительный объём. Под фарами расположили углубление для номерного знака. Завершает композицию увеличенный обвес с яркими стоп-сигналами и замаскированной системой выхлопа.


ST-Line

Ford Focus 4 2019 стал вместительнее благодаря увеличенным габаритам. Объём багажника со сложенным вторым рядом составил 1650 литров.

Интерьер

Салон Фокуса 4 2019 получил не так много значительных изменений. Улучшилось качество используемых материалов, что повышает статус автомобиля и скрывает его принадлежность к бюджетному классу. Салон предлагается в тканевой или кожаной обивке, все зависит от комплектации.

В центральной части расположился большой экран мультимедийной системы, ниже находятся кнопки управления дополнительным функционалом и дефлекторы с отдельной панелью регулирования климата. Большим стал тоннель, здесь все осталось по-прежнему: ручки трансмиссии, пара подстаканников, подлокотник с органайзером.

Изменился внешний вид руля. Он получил качественную отделку, компактные и функциональные спицы. Отсюда удобно регулировать некоторые настройки, что упрощает вождение. На спицах находятся кнопки управления аудиосистемой, климатической установкой, парковочными помощниками, телефоном.

Приборная панель в новом поколении Форд Фокус 4 2019 получила большой экран, на котором отражаются важные показания борт-компьютера. Тщательно проработаны кресла первого ряда с механической или автоматической регулировкой и обогревом, в зависимости от комплектации.


Во втором ряду отсутствует функция подогрева. Но задний трехместный диван легко трансформируется в двухместный, если откинуть подлокотник с подстаканниками.

Техническая начинка

Ford Focus 4 2019 доступен для российских покупателей с тремя вариациями экономичных двигателей. Предлагаются два 1,6-литровых мотора со 105 и 125 л.с. и 1,5-литровый силовой агрегат “Экобуст” мощностью 150 л.с. Последний ставится только на топовые комплектации.

1,6-литровый силовой агрегат работает совместно с 5-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатой АКПП, продвинутый двигатель совместим исключительно с автоматикой.

Версия ST

Новая модель Форд Фокус 4 2019 получила по традиции “горячую” версию ST. На выбор для европейских покупателей представлены два вида кузова (универсал и хэтчбек) и два мотора (бензин и дизель). Добавилась возможность заказа автоматической коробки передач.


Интерьер заряженной версии ST.

Новый Ford Focus ST 2019 оснащён бензиновым мотором 2,3 “Экобуст” с 280 л.с. и двухпоточным турбокомпрессоров. Машина может иметь как 6-ступенчатую МКПП, так и 7-ступенчатый автомат с подрулевыми кнопками переключения передач.

Отличия у Ford Focus ST от гражданских версий заключаются не только в моторах. Дорожный просвет уменьшился на 10 мм, появилась новая геометрия поворотных кулаков. Передние пружины на 20 % стали жестче, задние – на 13 %. Рулевой механизм укоротился на 15 %. Передние тормоза имеют двухпоршневой механизм и диски на 330 мм, задние – однопоршневой механизм и диски на 302 мм.

Внешне Ford Focus ST отличается от обычных версий другими бамперами, крупным задним спойлером, оригинальными дисками на 18 и 19 дюймов. Салон получил кресла Recaro и рулевое колесо с особым декором.

Старт продаж в России Форд Фокуса 4

Ford Focus 4 2019 в Россию вряд ли приедет и будет официально продаваться, дело в том, что дела у американской компании Ford в России идут не очень хорошо, недавно даже закрыли завод, но надеемся, что ситуация исправиться.

Комплектации и цены

Цены и комплектации объявят после официального дебюта в России, если он вообще состоится.

Технические характеристики

Видео тест-драйв


Фото


ST-Line Фокус в кузове хэтчбек и комплектации ST-Line.


Первое поколение этого автомобиля появилось в далеком 1999 году. За это время появилось три поколения, которые существенно отличаются друг от друга. За длительный срок продаж транспортное средство было продано в количестве более одного миллиона, что указывает на большую популярность этой модели. Совсем недавно появился Форд Фокус 4 2018, фотошпионские которого появились в интернете совсем недавно. Автомобиль является представителем среднего класса, цена его относительно невелика. Рассмотрим особенности четвертого поколения, которое пока не было официально представлено.

Долгожданный бестселлер после обновления

Технические характеристики

Форд Фокус 2018 в новом кузоведолжен стать весьма привлекательным автомобилем. Пока не известны все технические характеристики нового поколения, но все же некоторая информация известна. Примером назовем нижеприведенные моменты:


Однако все остальные характеристики пока не известны.

Экстерьер

Форд Фокус 4 2018 (фото, цена), когда выйдет в Россиипока не известно, должен получиться весьма привлекательным автомобилем. Однако пока были представлены исключительно прототипы, на которых испытываются новые технические наработки. К особенностям экстерьера отнесем нижеприведенные моменты:

  • Внешний вид стал более агрессивным и выразительным, насколько это свойственно рассматриваемому классу.
  • Изменятся и размеры нового поколения. За счет этого автомобиль должен стать более комфортным. Появится и версия в кузове универсал.
  • Применение современных технологий позволило при увеличении габаритов кузова снизить ее вес. Так практически все автомобили стали легче примерно на 200 килограмм. Применение современных материалов привело к улучшению управляемости за счет повышения жесткости кузова. Тот момент, что масса предыдущего поколения составляла всего 1 300 килограмм, то изменения будут существенными. За счет снижения массы уменьшиться и расход топлива.
  • Увеличение кузова будет проводиться по длине и ширине. В ширину новый Форд Фокус 2018подрос за счет установки новой шасси. Увеличение ширины кузова приведет к повышению устойчивости автомобиля на дороге.
  • Сегодня практически на всех новых поколениях различных автомобилей проводится установка светодиодной оптики. Это связано с тем, что она более эффективна и выглядит привлекательнее. Однако усложнение конструкции повышает стоимость автомобиля. Поэтому пока не известно, будут ли все комплектации иметь оптику подобного типа или только более дороге варианты оснащения.

Рассматривая основного конкурента в этом классе, то есть Opel Astra, отметим, что на автомобиле установили инновационную диодную оптику с функцией автоматического подстраивания под дорожные условия.

Интерьер Ford Focus 2018

Второе и третье поколение не характеризовались привлекательными интерьерами. По заявлению автопроизводителя салон нового поколения существенно преобразится. Среди особенностей отметим нижеприведенные моменты:

  • При отделке должны использовать более качественные материалы. При этом должны повысить и качество сборки.
  • Представители компании Форд обещали пересмотреть мультимедийную систему, которая ранее не обладала высокой эффективностью и имела существенные проблемы. Среди недостатков следует отметить неудачное оформление и медленную работу устройство. Согласно современным тенденциям устройство будет поддерживать популярные программы Android Auto и Apple Car. За счет этих программ можно будет проводить синхронизацию мобильного устройства. Синхронизация может проходить через беспроводную связь Bluetooth или по средством USB.
  • В дорогой комплектации будет устанавливаться полностью цифровой щиток. За счет этого вся информация будет читаться лучше.
  • Как ранее было отмечено, кузов должен подрасти в габаритах, за счет чего салон станет более комфортным.
  • По размещенным фотографиям в сети можно отметить новый руль с 4-мя спицами, а основной акцент при оформлении центральной торпеды сделан на блоке управления штатной аудиосистемы. Предполагается, что в базовой комплектации будут устанавливаться спортивные сидения.

Салон получился новым, качественным и довольно функциональным. Однако его нельзя назвать по-настоящему современным.

Комплектации и цены Ford Focus 4 2018 в новом кузове

Как ранее было отмечено, новый Форд Фокус 2018 года, комплектации и цены, фотокоторого пока еще небыли официально представлены, пока не поставляется в продажу и информации о новинке немного. Версия в кузове хэтчбек должна появиться раньше, после чего можно будет приобрести седан и универсал. Среди особенностей отметим следующие моменты:

  1. Автомобиль должен поставляться в нескольких комплектациях. При этом самое доступное предложение обойдется в 750 000 рублей.
  2. Традиционно на эту модель повышается стоимость примерно на 10-15%. Это связано с тем, что модель пользуется весьма большой популярностью и за счет этого автопроизводитель решил повысить свои доходы.
  3. В погоне за своими конкурентами американский автопроизводитель решил существенно увеличить количества доступных опций. К примеру, передние и задние сидения могут иметь подогрев и электрический блок управления. При этом отделка может быть представлена текстилем, кожей и другими материалами.
  4. Автомобиль станет более качественным и оснащенным за счет установки самых различных систем. Так уже в средней по цене комплектации предполагается установка мультимедийной системы.

Пока автомобиль не был официально представлен сложно сказать, в каких комплектациях он будет продаваться.

Основные конкуренты

В классе С довольно много серьезных конкурентов. Это связано с тем, что большинство покупателей имеют при себе сумму, которой достаточно только для приобретения моделей из этого класса. Кроме этого с каждым новым поколением качество отделки и оснащения существенно повышается. Конкуренты у этой модели следующие:

  1. Sedan.
  2. Sedan.
  3. Sedan.

Пока сложно оценить конкурентоспособность нового предложения от американского автопроизводителя, так как никакой официальной информации о нем практически нет. Подводя итоги, отметим то, что новый автомобиль станет более технологическим и привлекательным. За счет применения новой базы и шасси при создании этого автомобиля существенно повысили комфорт пассажиров, управляемость. В последнее время продукция GM пользуется относительно небольшой популярности по причине развития технологий немецких и азиатских автопроизводителей. Новинка должна существенно повысить количество продаж. Многие считают, что данная модель должна стать бестселлером.

Фото













10 апреля 2018 на специальном мероприятии в Европе состоялась презентация Ford Focus 4 поколения. Как и прежде, автомобиль доступен в вариантах кузова седан, универсал и хэтчбек, причем последний обзавелся вседорожным вариантом Active и роскошным Vignale.

Российские автолюбители впервые столкнулись с «американцем» в 1999 году, и с того времени он является самой продаваемой иномаркой у себя в классе. Стоит отметить, что Фокусу принадлежит одно интересное достижение: автомобиль десять лет подряд входил в тройку самых продаваемых на мировом рынке.

Новый Форд Фокус 2018: комплектации и цены

Согласно последним новостям, цена Ford Focus 2018 года в новом кузове у официальных дилеров в Москве составит 809 000 рублей. Данная цифра справедлива для начальной комплектации Ambiente, а всего в арсенале будет насчитываться: 3 уровня оснащения, 4 двигателя и 3 типа коробок передач. Чтобы в суровых условиях эксплуатации не страдала надежность, дата выхода в России 3-цилиндровых моторов с турбонаддувом не рассматривается.

Технические характеристики российских Фокусов по-прежнему предусматривают наличие атмосферных силовых агрегатов объемом 1,6 литра, востребованных на отечественном рынке. Когда выйдет Форд Фокус 4 в России и будут объявлены его цены, зависит от сроков организации локальной сборки и официального старта продаж.

В оснащение базовой версии новой модели Форда Фокуса 2018 ценой 809 000 рублей в комплектации Ambiente будут входить: электрические регулировки зеркал заднего вида, окрашенных в цвет кузова с повторителями указателей поворотов, розетка на 12В, освещаемый перчаточный ящик, электрические стеклоподъемники спереди, дистанционное управление центральным замком, регулировки водительского кресла по высоте и рулевой колонки по углу и вылету.

Новый Форд Фокус 2018: новый кузов

Модульная платформа C2 отличается большим применением высокопрочных сталей и алюминиевых сплавов, в результате у Форд Фокус 2018 новый кузов станет легче и сэкономит 50 кг снаряженной массы. Что касается габаритных размеров, то они изменятся несильно, однако увеличение колесной базы на 50 мм сулит немалую прибавку внутри салона.

Помимо традиционного в Европе хэтчбека, будут доступны варианты: седан, универсал и версия с увеличенным клиренсом Active. Для последней можно будет заказать полный привод с многодисковой муфтой для подключения задних колес и электронной имитацией блокировки дифференциала. Гамма бензиновых и дизельных агрегатов предполагает применение двигателей объемом от 1,0 до 2,3 литров мощностью 85-360 сил, а в качестве трансмиссий предусмотрены: механика, классический автомат и робот с двумя сцеплениями.

Новый Форд Фокус 2018: технические характеристики

Как известно, в Россию 3-цилиндровые турбо-моторы поставляться не будут, и для нового кузова Форд Фокус 2018 технические характеристики в качестве базового двигателя предусматривают 85-сильный атмосферный агрегат объемом 1,6 литра в союзе с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Разгон до сотни у начальной модификации занимает 14,7 секунды, максимальная скорость достигает 172 км/ч, а средний расход топлива составляет 5,7 литра на 100 км. Версия со 105-сильным двигателем ожидаемо бодрее и козыряет цифрами: 12,1 секунды, 182 км/ч для разгона и «максималки» соответственно.