«Пежо Партнер Типи»: технические характеристики, фото. Технические характеристики Peugeot Partner Тех характеристики пежо партнер

Дизайн экстерьера Пежо Партнер Типи это комбинация изящных линий кузова, а также декоративных элементов. Для него представлены современные технологические решения, в том числе декоративные. На крыше располагаются рейлинги. Передняя часть включает в себя слегка заниженный капот, что улучшает видимость и позволяет лучше чувствовать габариты автомобиля. Передние фары большие с мощной начинкой для достойного освещения в темное время суток. Между фарами расположилась скромная прамоугольная решетка радиатора с хромированной окантовкой. Передний бампер обладает мощным рельефом с нижний защитой и центральным воздухозаборником. По бокам располагаются противотуманные фары, украшенные декоративными хромированными элементами, а также линиями светодиодных ходовых огней. В профиль можно увидеть высоко расположенную крышу, что свидетельствует о большом пространстве салона, а слегка раздутые колесные арки делают компактвэн визуально шире. Задняя часть очень простая, вертикальная, но с четкими гранями рельефа. Она также обладает декоративными элементами, вертикальными задними фонарями и мощным задним бампером с защитой.

Интерьер салона Пежо Партнер Типи ориентирован в первую очередь на высокий уровень комфорта и эргономику. Поэтому у него имеется мощная, больших размеров передняя панель. Рулевое колесо простое, трехспицевое. Приборная панель включает в себя три прибора с колодцами и экран бортового компьютера. Центральная консоль представляет из себя полноценный блок управления. На ней гармонично расположены экран информационно-развлекательной системы, панель управления климатической установкой, и дополнительные функциональные кнопки. Мультимедийная система с 7-ми дюймовым экраном позволяет подключить смартфон, выводить изображение с камеры заднего вида. В том числе в качестве опции будет возможность управлять системой Grip Control – система распределения крутящего момента. Пространства в салоне очень много, автомобиль без труда размещает у себя всех пассажиров с максимальным уровнем комфорта. Багажное отделение также имеет большой объем равный 544 литра.

Пежо Партнер - цены и комплектации

Купить Peugeot Partner 2-го поколения рестайлинговую версию можно в одной из двух комплектациях: Active и Outdoor. В целом получается 4 модификации, где главное отличие именно в силовой установке и оснащаемости. Для работы с двигателями предложена одна единственная механическая трансмиссия в любой модификации.

Базовая и максимальная комплектации практически не отличаются по оснащению. Оно одинаково слабое. Именно поэтому в любой версии предлагаются различные платные пакеты опции. Они значительно расширяют устанавливаемое оборудование. В стандартное оснащение максимальной комплектации входит: кондиционер, усилитель руля, бортовой компьютер, круиз-контроль, регулировка руля по высоте и вылету. Экстерьер: декоративные молдинги, рейлинги на крыше, стальные диски. Салон: тканевая обивка, электростеклоподъемники передние, третий задний подголовник, функция складывания спинки сидения пассажира. Обзор: противотуманные фары. Мультимедиа: аудиосистема CD, AUX, розетка 12 В.

Более подробно о ценах Пежо Партнер Типи и комплектациях в таблице ниже:

Комплектация Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с. Цена, р.
Active 1.6 110 л.c. бензин механика передний 10.8/6.8 13.5 1 175 000
1.6d 90 л.c. дизель механика передний 6.7/5.2 13.6 1 183 000
Outdoor 1.6 120 л.c. бензин механика передний 9.6/6 12 1 222 000
1.6d 90 л.c. дизель механика передний 6.7/5.2 13.6 1 230 000

Пежо Партнер - технические характеристики

Для Peugeot Partner представлена линейка двигателей из трех силовых агрегатов, среди них есть и турбодизель. Все они не очень большой мощности и работают в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Бензиновые двигатели атмосферные и как следствие обладают более высокой надежностью и менее прихотливы к топливу. Подвеска достаточно стандартная. Передняя - независимая, пружинная типа МакФерсон. Задняя - полунезависимая, торсионная балка. При этом она обеспечивает достойную управляемость и устойчивость на дороге.

1,6 (110 л.с.) - бензиновый, рядный с распределенным впрыском топлива. Динамика неплохая, разгон до 100 км/ч занимает 13,5 секунды. Максимальный крутящий момент равен 147 Нм при 5800 об/мин. Максимальная мощность наблюдается при 5800 об/мин.

1,6 (90 л.с.) - дизельный, турбированный, рядный с непосредственным впрыском топлива. 4-цилиндровый по 2 клапана на цилиндр. Обеспечивает большой крутящий момент при своей мощности в 215 Нм при 1500 об/мин. Максимальная мощность достигается при 3600 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 13,6 секунды.

1,6 (120 л.с.) - бензиновый, рядный с распределенным впрыском топлива. Максимальный крутящий момент равен 160 Нм при 4250 об/мин. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 12 секунд, что в целом очень даже неплохо.

Более подробно о технических характеристиках Пежо Партнер Типи в таблице ниже:

Технические характеристики Peugeot Partner 2-го поколения рестайлинг
Двигатель 1.6 MT 110 л.c. 1.6 MT 90 л.c. 1.6 MT 120 л.c.
Общая информация
Страна марки Франция
Класс автомобиля М
Количество дверей 5
Количество мест 5,7
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 170 161 177
Разгон до 100 км/ч, с 13.5 13.6 12
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 10.8/6.8/8.2 6.7/5.2/5.7 9.6/6/7.3
Марка топлива АИ-95 ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 195 150 169
Двигатель
Тип двигателя бензин дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1587 1560 1598
Тип наддува нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 110 / 80 при 5800 90 / 66 при 3600 120 / 88 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 147 при 5800 215 при 1500 160 при 4250
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2 4
Система питания двигателя двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия - - 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - - 77 × 85.8
Трансмиссия
Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 5 5
Тип привода передний передний передний
Размеры в мм
Длина 4384
Ширина 1810
Высота 1801
Колесная база 2728
Клиренс 141
Ширина передней колеи 1505
Ширина задней колеи 1554
Размеры колес 205/65/R15 215/55/R16
Объем и масса
Объем топливного бака, л 53
Снаряженная масса, кг 1470 1590 1360
Полная масса, кг 2025 2020 2000
Объем багажника мин/макс, л 544
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Пежо Партнер - достоинства

Peugeot Partner практичный автомобиль, который поможет без труда и высоким уровнем комфорта передвигаться по городу, в том числе с пассажирами. Он просторный, удобный и несмотря на отсутствие автоматической коробки передач, его можно назвать технологичными автомобилем. Он дешевле, чем некоторые конкуренты в М-классе, но его слабая оснащаемость может быть улучшена за счет платных опций. К тому же автомобиль немного адаптировали под российские условия эксплуатации. Двигатели надежные, достаточной мощности и обеспечивают сносную динамику.

Пежо Партнер - возможные конкуренты

Главными конкурентами Peugeot Partner из его ценовой категории можно выделить несколько автомобилей разных классов.

Citroen C4 Picasso - один из самых ярких представителей компактвэнов. Показывает отличную динамику за счет своих мощных двигателей. Выигрывает за счет автоматической трансмиссии, что делает его более технологичным. Обладает невероятно красивым и вместительным салоном. Крайне комфортабельный и функциональный. Однозначно выигрывает по оснащаемости комплектаций, но при этом значительно дороже.

Lada Largus - значительно дешевле. Не находится в ценовой категории Пежо Партнер, но при этом также представляет большой просторный салон и немного более слабые двигатели. При этом по аналогии с Partner показывает очень слабую оснащаемость, но для него не предоставлены платные опции.

Volkswagen Golf 7 – хэтчбек, который может спокойно соревноваться с компактвэном. Обладает большим пространством салона. Более мощными двигателями с турбонаддувом, а также большим разнообразием трансмиссий. Отлично оснащается, особенно с платными дополнительными опциями. Отличная управляемость и технологичность систем помощи и безопасности делает его серьезным конкурентом многим автомобилей.

Ford Focus - главное для хэтчбека комфорт. Данный представитель отвечает всем современным требованиями не только комфортного вместительно салона, но и электронных систем, а также оборудования, обеспечивающего большой уровень функциональности. Показывает отличную динамику и великолепную адаптацию под российские условия эксплуатации.

Пежо Партнер - расход топлива

Три двигателя, которые представлены для Peugeot Partner средним потреблением топлива, но дизельный силовой агрегат в сочетании с механической трансмиссией показывает самый низкий уровень расход топлива. В смешанном цикле 110 сильный бензиновый двигатель на 100 км пути показывает 8,2 литра, 120 сильный уже меньше - 7,3 литра. А вот дизель с мощностью 90 л.с. всего 5,7 литра.

Пежо Партнер - фото

Пежо Партнер - клиренс

Peugeot Partner обладает весьма большим показателем для компактвэна. Он равен значению в 141 мм. Этого более чем достаточно для городской среды.

Пежо Партнер - отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Peugeot Partner Tepee 2-го поколения рестайлинговой версии.

С выходом в свет «Ситроена Берлинго» компания «Пежо» начала разработку схожего по классу автомобиля. Это должен быть надежный и конкурентоспособный представитель LCV-класса. Таковым стал «Пежо Партнер Типи». Технические характеристики и особенности данной модели смотрите в нашей сегодняшней статье.

Дизайн

«Пежо» всегда славились своими креативными идеями насчет дизайна. Внешность у Peugeot Partner Tepee довольно запоминающаяся - улыбчивый силуэт, треугольные фары и огромный бампер с серебристой вставкой.

Капот у машины очень плоский и компактный, что доставляет некие неудобности при ТО. Однако это с лихвой компенсируется огромным лобовым стеклом. Обзорность у французского «каблучка» просто шикарная - отмечают отзывы владельцев. «Пежо Партнер Типи» обладает черной крышей с рейлингами. В качестве опции предлагается установка панорамы.

Отметим, что недавно Peugeot Partner Tepee подвергся рестайлингу. Как выглядит обновленный «Типи», вы можете увидеть на фото ниже.

Французы слегка изменили форму оптики, бампера и придали капоту большую рельефность. Решетка радиатора стала более выраженной, с хромированной окантовкой. Над противотуманными фарами (которые стали компактнее) располагается полоса ходовых огней.

Размеры, клиренс

Длина «Пежо Партнер Типи» составляет 4,38 метра, ширина - 1,81, высота - 1,8 метра. Благодаря своей квадратности машина способна размещать до пяти человек. А вот клиренса для российских условий не хватает. Штатный дорожный просвет - всего 15 сантиметров.

Салон

Дизайн интерьера сделан скромно. Не секрет, что «Типи» разрабатывался на основе грузовичка «Партрнер». О роскошной отделке и кожаных сиденьях думать не приходится - все максимально просто и практично. На центральной консоли может располагаться небольшой дисплей мультимедиа с навигацией. Центральная консоль оснащена магнитолой и блоком управления кондиционера. Что примечательно, рычаг КПП является частью продолжения панели.

Да, он не выходит прямо из нее. Но характерной «бороды», что тянется сквозь салон, здесь нет. Это позволяет увеличить свободное пространство в машине. Посадка - почти капитанская, но масса регулировок позволяют водителю подстроить все максимально «под себя». Повсюду есть ниши и бардачки - у вас не будет вопросов по поводу того, куда сложить вещи. Багажник рассчитан на 675 литров. При необходимости, его объем можно увеличить до 1350 литров. Кстати, грузоподъемность "француза" составляет целых 650 килограмм. Машина имеет такую же платформу, как и его грузовой собрат. Поэтому автомобиль легко выдерживает существенные нагрузки.

Особенность «Пежо Типи» - панорамная крыша (показана на фото ниже), доступная в качестве опции. Она состоит из четырех стекол - выглядит весьма необычно. Стекла имеют тонировочную пленку, благодаря которой салон не нагревается в жару.

Еще один «секрет» данного автомобиля - встроенная капсула ароматизатора. Она вмонтирована в По мере поступления воздух насыщается приятным ароматом цитрусов. Также отметим, что в качестве опции производитель может доукомплектовать «Типи» климатической установкой (двухзонной), дождя и света. Электрические стеклоподъемники доступны уже в базовой комплектации.

Технические характеристики

«Пежо Партнер Типи» отличается широкой гаммой двигателей. Здесь присутствуют как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Начнем с последних. Базовым является четырёхцилиндровый агрегат на 1,4 литра. Его максимальная мощность составляет всего 75 сил. Разумеется, с таким мотором автомобиль будет иметь вялые технические характеристики. «Пежо Партнер Типи» 1,4 разгоняется до сотни за 17,5 секунд. Максимальная скорость - 148 километров в час. Сколько бензина «Пежо Партнер Типи» потребляет? Расход топлива - около 7,5 литров на 100 километров.

Средним в линейке является 1,6-литровый агрегат на 109 лошадиных сил. С ним машина набирает 100 километров в час за 12,2 секунды. Максимальная скорость составляет 160 километров в час. Что примечательно, расходует этот двигатель столько же, сколько и предыдущий, 75-сильный агрегат.

Флагманским в линейке бензиновых является агрегат 1,8i. Его мощность составляет 147 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает менее девяти секунд, а максимальная скорость ограничена 170 километрами в час. Расход топлива в смешанном режиме не превышает девяти литров.

Дизель

Линейка «твердотопливных» агрегатов также обширна и включает три силовые установки. Базовыми являются моторы HDI объемом 1,6 литра. В зависимости от степени формировки, эти два двигателя выдают 75 и 90 лошадиных сил мощности. Расход топлива у них одинаковый - 5,4 литра на сотню. Разгон до ста занимает 15,4 и 12,9 секунд.

После рестайлинга «Пежо Партнер Типи» (дизель) стал укомплектовываться агрегатом на 110 лошадиных сил. Это мотор с непосредственным впрыском топлива, соответствующий стандарту Евро-5. Расход топлива - 6,7 литра на 100 километров пути в смешанном режиме.

Подвеска

Автомобиль укомплектован независимой подвеской спереди. Сзади находится классическая «балка», подвешенная на винтовых пружинах. Амортизаторы - гидравлические, но довольно жесткие. Только при полной загрузке машина будет отличаться высокой плавностью хода.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет технические характеристики «Пежо Партнер Типи», дизайн и особенности. Эта машина станет отличным выбором для больших семей. Благодаря объемному багажнику вы можете взять с собой все, что желаете, и даже больше. Салон достаточно комфортен, а с экономичным дизельным двигателем вы не заметите расходы на топливо. Да, эта машина обладает слабой динамикой разгона. Но все же ее предназначение вовсе в другом.

5 дв. минивэны

4 дв. минивэны

История Peugeot Partner / Пежо Партнер

Грузопассажирский автомобиль Peugeot Partner появился в 1997 году. Его уникальность заключалась в том, что при габаритах легковушки гольф-класса, он имел грузоподъемность коммерческого фургона, обладал просторным пятиместным салоном и огромным багажником. Конструктивно Partner первого поколения имел много общего с моделью Peugeot 306, так как оба автомобиля были сделаны на одной базе. Если грузовая модификация называлась просто Partner, то пассажирская получила приставку Combi. В Италии автомобиль был известен как Peugeot Ranch. Первое поколение продержалось на конвейере без изменений шесть лет и при этом не потеряло своей востребовательности.

Появление рестайлинговой версии Peugeot Partner в 2002 году только укрепило позиции этого автомобиля на рынке. Произошедшие изменения кардинальными назвать нельзя. Кузов остался прежним, общая компоновка тоже. По сути, автомобиль просто основательно подретушировали. Обновленный Partner получил большие глазастые фары головного света, модернизированную фальшрадиаторную решетку и измененную форму передних крыльев. Главным элемент экстерьера стал ярко выраженный «кенгурин» переднего бампера, который на дорогих версиях окрашивается в цвет кузова. Комбинированные фары с гладкими стеклами объединяют все приборы переднего освещения: габаритные фонари, указатели поворота, фары ближнего и дальнего света. Увеличенные крылья и корпуса зеркал, окрашенные в цвет кузова, придают внешнему облику атомобиля завершенность.

В Peugeot Partner 2002 модельного года нашли отражение самые прогрессивные достижения науки и техники. Например, ритм работы стеклоочистителей зависит от скорости движения автомобиля, присутствует система плавного включения и выключения освещения, адаптивный рулевой усилитель, кондиционер, круиз-контроля и т.д.

По уровню оснащения рестайлинговый Partner во многом превосходит своего предшественника. Базовая версия оснащается подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. Под заказ предлагаются также и боковые подушки, плюс ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями, крепления Isofix для детских кресел, дополнительный стоп-сигнал и система автоматического прерывания подачи бензина в случае аварии.

В производственной гамме Peugeot Partner есть автомобили с передним и полным приводом. Предлагаются несколько версий: 2-местный грузовой фургон грузоподъемностью 600 или 800 кг, 5-местный грузопассажирский фургон «Combi», 5-местный комфортабельный грузопассажирский фургон «CombiSpace». Последний образец практичности и функциональности. Все версии при рестайлинге получили новый интерьер.

Обод руля стал более пухлым и мягким, появилась новая панель приборов и центральная консоль. Примечательно, что на более дорогих версиях панель имеет двухцветную обивку.

В центре приборной панели расположен дисплей электронных часов и аудиосистемы. Она оснащена дисплеем, на который при запуске двигателя выводится информация о пробеге, остающегося до очередного технического обслуживания, и об уровне моторного масла.

Удобное рулевое колесо уменьшенного диаметра, наряду с традиционными рычагами, имеет пульты системы круиз-контроля и дистанционного управления аудиосистемой.

Увеличилось количество мест для хранения различных предметов. Вдобавок ко всем кармашкам и нишам, имевшимся у предыдущей модели, новый Partner имеет выдвижной ящик под сиденьем водителя, а также небольшие тайники у ног задних пассажиров. Плюс три держателя для банок с напитками, съемную пепельницу и розетку на 12 В.

Габариты Peugeot Partner (4,11 х 1,79 х 1,8 м) позволили создать превосходный салон с пятью полноценными сиденьями и большим пространством для багажа. Сдвигаемая дверь и откидные спинки передних сидений обеспечивают свободный доступ к задним сиденьям. Но доступ на задние сиденья осуществляется не только через сдвижную дверь справа, но и через передние двери. При необходимости перевезти нечто громоздкое, можно сложить задние сиденья и получится багажное отделение с плоским полом объемом 2,8 м³. Грузовой отсек отделен сеткой, а еще в нем есть шторка, скрывающая содержимое багажника от посторонних взглядов.

Из линейки силовых агрегатов исчез самый слабый двигатель объемом 1,1 литр. Теперь под капотом Partner может находиться один из следующих агрегатов: бензиновый объёмом 1,4 л или 1,6 л, дизельный объемом 1,9 л /69 л.с. или 2,0 литровый HDI мощностью 90 л.с. с системой впрыска топлива «Common Rail». Безупречное поведение автомобиля в движении объясняется, в частности, совершенством его ходовой части. Передний мост оснащен стойками типа «МакФерсон» и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска включает в себя два поперечно расположенных торсиона, стабилизатор поперечной устойчивости и наклонно расположенные амортизаторы.

Топ-версия Ushuaia отличается от базовой модификации решетками на фарах и задних фонарях, увеличенным дорожным просветом, защитой картера двигателя и дифференциалом повышенного трения в приводе передних колес. Последний превращает Partner в автомобиль, который может без проблем ездить и по глубокому снегу, и по песчаным пляжам.

Второе поколение (в кузове B9) было официально представлено в январе 2008. Автомобиль существенно отличается от своего предшественника по всем параметрам, и стилем, и техническим оснащением. Пассажирская версия во втором поколении получила название Partner Tepee. Автомобиль второго поколения базируется на так называемой универсальной платформе 2 концерна «PSA» для машин малого и среднего классов, которая, в частности, легла в основу легковых моделей Peugeot 308 и Citroen C4 Picasso. По сравнению с предыдущем поколением, это заметно увеличилось в размерах. В базовой версии он на 24 см длиннее и на 13 см шире, при том, что колесная база выросла всего на 4 см. Соответственно на несколько килограмм увеличился и вес автомобиля.

Вместо торсионной задней подвески машину оснастили обычной балкой с амортизаторами и пружинами, аналогичную той, что устанавливается на легковые автомобили. В результате Partner стал намного комфортнее, но грузовые характеристики уменьшились. Однако этот недостаток компенсируется большим, чем у предыдущего поколения грузовым пространством.

Общий объем грузового отделения доведен до 3,3 кубометра, а грузоподъемность – до 850 кг. Складные передние сиденьях Multi-Flex в сложенном состоянии позволяют увеличить грузовое пространство до 3,7 м³, а погрузочную длину с 1,8 м до 3 м. Не поскупился производитель и на разного рода вещевые ниши, полки и карманы в кабине. Они буквально везде – над лобовым стеклом, на передней панели, в дверях и даже под передними сиденьями. Их общая емкость, если задействовать все опции, 64,5 литра.

Отдельных слов заслуживает отличная шумоизоляция автомобиля. Специалисты Peugeot потрудились на славу, не пожалев разного рода экранирующих и шумопоглощающих материалов в моторном отсеке и кабине, а также специальных уплотнителей в передних дверях. Кроме того, свою роль сыграло и применение более толстых боковых стекол (3,85 мм).

Из линейки силовых агрегатов исчез 1,4-литровый мотор. Теперь самый слабый в гамме – 75-сильный рядный четырехцилиндровый турбодизель объемом 1,6 л с системой впрыска топлива common rail. Помимо него для грузового фургона предлагаются также 90-сильный дизельный двигатель и такой же по мощности и объему бензиновый мотор.

У пассажирской версии Tepee, в отличие от грузового собрата, более длинная линейка двигателей. Помимо упомянутых выше это еще один 110-сильный бензиновый мотор объемом 1,6 л и дизель FAP такой же мощности и литража. А условно «внедорожная» версия Tepee, обутая в шины размерности 215/55R16, называется Outdoor и отличается увеличенным на 10 мм дорожным просветом и наличием защиты картера.

В стандартную комплектацию модели входят антиблокировочная система тормозов, система помощи при экстренном торможении, две фронтальные подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники и аудиосистема.

Очередной рестайлинг модели был произведен в 2012 году. Peugeot Partner 2012 модельного ряда сочетает в себе все лучшие характеристики присущие более ранним выпускам: вместительность, экономичность, надежность. Кроме этого, рестайлинговый вариант отличают прекрасные ходовые качества, комфортабельный салон и интересный узнаваемый дизайн. Автомобиль получил новые решетку радиатора и эмблему, передние и задние фары, зеркала заднего вида и колесные колпаки. По сравнению с предыдущими версиями Partner 2012 подрос в длину на целых 240 мм (до 4380 мм) стал шире на 80 мм (до 1810 мм). Колесная база тоже увеличилась до 2730 мм.

Увеличился и грузовой отсек. Объем багажного отделения вырос на 51 литр и начинается с 675 литров. Если сложить спинку переднего пассажира и среднюю во втором ряду, получится отличный отсек для перевозки длинномеров до 2 метров. Для удобства погрузки длинномеров стекло на задней двери сделали открывающимся.

В версии Partner Tepee 2012 передних сидений только два, в отличие от предыдущих версий. Салон просторный. Руль регулируется как по вылету, так и по высоте. Опционально устанавливается стеклянная крыша. В списке опций также числятся система ESP, помогающая трогаться на подъемах, шесть подушек безопасности и система контроля давления в шинах и т.д.

Гамма двигателей предлагает два бензиновых (90 и 109 л.с.) объемом 1,6 л и три дизельных (75, 90, 110 л.с.). Все двигатели работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Силовые агрегаты отличаются прекрасными экономическими показателями (средний расход топлива в смешанном цикле находится в пределах 8 литров) и скромными динамическими характеристиками.

Peugeot Partner прекрасно подходит на роль транспортного средства для малого бизнеса.



Peugeot Partner (Пежо Партнер) – автомобиль класса LAV, который был создан в 1997 году французской компанией Peugeot. Машина Peugeot Partner уже занимает два поколения:

1.Первое поколение, как нам уже известно, появилось в 1997 году. Машина обладала отличными грузовыми приоритетами, так как грузоподъемность Партнера составляла 600-1200 кг. На рынке он тут же взлетел вверх и стал конкурировать с такими известными машинами, как Renault Kangoo. Партнер был создан на основе автомобиля Peugeot 306, поэтому имеет много общего с ним.

Грузовой фургон Пежо Партнер

Peugeot Partner (Пежо Партнер) – автомобиль класса LAV, который был создан в 1997 году французской компанией Peugeot. Машина Peugeot Partner уже занимает два поколения:

  1. 1.Первое поколение, как нам уже известно, появилось в 1997 году. Машина обладала отличными грузовыми приоритетами, так как грузоподъемность Партнера составляла 600-1200 кг. На рынке он тут же взлетел вверх и стал конкурировать с такими известными машинами, как Renault Kangoo потому как аренда Peugeot Partner также имела совсем низкую стоимость. Партнер был создан на основе автомобиля Peugeot 306, поэтому имеет много общего с ним. Примерно в 2002 году произошли изменения в кузове. Среди последних двигателей появились турбированные версии объемом 1.6 и 2 л. Сегодня модель имеет несколько видов агрегатов: бензиновые и дизельные. Наиболее надежными из них считаются 1.4 (TU3) и дизель 1.9 (DW8B). После появления новой модели Пежо Партнер получил название Origin.
  2. 2.Второе поколение дало о себе знать в 2008 году. Модели двух поколений существенно отличаются друг от друга. То есть перед нами предстал не рестайлинг предыдущего ряда, а совершенно обновленная Peugeot Partner. Она имеет более комфортные возможности уже в качестве легкового автомобиля. Задняя подвеска не торсионная, как была ранее, а представляет собой упругую балку на пружинах. За счет этого новая машина Partner стала значительнее удобнее в использовании и имеет отличную плавность хода. Но есть и минусы – грузовые качества этой машины теперь желают лучшего: уже нет грузоподъемности в 600 кг. Но этот минус закрывает большое грузовое пространство, намного объемнее, чем в Origin. Базовая модель имеет 16-клапанный двигатель объемом 1.6 л и мощностью 109 л/с. Что стоит заметить, этот агрегат очень надежен и удобен в обслуживании. Также у модели есть турбодизельная версия 1.6HDI (что, по отзывам владельцев, намного лучше, нежели бензиновая). Интересно то, что Peugeot Partner имеет такого себе двойника – Citroen Berlingo MK2.

Что касается общих характеристик модели:

  • как известно, производитель – Peugeot (Франция);
  • годы производства – 1997 (первое поколение), 2008 (второе);
  • класс – LAV;
  • названия в других странах: Peugeot Grand Raid (Мексика), Peugeot Ranch (Италия);
  • тип кузова: 2-хдверный, фургон либо минивэн;
  • компоновка: переднеприводная, моторная.

Отзывы:

По отзывам владельцев, становится понятно, что машина очень удобна в использовании, особенно для большой семьи. Салон очень вместителен и некоторые владельцы даже помещаются чуть ли не в полный рост. За «удобные» деньги вы получаете отличную машину для семейных путешествий, отдыха, бизнеса и т.д. Главное, что подмечают владельцы – это вовремя менять расходные материалы.

» Размеры и комплектация Пежо Партнер

Грузопассажирский Пежо Партнер выпускается с 1997 году. Отличительные черты автомобиля в размере большого багажника, грузоподъемности и просторном салоне. Самое первое поколение производилось без изменений на протяжении шести лет, не потеряв популярности.

В 2002 провели рейстайлинг. Компоновка и кузов остались старыми. Изменения коснулись передних крыльев, бампера и фар. Увеличили крылья и задние зеркала, использовали последние достижения в виде круиз-контроля, адаптивного усилителя, кондиционирования воздуха, освещении и так далее. По оснащенности Peugeot Partner этого года значительно превосходит предшественника даже в базовой комплектации. Предлагались модели с передним приводом или полным, грузоподъемностью от 600 до 800 килограмм и вместительностью от 2 до 5 пассажиров.

В 2004 году была выпущена новая модель. Обод руля в нем более мягкий, сам руль уменьшен в размерах, поменяли консоль и приборную панель. У дорогих моделей обивка панели совмещает два цвета, в центре аудиосистема и часы, на которые при запуске выводится информация. На центральный дисплей при запуске двигателя выводит информацию об уровне масла и остатке пробега до следующего ТО. Традиционные рычаги хорошо сочетаются с пультом дистанционного управления аудиосистемы и круиз-контроля. Увеличили место под хранения предметов, добавили выдвижной ящик, тайник, розетку (12В), держатели для напитков, пепельницу.

Очередное обновление прошло в 2008 году. Авто значительно отличается от предшественников не только размерами, но и техническими характеристиками, улучшена шумоизоляция, расширили возможности стандартной комплектации. В 2013 снова провели рейстайлинг, в котором собрали только самые лучшие показатели автомобиля. Проработали ходовые качества, снова увеличили в размерах. Последнюю модель представили в 2015 году.

Общие характеристики

Последняя модель Peugeot Partner имеет новую решетку радиатора, бампер и оптику.

  • В качестве силовых агрегатов предлагают дизель 1.6 HDi мощностью 120, 100 и 75л.с. с приставкой Blue, что означает увеличенную экономичность.
  • Бензиновые варианты 1.6 VTi имеют мощность 120 и 98л.с.
  • Впервые предлагает 1.2 бензиновый двигатель PureTech мощностью 110л.с. с турбонагнетателем.

Выбор есть и в трансмиссии:

  • автоматическая шестиступенчатая,
  • механическая пятиступенчатая.

Размеры Пежо Партнера пятидверного универсала:

  • высоту 1801 миллиметров,
  • ширину – 1810,
  • длину – 4380.
  • Объем багажника 675 литров,
  • со сложенными сиденьями – 3000.
  • Допустимая масса 2020 килограмм максимум,
  • снаряженная масса 1404 килограмма,
  • грузоподъемность 616 килограмм.
  • В баке помещается 60 литров топлива.
  • Колесная база авто 2728 миллиметров,
  • передняя колея 1505 миллиметров,
  • задняя – 1554,
  • клиренс – 170.
  • Усилитель руля гидравлический,
  • диаметр разворота 11 метров,
  • 2 года гарантии без ограничения пробега.

На фото представлены размеры других Peugeot Partner

Передняя подвеска с гидравличными амортизаторами, поперечным стабилизатором, псевдо «МакФерсон», независимая. Задняя подвеска П-образная балка кручения, полузависимая. Передняя тормозная система включает вентилируемые диски, задняя – диски. Размер шин 16 дюймов, запасное полноразмерное колесо, стальные диски.

Комплектации и топливо Peugeot Partner

Пежо Партнер разгоняется до ста километров чуть больше чем за 13 секунд. При этом максимальная скорость больше 160 км/ч. В среднем расход топлива по городу на каждые сто километров составляет 6,7 литра. В загородном цикле потребление топлива понижается до 5,2 литра на сто километров. В смешанном цикле расход составляет почти шесть литров – 5,7 на сто километров.

Комплектации Партнер представлены несколькими вариантами. Пассажирский Partner Tepee в комплектации имеет новую мультимедийную систему с сенсорным экраном размером семь дюймов. В общий список всего опционального оборудования добавили камеру заднего вида и датчики парковки (задние). В базовую версию «Active» внесли круиз-контроль и кондиционер. «Outdoor» дополнили независимыми тремя задними сиденьями (можно демонтировать), а также внесли экран размером семь дюймов с технологией«MirrorLink» и тачскрином.

Руль регулируется по высоте и глубине. Водительское сиденье можно регулировать по высоте, есть подлокотник. Органы управления и рукоятка КПП расположены удобно для водителя. Есть специальные вспомогательные системы. Например, при экстренном торможении включается аварийная сигнализация. Кроме того, авто оснащается ESP, Break Assist, датчиком дождя, автоматическое включение фар. Дополнительно можно установить складываемые зеркала с подогревом и электроприводом и задний парктроник. Система Grip Control помогает при пробуксовке, обеспечивается хорошее сцепление, может настраиваться под разные покрытия, песок, грязь или снег. На передней панели размещен поворотный переключатель, на котором выбирается соответствующий режим.

Благодаря своим характеристикам, показателям, качеству, выносливости и экономичности автомобиль хорошо продается по всему миру. Больше всего среди покупателей привлекает его вместительность, цена и выносливость. Автомобили всей линейки одинаково хорошо раскупаются как в Европе, так и в странах бывшего СНГ.

Расход топлива на Пежо 308 История Peugeot Peugeot 208 — обзор модели
Топливный насос — диагностика и ремонт Пежо 208 технические характеристики и цена, фото и видео