Обновленный внедорожник SsangYong Rexton W. Новый SsangYong Rexton полностью рассекречен Отзывы о рекстон 2 дизель

Периодически перед каждым автолюбителем встает вопрос выбора своего следующего авто. Если вам требуются внедорожные качества, важны комфорт и вместительность, планируются частые дальние поездки, то наверняка в поле зрения помимо более именитых марок и распространенных моделей попадет и SsangYong Rexton. Разбираемся в наиболее частых проблемах при эксплуатации второго поколения этого внедорожника.

Интерес к этому автомобилю обусловлен тем, что за сравнительно небольшие деньги можно получить настоящий рамный внедорожник. На сегодняшний день цена трехгодовалого Rexton варьируется в пределах 750-850 тыс. руб. Выбор ограничен вариантами с дизельными моторами XVT и xdi, трансмиссиями AWD и parttime, коробкой-автомат или 5-ступенчатой механической. Также встречаются бензиновые версии, но их доля значительно меньше.

Немногие знают, как зародился и появился Rexton, откуда его корни, кому он должен быть благодарен за внешний вид и кому за начинку. В конце прошлого века корейская марка SsangYong решилась на производство большого внедорожника, и чтобы не изобретать велосипед, завязала отношение с Merсedes-Benz. У немцев были взяты силовые агрегаты, коробки переключения передач и геометрия. Над внешностью и интерьером потрудилась студия ItalDesign. Плодом работы в 2001 году стала линейка Rexton c лицензионными бензиновым и дизельным двигателями, которая вот уже 13 лет почти без изменений присутствует на ряде рынков, включая российский. За все время автомобиль пережил две модернизации, в 2006 и 2013 годах.

Наши коллеги из журнала «Купи авто» четыре года назад уже рассказывали, к чему надо быть готовым, выбирая подержанный Rexton 2. На сей раз мы обобщим накопленный на практике опыт эксплуатации машин в российских условиях, в том числе и экземпляров отечественной сборки.

Первая, легко устранимая фирменная неприятность - разрушение бачка омывателя. Он может потечь уже при 20-30 тыс. км пробега. Длительное время с завода ставили бачки, которые имели склонность трескаться в районе крепления к кузову от вибраций. Если предыдущий владелец его еще не поменял, то вам он обойдется в 2,5-3 тыс. руб. Фирменные детали, поставляемые в качестве запчастей, уже усилены в проблемных местах и свою службу несут исправно.

Также к запрограммированным неприятностям можно отнести закисающие тросики ручника. Даже легкое бездорожье с неглубокими лужами способно привести к такой поломке. Замена тросов стояночного тормоза обойдется от 2,5 тыс. руб., а если потребуют замены колодки стояночного тормоза, будьте готовы выложить еще 3,5 тысячи.

Элементы подвески и рулевого управления в условиях Московской области изнашиваются не очень стремительно, но к 60 тыс. км пробега часто требуется заменить рулевые наконечники и резиновые втулки стабилизаторов и стоек стабилизаторов, все вместе потянет на 4 тыс. руб.

Профессиональные внедорожники сегодня вымирают как вид - потенциальные клиенты все чаще отдают предпочтение более универсальным и практичным кроссоверам.

Не стоит исключать неприятностей с системой ГУР во время холодов — срывает шланг на выходе из рулевой рейки. Причиной тому загустевающая на морозе рабочая жидкость, явно не рассчитанная на русские морозы. Правильный выход из этой ситуации один - замена жидкости на более качественную любой именитой фирмы, желательно на синтетической основе.

Дизельные моторы SsangYong Rexton второго поколения оснащены генераторами с обгонной муфтой — такое решение часто встречается на моторах BMW и Mercedes-Benz. Муфта позволяет массивному ротору генератора свободно вращаться после остановки двигателя, а также частично скрадывает неравномерность работы двигателя, чем призвана продлить срок службы генератора и ремня привода вспомогательных агрегатов. Однако сама обгонная муфта может потребовать замены уже на 70 тыс. км пробега. Первые симптомы выхода ее из строя — посвистывание проскальзывающего или мокрого ремня. Далее к этому звуку добавляется постукивание, которое может присутствовать на холостых оборотах и пропадать на более высоких. Это уже говорит о катастрофическом износе обгонной муфты, и надо быть готовым к тому, что генератор вскоре перестанет выполнять свои функции. Сама муфта на Rexton 2 обойдется в 1,5-3 тыс. руб., заодно в профилактических целях генератор рекомендуется продефектовать и при необходимости поменять его подшипники.


Остатки муфты SsangYong Rexton после разборки

Особое внимание в процессе эксплуатации «корейца» необходимо уделять нижним шаровым опорам передней подвески, в конструкции которой заложена своего рода мина замедленного действия. Дело в том, что опоры на Rexton работают на разрыв (в классических Lada аналогичное решение вот уже 40 лет портит кровь их владельцам). Сложно сказать, что заставило прибегнуть к такому техническому решению на столь тяжелой машине. Однако если не уловить признаков близкой кончины шаровой опоры, то последствия могут быть весьма плачевными. При разрушении опоры колесо вместе с поворотным кулаком подламывается, заминая верхний рычаг и крыло и выводя из строя привод переднего колеса. Автомобиль теряет управление, что может стать причиной серьезного ДТП, не говоря уже о том, что с такой поломкой Rexton передвигается лишь на эвакуаторе. Первыми косвенными признаками проблем с шаровыми является люфт рулевого колеса - для сохранения прямолинейного направления движения положение руля может скачком меняться в пределах 5-10 градусов. Кроме того, при раскачивании подвески на неровностях появляется характерный металлический скрип. В целях профилактики шаровые опоры рекомендуют менять каждые 30-40 тыс. км или при обнаружении порванного пыльника шаровой.


Вырвало палец шаровой SsangYong Rexton, и рычаг начал протачивать колесный диск

Если ваш выбор пал на модификацию AWD, то и тут надо помнить об очередном «сюрпризе», при котором авто может встать намертво без видимых на первый взгляд причин. Он будет заводиться и даже не покажет никаких ошибок на диагностическом сканере. А перед этим было всего-то небольшое постукивание где-то в районе правой ноги водителя при переключении селектора АКП, потом бум - двигатель работает, селектор в положении D, а авто не едет. Наверняка, в голове сразу начнут роиться мысли о кончине АКП и дорогостоящем ремонте. Но сильно горевать не стоит - скорее всего, в кардане переднего привода провернуло шлицы, и теперь весь момент уходит в разорванное соединение. Обычно эта неприятность приходит в диапазоне 70-80 тыс. км пробега по причине отсутствия смазки в соединении. Замена кардана обойдется в 8-10 тыс. руб., и хорошо бы это не произошло вдали от дома и магазина с карданами. Если предыдущий владелец был рукастым или почитывал форумы, то не исключено, что на сухое с завода сочленение смазка уже нанесена, и описанная проблема вас обойдет стороной.

Популярен SsangYong Rexton и среди любителей оффроуда (особенно xdi с трансмиссией parttime). На российском рынке можно купить комплекты, состоящие из более длинных и жестких пружин и амортизаторов с увеличенным ходом, затем оснастить боевое авто 33-дюймовой грязевой резиной и отправиться покорять леса и болота. Но если где-то спереди стало постукивать при подключенном переднем приводе, стоит насторожиться. Нередки случаи, когда, не выдержав возросшей нагрузки, рвется опора переднего моста. Поддон картера двигателя и передний мост начинают встречаться друг с другом, что заканчивается пробоиной и вытеканием масла из двигателя. Честь вам и хвала, если в запале внедорожного адреналина вы это вовремя выявили, если же нет, ремонт оставшегося без масла двигателя окажется недешевым. C 2010 года эту опору усиливают на машинах российской сборки, но для тяжелых условий эксплуатации прочности новой детали все равно недостаточно и выход один - сварочный аппарат, болгарка и умелые руки.


Смазав передний кардан, на SsangYong Rexton можно отправляться в дальние дали

Покупая подержанный дизельный SsangYong Rexton, стоит помнить и о дороговизне ремонта топливной системы. Система дизельных моторов common rail не терпит плохого топлива, поэтому рекомендуем заправляться только на проверенных заправках, вовремя менять топливные фильтры. От некачественной солярки может начаться ускоренный износ топливного насоса, а в результате продукты износа засорят форсунки. Как результат начнутся проблемы с пуском двигателя, повышенный расход топлива, черный дым и падение мощности.

Конструкция мотора такова, что извлечение форсунок без их разрушения малореально, требует специальной оснастки и вообще вряд ли возможно вне СТО, специализирующегося именно на ремонте топливных систем дизельных моторов. Все проблемы с извлечением форсунок возникают из-за небольшого зазора между форсункой и колодцем головки блока цилиндров, в котором быстро начинает процветать коррозия. Если предыдущий владелец на новой машине не позаботился и не нанес на форсунки специальную высокотемпературную смазку, то уже после 15 тыс. км пробега можно позабыть о беспроблемном извлечении форсунок. В противном случае стоимость ремонта топливной системы может достигать 150-170 тыс. руб.

Для долгой и счастливой жизни с SsangYong Rexton, пусть даже и не в качестве первого владельца, потребуется внимание к автомобилю как на этапе выбора, так и при его последующей эксплуатации. Благодарностью с его стороны станет комфорт на дорогах в дальних поездках, возможность взять на пикник все, что только заблагорассудится. Расходы на содержание такого питомца весьма скромны как в плане горючего, так и запчастей, и совсем замечательно было бы иметь запись в ПТС о 149 «лошадках» вместо 165 — не понять простому обывателю логику в законодательстве относительно дорожного налога…

21.11.2016

SsangYong Rexton - интересная модель автомобиля известной корейской марки для тех водителей, которые хотят сделать выгодное приобретение и купить внедорожник, по своим качествам приближающийся к классу люкс, по сравнительно невысокой цене. Эта модель впервые вышла с конвейера в 2001 году, за основу была взята платформа Mercedes-Benz M-класса, что, во многом, обусловило успех новинки. В 2006 году машина прошла глубокий рестайлинг, в 2012 также было проведено обновление - модель получила название Rexton W. Рамный автомобиль всегда ценится любителями внедорожных приключений, знающими толк в особенностях конструкции авто. Если к этой особенности добавить мощный дизельный двигатель, то получается гремучая смесь, которая вряд ли оставит равнодушным любого исследователя непроходимых направлений и просто человека, который ценит широкие возможности своего автомобиля. В этой статье речь пойдёт о наверное самой интересной модификации — Саньенг Рекстон дизель. Именно она уже около 10 лет пользуется широким спросом на первичном и вторичном рынках в нашей стране.

Ssangyong Rexton 2 дизель

Особенности кузова и дизайн

SsangYong Rexton дизель, как и бензиновые версии, поставляется в популярных расцветках, например: белый, серый, темно-серый, черный, кофейный и серебристый. Автомобиль имеет, рамную конструкцию и полный привод. К особенностям салона можно отнести три ряда сидений и большой объем багажного отделения, составляющий 678 л.
Дизайн автомобиля выдержан в строгом стильном виде и напоминает внешний вид своего старшего брата Mercedes M-класса. Производитель делал акцент на классический облик современного внедорожника, что нашло отражение в экстерьере в внутренней отделке автомобиля. Он имеет хорошо узнаваемый стиль, представительный дизайн который подходит для бизнеса и очень удобен в семейных путешествиях за счет объема салона и уровня комфорта.

Для дизайна кузова характерна импульсивность, гармонично дополняющая классическое элегантное исполнение.

Ssangyong rexton 2 поставляется с двумя вариантами отделки салона тёмным и светлым. В обоих вариантах сидения и другие делали интерьера обтянуты материалами, по качеству хоть и уступающими конкурентам из класса люкс, но вполне достойными среди одноклассников. В целом, салон выглядит современным и представительным.

Технические особенности Саньенг Рекстон дизель

Дизельные представлены следующими модификациями:

  • дизельным двигателем 2.7XV, сочетающим в себе мощность и экономичность. Он также оснащен турбонагнетателем, этот двигатель устанавливается в кроссоверах с мощностью 186 л.с.;
  • дизельный двигатель 2.7XDi с турбокомпрессором и системой Common Rail на 165 л.с. Rexton 2.7 дизель отличается повышенной динамикой и также характеризуется выраженной экономичностью, он отлично реагирует на акселератор и обеспечивает практически моментальную реакцию;
  • дизельный двигатель 2.0XDi с турбокомпрессором, является одним из лучших в своем классе благодаря системе многоточечного впрыска топлива Common Rail и технологическим новшествам по звукоизоляции. В салоне этого автомобиля ожидает комфорт, тишина, практически полное отсутствие вибраций. Эта модель Рекстон 2 дизель имеет необходимый запас тяги для быстрого набора скорости на трассе;
  • двигатель Рекстон 2.9 дизель с турбонаддувом устанавливался в первых версиях автомобиля 2001 года и характеризовался отличным запасом тяги и динамики при посредственных показателях в экономичности;

Ssangyong Rexton 2.7XDi с дизельным двигателем

При выборе нового Ссангйонг Рекстон дизель 2.7 можно заказать механическую или автоматическую коробку, в зависимости от ваших предпочтений. Хороши обе версии и имеют характерные особенности:

  1. 5-ти ступенчатая АКПП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач обеспечивает плавное переключение передач, адаптируется к привычному стилю вождения и регулирует эффективный расход топлива. Имеет удобный зимний режим
  2. 6-ти ступенчатая механическая коробка передач с характерным четким переключением, присущим моделям данной марки

Система полного привода Рекстон 2 дизель

На все модификации Рекстон 2 устанавливается система полного привода. Для машин с двигателем 2.0XDi полный привод относится к категории Part-time 4WD, то есть является подключаемым. В нормальном режиме кроссовер используется как заднеприводный, что, соответственно, отражается в меньшую сторону на расходе топлива. Подключаемый полный привод также может использован в двух режимах: полном и с пониженным рядом передач. Полный привод с пониженным рядом передач хорошо дополняет двигатель 2.0XDi, чтобы обеспечить запас тяги на сложных дорогах. В моделях Саньенг Рекстон 2.7 дизель используется автоматически подключаемый полный привод. В автомобилях с 2.7XVT используется постоянный полный привод. В базовой версии используется раздаточная коробка которая кратковременно принудительно подключает передний мост. В заднем мосту присутствует дифференциал повышенного трения, который в месте с понижающей передачей улучшают проходимость на сложных участках.

Дополнительно в зависимости от модели могут быть использованы следующие системы:

  • система курсовой устойчивости (ESP);
  • антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • предотвращения опрокидывания (ARP);
  • антипробуксовочная система (ASR);
  • система экстренного торможения (BAS);
  • система блокировки замков.

В настоящий момент модели, оснащенные дизельным двигателем, выпускаются в различных модификациях. В зависимости от выбранной комплектации зависит цена кроссовера.

SsangYong Rexton R дизель

Сравнительный тест 23 сентября 2010 Не большие, но настоящие (Jeep Cherokee,Land Rover Defender 110,Mitsubishi Pajero,Nissan Pathfinder,SsangYong Rexton II,Toyota Land Cruiser Prado,UAZ Patriot)

В этот обзор мы решили собрать машины, на которых можно смело отправиться в любые путешествия, невзирая на состояние дорог или их полное отсутствие. На российском рынке представлено немало истинных вездеходов, но мы решили ограничиться среднеразмерными моделями. Главный критерий наличие полного внедорожного арсенала и рамная конструкция. А вот цена дело второе. Ведь в этот сектор попадают и доступные модели отечественного производства, и самые передовые зарубежные разработки.

15 15


Вторичный рынок 12 августа 2008 Выгодное предложение (Hyundai Terracan, Kia Sorento, SsangYong Rexton)

Когда необходим полноразмерный рамный внедорожник, а денег на покупку подержанного немецкого или японского экземпляра недостаточно, присмотритесь к джипам из Кореи. Эти автомобили обладают выгодным соотношением цены и качества. Они неплохо ведут себя на асфальте и способны преодолевать серьезное бездорожье. К тому же отлично оснащены и весьма комфортабельны, надежны и необременительны в содержании.

19 0

Для тех, кто ищет мощь, стремительность и неповторимость стиля, корейские инженеры создали внедорожник SsangYong Rexton. Мужественный, индивидуальный, но при этом привлекательный автомобиль обладает массой достоинств и способен стать, как семейным автомобилем для работы и поездок на отдых, так и представительным участником бизнес семейства. Удобство, комфорт и высокие показатели проходимости являются непременными атрибутами модели.

Стильный и продуманный до мелочей дизайн СсангЙонг Рекстон приковывает к себе взгляды на городских дорогах. Мужественный и динамичный внедорожник выделяется из потока своей неповторимостью и оригинальностью линий. Строгий, и в тоже время импульсивный характер машины подчеркивается выразительной передней оптикой.

Интерьер

В салоне внедорожника SsangYong Rexton все подчинено функциональности и обеспечению комфорта, при этом инженерам удалось создать максимально эргономичное водительское место. В качестве дополнительной опции для авто предлагается третий ряд сидений, который сделает дальнее путешествие большой компанией приятным и запоминающимся.

За счет использования качественных отделочных материалов и современных дизайнерских решений в салоне СсангЙонг Рекстон удалось создать изысканный интерьер с претензией на настоящую роскошь. Центральная консоль получилась одновременно простой и лаконичной, при этом привлекательной. Добиться этого удалось за счет переноса большей части кнопок управления на многофункциональный руль. В стиле максимального удобства выполнена и приборная панель, обеспечивающая водителю полный доступ к информации без отвлечения от управления машиной.

Дополнительное удобство обеспечивается большим количеством ниш и карманов, позволяющих разместить большое количество необходимых в дороге мелочей. При этом они никак не сказываются на объемах свободного пространства в салоне. Используемая климатическая установка не только поддерживает заданную температуру в салоне, но и обеспечивает защиту от проникновения дыма, гари и посторонних запахов, сохраняя воздух чистым.

В салоне предусмотрено большое количество мелочей, повышающих комфортабельность. Например, водительское сиденье при вытаскивании ключа из замка самостоятельно отъезжает назад, облегчая выход из машины, а при вставленном ключе подъезжает ближе. Дополняет это все система встроенной памяти, которая запоминает положение кресел и зеркал для каждого конкретного водителя. Интегрированный USB-разъем позволяет воспроизводить музыку в МР3 формате.

Безопасность

Автомобиль SsangYong Rexton предлагает заботливое отношение к безопасности человека, и обладает комплексной системой активной и пассивной защиты.

Активная безопасность

SsangYong Rexton предлагает своим владельцам не только привлекательность внешнего облика и комфортабельность в салоне, но и высокую степень безопасности, которая достигается, в том числе за счет использования большого количества активных систем. В основе всего лежит система курсовой устойчивости (ESP), обеспечивающая стабильное управление автомобилем в любой ситуации, при этом система самостоятельно вносит коррективы в действия тормозов и двигателя с целью сохранение устойчивости на дороге. Вместе с системой ESP в связке действуют антипробуксовочная и антиблокировочная система, а также система предупреждения опрокидывания автомобиля. Эффективность тормозов обеспечивается использованием усилителя экстренного торможения, срабатывающего при резком нажатии педали «до упора».

Улучшена безопасность авто и при движении на склонах, где электроника самостоятельно регулирует усилия на тормозах и размер тяги двигателя, обеспечивая плавный спуск при значительном наклоне дорожного полотна. Предусматривается и блокировка дверей в движении, которая не позволит детям на ходу открыть дверь.

Пассивная безопасность

Корпус внедорожника спроектирован таким образом, чтобы сила удара при столкновении распределялась по большой поверхности и гасилась элементами конструкции, обеспечивая большую защищенность людям в салоне. Наличие прочной рамы с лонжеронами повышает общую устойчивость конструкции к механическим повреждениям, и одновременно увеличивает срок службы машины. Стальные ребра жесткости предусмотрены и в дверях, что позволяет избежать серьезных повреждений во время боковых ударов. Дополнительную защиту на передних сиденьях обеспечивают передние и боковые подушки, работающие в паре с преднатяжителями ремней, надежно фиксирующих человека перед раскрытием подушки безопасности. Система предусматривает, что во время процесса раскрытия подушки происходит ослабление преднатяжителей, высвобождающих часть энергии, и обеспечивающих отсутствие избыточного давления после удара.

Двигатель

Внедорожник SsangYong Rexton предлагается покупателям с тремя вариантами дизельных двигателей. Базовый вариант обладает мотором 2.0XDi, который за счет турбонаддува обеспечивает мощность в 155 лошадиных сил. По своим характеристикам мотор относится к числу наиболее передовых в мире. Его отличительными чертами является минимальная шумность при работе и высокие тяговые характеристики, достигаемые практически во всем диапазоне оборотов.

Желающим приобрести автомобиль помощнее, приготовлен дизельный двигатель объемом 2,7 литра, выполненный в вариантах 2.7XDi и 2.7XV. В первом случае двигатель оснащается эффективным турбокомпрессором и выдает мощность в 165 лошадиных сил, а во втором варианте используется еще и механический нагнетатель, позволяющий повысить отдачу до 186 сил при максимуме крутящего момента до 402Нм. Применение современных технологий позволило создать эффективные агрегаты с высокой скоростью реакции на подачу газа, обеспечивающие максимальные рабочие показатели выхода тяги в большинстве рабочих режимов. Все это совмещается с прекрасными показателями надежности и неприхотливости.

Трансмиссия

Основной трансмиссией внедорожника SsangYong Rexton является адаптивная автоматическая коробка передач на пять скоростей T-Tronic, предлагающая любителям динамичного стиля вождения воспользоваться возможностью переключения передач в ручном режиме. Система встроенного интеллекта трансмиссии способна подобрать оптимальный момент для перехода на другую скорость, что не только делает езду более плавной и мягкой, но и позволяет оптимизировать процесс расхода топлива. Реализован в трансмиссии и специальный режим «Зима», обеспечивающий лучший старт с места при движении на скользкой поверхности.

Доступна для автомобиля и механическая КПП с шестью скоростями. Подобная трансмиссия обеспечивает высокую четкость работы, надежность и удобство обращения, позволяя реализовать все возможности силовых агрегатов.

Система полного привода

В зависимости от используемого двигателя внедорожники SsangYong Rexton отличаются и использованием системы полного привода, но во всех вариантах она уверенно справляется с возложенными на нее задачами.

Вместе с базовым двигателем 2.0XDi используется система Part-time 4WD, обеспечивающая подключение второй оси при необходимости. Подобная система предусматривает передачу крутящего момента на обе оси только при движении машины под нагрузкой. В остальное же время автомобиль использует только привод на заднюю ось, чем обеспечивается снижение потребления топлива. При работе полного привода момент распределяется равномерно между осями.

Всего предусматривается три режима функционирования:

  • Задний привод (2WD) применяется в обычных условиях на хороших дорогах.
  • Полный привод (4WD High) применяется на влажной или «подмерзшей» дороге, а также вне дорог.
  • Полный привод (4WD Low) применяется на сильно пересеченной местности и подразумевает использование пониженных передач.

Силовой агрегат модели 2.7XDi также обладает полным приводом с подключением, но изменение распределения момента производится в автоматическом режиме без участия водителя. Система Torque On Demand также предусматривает три варианта работы привода, при этом выбор необходимого режима осуществляется с использованием специального переключателя. Особенностью данного варианта является изменение величины передаваемого на переднюю ось момента в автоматическом режиме. Максимально на нее может быть направлено до 50% общего момента. Выбор оптимального распределения усилий производится на основе алгоритмов, оценивающих степень пробуксовки колес при движении.

29.09.2016

Санг Енг Рекстон называют корейским «ML», и это неспроста. Дело в том, что многие узлы и агрегаты, например, двигатели, трансмиссия и ходовая часть здесь использовались от « ». И если, на данный момент, Ваш бюджет не позволяет купить настоящий ML, то можно временно довольствоваться и Санг Енг. Но есть здесь и оговорка. Действительно, корейцы используют лицензионные агрегаты компании «Mercedes-Benz», но с собственными доработками, поэтому рассказы о том, что абсолютно все детали у Рекстона взаимозаменяемы с мерседесовскими — в основном байки. Забегая наперед, скажу, что доработки агрегатов никак не повлияли на их надежность. В вот чего ждать от других деталей этой модели с пробегом более 100000 км сейчас и попробуем выяснить.

Немного фактов:

Впервые, внедорожник Санг Енг Рекстон был представлен публике на Международном автомобильном салоне во Франкфурте в 2001 году, в этом же году, с конвейера сошли первые экземпляры. Автомобиль оснащен мощной рамой лонжеронного типа, постоянным приводом задних колес с принудительно или автоматически подключаемым передним мостом. А понижающая передача, длинноходная подвеска и сравнительно малые свесы дают понять, что авто рассчитано на покорение бездорожья. В 2004 году, для повышения продаж, производитель провел рестайлинг, в результате которого были изменены решетка радиатора и колесные арки.

Следующий рестайлинг был проведен в 2007 году. Кроме внешности, изменения коснулись характеристик подвески, рулевого управления, а кузов автомобиля стал немного жестче на скручивание, что положительно сказалось на управляемости. Также, появились новые фары, решетка радиатора, бампер, немного изменился пластиковый обвес по периметру кузова. Следующий масштабный рестайлинг Санг Енг Рекстон состоялся уже в 2012 году.

Достоинства и недостатки Санг Енг Рекстон с пробегом.

У данной модели несколько бензиновых моторов: первый, самый слабый 2.3 (150 л.с.), машин с таким силовым агрегатом не мало, но вот отзывы об их эксплуатационных характеристиках не очень хорошие. Этого мотора для такой большой машины откровенно мало. Другие силовые агрегаты помощнее – 2.8 (197 л.с.) и 3.2 (220 л.с.), и три дизельных, объемом 2.0 (155 л.с.), 2.7 (165 и 186 л.с.). Бензиновые силовые агрегаты не имеют каких-либо нареканий со стороны владельцев, есть экземпляры, которые прошли более 400000 км без серьезного ремонта.

Привод ГРМ приводится в действие металлической цепью, которая имеет ресурс 200000 км. Из-за того, что у бензиновых версий большой расход топлива (20 литров в городе), многие владельцы, для экономии средств на горючем, оборудовали машину газобаллонным оборудованием. В результате, уменьшается ресурс работы катушек и свечей зажигания. Дизельные моторы Санг Енг Рекстон очень требовательны к качеству топлива и если заправляться некачественным горючим, то придется чистить топливную систему и менять форсунки. Поэтому, лучше выбирать машину с дизельным двигателем, которая эксплуатировалась в мегаполисе.

Трансмиссия

На Санг Енг Рекстон доступны два варианта коробок передач – пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Механическая трансмиссия имеет свои особенности – передачи включаются не очень легко и нечетко, особенно первая и вторая передачи. Обслуживать коробку нужно чаще, чем на других автомобиля, не реже чем раз в 40000 км. Если говорить про АКПП, то кроме того, что он немного задумчив, больше не имеет никаких недостатков, и в большинстве случаев, выхаживает более 300000 км.

Трансмиссию подключения полного привода, покупатели выбирали из двух вариантов – первый «P art Time» с жестким подключением переднего моста, второй — «Smart-TOD», когда передние колеса подключаются автоматически при помощи вискомуфты. С первым типом трансмиссии, когда мост подключается жестко, постоянно ездить с включенным полным приводом разрешается только по бездорожью и на скользкой дороге. Если предыдущий владелец постоянно ездил с включенным полным приводом, то скорей всего, Вам придется менять всю систему. Также могут быль проблемы с вакуумным модулятором подключения переднего моста. Смазку в переднем и заднем редукторах нужно менять каждые 40000 км. Основная проблема этого привода в том, что электроника дает сбой и привод перестает подключаться; в сервисе причину данной особенности не выявляют.

Ходовая

Передняя подвеска независимая двухрычажная, задняя — зависимая с мощным разрезным мостом (после 2012 года применяется независимая подвеска). Подвеска Санг Енг Рекстон довольно крепкая, а большинство деталей выдерживает не менее 70000 км (у аккуратных водителей). Рамная конструкция, высокий клиренс (195 мм), полный привод, понижающая передача и прочная защита днища позволяют преодолевать серьезное бездорожье.

Чаще всего, владельцам, которые используют автомобиль по прямому назначению (езда по бездорожью), приходится менять шаровые опоры передних рычагов каждые 30 – 40 тыс. км, при городской эксплуатации — 50 – 60 тыс. км. Самый большой недостаток в том, что шаровая меняется в сборе с рычагом и сайлентблоками, а это удовольствие — не из дешевых. Втулки и стабилизаторы поперечной устойчивости служат до 50000 км, амортизаторы — до 100000 километров. Заднюю подвеску можно назвать вечной, так как здесь ломаться нечему, обратить внимание нужно только на состояние подшипников полуосей.

Ближе к 100000 км, при движении по неровной дороге, Вы можете услышать стук в подвеске. Причиной данного звука служит износ втулки рулевой рейки, на этом же пробеге начинают течь и сальники рейки. Но не стоит пугаться, так как рулевая рейка ремонтнопригодна. В завершении, про рулевое управление хочется отметить, что наконечники рулевых тяг и тяги имеют достаточно большой ресурс работы, более 150000 км пробега.

Кузов и салон

Санг Енг Рекстон хвалят за показатели пассивной безопасности — в базе уже есть фронтальные подушки безопасности и система стабилизации курсовой устойчивости. Номер у этого автомобиля расположен на раме, поэтому, перед тем, как покупать машину, обязательно посмотрите, хорошо ли он читается, иначе Вы обречете себя на длительную экспертизу в МРЕО. Скорее всего, Вы столкнетесь с тем, что далеко не все запчасти для Рекстона есть в наличии, а некоторые из них приходится заказывать только у официального дилера. Кузов автомобиля просто так не гниет, ржавчина появляется после некачественного ремонта или не устраненного вовремя скола. Лакокрасочное покрытие здесь слабое, в результате, кузов быстро покрывается царапинами и сколами. Также, владельцы нарекают на качество хромированных элементов кузова.

Что касается электрики, то говорить о каких-либо часто повторяющихся проблемах достаточно тяжело. Мастера в сервисе, и многие собственники, говорят, что с поломками сталкивались, причем с совершенно разными. В целом, можно сказать, что качество проводки и электрических соединений в этом автомобиле не на самом высоком уровне. Также, нередкое явление в этих автомобилях — отказ иммобилайзера (он не ремонтнопригоден), так что его придется менять.

Итог:

На дороге, Санг Енг Рекстон воспринимается как большой солидный и комфортный автомобиль, а самое главное то, что машина абсолютно не боится наших разбитых дорог. И если Вам нужен недорогой рамный среднеразмерный внедорожник класса К2, то данная модель именно то, что нужно, но если Вы не планируете покорять барханы, то за эти деньги можно найти варианты и поинтересней.

Достоинства:

  • Рамная конструкция кузова.
  • Большой ресурс двигателей и трансмиссии.
  • Постоянный полный привод.
  • Комфортная подвеска.
  • Хорошая шумоизоляция.

Недостатки:

  • Устаревший дизайн.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Большой расход топлива в бензиновых версиях.
  • Отсутствие бортового компьютера.
  • Ненадежная электроника.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню