Мазда сх 7 описание. Mazda СХ7 - ушедший "первенец" японской компании Mazda

Сегодня хочу представить вам японского новичка — новую модель Мазда СХ 7 2019 года, фото и цены которой уже есть на странице. Для тех, кто уже давно ожидает появления этого автомобиля на нашем рынке, сообщаю, что старт продаж новенькой СХ 7 намечен на весну-лето этого года, как и у года. Чем же обновлённая машинка отличается от предшественника? Об этом я сегодня вам и расскажу.

Объявления:


1 755 000 р.


1 520 000 р.


1 420 000 р.


Дилеры Мазда в вашем регионе:

  • Регион:
  • Выбрать регион

Владимир, ул. Большая Нижегородская д. 95-Б

Волгоград, пр. Ленина д.65Б

Екатеринбург, ул. Высоцкого д.3

Все компании

На фото Мазда СХ 7 2019 года хорошо видно, что передняя часть кузова получила новую радиаторную решётку. Теперь её украшают широкие горизонтальные перемычки, которые чем-то напоминают фюзеляж. Слегка изменилась форма передней оптики. Адаптивные фары головного света стали немного мельче, однако, получили дополнительную опцию – гирлянду светодиодных дневных ходовых огней.

Заметно «возмужал» передний бампер, увеличив свои размеры. Он обзавёлся рельефными выштамповками и выразительными гранями, которые отлично дополняют общий дизайн. Немного изменились противотуманные фары, которые теперь имеют форму светящихся светодиодных точек. Профиль новой Мазды СХ 7 2019 2020-го от предшественника отличают новые зеркала заднего вида со встроенными повторителями указателей поворотов.

Изменения коснулись колёсных дисков, которые стали легкосплавными и получили диаметр на 19 дюймов. Задняя часть приобрела яркие габаритные огни. Оптика заднего вида стала гораздо больше. Теперь она вылезает на границы двери багажника. Их дизайн теперь напоминает параллелограмм. Бампер по массивности не особо отличается от прошлой версии, но теперь на нём красуется линейный дизайн. Расширилась цветовая палитра. Теперь кузов Мазды может быть окрашен ещё и в серебристый или коричневый цвет.

«Нетронутыми» остались габариты. Длина машины, как и прежде составляет 4680 мм, высота 1645 мм, а ширина осталась на уровне 1870 мм. Клиренс также не изменился. Он равен 208 мм.

Прославленный японский интерьер



Салон СХ-7 подвергся гораздо большим изменениям, чем экстерьер. Добавилось больше правильных, геометрических форм, благодаря которым интерьер машины напоминает спорт-каровский. Прямоугольными стали кнопки управления на приборной панели.

Сх 7 красный
фары цена решетка
бампер габариты кузов
обновился показ будущее

Круглую форму приобрели:

  • колодцы спидометра;
  • тахометра;
  • датчиков температур;
  • дефлекторы обдува;
  • регуляторы микроклимата.

При отделке салона использовалось большое количество декоративных элементов, да и качество материалов стало на порядок выше. Отделка салона предлагается в двух цветовых вариантах – черном и светло-сером. Спортивный дух поддерживает новое трехспицевое рулевое колесо обтянутое кожей. На нем расположено большое количество кнопок управления. Рулевая колонка снабжена регулировкой только по высоте. А вот водительское кресло может регулироваться в шести различных положениях.


Новыми параметрами обзавелся багажный отсек. Теперь его объем составляет 455 литров. Сложенный задний ряд сидений позволяет увеличивать его до 774 литров. Достойным является оснащение базовой версии автомобиля, где присутствуют:

  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • электростеклоподъемники;
  • система курсовой стабилизации, распределения тормозных усилий, АБС;
  • 6 подушек безопасности;
  • иммобилайзер.

Технические характеристики кроссовера


У российских автолюбителей будет возможность приобрести СХ7 с двумя вариантами бензиновых двигателей. Про дизель пока сам производитель не заикался. Возможно, 2019 год принесёт что-то новое в этом плане. А пока довольствуемся тем, что есть.

Этот автомобиль со спортивным характером отлично подходит для российских дорог как и . Что касается технических характеристик Мазды СХ 7 2019 2020-го, то они просто порадовали – прекрасная динамичность, маневренность и отличные ходовые качества. Тот, кто катался на моделях прошлых выпусков не даст соврать. Цена на Мазда СХ 7 2019 2020 года увеличится приблизительно на 50 000 рублей. Эти данные могут корректироваться. На сегодняшний день производитель озвучил такой ценовой диапазон:

  1. Базовая версия кроссовера будет стоить около 1 229 000 руб.
  2. Версия с полным приводом потянет на 1 334 000 р.
  3. Самая дорогая комплектация будет стоить порядка 1 600 000 руб. и выше.

Кстати, о комплектациях Мазда СХ 7 2019 года, которые будут доступны в России. Их всего две. Это Sport и Touring. Самый дешёвый вариант комплектации Touring с двигателем на 2,5 литра можно будет приобрести за 1 160 000 рублей. Вариант Sport с двигателем на 2,3 литра обойдется в 1 515 000 рублей.

Плюсы и минусы японского шедевра

Как и все автомобили, наш герой имеет свои преимущества и недостатки. К очевидным достоинствам машины можно отнести:

  1. Отличный обзор и наличие свободного пространства в салоне.
  2. Мягкую подвеску.
  3. Прекрасную шумоизоляцию.
  4. Отличную управляемость.
  5. Свободный доступ к оригинальным запчастям.



Недостатки не должны сильно разочаровать. Если вкратце, то вот они:

  1. Большой расход горючего.
  2. Малый размер бардачка и плохое его освещение.
  3. Задние сидения не регулируются.
  4. Достаточно дорогое обслуживание.
Конкуренты не поменялись

В погоне за лидерством кроссовер нового поколения пытаются обойти такие соперники, как Опель Антара и Шевроле Каптива . Ничего не скажешь, конкуренты нашего героя сильные, современные и уверенные в себе.

Немецкий кроссовер Опель Антара сочетает в себе динамичный дизайн, отличные ходовые характеристики и высокую прочность. Эта модель оснащена:

  • современной интеллектуальной системой полного привода;
  • системой курсовой стабилизации;
  • системой помощи при старте на подъеме.

Салон оборудован современными материалами. Удобно расположены основные опции и функции управления. Кроссовер снабдили комфортабельными спортивными сидениями, антиблокировкой тормозов, а также навигационной системой.
Шевроле Каптива славится своими непревзойдёнными динамическими качествами. Этот американец идеально подходит для всех типов передвижения: по городу, путешествий, загородных поездок.



Современный внешний вид прекрасно сочетается с вместительным салоном. Именно в этом автомобиле большое внимание было уделено безопасности. В его оснащение входят:

  • самые современные системы курсовой стабилизации;
  • помощи при старте;
  • 6 подушек безопасности;
  • трёхточечные ремни.

5 дв. кроссоверы

История Mazda CX-7 / Мазда Си Икс-7

Европейская премьера новой Mazda CX-7 состоялась на Парижском международном автосалоне 2006. Мастерски соединив яркую индивидуальность спортивных автомобилей с практичностью внедорожников, инженеры Mazda создали автомобиль, который обладает привлекательной внешностью, незаурядной динамикой и высоким уровнем комфорта. CX-7 – это образец чисто спортивного подхода к созданию автомобиля из разряда SUV.

Неординарный дизайн кузова, превосходный интерьер и захватывающие дух динамические характеристики делают Mazda CX-7 автомобилем, который бросает вызов сложившимся канонам. Модель построена на модернизированной полноприводной платформе Mazda6.

Большой, низко расположенный воздухозаборник – помогает охладить мощный DISI-двигатель (Direct Injection Spark Ignition). Решетка радиатора плавно переходит в капот, создавая непрерывность линий. Формой передних крыльев автомобиль немного напоминает Mazda RX-8. Лобовое стекло стоит под острым углом, за задними дверями следует боковые задние окна, которые резко сужаются в задней части. Такое сочетание заваленного назад лобового стекла и сужающихся сзади боковых окон придает CX-7 более энергичный внешний вид. Между прочим, те же задние боковые стекла имеют хромированную окантовку, что придает внешнему виду дополнительный лоск. Сзади Mazda CX-7 спортивный стиль продолжают две больших выхлопных трубы, и большие прозрачные фонари.

Главные отличия европейской версии – новый дизайн бамперов с интегрированными противотуманными фарами, более элегантными, чем в американских моделях. А также встроенные в боковые зеркала повторители поворотов.

У автомобиля отличные аэродинамические качества. Наклон лобового стекла в 66 градусов позволил добиться низкого сопротивления воздуху.

В отделке салона Mazda CX-7 проектировщики сосредоточились на спортивности и качестве отдельных деталей. Рулевое колесо и рукоятка рычага переключения передач обтянуты кожей и имеют специально разработанную форму, благодаря которой они идеально подходят для обхвата руки. Мягкие матовые обивочные материалы тщательно подобраны по цвету. Приборная панель в целом соответствует духу последних моделей – приборы расположены в глубоких колодцах, а для вентиляции используются круглые демпферы. Но есть и новшества, сама панель имеет как бы два уровня, на одном — приборная доска, на втором узкий дисплей бортового компьютера.

Передние сиденья обладают развитой боковой поддержкой, их четко разделяет высокий центральный туннель. Задние места складываются (60/40), обеспечивая еще больше свободного места в багажном отделении.

Mazda CX-7 имеет отличный обзор, благодаря высокой посадке, обладает вместительностью и комфортом. Множество мест для хранения вещей. Между передними креслами большой бардачок на 5,4 литра, и два подстаканника. Напротив переднего пассажира еще больший перчаточный ящик, запираемый на ключ. В передних дверях – глубокие карманы, а сзади передних кресел отделения для хранения карт и журналов. Багажное отделение Mazda CX-7 может принять предметы до 100 см длиной при обычном варианте использования, если же сложить задние сиденья, то можно положить вещи до 176 см длинной.

Под капотом Mazda CX-7 установлен 4-х цилиндровый бензиновый двигатель MZR объемом 2.3 литра с прямым впрыском топлива, оснащенный турбиной и интеркулером, полное название двигателя MSR2.3 DISI Turbo, донором этого мотора стал Mazda Speed Atenza. Максимальная мощность автомобиля составляет 244 л.с. при крутящем моменте 5000 об./мин. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7,9 секунд.

Плавность хода поддерживает новая 6-ти ступенчатая КПП, к тому же значительно экономящая топливо, за счет четких настроек. Доступны версии и с автоматической КПП.

На российском рынке CX-7 будет доступен в двух базовых комплектациях — Touring и Sport, в стандартное оснащение которых входит климат-контроль, электростеклоподъемники на всех дверях, круиз-контроль, система стабилизации, АBS, система распределения тормозных усилий и помощи при экстренном торможении, и шесть подушек безопасности. Между собой эти модификации отличаются лишь набором оборудования — покупатели версии Sport в дополнение к основному набору получат также кожаную отделку салона, ксеноновые фары, продвинутую аудиосистему Bose и систему доступа в салон без ключа (Keyless Entry).

В базовую версию Mazda CX-7 входит также фирменная система полного привода (Mazda Active Torque Split All-WheelDrive), которая не дает прокручиваться колесам на скользких поверхностях, и предоставляет великолепную тягу на обычной дороге. Используя информацию в режиме реального времени с многочисленных датчиков, система непрерывно контролирует дорогу, и использование дифференциала. Помимо полного привода, автомобиль в базовой комплектации имеет систему управления тяги (TSC), и систему контроля стабилизации движения (DCS).

Легкий, но жесткий кузов Mazda CX-7, создан с использованием технологии поглощения и распределения энергии, что гарантирует безопасную и динамичную езду. Великолепные 18-ти дюймовые колеса 235/60, на элегантных алюминиевых дисках, позволяют ощутить всю мягкость движения. Салон оборудован 6-ю подушками безопасности (передние и боковые для водителя и переднего пассажира, боковые шторки сидящих сзади), и ремни безопасности с преднатяжителем.

В 2009 году компания Mazda провела рестайлинг и техническое обновление кроссовера CX-7. Презентация обновленного автомобиля для Североамериканского рынка состоялась в феврале 2009 года в Торонто. Европейская премьера прошла месяцем позже на Женевском автошоу. Габариты теперь составляют: длина — 4680 мм, ширина — 1870 мм, высота — 1645 мм, база — 2750 мм, клиренс — 208 мм.

Внешность автомобиля изменилась в соответствии с современным стилем марки. Фирменная «улыбка», аналогичная той, что уже появилась на «лице» обновленных Mazda3 и Mazda6, теперь и у CX-7. Передняя часть получила новую решетку в форме пятиугольника, а бампер был оснащен новыми противотуманными фарами. Решетка, а также боковые пороги включают новые хромированные детали. Улучшению внешнего вида способствовали и изменения в заднем спойлере, расположенном над окном багажника. Дополняют картину новые диски 18 или 19 дюймов (в зависимости от версии комплектации), с трехмерным видом. У рестайлинговой модели также изменена задняя светотехника и обновлен интерьер.

Внутри автомобиля можно найти новую освеженную приборную панель, наряду с 4,1-дюймвым ЖК-дисплеем, Bluetooth, стереосистемой среднего класса и сидением водителя с памятью на трех владельцев. Багажный отсек в походном состоянии вмешает 455 литров, багажник узкий и длинный с большой погрузочной высотой, складывающиеся сиденья призваны увеличить его объем. Начальная комплектация Mazda CX-7 Touring оснащена достаточно богато: климат-контроль, центральный замок, стеклоподъемники, электрозеркала и передние сиденья с подогревом, маршрутный компьютер, магнитола с CD/MP3.

В Америке, линейка CX-7 пополнилась экономичным новым четырехцилиндровым мотором 2,5 литра и мощностью 161 л.с. Данный двигатель подойдет неспешному водителю, для которого резкие разгоны, скоростное руление и высокая максимальная скорость в оценке автомобиля стоят далеко не на первых местах. Разгон до 100 км/час занимает 10,3 сек. Любителям драйва больше подойдет знакомый по предыдущей версии турбомотор 2.3 DISI мощностью 238 л.с. Гамма силовых агрегатов также пополнилась 2,2-литровым турбодизелемMZR-CDмощностью 170 л.с. Только для европейского рынка автомобиль оснащается системой дополнительной очистки выхлопных газов Selective Catalytic Reduction (SCR). С ее помощью удается снизить содержание в выхлопе окислов азота на 40%. Двигатель отвечает требованиям экологического стандарта Euro 5.

Коробок передач тоже стало на одну больше. В компанию к уже знакомому нам шестиступенчатому «автомату» маздовцы добавили пятидиапазонный. Правда, кроссовер, оснащённый такой коробкой, может быть только переднеприводным и исключительно со 161-сильным двигателем.

Mazda CX-7 является одной из немногих моделей, которая объединяет спортивный дизайн и удовольствие от вождения с пространством и функциональностью настоящего внедорожника.



Модификации Mazda CX-7

Mazda CX-7 2.3 AT

Mazda CX-7 2.5 AT

Одноклассники Mazda CX-7 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Mazda CX-7

Mazda CX-7, 2007 г

«Мазду» приобрели в 2007 году. Очередь на авто в те далекие времена составляла от 6 месяцев. Комплектация Sport плюс зимняя резина. Первая поездка Москва - Воронеж не разочаровала, но первые 5000 км приходилось ограничивать себя - проходила обкатка. После обкатки по трассе достаточно комфортно передвигаться со скоростью 160 км/ч, Mazda CX-7 хорошо управляется и в салоне нет сильного шума. Хорошая разгонная динамика при трогании с места и при обгоне. Комфортное передвижение по пересеченной местности до 80 км/ч. Зимняя эксплуатация принесла «сюрприз» - при -20 машина с утра не завелась, и пришлось вызывать эвакуатор. На сервисе поменяли свечи и сказали, что все CX-7 этим «страдают». Общий пробег 75 000 км за 27 месяцев эксплуатации. В июле 2010 была продана. Потери при продаже составили более 500 000 рублей. Автокаско за два года - 120 000 рублей. Расходы на бензин из расчета 15 литров на 100 км в круг.

Достоинства : хороший дизайн. Комфорт. Мощный двигатель. Вместимость. Музыка. Оснащение.

Недостатки : большой расход топлива. Тонкий металл на крыльях и дверях. Боится холодного запуска при -20 и ниже. Качество пластика внутри салона.

Дмитрий, Воронеж

Mazda CX-7, 2009 г

Машиной очень доволен, покупал у официального дилера. Мотор Mazda CX-7 очень надежный и главное мощный, коробка переключения передач не «тупит». Езжу спокойно, стараюсь не гонять. Управляемость и маневренность превосходные, кренов практически нет. Пробовал ездить по серпантину в горах на скорости 150 километров в час. До этого были разные машины, но они «Мазде» и в подметки не годятся. Салон вместительный, на задних креслах места достаточно. Отделочные материалы очень качественные и практичные. На самом деле максимальная скорость ограничена отметкой в 200 километров в час, хотя везде написано, что - 181.

Что касается внедорожных качеств, то они безукоризненные. Приходилось зимой ездить по сугробам и льду. Все обошлось, главное не давить на тапку сильно. Расход топлива у Mazda CX-7 конечно завышенный, по городу примерно 18 литров летом, а зимой все 20. Пробовал заводиться и в 30-градусный мороз, все вышло с легкостью. Единственным недостатком считаю жесткость кузова, так как, если паркуешься где-нибудь на неровной поверхности - двери закрываются по-разному. Не всегда чувствую габариты, поэтому советую всем ставить парктроник. Еще пришлось доделывать «шумку», так как она была отвратительной. Побывал на сервисе, мне вообще не понравилось обслуживание, делают все как- то не качественно и не стараются вообще. Беда, в общем.

Достоинства : экстерьер. Надежность.

Недостатки : плохая шумоизоляция.

Сергей, Рязань

Mazda CX-7, 2010 г

Автомобиль в целом устраивает, звукоизоляция достаточно нормальная, а то многие на нее жалуются. Я дополнительно установил шумо- и виброизоляцию колесных арок, ну так на всякий «пожарный». Заплатил чуть больше 5000 рублей. Динамика Mazda CX-7 отличная, бывает, обгоняю даже «Тойоту Рав 4» и «Мицубиси Аутлендер». Ходовая очень комфортная, не жесткая и не мягкая, а такая как надо. Штатная аудиосистема звучит хорошо, в салоне ничего не скрипит, надеюсь, в дальнейшем все так и останется. Водительское кресло Mazda CX-7 очень удобное, я его без труда настроил под себя. Обзорность как по мне нормальная, хотя глядя на арочные стойки, многим так не кажется. Может я просто к ним уже привык и меня все устраивает. Управляемость просто потрясающая, рулевое управление четкое, да и коробка работает неплохо. Но все же, есть некоторые «минусы». Например, мне очень не нравится жесткий пластик, который может начать скрипеть в любое время. И расход колоссальный. По городу выходит где-то литров 15-20, а по трассе не меньше 13-ти. Это при условии, что я не езжу сильно быстро. Жалко, что нет памяти настроек сидений и подсветки открытых дверей. Помимо этого, еще рулевая колонка по вылету не регулируется, в общем, много чего нет, но я стараюсь с этим смириться.

Достоинства : звукоизоляция. Ходовая.

Недостатки : жесткий пластик в салоне. Расход топлива.

Mazda cx 7 относится к SUV-классу и является среднеразмерным японским автомобилем, включающим в себя пять посадочных мест.

С момента создания автомобиля Mazda cx 7 прошло же больше 10 лет. Однако, на официальном уровне он был представлен в январе 2006 года на автомобильном шоу в Лос-Анджелесе.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Фундаментом для его создания послужил концепт данного кроссовера под названием MX-Crossport, который был обнародован немного раньше, в 2005 году. Запуск серийного производства мазды сх 7 произошёл весной 2006 года, на автозаводе концерна в Хиросиме. Стоит отметить, что кроссовер вызвал огромный интерес у водителей, которым нравится серьёзная техника.

Для справки! Ивао Коидзуми, главный дизайнер компании Мазда, утверждает, что внешность данного кроссовера он придумал в фитнес-центре, что подчёркивает экстерьер автомобиля. Ведь дизайн СХ-7 выдался спортивно-агрессивным как внутри, так и снаружи!

Уже через четыре года произошёл рейстайлинг модели, главным изменением которого стало появление переднеприводной компоновки автомобиля. Автомобиль Mazda cx 7 был снят с производства в 2012 году, всего через шесть лет после выхода на свет. Руководство компании приняло решение завершить выпуск данного кроссовера, имеющего огромную популярность, по причине выхода более новой модели.

Для справки! Предшественником Mazda cx 7 является знаменитый автомобиль Mazda Tribute, а его преемником стал более новый кроссовер Mazda CX-5!

Ни для кого не секрет, что кроссовер разрабатывался на абсолютно новой платформе, которая была спроектирована именно для этого автомобиля.

Несмотря на это, значительная часть агрегатов, узлов и механизмов мазды сх 7 – это позаимствованные составляющие других моделей от компании Мазда. Например, передняя подвеска целиком и полностью взята с минивэна Mazda MPV, а за основу задней разработчики приняли решение взять подвеску от Mazda 3, которая подверглась незначительной модификации.

Полноприводная трансмиссия, которой также оснащался представленный кроссовер, досталась от Mazda 6 MPS. Помимо этого, мазда 6 поколения подарила владельцам СХ-7 дефорсированный мотор, мощностью 238 л.с. Коробка передач представляет собой шестиступенчатый автоматический агрегат «Active matic», который имеет функцию ручного переключения.

Также следует отметить, что автомобиль Мазда сх-7 имеет систему безопасности, которая включает в себя следующие элементы:

  1. Шесть подушек безопасности;
  2. Система динамической стабилизации (DSC);
  3. Антиблокировочная система (ABS);
  4. Усилитель экстренного торможения (EBA);
  5. Антипробуксовочная система (TSC).

Технические характеристики Mazda cx 7

Прежде чем описывать технические характеристики данного автомобиля, необходимо пояснить, что существуют разные его модификации в зависимости от региона поставки, каждая из которых имеет стандартную и рейстайлинговую версии:

  1. Россия;
  2. Япония;
  3. Европа;

Ниже приведена таблица, в которой указаны технические характеристики двигателей, которыми оснащался кроссовер:

Россия Япония Европа США
Марка двигателя L5-VE
L3-VDT
L3-VDT
MZR DISI L3-VDT
L5-VE
L3-VDT
Объём двигателя, л 2.5
2.3
2.3 2.2
2.3
2.5
2.3
Мощность, л.с 161-170
238-260
238-260 150 – 185
238 - 260
161-170
238-260
Крутящий момент, Н*м 226
380
380 400
380
226
380
Используемое топливо АИ-95
АИ-98
АИ-95, АИ-98 Дизельное топливо;
АИ-95, АИ-98
АИ-95
АИ-98
Расход топлива, л/100 км 7.9 - 11.8
9.7 - 14.7
8.9 - 11.5 5.6 - 7.5
9.7 - 14.7
7.9 - 11.8
9.7 - 14.7
Тип двигателя
Бензиновый, рядный, 4-х цилиндровый с турбонаддувом
Дизельный, рядный, 4-цилиндровый с турбонаддувом;
Бензиновый, рядный, 4-х цилиндровый с турбонаддувом
Бензиновый, рядный, 4-х цилиндровый;
Бензиновый, рядный, 4-х цилиндровый с турбонаддувом
Дополнительная информация о двигателе
Непосредственный впрыск топлива, DOHC Прямой впрыск топлива Common-rail, DOHC;
Непосредственный впрыск топлива, DOHC
Распределительный впрыск топлива;
Непосредственный впрыск топлива, DOHC
Диаметр цилиндра, мм 89 – 100
87.5
87.5 86
87.5
89 – 100
87.5
Степень сжатия 09.07.2018
09.05.2018
09.05.2018
01.01.1970
16.03.2018
09.05.2018
09.07.2018
09.05.2018
Ход поршня, мм 94 – 100
94
94 9494 – 100

Исходя из вышеизложенной таблицы можно смело сказать, что линейка двигателей у Мазды сх-7 не отличается широким спектром выбора. На выбор предлагается всего 3 варианта двс – дизельный силовой агрегат и два бензиновых.

Первый носит название MZR-CD R2AA, имеет рабочий объём 2,2 литра и оснащён турбокомпрессором, что позволяет выдавать мощность 170 л.с., разгон от 0 до 100 км/ч занимает 11,3 секунды, а средний расход топлива составляет 7,5 литра. Ниже располагается фото данного двигателя в подкапотном пространстве:

Для справки! На кроссоверы СХ-7, которые собирались для европейского рынка, дополнительно устанавливалась система очистки выхлопных газов (SCR)!

Бензиновый двигатель L3-VDT с объёмом 2,3 литра перешёл в наследство СХ-7 от Mazda 6 MPS. Он включал в себя систему прямого впрыска топлива, турбонаддув и интеркулер. Данный мотор устанавливался как на автомобилях с механической трансмиссией, что позволяло получить мощность 260 л.с, так и с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, вследствие чего, мощность снижалась до 238 л.с.

Необходимо подчеркнуть, что обе версии этого силового агрегата не отличаются экономичностью, ведь по паспортным данным расход топлива достигает 11 – 11,5 л/100 км в смешанном цикле. Однако, благодаря наличию турбины, кроссовер СХ-7 имеет хорошую динамику разгона – 8,3 секунды до 100 км/ч. Ниже представлен L3-VDT в одном из японских каталогов:

Последний из двух бензиновых двигателей, с рабочим объёмом 2,5 литра, устанавливался на послерестайлинговые версии автомобиля Mazda cx 7. Данный мотор отличается тем, что не имеет турбины и считается атмосферным силовым агрегатом. Его мощность составляет 161 л.с, разгон до 100 км/ч занимает по паспортным данным 10,3 секунды, а расход топлива в смешанном цикле.

Двигатель имеет название L5-VE и работает совместно с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Он встречается в переднеприводных моделях СХ-7, который предназначены для американского рынка. Также имеется и российская версия двс L5-VE, которая работает вкупе с механической трансмиссией и позволяет достигнуть мощность 170 л.с.

С каким двигателем выбрать Мазду СХ-7

При выборе двигателя в первую очередь следует учитывать собственные предпочтения. Например, для одного водителя важным параметром является динамика автомобиля, его максимальная скорость. Для этих целей лучше всего подходит турбированный мотор L3-VDT. Однако, стоит понимать, что нагнетатель не только добавляет мощность, но и уменьшает срок эксплуатации двигателя.

Кроме того, по мнению владельцев данного силового агрегата, очень часто возникают проблемы с турбиной и масляным голоданием двигателя. Немаловажным параметром является и расход топлива, ведь турбонаддув в значительной степени повышает его.

Естественно, для большинства водителей в большей степени важна надёжность двигателя, его экономичность и ресурс. Для этих целей лучше всего подходит атмосферный двигатель L5-VE, имеющий рабочий объём 2,5 литра.

К сожалению дизельный двигатель MZR-CD R2AA, который устанавливается на европейские варианты СХ-7 в нашей стране крайне редки. Однако, если вам повезёт найти такой экземпляр, то он станет хорошей альтернативой бензиновому атмосфернику. Дизельные моторы обладают большей экономичностью и эксплуатационным ресурсом, а также имеют большую тягу.

Какой двигатель наиболее популярен среди владельцев Мазды СХ-7

В нашей стране практически все автомобили Мазда СХ-7 оснащены бензиновым турбированным мотором L3-VDT. И это не из-за того, что он является самым привлекательным вариантом. Всё дело в том, что на нашем вторичном рынке найти любой другой двигатель – крайне затруднительная задача.

Данный мотор придаёт столь нелёгкому кроссоверу приятную динамику разгона, однако с надёжностью всё не совсем гладко. Итак, наиболее частыми проблемами в двигателе L3-VDT являются:

  1. Нагнетатель (турбина). Владельцы отмечают, что данный агрегат выходит из строя очень часто, не подавая никаких признаков будущей поломки. Однако, стоит учесть, что многие владельцы собственноручно уменьшают эксплуатационный срок нагнетателя, производя некачественное обслуживание;
  2. Повышенный износ цепи ГРМ. Многие владельцы сходятся во мнении, что она может растянуться всего за 50 000 км пробега;
  3. Муфта VVT-i. Если две других неисправности выявить или предотвратить затруднительно, то с муфтой всё намного проще. Главным признаком выхода её из строя является треск при запуске двигателя, а непосредственно перед её поломкой звук мотора становится грубым, больше похожим на дизельный двс.

Рекомендация! Для бензинового турбодвигателя свойственен повышенный расход моторного масла. Для L3-VDT нормой считается 1 литр на 1 000 км. Очень важно следить за уровнем моторного масла, ведь его недостаток влечёт за собой повышенный износ не только турбины, но и всех систем двигателя!

Кроссовер Mazda СХ 7, который снят с производства в 2012 году, можно сравнить с яркой звездой. Она вспыхнула на небосводе в 2006, но, к сожалению, достаточно быстро угасла.

На сегодняшний день цены на автомобили данной модели на вторичном рынке более чем демократичные и это при том, что, согласно статистике, каждый 3-й автомобиль, продаваемый в России, это именно кроссовер.

Такая ситуация многим автомобилистам непонятна. Так в чем же обусловлена дешевизна Mazda СХ-7 и почему цены на данную модель такие низкие?

Снята с производства, но не забыта

Весьма любопытен тот факт, что Mazda СХ-7 — одна из немногих моделей японского автомобильного концерна, которая не имеет прямого наследника.

Достоверно известно, что серийный выпуск Mazda СХ-7 был прекращен по причине технического устаревания, и ее невозможности конкурировать с более продвинутой, как в плане дизайна, так и в аспекте технических характеристик — Mazda СХ 5.

Стоит отметить, что среднеразмерный кроссовер, о котором идет речь в данной статье, с самого начала был достаточно противоречив. По задумке инженеров-разработчиков, он создавался с ориентацией на рынок США, где авто данного класса пользуются особой популярностью. Не прошло и года после заокеанского «дебюта», как компания Mazda начала предлагать СХ-7 и на европейском рынке.

Вот тут-то и заключался промах, так как полноприводная модель как нельзя лучше подходила для уверенной езды по идеально ровным дорогам на большой скорости, а не для российского бездорожья.

Ходовая автомобиля оказалась неготовой к ямам и ухабам. Как результат, владельцы СХ-7 были вынуждены достаточно часто чинить переднюю подвеску, так как ее опорные стойки приходили в негодность в среднем каждые 40 тысяч километров пробега.

Похвастаться долговечностью не могут и шаровые опоры, для которых 60 тыс. км являются критической цифрой. Самое обидное, что менять их приходится вместе с вполне исправными сайлентблоками и передними рычагами, что обходится владельцам кроссовера «в копеечку».

С технической точки зрения и мотор оказался далеко не безупречным. При пробеге в 30-40 тыс. км замена турбины – обычное явление.

Первый признак того, что пора менять турбину – это белый густой дым из глушителя.

Данная услуга, как на специализированных, так и на дилерских СТО, стоит достаточно дорого, что не может не отразиться на стоимости Mazda СХ-7 на вторичном рынке.

«Слабые места» Мазды СХ 7

Малым ресурсом турбины список недостатков данной модели не ограничивается. К числу явных «промахов» разработчиков, объясняющих, почему автомобиль стоит так дешево, также можно отнести несколько позиций.

  1. Достаточно внушительный расход топлива. По словам производителя, бензиновая версия с двигателем, объемом 2,3 литра и мощностью 238 лошадиных сил, в городском цикле расходует порядка 15 литров топлива, а на трассе – чуть больше 9-ти. У владельцев данного кроссовера совершенно иное мнение на этот счет. Они практически в один голос заявляют, что реальные цифры намного больше: 17-19 л на 100 км пробега по городу и 10-12 – по трассе. Что же касается бездорожья, то данный показатель и вовсе достигает отметки в 20 л на 100 км.
  2. Малый ресурс работы лямбда-зонда (переднего датчика кислорода) , о выходе которого из строя может свидетельствовать «дрожание» авто при разгоне. Самое интересное, что причиной поломки может стать самый обычный долив тормозной жидкости при замене колодок, ведь кислородные датчики чрезвычайно чувствительны к присадкам, содержащимся в ГСМ.
  3. Увод тормозных дисков. «Слабым местом» дорестайлинговых авто Mazda СХ-7 являются тормозные диски, которые совершенно не могут похвастаться стойкостью к перепадам температур. Попадания в снег или лужу даже после небольшого торможения порой достаточно для того, чтобы их покоробило. Стоит отметить, что к последним годам выпуска производитель решил данную проблему, поменяв материал для тормозных колодок и дисков, и установив новые кожухи.
  4. Неудачные решения инженеров по части двигателя и АКПП — ввиду чего, нужно постоянно за ними следить. Если перестать контролировать эти агрегаты, то со временам одна неисправность будет вызывать дальнейшие лавинооьразные, все более дорогие в устранении .
  5. Плохая шумоизоляция.

Немало претензий и к другим агрегатам Mazda СХ 7. В частности, владельцы нередко жалуются на то, что течет раздатка и задние редукторы, а также запотевают фары, что в свою очередь приводит к необходимости проведения дорогостоящего ремонта.

Все вышеперечисленное в комплексе формирует не самый положительный имидж авто среди потенциальных покупателей, что негативно сказывается на спросе на вторичном рынке.

Снижение цены в данном случае – один из вариантов исправить ситуацию. Вот почему стоимость Мазды СХ-7 на порядок ниже автомобилей аналогичного класса.

Еще одно независимое мнение об этом автомобиле вы можете узнать из приведенного ниже видеоролика: