Мксм 800 габариты. Технические характеристики мксм

Предназначена для погрузки и перемещения грунта, сыпучих пород, кусковых материалов, планировки участков местности, уборки территорий от снега и мусора, для транспортно-складских работ со штучными грузами, рытья ям и траншей, бурения скважин, приготовления подвижных бетонных смесей и других работ с помощью соответствующего сменного навесного оборудования, в т.ч. на грунтах с низкой несущей способностью.

МКСМ-800 эксплуатируется в промышленности, строительстве, коммунальном и дорожном хозяйстве и в других отраслях, там, где из-за тесных рабочих условий или по экономическим соображениям невозможно или невыгодно использовать обычную крупногабаритную технику.

Компактность и высокая маневренность машины позволяют использовать ее в стесненных условиях. Габаритные размеры МКСМ-800 позволяют проникать даже в проемы 2,1 м высотой и 1,8 м шириной. МКСМ-800 идеально подходит для ухода за тротуарами, пешеходными дорожками, аллеями, рынками, при прокладке коммуникаций, работе по обслуживанию дорог и обустройству ландшафтов. Небольшие габаритные размеры и вес МКСМ-800 позволяют легко транспортировать ее в грузовом автомобиле или прицепе. При этом МКСМ-800 может перемещаться между участками работы своим ходом.

МКСМ-800 плавно изменяет скорость и направление движения, разворачивается на месте благодаря независимому бесступенчатому изменению скоростей вращения правой и левой коробки передач объемным гидроприводом.

Удобство и простота управления обеспечивается двумя установленными рукоятками сервоуправления типа «джойстик», эргономично встроенными в боковые панели.

Широкий входной проем в кабину и противоскользящая подножка позволяет оператору легко и безопасно занимать и покидать рабочее место.

Низкое расположение капота и высокая степень остекленения кабины обеспечивает хороший обзор, позволяющий видеть всю рабочую зону. Установленные зеркала заднего вида дают возможность обозревать пространство позади машины и не допустить наезд на препятствие при движении задним ходом.

Особое внимание конструкторы МКСМ-800 уделили удобству обслуживания машины. Точки технического обслуживания сгруппированы в легкодоступных местах, что позволяет свести затраты на техобслуживание МКСМ-800 к минимуму. Так, например, просто открыв задний капот можно получить доступ к двигателю и его агрегатам, а для доступа к гидросистеме достаточно откинуть и зафиксировать кабину. Также для обслуживания гидросистемы в машине имеется съемный люк снизу.

Но все же главной особенностью МКСМ-800 , отличающей ее от других технических средств, является универсальность этой машины, которая достигается использованием семнадцати видов быстросменного навесного оборудования, находящего применение в широчайшем перечне работ. Причем поменять навески без посторонней помощи может сам оператор МКСМ всего лишь за несколько минут. При этом гидравлические системы машины и навесного оборудования соединяются через быстросъемную муфту без слива рабочей жидкости из гидросистемы и, следовательно, без попадания в нее пыли, грязи и абразива.

Технические характеристики.
МКСМ-800 МКСМ-800У МКСМ-800Н
Двигатель
Модель ZETOR
5201.22
(Словакия)
JOHN DEERE
3029DF120
(США-Франция)
HATZ
3М41
(Германия)
Тип двигателя дизельный, четырехтактный, 3-х цилиндровый
Система охлаждения жидкостная воздушная
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 34 (46) 36 (48) 38,9 (52,9)
Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 242 (177) 227 (167) 220 (161,8)
Топливный бак, л 55
Предпусковой подогреватель - полу- автоматический автоматический
Эксплуатационные характеристики
Максимальная грузоподъемность, кг 800
Максимальная скорость, км/ч 10
Максимальная сила тяги, кН 24
Минимальный радиус поворота с основным ковшом, мм 2440
Максимальная разгрузочная высота при максимальном угле разгрузки (37º), мм 2410
Максимальная высота точки подвеса ковша, мм 3060
Преодолеваемый подъем, градусов, не более 13
Допускается работа на уклоне, градусов
- при работе с грузами весом до 750 кг до 10
- при работе с грузами весом от 750 до 800 кг до 5
Отопитель совмещенный с системой охлаждения автономный
Температурный диапазон эксплуатации от –30 до +30ºС от –20 до +50ºС от –40 до +45ºС
Размеры и масса
Длина машины с ковшом основным, мм 3270
Длина машины без ковша, мм 2480
Ширина машины с шинами, мм 1680
Ширина колеи, не более, мм 1410
Высота машины, мм 2065
Высота машины по вентилятору-пылеотделителю, мм 2200
Высота машины по проблесковому фонарю, мм 2215
Максимальная высота машины с поднятым ковшом, мм 3700
Максимальная высота при максимальном угле разгрузки (37º), мм 2410
Дорожный просвет, не менее, мм 206
Эксплуатационная масса с основным ковшом, кг 2800+2,5%

Кроме перечисленных в таблице отличий устанавливаемых на МКСМ двигателей, можно отметить следующее.

МКСМ-800 с двигателем Zetor, гидравлика МКРН (г.Ковров) или ГСТ-33 (г.Парголово, г.Салават)

МКСМ-800 с двигателем Zetor выпускается уже более 10 лет. Российские и зарубежные потребители на практике познакомились с высоким качеством и надежностью этой модификации МКСМ-800 . Ресурс устанавливаемого двигателя Zetor 5201.22 составляет 5000 моточасов.

МКСМ-800 с двигателем John Deere

МКСМ-800 с американским двигателем John Deere особенно эффективна при эксплуатации в условиях сухого и жаркого климата. Применяемая в машине система охлаждения позволяет эксплуатировать МКСМ-800 в температурном диапазоне от -20 до +50?С. Ресурс этого двигателя составляет 8000 моточасов.

В настоящее время данная модификация МКСМ-800 изготавливается на заказ.

МКСМ-800 с двигателем Hatz, гидравлика ГСТ-33 (г.Парголово, г.Салават)

Модификация МКСМ-800 с немецким двигателем Hatz отличается значительным ресурсом до первого капремонта – 18 000 моточасов. Воздушное охлаждение двигателя не требует применения специальных жидкостей и установки радиаторов. Кроме того, периодичность ТО для МКСМ-800 с этим двигателем больше (в сравнении с другими модификациями машины), поэтому эксплуатационные расходы покупателей меньше. Обслуживать и ремонтировать МКСМ-800 с немецким двигателем удобнее, чем другие модификации, благодаря значительному улучшению доступа в моторный отсек машины. Также следует отметить, что характерной особенностью двигателя Hatz 3M41 является автоматическая защита от нарушений условий эксплуатации (автоматическая остановка двигателя при обрыве ремня, при падении давления масла в масляной системе смазки). Двигатель Hatz 3M41 соответствует Европейским требованиям Правил ЕЭК ООН №24-03 в отношении «дымности».

Скорость развития машиностроительной отрасли просто поражает. Сейчас любой желающий может приобрести наиболее удобную для него технику, при этом не тратя много денег на Особой популярностью пользуются мини-погрузчики типа МКСМ-800, технические характеристики которых способны удовлетворить любое дорожное предприятие.

Производство

Курганский машиностроительный завод разработал и выпустил совершенно новую машину, которая перевернула представление о строительной технике. Данное предприятие является одним из крупнейших современных производителей в России. Они выпускают как оборудование гражданского назначения, так и работают над разработкой некоторых оборонных комплексов.

Мини-погрузчик МКСМ-800 пользуется популярностью как среди отечественных, так и зарубежных потребителей, все благодаря компактности, высокому уровню экономичности, а также многофункциональности. Стоит отметить, что данная спецтехника очень простая в эксплуатации и обслуживании.

Область использования

МКСМ-800, технические характеристики которого подходят для выполнения практически любых задач, применяется в самых разнообразных отраслях современной промышленности, в строительстве, коммунальном и сельском хозяйстве. Использование подобного транспортного средства позволяет выполнить довольно обширный спектр услуг, связанных с землеустройством, погрузочными или разгрузочными работами. Если есть необходимость работать в довольно ограниченном пространстве, то выбор определенно за МКСМ-800. погрузчика позволяют без лишних проблем осуществить поставленную задачу даже в закрытых помещениях.

Управление

Для вождения гидравлическим оборудованием машины используются специальные джойстики, установленные во внутренней части кабины. Элементы управления могут связываться при помощи электронного контроллера или же тросовым приводом. Этот параметр зависит от модификации модели и предпочтений покупателя.

Система обладает общим блоком - это контроллер. Благодаря ему погрузчик имеет максимальную маневренность, при этом водителю не нужно прикладывать много усилий при работе с джойстиком. В регламенте, который поставляется в комплекте с МКСМ-800, технические характеристики предусматривают тип управления транспортным средством.

Кабина

На МКСМ-800 установлена кабина, изготовленная из цельнометаллического профиля с дополнительно вклеенными стеклами, а также отдельными форточками. Данный тип конструкции отвечает всем современным требованиям безопасности.

Если рассматривать кабину отдельно, то это уже предварительно собранный узел, в котором установлены все необходимые органы управления, а также климатическая система и элементы индикации.

Каркас способен защитить работника от падающих материалов, а также сохранить ему жизнь в случае опрокидывания. На МКСМ-800 запчасти кабины пользуются отдельным спросом, так как она подвержена различного рода нагрузкам и порой не способна выдержать очередной удар.

Интерьер выполнен с использованием современных материалов для защиты от шума и пыли. Внутри используются формованные панели из пластика, созданные в соответствии с дизайном, отвечающие и параметрам жизнеобеспечения человека, который работает на подобной технике.

Техническое обслуживание

Благодаря простоте открывания капота, а также подъему кабины, у мастеров есть отличный доступ практически ко всем необходимым узлам и агрегатам. Это позволяет осуществить довольно быструю замену неисправного элемента и провести работы, связанные с техническим обслуживанием МКСМ-800. Запчасти устанавливаются точно также просто, как и демонтируются. Благодаря такой возможности, погрузчик и завоевал почет и уважение среди дорожных и строительных предприятий.

Двигатель

На погрузчике МКСМ-800, в зависимости от его модели и модификации, может быть установлен дизельный силовой агрегат американского производства марки Cummins, либо немецкого Hatz. Они отличаются между собой мощностью, а также способом охлаждения. У американского мощность - 51 лошадиная сила, а у немецкого - 52,9. Стоит отметить, что у первого охлаждение происходит благодаря использованию жидкостной системы, а во втором - воздушной.

Габариты

Все основные размеры и масса большей части модификаций МКСМ-800 не отличаются друг от друга. Исключением является только модель с индексом "А". У последней машины больше ширина колеи (равна 145 см), в то время как у остальных этих размер составляет 141 см. Другие размеры тоже отличаются. Длина МКСМ-800 А - 264,5 см, вместо 248,0, как у остальных, ширина - 172 см. против 168 см. Высота отличается незначительно, версия "А" на сантиметр ниже - 205,5 см. против 206,5 см. В результате увеличения габаритов, увеличилась и масса машины. Комплектация "А" обладает массой 3,1 тонны, у стандартного - 2,8 т. У версии "А" погрузчика МКСМ-800 ремонт может отличаться, так как другие размеры предусматривают немного другое размещение жизненно важных органов машины.

Оборудование

В зависимости от области применения машины, на МКСМ-800 может устанавливаться самое разнообразное навесное оборудование. Все дополнительные органы созданы двух типов: быстрозажимная стрела, работающая в паре с серийно выпускаемыми модулями, а также отдельное устройство установки дополнительных устройств, позволяющее работать с навесными модулями от импортных машин. Такая возможность делает МКСМ-800 более универсальным. Нет необходимости под отдельное рабочее приспособление покупать дорогостоящую импортную технику.

Внимание стоит обратить на дополнительный комплект гусениц, который поставляется с МКСМ-800. Они устанавливаются на для того, чтобы значительно повысить тягово-сцепные параметры при движении по грунту с очень слабой несущей способностью. Гусеницы значительно повышают проходимость машины, все из-за снижения значения удельного давления на почву, а наличие специальных грунтозацепов улучшает сцепные характеристики.

Установка осуществляется непосредственно на шины. Чтобы избежать касания гусениц и борта погрузчика, увеличивается параметр ширины колеи. Это возможно за счет установки дополнительных приставок, размещаемых на ступицах.

Ширина гусениц составляет не более 340 мм, при этом удельное давление на почву составляет всего 0,5 кг на один квадратный сантиметр. Вес дополнительного модуля может варьироваться, но не более чем 117 кг.

Стоимость

Несмотря на популярность МКСМ-800, цена его не столь демократичная и может варьироваться, в зависимости от вида силового агрегата. Версия с обойдется примерно в 1,419,000 рублей, в то время как вариант с силовой установкой Hatz - несколько дороже 1,597,000 рублей. Но полтора миллиона за МКСМ-800 - цена не окончательная. В зависимости от вида и типа работ, подбирается и соответствующее рабочее оборудование, за которое отдельно тоже нужно заплатить. К примеру, обычный ковш с объемом 0,46 куб.м. обойдется в 25 тысяч. Более сложные модули стоят соответствующе: 360 тысяч за и 230 тысяч за гидромолот.

Погрузчик МКСМ-800

Мини погрузчик МКСМ-800 (многоцелевая коммунально-строительная машина) служит для погрузочных и транспортировочных работ с грунтом и сыпучими породами, планирования территории, снегоочистки и мусороуборки, рытья ям и траншей, скважного бурения.

Наиболее часто МКСМ-800 применяется при промышленных, строительных, коммунальных и дорожных работах, а также в других отраслях, где тесные условия не позволяют использовать крупногабаритную технику.

Высокая степень компактности и отличная управляемость позволяют использовать в стесненных условиях. Габаритные размеры машины дают возможность проникать в проемы высотой от 2,1 м и шириной от 1,8 м. МКСМ-800 наиболее эффективно проявляет себя при уходе за тротуарами, дорожками для пешеходов, аллеями, рынками, проведении ландшафных и дорожных работ. Небольшой вес и габаритные размеры погрузчика позволяют осуществлять его транспортировку в грузовом автомобиле или прицепе.

МКСМ-800 плавно меняет скорость движения и разворачивается на месте благодаря бесступенчатому переключению скоростей в правой и левой коробках передачи при помощи объемного гидропривода. Управление движением осуществляется двумя джойстиками, установленными в боковых панелях.

Основным преимуществом является универсальность машины, обеспечиваемая разнообразным быстросменным навесным оборудованием. Смена навесного оборудования настолько легка, что ее может провести сам оператор, при этом гидросистемы машины и навесного оборудования без слива рабочей жидкости соединяются посредством быстросъемной муфты.

Преимущества погрузчика МКСМ-800 перед аналогами:

  • небольшие габаритные размеры, высокая управляемость и проходимость;
  • широкая линейка навесного оборудования для проведения различных работ;
  • управление машиной и навесным оборудованием осуществляется при помощи джойстиков;
  • экономичный дизельный двигатель с жидкостным или воздушным охлажденикм;
  • объемный гидропривод, обеспечивающий плавное изменение скорости вращения бортовых редукторов;
  • имеется возможность использования гидравлического оборудования;
  • электрическое или механическое управление;
  • простота обслуживания и ремонта.

Мини погрузчики МКСМ-800 выпускаются в двух модификациях, различающихся моделями устанавливаемых дизельных двигателей: оснащается дизельным двигателем A2300 производства американской фирмы Cummins, двигателем Hatz 3M41 (Германия).

Осенью 2011 года прошла испытания новая модернизация мини погрузчика МКСМ, получившая наименование МКСМ-800А . Отличительными особенностями погрузчиков из новой серии являются сварная рама, включающая цепные редукторы и баки, убран шестереночный привод насоса (гидронасос установлен прямо на корпус сцепления), а вместо исключенной штанги с рычагами применен клапан выравнивания. Применены импортные цепные редукторы вместе с двумя скоростными гидромоторами. Для обеспечения лучшего запуска мини погрузчика при низких температурах между двигателем американского производства Cummins и гидронасосами устанавливается муфта сцепления.

Технические характеристики:

Наименование МКСМ-800К МКСМ-800Н МКСМ-800А
Двигатель
Модель двигателя Cummins A2300 Hatz 3M41 Cummins A2300
Система охлаждения жидкостная воздушная жидкостная
Мощность, л.с. 44 52,9 48
Размеры и масса
Эксплуатационная масса , кг 2800 3100
Ширина колеи не более, мм 1410 1450
Минимальный радиус поворота, мм 2440
Дорожный просвет не менее, мм 206
Габаритные размеры, мм
— длина
— ширина
— высота

2480
1680
2065

2645
1720
2055
Эксплуатационные характеристики
Максимальная грузоподъемность, кг 800
Максимальная скорость не менее, км/ч 10 18
Угол проходимости не более, град.
— передний
— задний

13
23

13
27
Максимальная статическая опрокидывающая нагрузка, кН 16
Тип управления гидроуправлением механический электрический

Видео:

Погрузчик МКСМ-800 является достаточно популярной техникой на российском рынке. Данная техника активно используется во всех сферах коммунального хозяйства и производства, в частности погрузчики применяют для разгрузки-погрузки сыпучих материалов, поддонов, отдельных грузов и прочих вещей. По своему назначению МКСМ-800 является многоцелевой машиной, функционал которой изменяется в зависимости от конкретного установленного навесного оборудования. Завод производитель «Курганмашзавод» занимается разработкой и производством подобной техникой, в частности существует несколько вариантов данных погрузчиков.

Фронтальный погрузчик МКСМ-800

Современный мини погрузчик МКСМ-800 благодаря своим небольшим габаритным размерам, обладает очень хорошей маневренностью, которая позволяет работать с гораздо большими темпами, при этом не теряя комфортности. Узкая колея позволяет продвигаться там, где обычная строительная техника не имеет возможности проехать. Минимальная ширина прохода равна 2.1 метру.

В систему трансмиссии встроены специальные редукторы, с помощью которых погрузчик может плавно изменять скорость своего передвижения, попутно полностью сохраняя устойчивость перевозимого груза.

Особенности мини погрузчика

Стоит отметить, что мини погрузчик Мксм-800, благодаря модернизированной системе охлаждения и предварительного подогрева двигателя, может работать в очень широком диапазоне температур. Мотор не боится морозов или сильной жары, при этом расход топлива остается в пределах нормы. Для подъемного механизма используются качественные немецкие гидроцилиндры, с очень большим ресурсом работы, при условии, что нагрузки не будут превышать предельно допустимые нормы в паспорте. К основным особенностям моно отнести:

  • маленький размер;
  • маневренность;
  • небольшой расход топлива;
  • высокий уровень надежности;
  • комфорт;
  • работа в любую погоду.

Технические характеристики

У погрузчиков МКСМ-800 технические характеристики довольно разнообразны и могут изменяться в зависимости от конкретного установленного оборудования или двигателя. Заводом производителем предусмотрена установка разных типов двигателей, в частности серийно используются моторы CUMMINSA2300 США, а также HATZ 3M41 от немецкой фирмы. Соответственно в техническом паспорте техника маркируется с индексами 800К (с мотором из США) и 800Н (с моторами из Германии). Техническое описание фронтального погрузчика:

  • Мощность двигателя в модели CUMMINS A2300 составляет 44 л/с;
  • Тип двигателя – четырехтактный, дизельный с принудительным жидкостным охлаждением;
  • Грузоподъёмность – 800 кг;
  • Рекомендуемая скорость – 10 км/ч;
  • Скорость работы гидравлики – 75 л/мин;
  • Общая масса – 3022 кг;
  • Объем топливного бака – 75 литров;
  • Максимальное время работы на одном баке – около 8.5 часов;
  • Удельный расход дизельного топлива – около 253 грамм/час;
  • Объем главного ковша – 0.46 куб.;
  • Подъем стрелы – радиальный.

На МКСМ расположены крепежные места для установки дополнительного технического оборудования, в частности ковша, уборочного вала, траншейного экскаватора, грузовой стрелы и прочее.

Конструктивные нюансы

Рама МКСМ – 800 выполнена из высоколегированной стали, с разной толщиной, в зависимости от расположения конструктивных узлов. В местах, где сосредоточены наибольшие нагрузки, дополнительно устанавливаются пластины усиления. Короткая колесная база 1410 мм с ведущими мостами способствует повышению уровня устойчивости, а также позволяет без каких-либо трудностей преодолевать небольшие выступы и неровности. Общие размеры погрузчика 2480х1680х2065. Кабина водителя имеет прочное остекление, которое дополнительно защищено специальной металлической сеткой. Заводом производителем устанавливается защита от солнца и шумоизоляция салона.

Приобретение и обслуживание спецтехники

На погрузчики МКСМ-800 цена довольно невысокая, если сравнивать с зарубежными аналогами, то МКСМ явно выигрывает в плане ценовой политики и качеству. К тому же проблем с запасными частями удалось избежать, благодаря стабильной работе отечественного завода «Курганмашзавод», также есть сервисы обслуживания. Погрузчики могут оборудоваться в зависимости от потребностей покупателя, это могут быть гусеницы, снегоочистители, дорожные очистные щетки, системы бурения скважин и прочее. В целом купить Мксм-800 следует каждому производству, которое желает проводить собственные работы на высоком уровне. Можно подчеркнуть основные особенности данной техники, а именно неприхотливость, надежность, выносливость, экономичность и удобство в решении разных поставленных задач.

Настоящее руководство по обслуживанию и уходу предназначено для универсального мини погрузчика МКСМ 800 .Оно разработано в соответствии с руководствами по обслуживанию и уходу отдельных агрегатов погрузчика МКСМ 800 ,техническими условиями, а так же правилами безопасности.

Руководство содержит технические данные погрузчика МКСМ, описание его конструкции, указаний по обслуживанию и уходу за машиной, а так же по смазки, правил безопасности при работе с погрузчиком и его транспортировке. При правильном соблюдении указаний, приведённых в настоящем руководстве, можно избежать неполадок и травм и по этому необходимо, чтобы персонал имеющий дело с мини погрузчиком МКСМ 800 перед началом любой работы в достаточной степени ознакомился с содержанием настоящего руководства.

В виду постоянного совершенствования продукции и её параметров производитель сохраняет за собой право вносить с конструкцию мини погрузчика МКСМ 800 соответствующие изменения.

Универсальный мини погрузчик МКСМ предназначен для погрузки, планировки и перемещения парод классов 1-4 с помощью основного ковша, рытья узких траншей, бурения ям в породах 1-2 классов с помощью соответствующего сменного рабочего оборудования.

Технические характеристики мини погрузчика МКСМ 800

Дизельный двигатель Zetor 5201.22
Вид Четырёхтактный
Диаметр цилиндра 102 мм.
Ход поршня 110 мм.
Степень сжатия 17
Число цилиндров 3
Рабочий объём цилиндров 2696 см3
Мощность по ДИН 31,1 кВт
Мощность по САЕ 34,4 кВт
Средний расход топлива 6 л/час
Число оборотов холостого хода 600 +50 об/мин.
Порядок работы цилиндров 1 - 3 - 2
Бортовой редуктор механический, цилиндрические шестерни
Число редукторов 1+1
Масса одного редуктора 169 кг.
Привод насосов механический, отключаемый с помощью муфты
Гидравлические насосы хода НПА 33
Гидравлические моторы хода МПА 33
Шины 10,0/75 - 15,3
Диски 9 х 15,3
Давления воздуха в шинах 0,392 Мпа
Рулевое управление Механическое
Гидравлический насос рабочего оборудования U32l
Рабочее давление 16 Мпа
Гидравлический распределитель RSK 16 T3
Гидравлический фильтр Н 22
Длительная скорость вперёд 12 км/час
Максимальная сила тяги 24 кН
Минимальный радиус поворота с ковшом 2440 мм.
Работа на уклоне 10 градусов
Стояночный тормоз затормаживает на уклоне 13 градусов
Преодолеваемый подъём пути 13 градусов
Подъём стрелы 5 сек.
Опускание стрелы 3 сек.
Разгрузка ковша при максим. высоте подъёма 1,9 сек.
Теоретический рабочий цикл 12 сек.
Номинальная грузоподъёмность 800 кг.
Эксплуатационная масса с ковшом 2851 кг.
Транспортная масса ос основным ковшом 2711 кг.
Полная масса погрузчика МКСМ 800 3700 кг.
Напряжение электрооборудования 12 В
Аккумуляторная батарея 2 х 12 В
Ёмкость аккумулятора 90 ампер
Генератор,напряжение и сила тока 14 В х 55 амп.
Стартер 2,9 кВт х 12 В
Ширина погрузчика МКСМ 800 1680 мм.
Длина погрузчика МКСМ 800 3270 мм.
Дина погрузчика МКСМ 800 без ковша 2480 мм.
Высота погрузчика МКСМ 800 2005 мм.
Ширина колеи 1419 мм.
Максимальный вылет 1370 мм.
Ширина основного ковша 1730 мм.
Максимальная высота погрузчика с ковшом 3700 мм.
Дорожный просвет 206 мм.

Заправочные объёмы мини погрузчика МКСМ 800

Техническое описание агрегатов

Привод хода мини погрузчика МКСМ 800 обеспечивает трансмиссия с дизельным мотором Zetor 5201,который жёстко соединён с приводом насосов и с насосами передвижения НПА 33 и насоса рабочего оборудования U32l.Бортовые редуктора приводятся от гидравлических моторов МПА 33 и обеспечивают постоянный привод передних и задних колёс мини погрузчика. Масляный радиатор гидросистемы и радиатор системы охлаждения мини погрузчика расположены перед двигателем. Топливный бак расположен с правой стороны, гидравлический бак с левой стороны во внутренней раме. Распределитель RSK16T3 находится перед регулируемыми насосами НПА 33под гидравлическим фильтром рабочей жидкости. Для обеспечения удобного доступа к отдельным агрегатам погрузчика МКСМ 800 кабина безопасного типа опрокидывается после предварительного отсоединения шарниров в кабине погрузчика. В кабине расположены все органы и элементы управления, контрольно – измерительные приборы и сиденье оператора. Всё это вместе образует единый монтажный узел. Колёса погрузчика прикреплены к бортовым редукторам, закреплённые с разных сторон рамы погрузчика. Отопление расположено с левой стороны кабины изнутри. Аккумуляторные батареи расположены на правом и левом крыле. Доступ к ним возможен после подъёмов кожухов, которые оснащены мотоциклетным замком.


Мини погрузчик МКСМ 800 укомплектован дизельным двигателем Зетор 5201,который установлен эластично. Доступ к двигателю открывается сзади после поднятия заднего кожуха радиаторов и сверху после опрокидывания капота и кабины. Это четырёхтактный трёхцилиндровый дизель водяного охлаждения с непосредственным впрыском топлива. Картер коленчатого вала отлит из серого чугуна, неразъёмный, с фланцем для крепления привода насосов. Головка цилиндров для каждого цилиндра самостоятельная, гильзы цилиндров сменные.

Система охлаждения двигателя жидкостная с принудительной циркуляцией и с термостатом. Система смазки напорная циркуляционная с мокрой ванной, погрузчик МКСМ укомплектован двухступенчатым или сменным масляным фильтром. Система подачи топлива состоит из топливного насоса, механического всережимного регулятора и топливоподкачивающего насоса. Двигатель Zetor 5201 охлаждается жидкостью с принудительной циркуляцией, которую обеспечивает центробежный насос, закреплённый на передней части картера двигателя и приводимый через водяной насос посредством клиноременной передачи. Система охлаждения включает в себя малый контур с термостатом который обеспечивает быстрый нагрев мотора до рабочей температуры до 80 градусов. Сверху радиатора расположена наливная крышка, сливной кран для охлаждающий жидкости расположен снизу с левой стороны радиатора. Система питания погрузчика МКСМ состоит из топливного бака, системы подачи топлива на двигателе и топливных трубках. Топливный бак расположен на правой стороне задней части с наливным патрубком за кабиной. Ёмкость топливного бака составляет 55 литров. Из нижней части бака топливо засасывается топливоподкачивающим насосом по топливному трубопроводу. На нижней части топливоподкачивающего насоса установлен фильтр грубой очистки топлива. Из топливоподкачивающего насоса дизельное топливо нагнетается в топливный насос Motorpal через одноступенчатый топливный фильтр. Топливный насос нагнетает топливо по трубкам высокого давления в форсунки. Избыточное топливо из форсунок двигателя уходит по сливному трубопроводу обратно в топливный бак.

Гидравлическая система погрузчика МКСМ 800

Служит для привода рабочего оборудования и ходового механизма. Она состоит из двух гидравлических контуров: контура рабочего оборудования и контура привода ходового механизма.

Контур рабочего оборудования МКСМ 800

Состоит из насоса U32l .трёх секционного распределителя RSK16T3 ,двух гидравлических цилиндра поднимания и опускания стрелы и двух гидравлических цилиндров открывания и закрывания ковша. Этот контур защищён давлением в 16 Мпа при оборотах двигателя 1500 оборотов в минуту двигателя с помощью предохранительного клапана на распределителе RSK16T3.

Контур привода хода МКСМ 800

Состоит из двух гидравлических насосов НПА 33 и двух гидравлических моторов МПА 33. Этот контур защищён давлением в 35 Мпа с помощью предохранительных клапанов высокого давления, встроенных в гидр моторах МПА 33.Бак рабочей жидкости, радиатор и фильтр являются общими для обоих контуров. Ёмкость гидравлического бака составляет 55 литров.

Привод насосов МКСМ 800

Служит для передачи крутящего момента от двигателя через сцепление на регулируемые насосы НПА 33,которые обеспечивают передвижение погрузчика посредством гидр моторов МПА 33, а так же на шестерёнчатый насос U32L ,который служит для питания гидравлических цилиндров рабочего оборудования.

Привод насосов состоит из коробки отбора мощности и сцепления, составляющих вместе один узел.

Управление приводом насосов сводится к его отключению от двигателя, особенно для облегчения запуска двигателя при более низких температурах. Эта операция производится механически педалью сцепления, находящиеся в кабине оператора.

Привод погрузчика МКСМ 800 гидростатический. Силовым агрегатом является дизель Zetor 5201 ,мощность которого обеспечивает оптимальные динамические параметры погрузчика при работе. Крутящий момент от двигателя через маховик и сцепление передаётся на привод насосов. Сцепление однодисковое, выключаемое с помощью педали в кабине оператора. Оно служит для отключение привода насосов с целью облегчения запуска двигателя.


Картер привода насосов снабжён фланцами для крепления двух регулируемых насосов НПА 33,обеспечивающих привод ходового механизма, и одного шестерёнчатого насоса U 32l.который заправляет гидравлическую систему рабочего оборудования. От регулируемых гидравлических насосов крутящий момент передаётся гидростатически на гидравлические моторы МПА 33 посредством шлангов высокого давления. От гидромотора крутящий момент передаётся на бортовые редукторы при помощи шестерен, которые находятся между гидромоторами и бортовыми редукторами. Конструкция узла шестерен позволяет с помощью усилия тарельчатых пружин тормозить погрузчик. Торможение погрузчика осуществляется с помощью защитного рычага который механически соединён с перепускным клапаном стояночного тормоза при откидывания защитной рампы. Перепускной клапан перепускает в сливную ветвь гидравлической системы масло под давлением,(которое обеспечивает расторможение погрузчика) в результате чего погрузчик заторможён. Поднятый защитный рычаг выполняет защиту от самопроизвольного или неконтролируемого перемещения погрузчика МКСМ 800.

Управление погрузчика МКСМ 800

Управление погрузчиком МКСМ 800 отличается конструктивно от выпускаемых в настоявшее время погрузчиков. Управление движением одноручное - левой рукой, управление, рабочим оборудованием включая ковш, осуществляется правой рукой.

Внимание ! При обучении управлением погрузчиком МКСМ 800 рычаги и рукоятки надо перемещать осторожно. Сцеплением разрешено пользоваться только при запуске двигателя в холодное время, при этом сцепление может быть выжато максимально 1 минуту. Категорически запрещается пользоваться сцеплением во время работы двигателя. В этом случае это грозит разрушению муфты сцепления с подшипником.

Запуск двигателя при низких температурах.

При эксплуатациях погрузчика МКСМ 800 в зимних условиях очень важную роль играет смена масла и масляного фильтра в интервалах рекомендованных заводом изготовителем, поскольку может случиться что вязкость масла во время эксплуатации повысится. Таким образом, сгущенное масло при запуске двигателя обтекает фильтр моторного масла, что в конечном итоге значит, что в двигатель попадает масло без фильтрации. В результате этого износ двигателя увеличивается в несколько раз.

Необходимым условием запуска двигателя при температуре ниже -5 заменить масло на 10W30 ,в системе охлаждения должна присутствовать жидкость с точкой замерзания -25 градусов. В гидравлическую систему необходимо залить масло ВМГЗ.

Рекомендуется в блок мотора встроить электрический нагреватель антифриза на внешний источник энергии 220В, которым предварительно нагревается охлаждающая жидкость до температуры отвечающим летним условиям эксплуатации погрузчика МКСМ. Перед запуском кратковременно рекомендуется включить ближний свет. В обязательном порядке выжать сцепления для отключения гидравлических насосов и привода насосов.

По вопросам приобретения полной версии Руководства по обслуживанию погрузчика МКСМ 800,запасых частей МКСМ 800 ,ремонта МКСМ 800 просим Вас обращаться в нашу компанию.