Отзывы УАЗ Hunter. УАЗ «Хантер» — технические характеристики Дизельный уаз хантер особенности эксплуатации

Элегантный Хантер

Как известно, внедорожники предназначены для преодоления труднопроходимых участков. Они должны иметь определенные преимущества, которые позволят им передвигаться в условиях тяжелого бездорожья. Чтобы автомобиль уверенно преодолевал впадины, ему требуются мощный двигатель и полный привод.

Разумеется, при таких требованиях увеличивается расход топлива. Не все любители бездорожья готовы постоянно тратить деньги на бензин. Поэтому отечественный автопром начал производить внедорожники УАЗ Хантер дизель.

Вернуться к оглавлению

Что представляет собой дизельный УАЗ

УАЗ Хантер - это наследник проверенного временем УАЗ 469, который пользуется популярностью среди автолюбителей по сей день. Именно это стало основной причиной начала производства Хантера. Автомобиль не может похвастаться престижным дизайном, но его технические характеристики обеспечивают высокие продажи.

Хантер с дизельным двигателем вобрал в себя все лучшие качества своего предшественника. При этом в конструкцию внедорожника внесли несколько улучшений, которые позволили повысить его качество в разы. Например, механизм запирания дверей осовременили, теперь они закрываются достаточно просто и без лишнего шума. Корпус покрыли дорогостоящей эмалью, которая придает внедорожнику современный вид.

В целях повышения дорожного просвета приподняли подножку автомобиля и сузили дверной проем. Это слегка повлияло на общий комфорт, поскольку забираться в кабину стало менее удобно. Сиденья стали более анатомичными, это позволило увеличить просторы салона. Теперь сзади можно расположить дополнительные кресла, а багажное отделение оборудовать распашной дверцей, как на современных внедорожниках.

Хантер не имеет недостатков 469 модели, среди которых значились неудачная конструкция КПП и небольшая мощность мотора. Модернизированный дизельный внедорожник обладает следующими преимуществами:

  • салон стал более удобным и комфортным;
  • значительно снижен топливный расход;
  • двигатель и трансмиссия модернизированы;
  • улучшена схема конструкции подвески;
  • увеличились объем салона и грузоподъемность.

Дизельный двигатель делает авто более маневренным

Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что автомобиль стал многофункциональным. Его можно использовать не только в условиях бездорожья, но и в качестве семейного автомобиля для выездов на природу.

Многочисленные обзоры внедорожника подтвердили, что в нем установлена 5-ступенчатая механическая коробка передач от фирмы Hyundai Dymos. КПП данного производителя отличается высоким качеством, значительно превосходящим характеристики отечественного аналога.

Вернуться к оглавлению

Преимущества дизельного мотора перед бензиновым

Определяясь с типом двигателя - дизель или бензин, необходимо учесть существующие между ними отличия.

Бензиновый Хантер оснащен 4-цилиндровым 16-клапанным мотором ЗМЗ-409 мощностью 128 л. с. и объемом 2,7 л. Завод-производитель рекомендует заправлять двигатель маркой бензина АИ-92. Расход топлива составляет 13,2 л на 100 км в смешанном цикле. Внедорожник развивает скорость, достигающую 130 км/ч.

В дизельный Хантер устанавливается 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель ЗМЗ-514 мощностью 114 л. с. и объемом 2,2 л. Средний расход топлива на 100 км составляет всего 10,5 л. УАЗ способен разгоняться до 120 км/ч, развивая крутящий момент, который достигает 270 Нм.

Исходя из этого, можно с уверенностью утверждать, что дизельный мотор позволяет сэкономить не только на приобретении более дешевого типа топлива, но и на его расходе. При этом максимальная скорость ЗМЗ-514 ненамного проигрывает скорости ЗМЗ-409. Цена экономичного внедорожника превышает стоимость бензинового Хантера на 50 тыс. р. Экономия на бензине погасит переплату уже после 20 тыс. км пробега.


Дизельный мотор добавляет авто мощности

Во время функционирования дизельный двигатель не реагирует на загруженность машины пассажирами. Результаты тест-драйва показали, что экономичный мотор не перегревается как при движении по асфальтовому покрытию, так и во время преодоления тяжелого бездорожья. При использовании бензинового двигателя эта проблема присутствует по-прежнему.

Вернуться к оглавлению

Тюнинг внедорожника УАЗ Хантер

Несмотря на все внедорожные достоинства Хантера, его нередко модернизируют, подстраивая под свои нужды. Разумеется, с различными элементами агрессивного тюнинга и бычьей планкой автомобиль будет достаточно странно смотреться в пределах мегаполиса. При этом иногда приходится жертвовать комфортабельностью в угоду возможностям преодоления бездорожья. Но в любой ситуации можно найти золотую середину, сделав тюнинг щадящего типа, который максимально приспособит Хантер к городским условиям и повысит его качества вездехода.

Для обеспечения повышенной проходимости в условиях глубокого снега клуб УАЗ рекомендует установить покрышки Maxxis Bighorn. При этом потребуется понизить давление в шинах до 0,7 Атм спереди и 1,2 Атм сзади. Это позволит обеспечить максимальную надежность преодоления заснеженных участков без вероятности застрять.

Чтобы уверенно отправляться в любое рискованное путешествие, необходимо позаботиться об установке лебедочного механизма. Это устройство обычно монтируют спереди, но на переднем бампере его сложно замаскировать. Размещение лебедки сзади позволит скрыть механизм под рамой бампера, не испортив общий вид автомобиля. Стоит учитывать, что эвакуировать внедорожник при этом будет несколько сложнее, но если вы опытный водитель, вам не понадобятся особые навыки при эксплуатации задней лебедки.

Штатные сиденья можно заменить на кресла откидного типа. Они помогут увеличить полезную площадь багажного отделения, что будет весьма кстати во время выездов на охоту или рыбалку.

Не секрет, что даже в обновленной версии Хантера отсутствует приличная отопительная система. Для решения проблемы можно установить климатическую систему, которая будет располагаться под торпедой со стороны пассажира. Гидроусилитель руля желательно заменить на тот, что устанавливают на новый Патриот. Также можно рассмотреть варианты лифтования подвески, но стоит помнить, что эта модернизация плохо отражается на передвижении по ровной поверхности, поскольку внедорожник становится менее устойчивым на высоких скоростях.

Цены на любое оборудование достаточно высокие, поэтому приготовьтесь к тому, что тюнинг «охотника» обойдется недешево.

prouazik.ru

УАЗ Хантер дизель: отзывы и описание

Дизельный UAZ Hunter - это добротный, практичный российский Гелендеваген с прямыми формами. Ровные зазоры, нормально закрывающиеся двери, только эмаль дороговата для внедорожника, ведь УАЗ Хантер дизель должен пробираться через лес и непролазные чащи, а металлик может быстро поцарапаться. Да, это вам не УАЗ Патриот дизель.

Хочется отметить, что подножка у автомобиля высоковата и дверной проем немного узковат, что может быть затруднительно для входа некоторых водителей. Сидения у модели очень удобны и водитель даже с большими размерами сможет придвинуться к приборной панели и будет чувствовать себя свободно. Есть возможность для установки дополнительного ряда кресел и оснащения авто распашной дверью багажника, что сделает внедорожник удобным для семейных поездок.

Посмотрев УАЗ Хантер дизель видео, можно заметить, что в новой модели конструкторы полностью избавили этот автомобиль от всех недостатков легендарного УАЗ: неудачной конструкции коробки передач и недостаточной мощности двигателя, а сделали его наиболее удобным и комфортным для пассажиров, сохраняя мужской характер и пробивную силу.

Достоинствами автомобиля, по мнению экспертов, являются:

Но главное преимущество УАЗ Хантер дизель, отзывы владельцев отмечают его замечательную функциональность. Он может быть использован и в качестве авто для перевозки пассажиров, и в качестве буксира, и в качестве путешествия по бездорожьям. Этот внедорожник просто идеален для русских дорог и устойчив к любым погодным условиям.

К тому же налицо преимущества дизеля: в среднем экономия 2-3 литра топлива. Двигатель автомобиля абсолютно не реагирует на груз и дополнительных пассажиров. Вероятности, что он перегреется на холостом ходу или при шторме бездорожья нет никакой. В эксплуатации модифицированный и проверенный дизель окажется намного надежней, чем бензиновый ЗМЗ.

Владелец пишет: УАЗ Хантер дизель новый по своей выносливости и проходимости, особенно в условиях Севера, не имеет себе равных. Mitsubishi L-200 и Ford Ranger не годятся ему даже в подметки - испытал сам. В колее, по которой ходят Уралы у этих машин срывало резину, а УАЗ вывозит людей без проблем.

Еще одно достоинство автомобиля в том, что он с легкостью преодолевает препятствия и замечательно себя ведет в тех ситуациях, в которых любой другой внедорожник не выедет. Высокий клиренс, полный привод и пружинная подвеска, имеющая стабилизатор, легко проводят машину по любой дороге. Благодаря именно этим качествам прогнозируется большая популярность УАЗ Хантер дизель в будущем.

Продажа УАЗ Хантер дизель змз двигатель и сегодня уже идет очень хорошо. Многие оценили редкое сочетание доступной стоимости, высокой мощности и проходимости. Эта модель удивительно проста в обслуживании и эксплуатации, экономично расходует топливо, а запасные части отличаются низкой стоимостью.

Можно процитировать УАЗ Хантер дизель отзывы владельцев: меня Уаз Хантер 315195, 128 л.с. 2007 г. Тяга на низах намного выше, чем у предшественников карбюраторных, прет, как танк. Коробка даймос, никакого скрежета при переключении нет. Коробка переключается мягко как на легковушке, пол не греется, рулевая не шипит или Купил УАЗ Хантер дизель двигатель ЗМЗ 5143 в декабре 2008г., пробег 65000 км проблем никаких. ТО провожу сам. Меняю масло (синтетика) и фильтра. Все остальное в порядке. Уже по собственной инициативе заменил шкворни на подшипниковые - красота. Эксплуатирую в любых условиях, использую на работе. Можно приводить тысячи отзывов от счастливых обладателей этой модели. Но самое лучшее - приобрести автомобиль и насладиться его прекрасными ходовыми качествами самостоятельно.

prouaz.com

Покупаем УАЗ Хантер Дизель

УАЗ Хантер Дизель пришел на смену легендарному внедорожнику УАЗ 3151 (или 469), который продержался на конвейере около тридцати лет. Внешне эта модель похожа на своего предшественника, однако создана она на совершенно новой платформе. Использование новых комплектующих и неожиданных технических решений позволило создать динамичный, устойчивый, экономичный и надежный автомобиль. В то же время удалось сохранить достоинства, присущие всем ульяновским внедорожникам: невысокую цену при отличной проходимости.

Сразу бросаются в глаза новые, более безопасные и современные бамперы из пластика, заползающие на крылья, и колеса диаметром в шестнадцать дюймов, которые дополняют декоративные подкрылки. Сдвижные стекла вместо поворачивающихся форточек теперь значительно облегчают жизнь пассажиров и водителя. Обзорность на УАЗ Хантер Дизель теперь немного лучше, чем на 469-й модели. Замкнутый плотный контур уплотнения дверей сделал салон машины менее шумным, он препятствует накоплению влаги и поддерживает микроклимат в салоне.

Задняя дверь распашная, бортовая дверь устанавливается на версию УАЗ Хантер Дизель с тентом. Хорошо смотрится и запаска, спрятанная в чехол. За доплату на автомобиль можно поставить диски литые или покрасить машину в металлический цвет.

Салон УАЗ Хантер Дизель тоже существенно изменился. Теперь внутреннее пространство не такое аскетичное, что позволяет с удобством разместиться и пассажирам, и водителю автомобиля. Дизайн передних сидений обновлен. Они обиты тканью и регулируются. А вот рулевую колонку нельзя отрегулировать ни по высоте, ни по углу наклона.

Задним пассажирам теперь тоже стало удобнее. Даже очень высоким людям хватит места для ног. Задние кресла регулируются только по углу спинки. Если же в машине необходимо провести ночь, то задние сиденья можно разложить. В отсек для багажа можно установить еще пару кресел.

Подножка, несмотря на довольно высокую посадку, не предусмотрена. Торпеда изготовлена из пластика темно-серого цвета. Со спидометра показания считывать не очень удобно, так как он находится где-то под рулем. На центральной консоли есть датчики топлива, зарядки аккумулятора, давления масла и температуры мотора. С них также трудно считывать информацию, так как приборы располагаются параллельно торпедной линии.

Купить УАЗ Хантер Дизель стоит тому, кто хочет эксплуатировать данный автомобиль в суровые зимы. Полы машины покрыты теплым ковролином. Печка включается при помощи переключателя под консолью. Температура не регулируется, но зато можно изменить силу обдува (сильный и средний режимы). Воздуховоды есть только над приборной панелью и под лобовым стеклом.

УАЗ Хантер Дизель оснащается двигателем ЗМЗ-5143 объемом 2,2 литра и мощностью 98 л.с. Он также может иметь турбо дизель из Польши мощностью 86 л.с. и объемом 2,4 литра.

УАЗ Хантер Дизель: отзывы владельцев

Плюсы: автомобиль прост и неприхотлив в использовании. Умеренно расходует топливо. Отличается высокой проходимостью и хорошей грузоподъемностью. Нет реакции на дополнительный вес пассажиров или груза.

Минусы: не слишком высокое качество сборки.

fb.ru

УАЗ Хантер двигатель бензин, дизельный двигатель UAZ Hanter технические характеристики

УАЗ Хантер двигатель, которого вы видите на фото в нашей статье, устанавливается от модели Патриот. Что бензиновый, что дизельный моторы у UAZ Hanter точно такие же, как и у Patriot. Бензиновый объемом 2.7 литра выдает 128 л.с., дизель объемом 2.3 литра выдает чуть меньше, всего 114 лошадей, однако по крутящему моменту дизель не досягаем. Сегодня подробно расскажем об устройстве и характеристиках двигателей УАЗ Хантер.Бензиновый двигатель УАЗ Хантер ЗМЗ-409, это 4-цилиндровый, 16-клапнный, рядный, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива. Инжекторный впрыск топлива осуществляется во впускную трубу. Система зажигания с катушками, которые подают ток на свечи вкручиваемые вертикально по центру камер сгорания. В крышке ГБЦ для этого есть даже специальные колодцы. Микропроцессорная система с электронным блоком управления двигателем, автоматически осуществляет управление углом опережения зажигания.

Блок цилиндра силового агрегата UAZ Hanter отлит из чугуна, головка блока цилиндров алюминиевая, с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами клапанов. Привод ГРМ цепной. При этом, цепное устройство газораспределительного механизма двигателя Хантера весьма сложное, поскольку состоит из двух цепей, соединенных через промежуточный вал. Плюс имеются два гидронатяжителя цепи со звездочками. Вся эта конструкция является слабым местом всего двигателя, поскольку недостаточное натяжение, поломка гидронатяжителя, ведет к повышенной шумности работы двигателя УАЗ. Кроме того, часто из строя выходят гидрокомпенсаторы, что ведет к стуку в клапанном механизме.

Двигатель УАЗ Хантер 2.7 бензин (128 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2693 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 95.5 мм
  • Ход поршня – 94 мм
  • Мощность л.с./кВт – 128/94.1 при 4600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 209.7 Нм при 2500 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 9
  • Марка топлива – бензин АИ 92
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 130 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – н/д
  • Расход топлива в смешанном цикле – 13.2 литра

Естественно объективных данных о расходе топлива бензинового Хантера в городских условиях производитель не называет. Причина понятна, довольно большой расход топлива может спугнуть покупателей. Хотите сэкономить на топливе, тогда покупайте UAZ Hanter с дизелем, о котором мы поговорим далее.

Дизель УАЗ Хантер собирают на том же Заволжском моторном заводе. Рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный силовой агрегат с двумя распредвалами. Привод ГРМ цепной, с гидронатяжителями. В клапанном механизме имеются гидрокомпенсаторы. Блок цилиндров чугунный, головка блока алюминиевая, имеется турбокомпрессор. Дизельный двигатель ЗМЗ-51432.10 CRS с системой топливоподачи Common Rail имеет электронно-управляемую систему топливоподачи “BOSCH” с максимальным давлением впрыска 1450 бар. Для привода ТНВД (топливнй насос высокого давления), водяного насоса и генератора используется поликлиновой ремень с механизмом автоматического натяжения.

Дизельный мотор UAZ Hanter, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха соответствует экологическому классу Евро-4. Данный двигатель отличается хорошим крутящим моментом, что незаменимо для бездорожья, плюс вполне умеренный расход топлива. Ниже подробные характеристики дизельного движка Хантер.

Двигатель УАЗ Хантер 2.3 дизель (114 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2235 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 87 мм
  • Ход поршня – 94 мм
  • Мощность л.с./кВт – 113.5/83.5 при 3500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 270 Нм при 1300-2800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 19
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – дизель
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 120 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – н/д
  • Расход топлива по городу – н/д
  • Расход топлива в смешанном цикле – 10.6 литра
  • Расход топлива по трассе – н/д

У дизельного агрегата Хантер, как и у бензинового собрата, при такой же конструкции, как и моторов Патриота показатели расхода топлива выше, а вот максимальная скорость ниже. Это можно объяснить конструктивными особенностями самого UAZ Hanter.

ndsm.su

УАЗ Хантер 2.2, 2.7, 2.9 расход топлива на 100 км. дизель и инжектор


Модель УАЗ-315195, также известная как УАЗ «Хантер», является продолжением серии отечественных внедорожников семейства УАЗ, ценящихся за свою проходимость и неприхотливость. Эта модель была запущена в производство в 2003 году. В отличие от предыдущих моделей, «Хантер» предлагается не только в бензиновой, но и в дизельной версии – этим он выгодно отличается в сторону экономичности и улучшения динамических качеств. Во всем остальном он соответствует другим ульяновским внедорожникам – зависимые подвески на обоих мостах, двухступенчатая раздатка, мощная рама и так далее.

УАЗ Hunter 2.2 дизель

На УАЗ Хантер может устанавливаться 2.2-литровый рядный 4-цииндровый дизельный мотор ЗМЗ-5143.10, развивающий мощность в 98 л.с. и крутящий момент в 216 Нм. Он позволяет развить внедорожнику скорость в 120 км/ч и соответствует по своим характеристикам мировым экологическим стандартам Евро-3. Также может устанавливаться дизельный мотор с мощностью до 109 л.с. Дизельные двигатели комплектуются только с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Реальные отзывы о расходе топлива на 100 км УАЗ Хантер 2.2 дизель

  • Юрий, Белгород. Покупал автомобиль подержанным, чтобы ездить на рыбалку. Полностью доволен покупкой – 2008 год выпуска с дизельным мотором. Мотору пришлось сделать ремонт – предыдущий хозяин не слишком хорошо за ним следил. Но после ремонта вообще никаких проблем не возникало. Расход за городом – не по трассе, а именно по бездорожью – около 12 л/100 км.
  • Тимофей. Харьков. Мне нужна была машина для работы – большая и проходимая, но недорогая. Выбор пал на Хантер, но сразу выбирал модель с дизельным мотором 2.2 литра. Хороший и надежный автомобиль. Расход в среднем до 9 л на сотню.
  • Дмитрий, Ростов. Мне Hunter 2009 года достался от деда – он в свое время себе покупал в станице, потом отдал мне. Мотор 109 л.с.мощный и неприхотливый, а расход солярки, как на меня, очень низкий – у меня в городе выходит около 11 литров.
  • Евгений, Севастополь. Покупали внедорожник для выездов в горы, на дачу или к берегу моря. Главное – чтобы был надежный и проходимый, ну и дешевый в обслуживании. По расходу сказать не могу точно, но в городе что-то около 10 литров, в горах – до 15 выходит.
  • Всеволод, Москва. УАЗ Хантер, 2003 г, 2.2 дизель. Покупал еще в салоне, за все время накатал уже 110 тысяч. Не скажу, что автомобиль для ежедневного использования – но вот для загородных поездок как раз то, что нужно. Расход в среднем составляет 11 литров. Единственный недостаток – мощности в 98 л.с. маловато, хотя бы еще пару десятков лошадок.
  • Владимир, Сургут. Для Севера Хантер – это самый лучший выбор. Тут даже не в проходимости дело, а в том, что почва – это смесь песка и воды. У иномарок резинки на шрусах вылетают моментально. Расход – в пределах 9-12 л, зависит от того, где ездишь. Из минусов – качество сборки не блещет, все сделано не качественно и как-то непродуманно.
  • Александр, Вологда. Купил УАЗ в 2013 году, как автомобиль для рыбалки. Мне не нужны были комфорт особый и тому подобное – но даже мой непритязательный вкус не выдерживает этого. Отвратительное качество сборки, везде щели, ржаветь начал уже через полгода. Заводская резина ужасная, расход топлива по городу не меньше 10 литров, хотя у мотора и 100 л.с. нет. Продал через год, купил подержанный L200 – дороже конечно, но с Хантером небо и земля.

УАЗ Хантер 2.7 бензин

Самым популярным мотором для УАЗ Хантер является бензиновый инжекторный силовой агрегат ЗМЗ объемом 2.7 л. В зависимости от комплектации, он может иметь мощность 112 или 128 л.с, а также агрегатироваться либо с 4-ступенчатой, либо с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Реальные расходы топлива УАЗ Hunter 2.7 бензин

  • Мурат, Томск. УАЗ Хантер 2010 г, 2.7 МТ. Мотор 112 л.с. совершенно ненадежный – уже через четыре месяца стал на ремонт. И так постоянно – хорошо хоть запчасти недорогие. По расходу – зимой в городе получается около 17 л, в летнее время не меньше 14-15.
  • Михаил, Уфа. Отличный автомобиль во всем, что касается проходимости. Я свой Хантер покупал еще в 2007 году, прямо с завода. До сих пор не было никаких серьезных проблем – как и мест, где бы я не смог проехать. Расход топлива вполне адекватный – 15 литров на сотню (у Волги и то больше).
  • Андрей, Казань. Откатал на УАЗике больше 100 тысяч км – служебный автомобиль. Чем больше я на нем работаю, тем больше убеждаюсь, что за такие деньги уж лучше взять подержанную иномарку – комфорта намного больше, да и расход меньше, так как УАЗ жрет 15 литров в среднем.
  • Петр, Владивосток. Как человек, который купил себе Хантер для поездок на дачу и рыбалку, всех отговорю от покупки этого автомобиля. Единственный вариант – это второй автомобиль как раз для таких нужд, но как основной – ни в коем разе. Расход бензина 14-15 литров на сотню, слишком жесткий, да и качество сборки оставляет желать лучшего.
  • Кирилл, Санкт-Петербург. Вообще езжу в городе на Камри, но для поездок на природу и охоту приобрел Хантер. Очень прожорливый – на шоссе при 80 км/ч потребляет 12 литров. Любая иномарка намного экономичнее.
  • Арсений, Махачкала. УАЗ Hunter, 2.7МТ, 2009 г. Простой в ремонте автомобиль, запчасти дешевые – вот только ломается часто. Да и расход приличный – в городе около 15 литров, на трассе до 12.
  • Михаил, Петрозаводск. Недавно разбил свой Хантер 2008 года – столкнулся с Камазом. Машину конечно покоцало крепко – нет смысла восстанавливать даже. Собираюсь купить новый – буду брать тоже Хантер, но дизель, потому что у бензинового расход очень уж высокий – до 15 литров в городе.

УАЗ Hunter 2.9 бензин

Самым объемным силовым агрегатом, который устанавливается на УАЗ-315195, является уазовский мотор УМЗ-4213. Это рядный 4-цилиндровый инжекторный двигатель объемом 2.9 литра, развивающий мощность в 104 л.с. и выдающий крутящий момент в 201 Нм. По своим характеристикам мотор соответствует международным стандартам Евро-2.

Отзывы о расходе топлива на 100 км УАЗ Хантер 2.9 бензин

  • Геннадий, Омск. Долгое время езжу на Хантере 2009 года, мотор 2.9МТ. Накатал уже 40 тысяч – и это чисто за город. Как внедорожник – просто отличный автомобиль, во всем остальном – тихий ужас, чтобы не сказать хуже. Расход в городе до 17 литров на сотню, уже через 2 года начала облазить краска и появляться ржавчина, качество сборки полное г…о. Комфортабельность – это вообще прошлый век.
  • Олег, Новосибирск. Неплохой автомобиль для тайги – в ремонте дешевый, да и убить не жалко, так как стоит не так и дорого. Комфортом в нем и не пахнет, но покупал не для этого – а вот из любой грязи вылезет сам и другого вытащит. По расходу – в городе жрет около 16-17 литров, в тайге – от 20 и выше.
  • Леонид, Уфа. УАЗ Hunter 2.9МТ, бензин, 2007 г. Машина исключительно для выездов в полное бездорожье. Для города очень дорогая – расход бензина 17 литров на сотню, да и неудобная в ежедневном использовании.
  • Сергей, Калининград. Единственный автомобиль, который может сравниться с УАЗом – это Дефендер. Причем если их сравнивать – они похожи очень сильно. Поэтому критиковать Хантер не нужно – он не для поездок по городу, это настоящий трудяга, которому ни по чем любая грязь. Единственный минус для меня – это высокий расход, на трассе выходит около 12-13 л при 80 км/ч, в городе – не меньше 16.
  • Константин, Н. Уренгой. Специально брал бензиновую версию, потому что дизеля в сильные морозы у нас плохо заводятся. По тундре идет легко, иногда даже по колее после Урала. Мотор 2.9 л, 104 лошадки – хватает с головой. В городе расход 16-17 л, лью 92 бензин. Знакомый льет вообще 80, но я не хочу засирать инжектор – потом дороже выйдет.

avtozhor.com

УАЗ Хантер дизель: отзывы владельцев

Рассматривая обнародованные о УАЗ Хантер дизель отзывы обладателей данного внедорожника, можно отметить, что большинство людей данную модель считает достаточно динамичным авто с наличием превосходной проходимости и предназначения для ежедневной интенсивной эксплуатации вне асфальтного покрытия.

Кроме того, машина обладает экономичным мощным мотором, приемлемой комфортабельностью салона, вместительным багажником и доступной стоимостью. Также многими о УАЗ Хантер дизель отзывами владельцев отмечается энергоемкая подвеска внедорожника, его большой дорожный просвет, простота в управлении и крайне неплохие для внедорожной модели технические характеристики.

В частности, автолюбители констатируют присутствие в машине утепленного пола, достойной эргономики, высокой посадки водителя и отменной обзорности. Конечно же, все вышеуказанное является лишь обобщающими высказываниями, поэтому обратимся к реальным мнениям автолюбителей о данной модели.

Владельцам отечественного внедорожника предназначается предстоящая публикация. Особенности силовых агрегатов, оснащающих автомобиль УАЗ Хантер, подробно рассматриваются в последующей статье. Также изложены наиболее распространённые приёмы тюнинга, применяемые предприимчивыми владельцами для усовершенствования своего железного коня.

Какими силовыми установками оборудуют УАЗ Хантер. Объем двигателя и прочие характеристики

Пожалуй, начать стоит с того, что для российского внедорожника приспособлено несколько вариантов моторов. Бензиновые и дизельные агрегаты отличаются эксплуатационными характеристиками, в числе которых далеко не последнее место занимает мощность и расход горючего.

Общее описание двигателей УАЗ

Известно, что объем силового агрегата отражается, в первую очередь, на мощности автомобиля. Кроме того, от него напрямую зависит и размер транспортного средства. Неразумно оборудовать крупногабаритную машину малокубатурным мотором, поскольку его отдачи не хватит для управления большой массой. Нецелесообразно и обратное - оснащать лёгкий автомобиль двигателем повышенной мощности.

Силовые агрегаты, управляющие УАЗ Хантер, изготавливаются отечественными производителями: Ульяновским и Заволжским моторными заводами. Кроме того, ещё одним поставщиком двигателей для Охотника является Польша, выпускающая модель «Андория».

Базовой силовой установкой для автомобилей УАЗ считается мотор УМЗ 421.10. Отличительными чертами этого бензинового агрегата является объем 2.9 л, система выпуска газов и карбюраторный механизм. Его приспособленность к переменчивой отечественной погоде выражается возможность эксплуатации при температурах от −50 до +50 0 С. Его модификацией является мотор 4218.10.

Определённым достижением автомобильной инженерии считается использование в УМЗ 4218.10 ненастроенной системы выпуска отработанных газов. Подобная инновация позволяет устанавливать такой двигатель даже на машины с вагонным типом кузова.

Особенности бензинового силового агрегата УАЗ Хантер

Охотник впервые сошёл с конвейера в 2003 году, став достойной заменой УАЗ 469. Автомобиль отлично приспособлен к моторам разного типа, как бензиновым, так и дизельным.

ЗМЗ 409.10, вместимостью 2.7 л, считается базовой установкой для УАЗ Хантер. Каждый из четырёх цилиндров движка комплектуется четырьмя клапанами. Впрыск топлива осуществляется распределённой системой. Мотор способен достигать отдачи, равной усилиям 128 лошадей.

На преодоление 100 км силовому агрегату требуется до 13 литров горючего. Привлекательной для экономных отечественных автолюбителей является возможность использования недорогого бензина Аи-92.

Чугунные гильзы цилиндров размещены в блоке из алюминия. На его головке из такого же облегчённого материала располагаются два распределительных вала, дополняемые гидрокомпенсаторами.

Отдельного рассмотрения заслуживает достаточно сложный привод ГРМ. Две цепи, соединяемые через промежуточный вал, оснащены двумя соответствующими гидронатяжителями со звёздочками. К сожалению, подобное устройство не относится к числу достоинств двигателя. Ненадёжность деталей вызывает проявление следующих неприятных симптомов:

  • повышенная шумность при эксплуатации силовой установки объясняется слабым натяжением цепи или выходом из строя гидронатяжителя;
  • частая неисправность гидрокомпенсаторов приводит к появлению докучливого стука в клапанной системе.

Следует отдельно отметить повышенное потребление двигателем горючего в городских условиях, о котором предусмотрительный производитель предпочёл умолчать в технических характеристиках. Однако бывалыми водителями называется число до 20 литров. Поэтому автолюбители, желающие сэкономить на топливе, оснащают УАЗ Хантер дизельным агрегатом.

Дизель для Охотника

Как уже отмечалось выше, УАЗ Хантер может быть укомплектован двигателем любого типа, использующим разные виды топлива. Основным производителем дизельных агрегатов для отечественного внедорожника является Заволжский моторный завод.

Базовой установкой для Охотника считается ЗМЗ-51432.10 CRS. Его четырём цилиндрам, расположенным в один ряд, соответствуют 16 клапанов. Мотор оснащается двумя распределительными валами.

Система газораспределения представлена цепным приводом, дополняемым гидронатяжителями. Клапанный механизм усовершенствован специальными гидрокомпенсаторами.

Выполненный из алюминия блок цилиндров, с головкой из того же материала, отличается наличием турбокомпрессора. Подача горючего управляется электронной системой BOSCH. Для впрыска топлива используется максимальное давление 1450 бар. Приводит в действие ТНВД, водяную помпу и генератор, особый поликлиновой ремень, за натяжение которого отвечает автоматическая система.

Для российского внедорожника УАЗ Хантер применяется дизельный двигатель с рабочим объёмом 2235 см 3 , способным сравниться по мощности с 113 лошадьми. Привлекательным является весьма умеренное потребление горючего. При движении по трассе смешанного цикла мотор расходует 10.6 л топлива.

(или 469), который продержался на конвейере около тридцати лет. Внешне эта модель похожа на своего предшественника, однако создана она на совершенно новой платформе. Использование новых комплектующих и неожиданных технических решений позволило создать динамичный, устойчивый, экономичный и надежный автомобиль. В то же время удалось сохранить достоинства, присущие всем ульяновским внедорожникам: невысокую цену при отличной проходимости.

Сразу бросаются в глаза новые, более безопасные и современные бамперы из пластика, заползающие на крылья, и колеса диаметром в шестнадцать дюймов, которые дополняют декоративные подкрылки. Сдвижные стекла вместо поворачивающихся форточек теперь значительно облегчают жизнь пассажиров и водителя. Обзорность на УАЗ Хантер Дизель теперь немного лучше, чем на 469-й модели. Замкнутый плотный контур уплотнения дверей сделал салон машины менее шумным, он препятствует накоплению влаги и поддерживает микроклимат в салоне.

Задняя дверь распашная, бортовая дверь устанавливается на версию УАЗ Хантер Дизель с тентом. Хорошо смотрится и запаска, спрятанная в чехол. За доплату на автомобиль можно поставить диски литые или в металлический цвет.

Салон УАЗ Хантер Дизель тоже существенно изменился. Теперь не такое аскетичное, что позволяет с удобством разместиться и пассажирам, и водителю автомобиля. Дизайн передних сидений обновлен. Они обиты тканью и регулируются. А вот рулевую колонку нельзя отрегулировать ни по высоте, ни по углу наклона.

Задним пассажирам теперь тоже стало удобнее. Даже очень высоким людям хватит места для ног. Задние кресла регулируются только по углу спинки. Если же в машине необходимо провести ночь, то задние сиденья можно разложить. В отсек для багажа можно установить еще пару кресел.

Подножка, несмотря на довольно высокую посадку, не предусмотрена. Торпеда изготовлена из пластика темно-серого цвета. Со спидометра показания считывать не очень удобно, так как он находится где-то под рулем. На центральной консоли есть датчики топлива, зарядки аккумулятора, давления масла и температуры мотора. С них также трудно считывать информацию, так как приборы располагаются параллельно торпедной линии.

Купить Дизель стоит тому, кто хочет эксплуатировать данный автомобиль в суровые зимы. Полы машины покрыты теплым ковролином. Печка включается при помощи переключателя под консолью. Температура не регулируется, но зато можно изменить силу обдува (сильный и средний режимы). Воздуховоды есть только над и под лобовым стеклом.

УАЗ Хантер Дизель оснащается двигателем ЗМЗ-5143 объемом 2,2 литра и мощностью 98 л.с. Он также может иметь турбо дизель из Польши мощностью 86 л.с. и объемом 2,4 литра.

УАЗ Хантер Дизель: отзывы владельцев

Плюсы: автомобиль прост и неприхотлив в использовании. Умеренно расходует топливо. Отличается высокой проходимостью и хорошей грузоподъемностью. Нет реакции на дополнительный вес пассажиров или груза.

Минусы: не слишком высокое качество сборки.

Элегантный Хантер

Как известно, внедорожники предназначены для преодоления труднопроходимых участков. Они должны иметь определенные преимущества, которые позволят им передвигаться в условиях тяжелого бездорожья. Чтобы автомобиль уверенно преодолевал впадины, ему требуются мощный двигатель и полный привод.

Разумеется, при таких требованиях увеличивается расход топлива. Не все любители бездорожья готовы постоянно тратить деньги на бензин. Поэтому отечественный автопром начал производить внедорожники УАЗ Хантер дизель.

Что представляет собой дизельный УАЗ

УАЗ Хантер — это наследник проверенного временем УАЗ 469, который пользуется популярностью среди автолюбителей по сей день. Именно это стало основной причиной начала производства Хантера. Автомобиль не может похвастаться престижным дизайном, но его технические характеристики обеспечивают высокие продажи.

Хантер с дизельным двигателем вобрал в себя все лучшие качества своего предшественника. При этом в конструкцию внедорожника внесли несколько улучшений, которые позволили повысить его качество в разы. Например, механизм запирания дверей осовременили, теперь они закрываются достаточно просто и без лишнего шума. Корпус покрыли дорогостоящей эмалью, которая придает внедорожнику современный вид.

В целях повышения дорожного просвета приподняли подножку автомобиля и сузили дверной проем. Это слегка повлияло на общий комфорт, поскольку забираться в кабину стало менее удобно. Сиденья стали более анатомичными, это позволило увеличить просторы салона. Теперь сзади можно расположить дополнительные кресла, а багажное отделение оборудовать распашной дверцей, как на современных внедорожниках.

Хантер не имеет недостатков 469 модели, среди которых значились неудачная конструкция КПП и небольшая мощность мотора. Модернизированный дизельный внедорожник обладает следующими преимуществами:

  • салон стал более удобным и комфортным;
  • значительно снижен топливный расход;
  • двигатель и трансмиссия модернизированы;
  • улучшена схема конструкции подвески;
  • увеличились объем салона и грузоподъемность.

Дизельный двигатель делает авто более маневренным

Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что автомобиль стал многофункциональным. Его можно использовать не только в условиях бездорожья, но и в качестве семейного автомобиля для выездов на природу.

Многочисленные обзоры внедорожника подтвердили, что в нем установлена 5-ступенчатая механическая коробка передач от фирмы Hyundai Dymos. КПП данного производителя отличается высоким качеством, значительно превосходящим характеристики отечественного аналога.

Преимущества дизельного мотора перед бензиновым

Определяясь с типом двигателя — дизель или бензин, необходимо учесть существующие между ними отличия.

Бензиновый Хантер оснащен 4-цилиндровым 16-клапанным мотором ЗМЗ-409 мощностью 128 л. с. и объемом 2,7 л. Завод-производитель рекомендует заправлять двигатель маркой бензина АИ-92. Расход топлива составляет 13,2 л на 100 км в смешанном цикле. Внедорожник развивает скорость, достигающую 130 км/ч.

В дизельный Хантер устанавливается 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель ЗМЗ-514 мощностью 114 л. с. и объемом 2,2 л. Средний расход топлива на 100 км составляет всего 10,5 л. УАЗ способен разгоняться до 120 км/ч, развивая крутящий момент, который достигает 270 Нм.

Исходя из этого, можно с уверенностью утверждать, что дизельный мотор позволяет сэкономить не только на приобретении более дешевого типа топлива, но и на его расходе. При этом максимальная скорость ЗМЗ-514 ненамного проигрывает скорости ЗМЗ-409. Цена экономичного внедорожника превышает стоимость бензинового Хантера на 50 тыс. р. Экономия на бензине погасит переплату уже после 20 тыс. км пробега.

Дизельный мотор добавляет авто мощности

Во время функционирования дизельный двигатель не реагирует на загруженность машины пассажирами. Результаты тест-драйва показали, что экономичный мотор не перегревается как при движении по асфальтовому покрытию, так и во время преодоления тяжелого бездорожья. При использовании бензинового двигателя эта проблема присутствует по-прежнему.

Реальная Цена от 559 800 руб.!

Скидки

Модификации

*Цена без учета прямых скидок от ТЕХИНКОМ и скидок по программам «Трейд-Ин» и «Кредит».

Технические характеристики УАЗ Хантер

Колесная формула 4 х 4
Количество мест 5 + 2
Длина, мм 4100
Ширина с зеркалами/без, мм 2010 / 1730
Высота, мм 2025
Колесная база, мм 2380
Колея передних/задних колес, мм 1465 / 1465
Дорожный просвет, мм 210
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Двигатель Бензиновый двигатель
Снаряженная масса, кг 1845
Полная масса, кг 2520
Грузоподьёмность, кг 675
Топливо бензин с октановым числом
не менее 92
Рабочий объем, л. 2693
Максимальная мощность, л.с.(кВт) 128 (94,1) при 4600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н.м 209.7 при 2500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч 130
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км 13,2
Емкость топливных баков, л 72
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста
Привод постоянный задний, с жестко подключаемым передним
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанного типа
Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах
Шины 225 / 75 R 16

УАЗ Хантер – классика, устремленная в будущее

То, что продажа УАЗ Хантер не снижается даже в годы экономического кризиса, лишний раз доказывает правоту руководства Ульяновского автозавода, не прекратившего выпуск классического военного внедорожника и сегодня. Впрочем, те, кто уже успел купить УАЗ Хантер, смогли на практике убедиться, что это далеко не копия тех работяг-уазиков, которые миллионами двигаются по дорогам нашей страны и по сей день.

В UAZ Hunter конструкторам наконец-то удалось полностью избавить автомобиль от основных недостатков предшественника - недостаточно мощного двигателя и не слишком удачной конструкции коробки переключения передач. Создатели современного УАЗ Хантер не стали дорабатывать эти узлы, а заменили их принципиально новыми.

В продажу УАЗ Хантер поступает в трех основных модификациях:

  • - классический УАЗ Хантер с тентованной крышей
  • - УАЗ Хантер в цельнометаллическом варианте
  • - УАЗ Хантер дизель

Абсолютного лидера продаж UAZ Hunter нет, так как каждая модификация находит своих поклонников. Любопытно, что стоимость UAZ Hunter в различных вариантах отличается незначительно, что позволяет покупателям выбирать нужную модель не по цене UAZ Hunter, а по тем полезным свойствам, которые есть в каждой из них. В любом случае, купить UAZ Hunter означает приобрести надежный и недорогой автомобиль, одинаково пригодный как для поездок по асфальту городов, так и там, где дорог нет вовсе.

На кого рассчитан УАЗ Хантер

Ответ прост - УАЗ Хантер рассчитан на российских граждан, которые вынуждены ездить по российским дорогам, причем желают делать это и суровой сибирской зимой, и жарким летом. Купить УАЗ Хантер - получить в свое распоряжение «рабочую лошадку», которая легко справится с перевозками не толко пассажиров, но и довольно тяжелого груза.

Причем, УАЗ Хантер (в том числе и UAZ Hunter diesel) справится со своей задачей и при минус 45, и при плюс 40 °С, в условиях избыточной влаги, пыли и разряженного воздуха гор. Самое интересное, что в последние годы появилось немало желающих купить новый УАЗ Хантер и за границей, в том числе и в США, на родине не менее знаменитого «Хаммера». Разумеется, частично тому причиной является довольно низкая стоимость УАЗ Хантер. Тем не менее, факт остается фактом, и продажа автомобилей УАЗ Хантер неуклонно растет.

УАЗ Хантер – дизель или бензин?

Как мы уже упомянули, цены УАЗ Хантер дизель не намного отличаются от бензинового, и желающих купить УАЗ Хантер дизель примерно столько же, сколько и у тех, кому необходим УАЗ Хантер с бензиновым инжекторным движком. Возможно, некоторых смущает то обстоятельство, что в настоящее время продажа УАЗ Хантер дизель ведется исключительно в пределах России.

Все дело в том, что руководство Ульяновского автозавода на этот раз решило не ограничиться обычными сертификационными испытаниями, а в интересах клиентов провести длительную проверку УАЗ Хантер дизель внутри страны, и учесть отзывы наших соотечественников. В целом эти отзывы положительны, и многие уже успели убедиться, что дизель лишь подчеркнул полезные свойства машины, снизил минимальную устойчивую скорость на бездорожье, а также существенно умерил ее аппетит.

Учитывая, сколько стоит УАЗ Хантер по сравнению с зарубежными джипами, приобретение именно дизельного «уазика» можно считать весьма выгодным. Ведь цена на новый УАЗ Хантер пока еще ниже европейских или американских аналогов «с пробегом», кроме того, специальные программы поддержки покупателей российских автомобилей дают хорошую возможность купить УАЗ Хантер в кредит без переплаты.