Все машины из бригады. Lamborghini LM002: серьезный внедорожник

Компания Ламборжини выпустила новый внедорожник под названием Lamborghini Urus. Данная модель стала шедевром для Пекинского автосалона в 2012 году. Название Urus концепт-кар получил благодаря созвучной породе боевых быков. Даже сами разработчики согласны с тем, что форма Ламборджини похожа на соответствующее животное.

Экстерьер джипа Lamborghini всегда завораживал, а так как еще добавлены особенности внедорожника, автомобиль стал еще более впечатляющим. Оценить можно было внешность салона только по концепту.

Ожидания

Кроссовер Urus будет построен на платформе моделей Porsche Cayenne нового поколения и Audi Q7, однако он выглядит совершенно по новому. Салон автомобиля стал более просторным, есть место для комфортного сидения на заднем ряду, а также вместительное багажное отделение. Салон Ламборджини Urus (фото ниже) выглядит действительно очень стильно.

«В продажу Ламборжини кроссовер Urus поступит не раньше 2015-2016 года» — заявляет глава компании Аudi Руперт Штадлер. Конструкторы уже планирует производить по 3000 кроссоверов в год. Сейчас трудно сказать какая именно будет предложена силовая установка, поэтому стоимость и технические характеристики относятся к условным данным. Конструкторы обещают сделать автомобиль полноприводным.

Джип Ламборджини (фото выше) в первую очередь будет выпускаться для США, России, Германии, Китая, Великобритании и стран Ближнего Востока. По последним данным Lamborghini Urus обещает быть бюджетной. Ориентировочная стоимость автомобиля составляет 140 тыс. фунтов стерлингов, что в переводе на долларовый эквивалент составляет 212000.

«Секретные» технологии

Автомобиль принадлежит концерну Volkswagen, творения которого тоже немалого стоят, судя по последним . Благодаря чему получилось установить множество серьезных технологий. Для создания нового кроссовера использовались материалы алюминий и карбон, которые существенно снизили вес автомобиля.

Не так давно глава компании Штефан Винкельман рассказал о том что, скорее всего в Ламборджини будет установлен турбонаддув в двигателе. Что касается внутренних особенностей автомобиля, то ожидается, что будет установлен двигатель V12 мощностью 600 лошадиных сил, по другим данным говорят, что Ламборджини будет идти с 4-х литровым двигателем V8, так как ужесточились экологические нормы и стандарты органов, которые борются за здоровья окружающей среды. Мощность такого мотора составляет 650 лошадиных сил, дополнительно будет также установлен электромотор.

Кроссовер Ламборджини уже давно заполонил интернет ресурс своими фотографиями и обсуждениями, хоть и конструкторы пытались держать все в строжайшем секрете. Машина имеет некие черты купе, крыша сделана ниспадающей. Дизайн агрессивный и в тоже время оригинальный.

Сразу в экстерьер автомобиля бросаются в глаза огромные воздухосборники, «прищуренные» фары и современный зад. Высокий клиренс также сыграл не маловажную роль в создании совершенного вида автомобиля, по желанию его можно регулировать. Также самостоятельно настраивается подвеска в авто.

А вокруг этого видео проходили настоящие возгласы восторга, хотя на нем всего лишь выкатывают новинку на подиум:

Джип Ламборджини является единственным внедорожником, выпущенным компанией за всю ее историю существования. Впервые модель была представлена еще в далеком 1986 году. За все время было выпущен только 301 автомобиль.

Когда смотришь на джип Ламборджини, сразу вспоминается фильм «Бригада». Именно там этот роскошный красавец был показан во всей своей красе. В жизни автомобиль выглядит столь же привлекательно, помпезно, величественно, грозно.

Квадратная передняя часть строго выдержана в общем стиле внедорожников. В экстерьере присутствует большое количество угловатых, массивных элементов, строгих геометрических пропорций. Четко очерченное прямоугольное лобовое стекло на узких стойках смотрится солидно. Необычный тюнинг машины ярко подчеркивает огромный горб воздухозаборника, примостившийся посредине капота.

Обзор внешности

Новая автомобиль красная
оптика бампер лм002
кресла из бригады серая
машина lamborghini стопы

Современная прожекторная оптика джипа Ламборджини, которую можно видеть на фото, своей круглой формой напоминает ВАЗовскую. Решетка радиатора имеет такую же, как и сам автомобиль прямоугольную форму. В сочетании с массивным кенгурятником она смотрится мощно, солидно, величественно.

Рама представленной на фото новой версии машины джип Ламборджини пространственного типа, а не лестничного, как у обычных внедорожников. Кузовные панели выполнены из углеволокна, по тому же принципу, что и в спорт-карах.

Боковины LM002 , представленные на фотографиях, выглядят столь же амбициозно, как и передняя часть. Здесь мы то же можем наблюдать четкие грани, выверенные пропорции. Линия крыши, как и линия окон, идет абсолютно ровно. Огромная площадь бокового остекления обеспечивает отличную обзорность. «Ломанные» колесные арки вмещают катки размером 345/60 R17, которые обеспечивают великолепную устойчивость на дороге.

Варианты кузова

Внедорожник Ламборджини выпускается как в кузове пикап, так и в полноценном варианте. Но в обоих вариантах корма остается такой же безупречной, мощной и стильной. Ее брутальный дизайн также не лишен геометрии.


Внимание приковывают огромные прямоугольные фонари, между которыми установлена запаска. Огромная погрузочная площадка свидетельствует о способности автомобиля принять не одну сотню кг груза на борт.

Спереди и сзади установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах имеющих треугольную конструкцию. Изменились также габариты кузова. Его длина составила 4790 мм. На ширину создатели отвели 2000 мм, а высота составила 1850 мм. Впечатляет также дорожный просвет. Его величина составила почти 300 мм. Вряд ил какой-нибудь другой джип может похвастать таким клиренсом.

Интерьер внедорожника

Обзор салона Lamborghini джипа просто восхитительный. Его дизайн выполнен все в том же прямоугольном стиле. Щиток приборов представлен наклонной панелью, на которой установлено несколько кругляшков циферблатов. Рулевое колесо на три спицы смотрится просто, но стильно. Очень необычно смотрится центральная консоль. Ее верхняя часть, это две пары горизонтальных дефлекторов, немного выпирающих вперед.


Сразу под ними панель с кнопками и клавишами управления. Привычного сенсорного экрана вы здесь не увидите. Особенностью салона внедорожника Lamborghini является высокий и широкий тоннель между передними креслами. Сразу возле передней панели в отдельном отсеке расположен рычаг переключения передач.

Представленная на фото отделка салона джипа Ламборджини значительно увеличивает цену на автомобиль, ведь она выполнена из натуральной кожи тончайшей выделки. Повсюду можно видеть декоративные элементы из натурального дерева ценной породы. Одним словом, красота, шик и блеск. Качество материалов и самой отделки безупречное. Придраться здесь абсолютно не к чему.

Передние кресла удобные, большие, вместительные. Правда, они практически лишены боковых поддержек. Задний ряд представлен двумя отдельными креслами, которые разделены широченным тоннелем и подлокотником, который затрудняет перемещение по салону.

Несмотря на громадные размеры представленного на фото нового внедорожника Ламборджини, его салон нельзя назвать просторным. А «виновником» тесноты как раз и является высокий и широкий тоннель.

Технические характеристики

Неудивительно, что внедорожник от Ламборджини обладает великолепными техническими характеристиками. В плане силового оснащения инженерами была проведена большая и скрупулёзная работа. В предыдущей версии устанавливался 5,2-литровый мотор, который выдавал 455 л.с. При этом время разгона занимало 8,5 секунд, а максимальная скорость движения была равна 201 км/ч.


В новой версии, представленного на фото обновленного внедорожника Ламборджини, продаваемого по достаточно высокой цене, вместо 455-сильного мотора под капотом будет установлен новый силовой агрегат на 495 л.с. Также известно, что объем мотора увеличиться до 7,2 литров.

Что касается таких показателей, как расход топлива и время разгона. Благодаря мощному и выносливому двигателю автомобиль может разгоняться до сотни километров в час всего за 5,5 секунды. Расход горючего особо не порадует, однако, если учитывать мощность, то этот показатель вполне оправдан.

В смешанном цикле автомобилю потребуется порядка 27 литров горючего. Максимальная скорость составит 220 км/ч. Следует учитывать, что в сам мотор заливается 16 литров масла, так, что об экономичности говорить не приходится.

Интересный факт. У внедорожника одето по два суппорта на передних тормозных дисках. Сзади установлены барабанные тормоза. Такое оснащение позволило в разы увеличить надежность и безопасность автомобиля.


Купить сегодня в России джип Ламборджини очень и очень сложно. Это автомобиль является настоящим эксклюзивом, и владеют им только очень состоятельные люди, да и то их единицы. Сколько стоит автомобиль, и какова цена самой простой комплектации джипа Ламборджини?

На это вопрос ответить достаточно сложно. Приблизительная цена новой версии джипа Ламборджини LM002 составит около 30 000 000 руб. Максимально укомплектованная версия будет стоить порядка 40-45 000 000 руб. Ну, а цена эксклюзивного варианта внедорожника Ламборджини и вовсе перевалит за 100 000 000 руб. Правда такой автомобиль можно будет приобрести только на английском аукционе.

Известно, что продажи этого красавца запланированы на вторую половину 2019 года. До России автомобиль вряд ли доберется, а вот в странах Европы он будет продаваться, правда, как и прежде в очень ограниченном количестве.

Теперь обратите внимание на и .

Итальянская премиальная корпорация Ламборджини специализируется на выпуске очень дорогих суперкаров. Мало кто знает, что в активе корпорации присутствует мелкосерийный полноценный джип под названием Lamborghini LM002. Полноценный внедорожник с брутальным внешним видом и невероятными характеристиками стал интересным предложением компании, которое выпускалось с 1988 по 1993 год.

За все эти пять лет Lamborghini выпустили чуть больше трех сотен таких джипов, в России на сегодняшний день присутствует только пару коллекционных экземпляром ЛМ 002.

Единственный внедорожник Lamborghini – внешность и характер

LM002 выглядит действительно грозно и обладает брутальными чертами настоящего внедорожника. Но стоит сказать, что Ламборджини предприняли попытку ворваться на рынок внедорожников вовсе не с целью получить долю в этом сложном сегменте. Корпорация направила LM002 исключительно для развития собственного имиджа, о чем свидетельствует 301 выпущенный экземпляр за пять лет.

Внедорожник, который создан для получения прибыли, создавался бы в гораздо большем количестве. Тем не менее, внешность ЛМ 002 уникальна и заслуживает подробного рассмотрения:

Традиционные круглые фонари передней оптики стали прототипом для многих последующих моделей других производителей;
огромные колеса джипа создают прекрасную проходимость;
высокий клиренс и брутальные черты делают LM002 похожим на военный внедорожник;
Lamborghini LM 002 встречается в кузове пикап и полноценный джип;
универсальность дизайна была бы актуальна и сегодня.

Рассматривая многочисленные фото LM002, можно сделать вывод, что именно это авто стало первоначальным воплощением военного дизайна в современных джипах. Ведь если сравнить некоторые нынешние разработки с дизайном старого внедорожника Lamborghini, можно найти много общего.

В интерьере итальянские дизайнеры также сделали много интересных отличий Lamborghini LM002 от прочих джипов того времени. Премиальные материалы салона, необычные решения цветов и расположения органов управления стали удивлением для покупателей в конце 80-х годов.

Технические характеристики и прочие интересные факты о внедорожнике

Уникальный внедорожник, который действительно предоставляет комфортную и необычную поездку для своего водителя, стал мелкосерийным и индивидуальным по своей натуре. Потому и технические характеристики джипа LM002 сложно описать одним списком. Одно из преимуществ корпорации Lamborghini скрывается в том, что вы всегда можете заказать определенные дополнительные черты вашего авто, если вам недостаточно серийных предложений.

Именно эти ценности присутствовали в выпуске Lamborghini LM 002. Компания Ламборджини в 1988 года даже приняла участие в ралли Париж-Дакар, разработав специальную мощную версию своего LM002 для данного соревнования. Базовые характеристики машины презентовали покупателю следующие преимущества:

Двигатель V12, который развивал невиданные на то время 455 лошадиных сил;
возможна установка более мощного 7.2-литрового силового агрегата (который часто использовался для первоклассных катеров);
уникальные решения в подвеске, которые были разработаны специально для нового джипа;
фирменные наработки рулевого управления Lamborghini со спортивным уклоном.

Для участия в ралли Париж-Дакар LM002 был значительно доработан. Инженеры Lamborghini увеличили мощность двигателя до 600 лошадок, сменили коробку передач и заказали индивидуальный дизайн шин у компании Pirelli. Кстати, на основе разработанного для внедорожника Ламборджини шин сегодня выпускаются практически все покрышки для песка.

Цена проекта для ралли составила в то время рекордные суммы, которые корпорация скрыла от общественности. Но особого успеха автомобиль на соревнованиях не имел. Зато ливийская армия и вооруженные силы Саудовской Аравии в свое время заказали на вооружение практически половину всех серийных авто, присутствовавших в мире.

Подводим итоги

На разных фото вы можете увидеть интересные варианты визуального тюнинга машины, но сегодня джип корпорации Lamborghini перешел в разряд раритетного и редкого транспорта, потому его цена на мировом рынке огромная и начинается, в среднем, от 3 миллионов рублей. Интересный факт – на съемках популярного в прошлом десятилетии сериала «Бригада» в России такой автомобиль был взорван в угоду сценарию. Сегодня же «джип Саши Белого» затянул бы по стоимости минимум на половину бюджета всего сериала.

Так что, если у вас в каком-нибудь городке России в гараже стоит Ламборджини ЛМ 002, восстанавливайте его и выставляйте на аукцион.

Интерес к внедорожнику Lamborghini LM002 связан с недавней премьерой гибридного кроссовера Lamborghini Urus, с которым компания войдет в сегмент премиальных SUV.

В свое время этот автомобиль был незаслуженно (или заслуженно) забыт и причин этому было несколько. На самом же деле, при более удачном стечении обстоятельств джип LM002 вполне мог бы заменить знаменитый Хаммер и претендовал бы на звание самого брутального внедорожника. Но увы – именно HMMWV стал «иконой» стиля для всех поклонников милитари-стиля, а внедорожник Lamborghini, выпущенный небольшой партией, сейчас можно встретить только у самых ревностных поклонников.

Это сегодня Lamborghini – процветающий бренд с оборотом около 500 миллионов евро в год. Но были времена, когда компания лишь чудом удержалась на плаву, отчаянно сражаясь за собственное выживание. Нефтяной кризис 1973 года, парализовавший мировой автопром, не мог не сказаться на Lamborghini – в странах Европы, США и Японии были введены жесточайшие топливные квоты, а суперкары никак не подпадали под категорию «экономичных» автомобилей. Поэтому даже несмотря на успех суперкара Lamborghini Countach, экономическое положение компании оказалось настолько шатким, что в 1974 году она была продана.

В 1977 году американское Министерство обороны объявило конкурс на новый автомобиль для армии США. Перспективы были очень заманчивые – мало того, что победитель автоматически получал тендер на $60 млн. (очень большие деньги на то время, баррель нефти после подорожания стоил $12), победа обозначала вступление в «клуб» поставщиков Пентагона и сулила большие прибыли в будущем, так как военная машина США поглощала бюджет с огромной скоростью. Неудивительно, что на участие в проекте были выделены все резервные средства, включая недавно полученный от итальянского правительства кредит, не позволившей Lamborghini стать банкротом.

В результате на испытания компания представила прототип Lamborghini Cheetah – полноприводный внедорожник массой почти 2 тонны и крайне спорной конструкции. Разработка внедорожника происходила при участии специалистов из Chrysler, поэтому он получил мощный крайслеровский мотор V8 объемом 5.9 л мощностью 183 л.с. и 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Но конструкция была, как сказано выше, очень спорной.

Jpg" alt="Lamborghini Cheetah" width="752" height="522" srcset="" data-srcset="https://autonewsmake.ru/wp-content/uploads/2017/02/Lamborghini-Cheetah-1977..jpg 300w, https://autonewsmake.ru/wp-content/uploads/2017/02/Lamborghini-Cheetah-1977-540x375.jpg 540w" sizes="(max-width: 752px) 100vw, 752px">
Прототип Lamborghini Cheetah

Во-первых , автомобиль проектировался под влиянием прошлого опыта производства спорткаров и недостатка этого опыта при проектировании военных транспортных средств. Поэтому вместо традиционной лестничной рамы была использована сложная пространственная, а в качестве материала для обшивки кузова – углепластиковые панели.

Во-вторых, для защиты автомобиля его двигатель и трансмиссию разместили сзади – по мнению инженеров, такая компоновка увеличивала выживаемость и сводила к нулю возможность получения критических повреждений в лобовой проекции. Но в результате вся нагрузка приходилась на заднюю ось, автомобиль получился очень неустойчивым и на первом же испытании разбился вдребезги.

Попытки довести внедорожник не принесли желаемого результата – комиссия даже отказалась допускать Lamborghini LM001 на испытания, несмотря на все усилия лоббистов из Chrysler.

Но арабские шейхи, получавшие баснословные прибыли от торговли нефтью, заинтересовались внедорожником. Поэтому он прошел очередную модернизацию и под названием Lamborghini LM002 был запущен в производство по цене в $60 000 , как один из самых первых премиальных внедорожников, намного опередивших свое время.

Экстерьер

Джип Ламборджини выпускался в двух вариантах исполнения кузова: пикап и пятидверный кузов. По сути, пятидверная версия представляла собой тот же пикап со слегка измененной задней частью, закрытой жесткой металлической крышей.

Очень во многом внедорожник позаимствовал черты от своего предшественника, разработанного для военных целей. Прямые угловатые формы кузовных панелей, передний силовой обвес, необычная форма задней части, позволяющая при необходимости перевезти там несколько человек – все это именно оттуда.

Но ряд элементов все же заимствованы из другой «весовой» категории. Это относится к кузовным панелям – они изготовлены из композитных материалов, что позволило снизить массу автомобиля до 2700 кг – для примера, масса современного F-150 Raptor , имеющего примерно такие же габариты, приближается к 3000 кг. И это при том, что в конструкции F-150 широко используются облегченные сплавы, в том числе и в раме, в то время как пространственная рама LM002 изготовлена полностью из стали.

Радиаторная решетка слегка сдвинута вовнутрь кузова и защищена мощной металлической трубой. На капоте имеется выдающийся воздухозаборник, что предназначен для улучшения циркуляции воздуха в тесном подкапотном пространстве. Благодаря высокому клиренсу в 295 мм, просматривается усиленная защита днища, способная защитить его от столкновения с препятствием.

Интерьер

Внутри салон поражает взгляд богатством отделки – сразу понятно, что спартанская внешность Ламборджини ЛМ002 обманчива.

В салоне всего четыре места – значительную часть пространства занимает туннель трансмиссии. В отделке используются натуральная кожа и ценные породы дерева.

Хотя сам дизайн для современного человека покажется слишком архаичным, не стоит забывать, что автомобиль выпущен в 1986 году и для своего времени он был просто роскошным – как сейчас салон Бентли Бентайга. Здесь даже был кондиционер и дорогая стерео-система.

Технические характеристики Lamborghini LM002

В отличие от прототипа, провалившегося на испытаниях, конструкторы учли недостатки и установили двигатель в передней части. Под капотом установлен настоящий монстр – модернизированный двигатель от суперкара Lamborghini Countach. Объем этого карбюраторного 12-цилиндрового V-образного мотора был увеличен до 5.2 л, что привело к увеличению мощности до 444 л.с. и почти до 600 Нм крутящего момента.

Это еще не все – некоторые модели LM002 оснащались двигателем V12 под названием L804, имевшим объем 7200 см3 и способным развивать мощность свыше 550 л.с. В обеих версиях использовалась пятиступенчатая механическая трансмиссия с двухступенчатой раздаточной коробкой, предназначенной для увеличения проходимости этого полноприводного внедорожника.

Но даже со «стандартным» мотором динамика этого внедорожника просто потрясающая – почти трехтонная машина разгоняется до 100 км/ч за 7.8 с – это очень высокий показатель для того времени, правда максимальная скорость далека от скорости серийных суперкаров – «всего» 188 км/ч.

Так как у внедорожника был очень большой расход топлива – до 30 литров, то топливный бак имел емкость в 290 л. Этого хватало почти на 1000 км – незаменимое достоинство в условиях пустыни.

Итог

Всего за семь лет производства было выпущено чуть более 300 автомобилей , из которых только 160 было изготовлено в гражданской версии. Еще 120 было произведено в военной модификации. 100 внедорожников закупил Муаммар Каддафи для ливийской армии, а еще 40 – министерство обороны Саудовской Аравии для своей пограничной службы.

1993 Lamborghini LM002 – Один из 301

Lamborghini LM002 - единственный серийный внедорожник компании Ламборгини. Впервые был представлен публике на автосалоне в Брюсселе в 1986 году. За годы производства (c 1986 по 1993) был выпущен 301 автомобиль.

LM002 - далеко не первая попытка компании Ламборгини проявить себя на рынке внедорожников. До этого в 1977 году создавался новый внедорожник для американской армии - Lamborghini Cheetah, единственный прототип которого был сломан во время армейских испытаний. Позднее были созданы прототипы LM001, LMA002 (который и послужил основой для серийной модели), LM003 и LM004.


Инженеры фирмы поняли, что заднее расположение двигателя, характерное для ранних прототипов, отрицательно сказывается на управляемости внедорожником, поэтому для прототипа LMA002 было спроектировано совершенно новое шасси, где двигатель V12 (использовавшийся в Countach) был размещён спереди, по классической схеме. После ряда испытаний, автомобиль был запущен в серийное производство.


Гражданские модели были оснащены системой кондиционирования, кожаной отделкой салона, тонированными стеклами, стереосистемой премиум-класса, установленой в консоль крыши. Специально для LM фирмой Pirelli были предложены шины Pirelli Scorpion с двумя различными вариантами протектора, один для смешанного использования, а другой для использования в песках.


Для тех шейхов Саудовской Аравии, которые требовали ещё большей мощности, LM по заказу оснащался двигателем L804 7,2 литра V12, который часто ставился на морские катера первого класса.

Военный вариант внедорожника был модернизирован, в частности, были добавлены установочные позиции для крепления пулемёта. Армия Саудовской Аравии заказала 40 автомобилей, ливийская армия - 100.


В 1988 год компания, при помощи сторонних специалистов начала подготовку автомобиля к участию вралли Париж - Дакар. Были убраны все излишества, увеличивавшие вес автомобиля. Автомобиль был оснащён усиленной подвеской, плексигласовыми окнами, GPS. Мощность двигателя возросла до 600 л.с. Автомобиль не участвовал в ралли по причине нехватки средств, но, тем не менее, он принял участие в «Rallye des Pharaons» в Египте и ралли в Греции.


В ИСКУССТВЕ

  • Lamborghini LM002 - автомобиль Саши Белого в телесериале «Бригада» и кинофильме «Бригада: Наследник». Один экземпляр для съемок был предоставлен Александром Иншаковым; другой - подаренный Умаром Джабраиловым - был взорван.
  • «Крестоносец», за рулем владелец автомобиля - Александр Иншаков.
  • В фильме «Форсаж 4» LM002 управлял Артуро Брага.
  • «Игрушки».
  • Музыкальный клип «Трафик» Земфиры.

1993 Lamborghini LM002
5.2 л / 455 л.с.
Пробег – 25000 км
В продаже коллекционный Lamborghini LM002. Культовый автомобиль, настоящую известность которому в России принес сериал Бригада. Один из 301 выпущенных заводом экземпляров, немногие из которых дожили до сегодняшнего дня. Карбюраторная версия (c двигателем от Lamborghini Countach 25Anniversary), отличающаяся от более поздних экземпляров своей надежностью и эластичностью в коллекционном состоянии, без колхоза и переделок. Данный автомобиль ровно 20 лет назад был привезен в Россию из Франции и после все это время находился в одних руках в частной коллекции уважаемого человека. Чистая история и ровные документы, регулярное обслуживание и аккуратная редкая эксплуатация. ЛУЧШЕЕ АВТО состоянию в России (среди всего 10 оставшихся живых автомобилей в стране), а возможно, и во всей Восточной Европе. Самое выгодное предложение в мире.