Санта фе новый кузов. Новый кроссовер Hyundai Santa Fe полностью рассекречен

Стиль класса «люкс»

Хендай Санта Фе Премиум - это большой и комфортабельный внедорожник, заключенный в спортивный и элегантный кузов, каждая деталь которого ненавязчиво, но отчетливо заявляет о «люксовой» природе данной модели. Уже сам факт обладания столь прекрасным образцом автомобильного искусства будет ежедневно поднимать вам настроение.

  • Одиннадцать вариантов окраски кузова, включая такие модные оттенки, как Mystic Beige, Tan Brown, Mineral-Blue, Red Merlot и Ocean view
  • Яркие ксеноновые фары дневного света головной оптики + боковая лампа, загорающаяся вместе с сигналом поворота и освещающая пространство, куда вы собираетесь поворачивать + светодиодные задние фонари
  • Сдвоенные выхлопные трубы
  • Задний спойлер со светодиодами + пластиковая защита заднего бампера
  • Глянцево-черная отделка вокруг окон в духе представительских седанов

Создатели внедорожника позаботились не только о красоте, но и о функциональной составляющей внешнего вида автомобиля. Его точно выверенный аэродинамический профиль позволяет снизить расход топлива и уменьшить шум внутри салона.

Как и положено «люксовой» модели, авто предоставляет своим пассажирам просто невероятный уровень комфорта. Ещё более удобно вы сможете расположиться разве что на диване у себя дома.

  • Мультимедийная система премиум класса Infinity с цветным TFT дисплеем диагональю пять дюймов, радио, СD/MP3, USB-, AUX-, iPOD-разъемами, эквалайзером, шестью динамиками и Bluetooth для подключения мобильного телефона
  • Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений и дверей. Три варианта цвета салона: черный, серый, бежевый
  • Двухзонный климат-контроль с системой ионизации воздуха + автоматическая система предотвращения запотевания стекол
  • Подогрев руля, передних и задних сидений
  • Панорамная стеклянная крыша и глубокая тонировка задних стекол

Просторный салон, высококачественные материалы отделки, продуманная эргономика каждой мелочи и применение самых передовых технологий в области комфорта - вот секреты успеха Санта Фе премиум

Электронные системы

Внедорожник Санта Фе Премиум оборудован самым большим количеством всевозможных электронных систем-помощников среди всех моделей, которые можно сейчас официально купить на отечественном автомобильном рынке. Современные технологии, примененные в этом внедорожнике, сделают процесс управления автомобилем простым, удобным и безопасным.

  • Усилитель экстренного торможения (BAS) – при резком, но неполном нажатии на педаль происходит срабатывание системы, которая автоматически «дожимает» тормоз, в результате чего тормозной путь в экстренной ситуации сокращается на 45%
  • Система курсовой устойчивости (ESC) - предотвращает занос посредством управления моментом силы колеса
  • Система помощи при спуске со склона (DBC) - осуществляет плавный и ровный спуск, контролируя скорость на уровне не более 10 км/ч
  • Система помощи при трогании на подъеме (HAC) - предотвращает откат автомобиля назад при трогании в горку
  • Система управления стабилизацией (VSM) - отвечает за сохранение максимального сцепления с дорогой для каждого из четырех колес
  • Интеллектуальная система помощи при парковке (SPAS)
  • Продвинутая система стабилизации (ATCC) - распределяет тяговое усилие на четырех ведущих колесах при частых ускорениях и поворотах

В Хуиндаи Санта Фе Премиум настолько много электронных технологий, каждая из которых берет на себя часть работы водителя, что, кажется - добавьте ещё парочку, и автомобиль станет полностью автономным.

Рестайлинговая версия пятого поколения Hyundai Santa Fe выйдет в 2018 году, однако уже сейчас известны характеристики обновленного кроссовера. Разработчикам удалось совместить привлекательную внешность авто с отличным уровнем безопасности и технической оснащенности. В результате получилась вполне бюджетная модель, которая ни в чем не уступает своим именитым конкурентам (например, Mazda CX7 или Kia Sorento).

Экстерьер

Обновленная модель Hyundai Santa Fe 2018 года, фото которой разлетелись по интернету со скоростью света, выгодно отличается от своего предшественника. Основной целью производителя было придать машине хорошую аэродинамику, и это ему полностью удалось. Намек на спортивный стиль прослеживается в плавных очертаниях кузова, причем линия крыши практически ровная (имитация наклона образуется за счет причудливой формы боковых стекол).

Спереди выделяется массивный бампер наряду с остроконечной оптикой, а шестигранная решетка радиатора с хромированными вставками придает экстерьеру солидности. Задние горизонтальные фонари вполне органично вписаны в общий дизайн, при этом над массивной дверью багажника вмонтирован широкий спойлер. Кузов кроссовера отмечен штампованными элементами, которые создают дополнительный визуальный объем и делают автомобиль более узнаваемым.

Новый Hyundai Santa Fe 2018 модельного ряда получил следующие габариты:

  • длина - 4699 мм;
  • высота - 1675 мм;
  • ширина - 1880 мм;
  • колесная база - 2700 мм.

Дорожный просвет увеличился до 185 мм, чего вполне достаточно для преодоления легкого бездорожья. Колесные арки автомобиля расширились, поэтому на кроссовер в зависимости от комплектации могут устанавливаться диски различного диаметра - от 17 до 19 дюймов. Модель достаточно компактна для отличного маневрирования в плотном транспортном потоке, но ее размеры гарантируют комфортное пребывание пассажиров в длительных поездках.

Интерьер

Убранство салона нового Hyundai Santa Fe 2018 года стало более качественным, практичным и изящным. Создатели демонтировали скрипучий пластик, заменив его на более износостойкий аналог, который не выцветает под воздействием солнечных лучей. Среди использованных декоративных материалов - дорогая кожа и хром, которые сделали салон элегантнее. Среди основных элементов интерьера следует отметить:

  • кожаные кресла с боковыми поддержками;
  • 3-спицевое рулевое колесо с регулировками;
  • сенсорную мультимедиа систему на центральной консоли.

Приборная панель смотрится намного компактнее, хотя компоновка колодцев осталась прежней: слева расположен тахометр, справа - спидометр. Посередине водитель может увидеть экран бортового компьютера наряду с индикациями технического состояния авто. По всему периметру салона имеется несколько отсеков и ниш различной вместительности, поэтому проблем с размещением мелких предметов во время путешествия не возникнет.

Тем не менее, если разбираться досконально в салоне Hyundai Santa Fe 2018 года, то найти недочеты можно. К примеру, рычаг переключения передач лучше было бы отодвинуть подальше от регулировок аудиосистемой. Тонкий руль без рифлений наверняка напомнит отечественным водителям со стажем аналогичный агрегат от вазовских «шедевров» 80-90-х годов выпуска. На заднем ряду сидений подлокотник выпирает даже в сложенном состоянии, что вызовет определенный дискомфорт у пассажира посередине. В целом, интерьер кроссовера выполнен достойно и серьезных нареканий у владельца не вызовет.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2018 года

Для российского рынка южнокорейский производитель приготовил всего две модификации силовых агрегатов. Бензиновый мотор получит объем 2,4 л (мощность 175 л. с.), и сможет развить максимальную скорость в 190 км/ч. Дизельный аналог объемом 2,2 л (мощность 190 «лошадок») разгонит автомобиль до 195 км/ч, но этот двигатель крайне требователен к качеству солярки. Все моторы по желанию покупателя скомпонуют либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 6-диапазонной автоматической трансмиссией.

В перечень оборудования, которое доступно в базовой комплектации модели, входит:

  • иммобилайзер;
  • датчик дождя;
  • полный электропакет;
  • подогрев передних сидений;
  • системы ABS, ESP, BAS, VSA.

Что касается подвески Hyundai Santa Fe 2018 года, то она также подверглась модернизации, хоть «тележка» осталась прежней. Уклон был сделан в сторону увеличения жесткости, вследствие чего машина увереннее чувствует себя в поворотах, но на неровностях водитель ощутит серьезную тряску. По заверению производителя, он учел суровые условия эксплуатации кроссовера в РФ и повысил надежность всех узловых агрегатов своего автомобиля.

На Женевском автосалоне две тысячи восемнадцатого состоялась мировая премьера кроссовера Hyundai Santa Fe 4 поколения, первые подробности о котором стали известны еще в начале года, а полную информацию о модели раскрыли в феврале.

Старт продаж новой модели Хендай Санта Фе 2019 в России пришлось на осень текущего года, так что получается время между дебютом автомобиля и появлением его на рынке оказался минимальным.

Комплектации и цены Hyundai Santa Fe 2020

AT — автомат 6- и 8-ст., 4WD — полный привод, D — дизель

Снаружи вседорожник преобразился от слова полностью — от машины прежней генерации в облике новинки не осталось ровным счетом ничего. Здесь используется совершенно другой дизайн, опробованный ранее на паркетниках Kona и NEXO.

Спереди новый кузов Хендай Санта Фе 2019 модельного года выделяется решеткой радиатора с необычным рисунком, а сверху ее обрамляет широкая хромированная накладка, которая перетекает в подпорку невероятно узкой головной оптики.

По бокам бампера в широких нишах расположилась дополнительная светотехника с несколькими секциями. Корма кроссовера выделяется новыми фонарями с декоративной перемычкой между ними, бампером с массивной вставкой и интегрированным в пятую дверь небольшим козырьком-спойлером, призванным защищать стекло от грязи.

Кроме того, новый Хендай Санта Фе 2019 года получил рельефный капот, мускулистые крылья, широкие накладки на дверях и полностью переосмысленную оконную линию. Зеркала заднего вида теперь располагаются на ножках, а на передних окнах появились треугольные окошки на манер минивэнов.

В салоне авто стало просторнее, производитель улучшил качество материалов отделки, а архитектура передней панели напоминает таковую на хэтчбеке i30. Вседорожник получил новые щиток приборов и рулевое колесо, переоформленные центральную консоль и торпедо.

Экран мультимедийной системы на Hyundai Santa Fe 2018-2019 выполнили в виде отдельно стоящего планшета, поддерживающего Apple CarPlay и набор голосовых команд, созданных в сотрудничестве с местной фирмой Kakao.

Плюс имеется функция беспроводной зарядки для смартфонов и поддержка удаленного доступа с помощью специального приложения (можно проверить уровнеь топлива, запустить двигатель на прогрев, открыть или закрыть двери).

Технические характеристики

Новая модель Хендай Санта Фе 2019 построена на модернизированной платформе предшественника, доля высокопрочных сталей горячей штамповки в конструкции кузова выросла в 2,5 раза, а жесткость на кручение стала выше на 15,4%. Все это позволило не только снизить уровень шумов и вибраций, но также обеспечило повышенный уровень пассивной безопасности.

По габаритным размерам новый Санта Фе 4 (характеристики) стал чуточку крупнее: длина составляет 4 770 мм (+ 70), величина колесной базы — 2 765 (+ 65), ширина прибавила 10 мм — до 1 890, а высота осталась прежней — 1 680 миллиметров. Дорожный просвет (клиренс) равен 185 миллиметров.

В салоне стало просторнее, чуть больше стал и объем багажника, который в пятиместном исполнении составляет 625 литров (+ 40), а в семиместном (третий ряд доступен за доплату) — 130 л против 120 ранее. Коэффициент аэродинамического сопротивления особо улучшить не удалось — здесь он равен 0,337 (было 0,34).

Под капотом для Hyundai Santa Fe 2019 на российской рынке предложены 2,4-литровый бензиновый движок мощностью 188 л.с. и 241 Нм, сочетающийся в паре с 6-ступенчатой АКПП. На разгон с места до сотни такой машине требуется 10,4 секунды, максимальная скорость заявлена 194 км/ч, а средний расход топлива в смешанном цикле — 9,3л/100 км (в городе — 12,6 л, по трассе — 7,3).

Альтернативой служит 200-сильный (440 Нм) дизель CRDi рабочим объемом 2,2 л, которому полагается уже 8-диапазонный автомат. Дизельный Санта Фе 2018 ускоряется от 0 до 100 км/ч за 9,4 сек., а максималка достигает 203 километра в час. Средний расход выходит 7,5 литров на сотню, в городе — 9,9, по шоссе — 6,2 литра. В Южной Корее имеется более скромный двухлитровый агрегат на «тяжелом» топливе (на 186 сил) и двухлитровая бензиновая «турбочетверка» T-GDi мощностью 235 л.с.

Отметим, что другой стала система полного привода под названием HTRAC (не путать с полноприводными автомобилями марки Genesis). Здесь постоянным является передний привод, а задняя ось подключается с помощью полностью электрической муфты (прежде она была электрогидравлическая), которая оперативнее реагирует на пробуксовку. Кроме того, электроусилитель руля на новом Санта Фе переехал на рейку.

Сколько стоит

Цена Хендай Санта Фе 2020 в России стартует с отметки 2 119 000 рублей, начало продаж пришлось на август восемнадцатого. В первое время к нам решено поставлять бензиновые и дизельные модификации с полным приводом и автоматической коробкой передач (для бензинок идет шестиступка, а для дизелей — восьмидиапазонная АКПП)

  • Начальная комплектация Family включает шесть подушек безопасности, тканевый салон, аудиосистему с 5,0-дюймовым монохромным дисплеем, обогрев руля и передних кресел, двухзонный климат, круиз-контроль, задние датчики парковки и легкосплавные диски на 17″.
  • Версия Lifestyle дополнена диодной оптикой, датчиком дождя, камерой заднего вида, кожаной обивкой салона, бесключевым доступом, рейлингами на крыше, а также мультимедийкой с 7,0-дюймовым тачскрином и поддержкой приложений Android Auto и Apple CarPlay.
  • Вариант Premier дополнительно может похвастать наличием цифрового щитка приборов, штатной навигацией, продвинутой музыкой Krell, электроприводами водительского сиденья и крышки багажника, системой автоматической парковки, дополнительной шумоизоляцией стекол и 18-дюймовыми дисками.
  • Топовое исполнение High-Tech щегляет адаптивными фарами, камерами кругового обзора, шторками на задних окнах, памятью водительских настроек, колесами на 19″, а также комплексом систем безопасности Smart Sense.

Помимо прочего, для двух последних комплектаций за доплату в 50 000 рублей можно заказать третий ряд сидений, а для самой дорогой версии предложен пакет Exclusive за 130 000 руб., включаеющий проекцию показаний на лобовое стекло и панорамную крышу.

Фото нового Хендай Санта Фе 2019


Новая Хендай Санта Фе 2019 по сравнению со своими предшественниками обрела абсолютно иной внешний вид – произошла полная смена «имиджа». В Santa Fe четвертого поколения не осталось ничего, что могло бы напоминать своих предшественников. Значительные изменения коснулись как экстерьера, интерьера так и технической начинки авто.

На странице полная информация о новом кузове Hyundai Santa Fe 2019 комплектации и цены от официального дилера, фото, технические характеристики, отзывы владельцев и видео тест-драйв.

Комплектации Мотор КПП Цены Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
Family (2,4 л.) 188 л,с. бензин AT 2 099 000 рублей 12,6/7,3/9,3 Полный 10,4 c
Lifestyle (2,4 л.) 188 л,с. бензин AT 2 259 000 рублей 12,6/7,3/9,3 Полный 10,4 c
(2,2 л.) 200 л,с. дизель AT 2 429 000 рублей 9,9/6,2/7,5 Полный 9,4 c
Premier (2,4 л.) 188 л,с. бензин AT 2 429 000 рублей 12,6/7,3/9,3 Полный 10,4 c
(2,2 л.) 200 л,с. дизель AT 2 599 000 рублей 9,9/6,2/7,5 Полный 9,4 c
High-Tech (2,2 л.) 200 л,с. дизель AT 2 799 000 рублей 9,9/6,2/7,5 Полный 9,4 c
Black&Brown (2,2 л.) 200 л,с. дизель AT 2 949 000 рублей 9,9/6,2/7,5 Полный 9,4 c

Обзор

Южнокорейский производитель представил новый Хендай Санта Фе 2019 четвертого поколения. Несмотря на то, что мировая премьера была запланирована на март 2019 года, все же ажиотаж среди предполагаемых покупателей начался задолго до дебютного появления кроссовера.

Заблаговременно до публичной демонстрации кроссовера корейские дилеры приняли более 14 тысяч заявок на приобретение «Санты». Удивительно то, что автолюбители даже не видели тогда еще будущую новинку.

Чем же так полюбилась Hyundai Santa Fe?

Экстерьер

Из основных обновлений – наличие дизайнерских двухэтажных фар, широкой решетки радиатора. Изменились и колесные арки, которые стали еще более массивными. В новой Хендай Санта Фе 2019 появились:

  • уникальные зеркала заднего вида, установленные на декоративных ножках;
  • «минивэнистые» треугольники, расположенные на передних дверях в уголках стекол.

Кроме этого, поднялась выше подоконная линия, что позволило сделать силуэт кроссовера еще более стильным и оригинальным. Но подобные новшества практически не повлияли на коэффициент аэродинамического сопротивления (если у Санта Фе прошлых поколений он составлял 0,34 единицы, то у представленной модели он равен 0,337 единиц).

Изменения коснулись и габаритов Хендай Санта Фе 2019:

  • авто стал длиннее на 70 мм (его длина составляет 477 см);
  • колесная база растянулась на 65 мм и составляет 2765 мм;
  • на 1 см автомобиль стал шире (189 см), а вот по высоте остался прежним (168 см).

Значительно улучшилась и жесткость нового кузова кроссовера (на 15,4%). В 2,5 раза увеличился и показатель горячей штамповки конструкции, что сделало авто еще более надежным и прочным. Именно это позволило повысить уровень пассивной безопасности, значительно снизить шумы и вибрации во время движения.

Интерьер


В Хендай Санта Фе в унисон с внешностью преобразился и интерьер. Появилось много изысканных горизонтальных линий, а еще планшетных отдельно стоящих медиасистем. Внутренний объем салона, как и габариты авто, разработчики тоже увеличили – он стал более вместительным и свободным.

Усовершенствован механизм второго ряда кресел – теперь они собираются одним движением. При покупке появилась возможность заказать версию Хендай Санта Фе 2019 с третьим рядом сидений. Намного просторнее стал багажник: объем увеличился до 625 л. в пятиместной версии и до 130 л. у семиместной.

В центре приборной панели установили семидюймовый дисплей, на котором отражаются данные маршрутного компьютера и спидометр. Стали доступны следующие функции:

  • голосовое управление (система разрабатывалась вместе с корейской компанией «Kakao»);
  • «Apple CarPlay»;
  • дистанционное управление определенными задачами прямо с мобильного телефона (для данных целей необходима установка специального приложения на смартфон). Можно завести двигатель, проверить уровень топлива или отпереть двери.

В Хендай Санта Фе 2019 модельного года появились:

  • беспроводная система зарядки для смартфона;
  • проектор показаний приборов (выводится на лобовое стекло);
  • камеры, позволяющие осуществлять круговой обзор;
  • аудиосистема «Krell».

Значительно преобразился и внешний вид салона. Сиденья приобрели дизайнерскую форму, появилось много изгибающих и плавных линий.

Техническая начинка

Производители Хендай Санта Фе не стали полностью отказываться от гаммы моторов прошлых поколений авто. Все предыдущие типы двигателей перешли к четвертой версии Хендай. Покупатели могут приобрести автомобиль:

В новом кузове кроссовера полностью обновилась трансмиссия:

  • появилась версия с уникальной системой полного привода HTRAC;
  • имеется возможность приобрести модификацию с восьмиступенчатой автоматической коробкой.

Hyundai Santa Fe 2019 имеет постоянный передний привод, но теперь муфта подключения задних колес полностью электрическая. На реечный механизм установили электроусилитель руля, что тоже является новинкой.

У обновленного кроссовера установлены полностью автоматические системы торможения. Дополнительно авто оснащен автоматом переключения фар (с дальнего на ближний свет). Оснастили Хендай Санта Фе 2019 четвертого поколения первой в мире системой напоминания о «забытых» пассажирах сзади при покидании авто.

Эксперты уверены, что новый кузов Hyundai Santa Fe 2019 стала еще безопаснее и надежнее своего предшественника.

Технические характеристики

Модификации Бнзин 2,4 л (188 л,с) AT 4WD Дизель 2,2 л (200 л,с) AT 4WD Бнзин 3,5 л (249 л,с) AT 4WD

Общие

Год производства: 2020 -
Страна марки Южная Корея
Страна сборки Россия
Гарантия 3 года или 100 000 км
Кол-во мест 5
Тип привода Полный Полный Полный

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч 10,4 c 9,4 c 7,8 c
Максимальная скорость 195 203 210
Дорожный просвет 185 185 185

Расход топлива (л):

Город 12,6 9,9 14,8
Трасса 7,3 6,2 8,2
Средний 9,3 7,5 10,6

Мотор

Тип мотора Бензин Дизель Бензин
Марка G4KE D4HB G6DC
Мощность 188 200 249
Крутящий момент Hm 241 440 336
Степень сжатия 11,3 16 10,6
Используемое топливо АИ-95 дизельное топливо АИ-95
Тип наддува - Турбина -

Габариты и масса

Длина мм 4770 4770 4770
Ширина мм 1890 1890 1890
Высота мм 1680 1680 1680
Колесная база мм 2765 2765 2765
Обьём бака, литры 71 71 71
Обьём багажника, литры 1036 (2019) 1036 (2019) 1036 (2019)
Масса автомобиля, кг 1780 1945 1780

Видео тест-драйв


Фото

Попавшие в сеть шпионские фото пятого поколения Хендай Санта Фе 2020 2021-го позволили увидеть автомобиль во всей красе. Передняя часть автомобиля смотрится мужественно, элегантно, красиво. Все элементы удачно подобраны.

Красивый облик модели

Широкую аудиторию без труда привлекут строгие остроконечные фары автомобиля, смотрящие чуть в раскос, а также шестигранная хромированная решетка радиатора с мощными поперечинами.

Обилие штампов, ребер, изгибов стали украшением не только капота Хендай, но и переднего бампера. Очень ярко, интригующе выглядят треугольные противотуманные фары, украшенные L-образными дугами светодиодных ходовых огней.

Рестайлинг последнего поколения Хендай Санта Фе 2020 2021-го не обошел стороной боковины кузова. Линия крыши идет почти полого, чего не скажешь о линии окон. Она резко вырывается вверх, образуя широкие задние стойки. Дверные проемы широкие. Дверные панели достаточно массивные, выпуклые.

Дизайн задней части автомобиля интересный, оригинальный. Взгляд задерживают большие горизонтальные задние фонари, массивная дверь багажного отделения, которую украшают глубокие впадины выштамповок. Задний бампер Хендай Санта Фе модельного 2020 2021 года также пестрит выштамповками, плавными изгибами. Над задним стеклом традиционно установлен широкий спойлер с полосой стоп-сигнала.

Фотографии:

В россии стоимость диски
руль кресла


Габариты обновленной версии Hyundai Santa Fe 2020 2021 года практически остались прежними. От предшественника их отличают разве что несколько миллиметров. Длина кроссовера уверенно держится на отметке 46990 мм. Ширина машины составила 1880 мм, а на высоту отвели 1675 мм.

Для российского рынка не поленились даже немного увеличить дорожный просвет Хендай. На сегодняшний день его величина составляет 185 мм.

Интерьер нового кроссовера

Компоновка салона последнего поколения явно сделала большой шаг вперед. Такая тенденция прослеживается в убранстве передней панели автомобиля, качестве материалов, декоративных элементах. Отзывы владельцев подтверждают, что создатели наконец-то учли все ошибки и смогли создать по-настоящему удобный Хендай Санта Фе 2020 2021-го.


«Крылатая тема» продолжается в салоне автомобиля. Такую конструкцию имеют дефлекторы, центральная консоль, накладки на рулевом колесе и сама передняя панель. Щиток приборов стал более аккуратным, и я бы даже сказал миниатюрным.

Передние кресла Хендай получили высокие боковые валики, удобные спинки. Задние можно легко трансформировать, увеличив багажное пространство.

Отдельно отмечу безупречное качество материалов автомобиля, которое теперь будет доступно. Предыдущие поколения о таком могли только мечтать. В салоне не встретишь кривых швов, щелей, скрипящих панелей. Даже пластик и тот стал намного добротнее и качественнее.

Если уж очень придираться, то недостатки в салоне автомобиля все же можно найти. Например, слишком тонки обод рулевого колеса. Рычаг переключения передач расположен впритык к центральной консоли, поэтому водителю Хендай нужно до него тянуться. Задним пассажирам явно будет мешать чересчур широкий подлокотник, который даже в сложенном состоянии слишком выпирает.


Ну, а в целом новое обустройство салона мне очень понравилось. Вокруг много отсеков, карманов, полок. Кстати, старт продаж в России новой версии Хендай Санта Фе 2020 2021-го намечен на начало осени. А пока можно ознакомиться с перечнем нового базового оборудования автомобиля, в которое вошли:

  • система АБС, курсовой устойчивости, стабилизации, экстренного торможения;
  • иммобилайзер;
  • подогрев передних сидений;
  • регулировка рулевой колонки;
  • полный электропакет;
  • двухзонный климат-контроль;
  • система круиз-контроля;
  • датчик дождя;
  • подогрев зоны стеклоочистителей;
  • противотуманные фары.

Технические характеристики новинки

Если говорить о технических характеристиках нового варианта кроссовера Хендай Санта Фе 2020 2021-го, то здесь также была проведена большая, скрупулезная работа. Для нашего рынка производитель подготовил два силовых агрегата – дизельный и бензиновый.

Трансмиссий у автомобиля тоже две – механическая на 6 передач и автоматическая на те же шесть скоростей. Причем любая из них может комплектоваться с любым двигателем. Слишком динамичным автомобиль трудно назвать. Вся надежда только на дизельный вариант мотора.

Есть также мнение, что заявленные производителем паспортные данные не соответствуют практическим. Определить истину поможет видео проходившего недавно тест-драйва обновленной версии Хендай Санта Фе 2020 2021 года.


Порадовал тот факт, что подвеска автомобиля подверглась значительной перестройке, что позволило повысить управляемость. Автомобиль уверенно держит дорогу, легко преодолевает крутые повороты на высокой скорости. Однако, при наличии больших неровностей на дороге, ям или бездорожья, пассажиры Хендай почувствуют тряску, а в салоне будет достаточно шумно.

Подобные недостатки с лихвой компенсирует широкая линейка комплектаций кроссовера Хендай Санта Фе 2020 2021 года по относительно приемлемым ценам. Начальная версия будет стоить примерно 1 700 000 руб. За эту цену можно купить топовую версию года. Средние комплектации потянут на 1 780 000 – 1 900 000 руб. За эти деньги вы сможете довольствоваться:

  • ксеноновыми фарами;
  • задними датчиками парковки;
  • камерой заднего вида;
  • декоративными элементами из натуральной кожи;
  • солидным перечнем систем безопасности.

Топовая версия нового кроссовера Хендай Санта Фе 2020 2021 года, представленного на фото, обойдется по цене в 2 100 000 руб. В оснащение войдут такие опции, как:

  • панорамная крыша;
  • система адаптивного освещения;
  • датчики давления в шинах;
  • большое количество электрорегулировок водительского кресла;
  • система автоматической парковки;
  • полный комплект систем безопасности.
Сильные конкуренты кроссовера

Среди многочленных конкурентов новой модели Хендай Санта Фе 2020 2021-го я бы выделил Мазду СХ7 и Киа Соренто. Первый претендент на лидерство имеет не только приятную, запоминающуюся внешность, но и просторный, вместительный салон. У автомобиля полный порядок с шумоизоляцией, трансформацией салона, которую можно выполнить без лишних усилий.

СХ7 демонстрирует прекрасную динамику разгона, отличную управляемость, ходовые качества. Автомобиль оснащен большим количеством курсовых электронных систем, которые значительно помогают водителю. По мнению многих владельцев, Мазда является обладательницей надежной тормозной системы и высокотехнологичной автоматической коробки передач, которая работает, как часы.

По сравнению с Хендай Мазда отличается высоким расходом топлива. Да и подвеска СХ7 намного жестче, к тому же склонна к пробоям. Впечатление от салона портит откровенно дешевый пластик. С обзорностью назад также имеются проблемы. Бортовой компьютер не слишком информативный, к тому же он постоянно глючит и выдает ошибочную информацию.

Киа Соренто смотрится не менее величественно, презентабельно. Новый экстерьер кузова не только внушает доверие, но и демонстрирует великолепную мощь, силу и надежность кроссовера. В отличие от Хендай и Мазды, Киа имеет хорошую подвеску, которая прекрасно подходит для наших дорог.

Автомобиль обладает неплохими внедорожными качествами, которые, правда, несколько уступают Хендай. Салон кроссовера просторный, в нем много полочек, отсеков, что очень удобно. Неоспоримым плюсом является устойчивость на дороге, хорошо продуманная, удобная передняя панель.


К отрицательным явлениям я бы отнес дешевые материалы отделки, ужасное качество пластика, маленький багажник, скрипы и «сверчки» в салоне, от которых просто невозможно избавиться. Главный недостаток Киа, это отвратительная шумоизоляция, слабое лакокрасочное покрытие. Буквально после первой зимы автомобиль нуждается в грунтовке и покраске.

Не на стороне Киа разгонная динамика. Автомобиль вяло разгоняется, имеет склонность к кренам и уходу в сторону. «Автомат» слишком капризный, требует очень бережного к себе отношения. Венчает перечень недостатков высокий расход топлива, посредственная обзорность.

Достоинства и недостатки

Начало продаж в дилерских центрах России обновленного кроссовера Hyundai Santa Fe 2020 2021-го скорее всего состоится ближе к осени. Хотя заявки на новый автомобиль принимают уже сегодня. Главными преимуществами кроссовера являются:

  • интересная внешность;
  • просторный салон;
  • хорошая обзорность;
  • неплохая шумоизоляция;
  • отличная управляемость автомобиля;
  • прекрасная манёвренность, особенно в городском потоке;
  • высокий дорожный просвет;
  • привлекательная для многих цена.