Уаз патриот фургон технические характеристики. Грузовик УАЗ Карго – отличный вариант для кемпинга


Описание UAZ CARGO

Ульяновский автозавод в начале 2008 года развернул серийное производство малотоннажных полноприводных пикапов Cargo грузоподъемностью 800 кг на удлиненном шасси (база 3,0 м) внедорожника Patriot. Оперение и светотехника кабины пикапа полностью соответствуют легковому внедорожнику в базовой версии. Задняя подвеска усилена. Оснащение кабин и панель приборов также идентичны UAZ Patriot. Размер кузова - 2,47×1,86 м. Модель UAZ Cargo предлагают также в версии шасси с кабиной под монтаж различных кузовов, в том числе фургонного типа, Версию 23632 с двойной 5-местной кабиной и гладкими бортами однобортового кузова делают мелкосерийно. Базовым мотором остался бензиновый 2,7-литровый 128-сильный ЗМЗ-409.10 уровня Евро-3, а в перспективе появится лицензионный турбодизель FIAT. Трансмиссия с 5-ступенчатой механической КП Dymos оснащена демультипликатором с однорычажным управлением и подключаемыми снаружи муфтами в ступицах передних колес. В базовое оснащение включен гидроусилитель руля Delphi и вакуумный усилитель тормозов Conti Teves. Дополнительное оснащение предлагает съемный матерчатый тент (Cargo), центральный замок, люк с электроприводом, электростеклоподъемники дверей (23632), защитную дугу в кузове или жесткую пластиковую надстройку со стеклами Цена (дилер, Москва): UAZ Cargo - от 380 000 руб.

Для сел и мелких городков ульяновский автозавод разработал грузовичок УАЗ Карго еще в 2008 году и наладил серийное производство. В основе этого грузовичка лежит (УАЗ-3163).

Для создания такого внедорожного грузовичка пришлось увеличить колесную базу Патриота до 3000 мм., затем установили кабину от Патриота и поставили сзади платформу с бортами и деревянным полом.

Конструкция получилась простая, пришлась по вкусу фермерам, машина может спокойно перевозить грузы по 800 кг., а если в рессоры добавить еще по листу, то грузоподъемность увеличится до 1500 кг. Карго примерно такой же, как и у стандартного Патриота.

Если сравнивать с УАЗ Буханкой, то Карго более приятный еще из-за того, что появился еще метр от бампера до водителя. Кабина 2-х дверная, в ней 2 места, постоянный задний привод, также есть подключаемый передний привод. Кабина более комфортная, чем у буханки. Кабину для Карго производит подразделение BASF, у нее комфорт значительно лучше, чем в буханке, что ощутимо при езде по сельским дорогам. Грузовой УАЗ Патриот может ездить по ямам не сбавляя скорости.

В кабине Патриот Карго отличный обзор, большие зеркала заднего вида, качественные фары, внешний вид автомобиля соответствует импортному внедорожнику. Но зато отделочные материалы дешевые – пластик, дефлекторы шумят на кочках, как раз все соответствует сельскому грузовичку.

УАЗ Карго 2360 чаще всего продается в виде шасси, что удобно для тех, кто в дальнейшем будет устанавливать различные надстройки, например, изотермический фургон или промтоварный, есть и другие варианты кузова, все зависит от пожелания клиента.

В Карго универсальная грузовая платформа, есть с открытым верхом, а есть с тентом. Объем багажного пространства равен 6250 литров, то есть большие конструкции машина сможет перевозить.

УАЗ Патриот Карго: технические характеристики

В качестве двигателя в УАЗ Карго установлен мотор с объемом в 2,7 литров, работающий на бензине – ЗМЗ-409.10, его мощность равна 128 л. с. К нему идет 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Максимальная скорость – 130 км/ч. По трассе расход топлива у УАЗ Патриот карго равен 13,2 литров. УАЗ Патриот Карго, технические характеристики которого довольно хороши как для грузовика. Причем такие же, как и Карго.

Для тех, кто решил сэкономить на расходе топлива, можно перейти на газ, стоимость установки газовой установки примерно равна 50 000 рублей. Дизельная комплектация пока не известно, когда появится.

Недостатки УАЗ Карго

Среди недостатков у УАЗ Cargo явные мелочи, типа незатянутых хомутов, шланг бензопровода может лопаться, расширительный бачок может трескаться тоже. В общем, мелкие дефекты присутствуют, но исправляются они довольно просто.

Цена УАЗ Карго за новый автомобиль находится в районе 600 000 рублей, сюда даже будет входить электропакет и кондиционер. Так что цена достаточно хорошая.

Новый грузовик УАЗ

Не так давно Ульяновский автозавод начал выпускать малогабаритные грузовики с полным приводом УАЗ Карго (см. фото). Конструкция кузова и технические характеристики у него такие же, как у известного УАЗ Патриот. Но какими достоинствами и недостатками обладает этот малотоннажный грузовик? Это и было выяснено при помощи тест-драйва одного из образцов, который был предоставлен автозаводом.

Многие со времен Советского Союза знакомы с автомобилями УАЗ. Завод в Ульяновске выпускает малогабаритные грузовики с полным приводом с давних пор. Наверное, нет такого человека, который не был бы знаком с моделью УАЗ-3303 («головастик»). Хотя автомобиль выпускался на протяжении многих лет, его внешний вид и технические характеристики не модернизировались. Это обусловлено высоким эксплуатационным уровнем, прочностью кузова и ходовой части, а также несложным техобслуживанием и доступной ценой.

Что представляет собой УАЗ Карго

УАЗ приступил к производству малогабаритного грузовика нового образца в 2008 году. Серийное наименование модели — УАЗ 23602. У грузовика существует 3 различных модификации:

  • с открытым грузовым отделением;
  • с закрытым грузовым отсеком;
  • без грузового отделения (для прицепа).

Автомобиль в первую очередь рассчитан на дальние перевозки грузов по труднопроходимым участкам и бездорожью. Его грузоподъемность составляет 800 кг. Карго часто приобретают предприятия, специализирующиеся на транспортировке грузов, фермерские хозяйства, а также жители сельских районов. Благодаря современной конструкции грузовик получил широкое распространение даже в ближнем зарубежье.

Вашему вниманию представлен обзор автомобиля с закрытым грузовым отделением. Внешние очертания УАЗ 23603 сильно напоминают УАЗ 3303. Ни для кого не секрет, что новый автомобиль унаследовал от УАЗ Патриот только переднюю часть кузова.

Внешне грузовик практически полностью схож с моделями предыдущего поколения. В числе конструкционных модификаций — увеличенная колесная база, которая составляет 3 м. Это позволило расширить объем грузового отделения УАЗ Карго.

Внешние характеристики модели

Параметры УАЗ 23206

Благодаря современному дизайну новый грузовик получил преимущественно положительные отзывы. Карго унаследовал от Патриота мощную оптику, которая хорошо сочетается с радиаторной решеткой темного цвета. В целях снижения цены отделочный пластик на кузове выполнен в темных тонах. Боковые зеркала расположены на удлиненных кронштейнах, что позволяет увеличить задний обзор.

У грузовика нового образца двухместный салон. Так же как и в Патриоте, в нем установлены современные сиденья с подголовниками Ssang Yong Rexton, обитые тканью. Они обеспечивают комфорт во время дальних поездок. Единственным минусом является отсутствие возможности регулировки во время передвижения, поскольку рукоятки сидений зажаты дверьми. То есть необходимо открыть дверь, чтобы отрегулировать положение сиденья.

Педали УАЗ 23602 располагаются на одинаковой высоте, левее от сцепления имеется свободное пространство, куда удобно поставить ногу. Приборная панель и боковые вставки изготовлены из невзрачного, но высококачественного пластика. Щиток очень напоминает панель приборов Патриота, включая размещение контроллеров вентиляции.

Двери имеют специальные карманы для вещей. Правда, между креслами и позади них нет свободного места для больших пакетов или сумок. Более дорогая комплектация автомобиля включает такие улучшения, как электроподъемники стекол, обогреватель сидений, климатическая система и дворники для фар.

Длина кузова грузовика составляет 250 см, ширина — 193 см. Суммарный объем закрытого грузового отделения — 6,7 м 3 . Брезентовый тент закрепляется при помощи каркаса и веревки методом шнуровки.

Технические характеристики

Главные характеристики машины

В грузовик установлен 16-клапанный бензиновый двигатель с 4 цилиндрами. Его мощность составляет 128 л. с. при 4400 оборотах в минуту, а крутящий момент равняется 218 Нм при 2500 оборотах в минуту.

Объем двигателя — 2,7 л, имеется система распределения топливного впрыска ЗМЗ-409.10. Таким же мотором оборудуется Патриот. Единственным его недостатком является огромный расход топлива с учетом того, что авто имеет полный привод.

В УАЗ Cargo установлена 5-ступенчатая механическая КПП, которая производится на корейском предприятии Dymos. Конструкция объединяет раздаточную коробку с коробкой передач.

Новый грузовик имеет подножку на бампере, что должно обеспечивать удобство при проведении ремонта. Но этот момент был плохо продуман конструкторами, поэтому обслуживать двигатель с такой позиции тяжело.

Чтобы "переломить" грустную статистику продаж на УАЗе решили отбить часть аудитории, которая пользуется ГАЗелями.
Для этого было анонсировано , что в 2017 году выйдет новая модификация УАЗ Карго грузоподъемностью полторы тонны.

Из заявленных новшеств: Привод только на задний мост, который в свою очередь изменится. Кабина станет трехместной. Колесная база автомобиля увеличится, так же удлиниться грузовая платформа.

Кабина стала трехместной (правда, рассчитана на худых пассажиров)

Диски и ступицы от ГАЗели

Передняя подвеска от УАЗ Патриот. Только вместо картера моста - обычная труба на которой установлены поворотные кулаки.

Задний мост от ГАЗели

Кузов увеличенного размера 3 040 х 1 880 х 1 550 мм. (Для справки, внутренние габариты кузова короткобазной «Газели» - 3 056 х 1 978 х 1 565 мм).

В таком варианте новый УАЗ Карго бесперспективен. Посмотрим, что покажут ульяновцы на серийном экземпляре.

Первый промышленный образец УАЗ Карго 2017 года был запечатлен в Ульяновске в феврале 2017 года.
Он попал в объектив камеры Ивана Седова, который поделился своими фотографиями через Facebook.

Этот экземпляр опять же в полноприводном исполнении. Хотя точно должна быть и моноприводная версия, но пока она не попала в поле зрения.

Кабина нового УАЗ Cargo отличается уменьшенными фарами, более крупной решеткой радиатора и другим бампером. Явно новая "морда" проще и дешевле в производстве нынешней.

Мотор будет ЗМЗ-409, но его мощность поднимут за счет изменения фаз газораспределения и повышения степени сжатия.

Есть слухи, что новый UAZ Cargo вместе с семейством Patriot получит импортный дизельный двигатель, китайский BAIC Yuchai YC4Y объемом 2,2 л. Или может это будет индийский mHawk от Mahindra, тоже объемом 2,2-литра. Но пока это только слухи.

В начале апроеля 2017 года УАЗ объявил, что новый Карго выйдет в конце мая, начале июня 2017 года.
Примерно в это же время стали доступны документы с одобрением типа ТС, из которых можно узнать следующее:

Планируются к выпуску следующие модификации:

Модель с грузовой платформой и с тремя откидными бортами, с тентом .
Кабина двух дверная, двухместная
23602 , масса снаряженная: 2050; полная: 2775. Длина*Ширина*Высота: 5335*1990*2260
23608 , масса снаряженная: 2100; полная: 2825. Длина*Ширина*Высота: 5335*1990*2260
236022 , масса снаряженная: 2065; полная: 3500. Длина*Ширина*Высота: 5915*1990*2475

Фургон .
Кабина двухдверная, двухместная
23602-01 , масса снаряженная: 2185; полная: 2775. Длина*Ширина*Высота: 5390*1940*2405
23602-02 , масса снаряженная: 2275; полная: 2775. Длина*Ширина*Высота: 5390*1940*2405
23608-01 , масса снаряженная: 2235; полная: 2825. Длина*Ширина*Высота: 5390*1940*2405
23608-02 , масса снаряженная: 2325; полная: 2825. Длина*Ширина*Высота: 5390*1940*2405

Колесная формула 4х2 , трехместная кабина
236021 , масса снаряженная: 1990; полная: 3500. Длина*Ширина*Высота: 5915*1990*2475

Модель с металлической грузовой платформой с откидным задним бортом

23632 , масса снаряженная: 2135; полная: 2860. Длина*Ширина*Высота: 5125*1915*1915...2005
23638 , масса снаряженная: 2215; полная: 2940. Длина*Ширина*Высота: 5125*1915*1915...2005

Модель с грузовым отсеком с распашной задней дверью
Кабина четырехдверная, пятиместная
236321 , масса снаряженная: 2125; полная: 2670. Длина*Ширина*Высота: 4750..4785*1900*1910...2005
236381 , масса снаряженная: 2165; полная: 2710. Длина*Ширина*Высота: 4750..4785*1900*1910...2005

Модель с кузовом-фургоном с задним откидным бортом и крышкой
Кабина четырехдверная, пятиместная
1846 , масса снаряженная: 2235; полная: 2860 (МВД). Длина*Ширина*Высота: 5125*1915*2204
1846-01 , масса снаряженная: 2315; полная: 2940 (МВД). Длина*Ширина*Высота: 5125*1915*2204
1846-02 , масса снаряженная: 2215; полная: 2860 (ФСИН). Длина*Ширина*Высота: 5125*1915*2204
1846-03 , масса снаряженная: 2295; полная: 2940 (ФСИН). Длина*Ширина*Высота: 5125*1915*2204
1846-04 , масса снаряженная: 2235; полная: 2860 (МЧС). Длина*Ширина*Высота: 5125*1915*2204
1846-05 , масса снаряженная: 2315; полная: 2940 (МЧС). Длина*Ширина*Высота: 5125*1915*2204
1846-08 , масса снаряженная: 2215; полная: 2860 (ЧОП). Длина*Ширина*Высота: 5125*1915*2204
1846-09 , масса снаряженная: 2295; полная: 2940 (ЧОП). Длина*Ширина*Высота: 5125*1915*2204

Двигатели : ЗМЗ-40906 или ЗМЗ-51432
КПП : Dymos
РК : УАЗ 31631-1800020 или Hyundai Dymos 31638-1800020
Рулевое управление: YUBEI

Серийное производство модели УАЗ Патриот Карго было налажено после преодоления немалых трудностей. Еще во время производства внедорожника «Симбир» рассматривалась возможность производства на его базе легкого грузовика УАЗ 23608, однако эта идея не встретила особого энтузиазма потребителей, так как стоимость нового грузовика с уменьшенной на четверть грузоподъемностью в полтора раза превышала цену УАЗ 3303.

Потребители, основную часть которых составляли жители глубинки, не были готовы платить такие деньги всего лишь за несколько улучшенный комфорт. Население нашей страны, проживающее за МКАД-ом, как и в прежние годы, при выборе автомобиля ориентируется на наиболее дешевые модели, и не готово платить лишние деньги за комфорт, дизайн и дополнительные возможности.

Другой причиной того, что грузовик так и не пошел в серию, стало то, что «Симбир» уже собирались снимать с производства, и все ресурсы были брошены на разработку и подготовку к производству модели Patriot. Таким образом, первые попытки заменить привычный уазовский головастик на более современную модель окончились неудачей.

Встречайте новый UAZ Patriot Cargo

В 2008 году, на базе освоенной на УАЗе модели Patriot началось серийное производство новых легких грузовиков в промтоварной и изотремической версиях.
Фактически, новые грузовики стали своеобразным гибридом моделей Patriot и УАЗ 3303. От «головастика» был заимствован лишь грузовой отсек, а кабина и ходовая часть представляет собой серийный УАЗ 31622.

Из конструктивных изменений следует отметить увеличенную до 3000мм колесную базу и модернизированную систему рулевого управления. С целью удешевления автомобиля, его конструкция, по возможности, упрощена. Так, в отличие от внедорожников Patriot, в грузовой версии бамперы, зеркала, колесные накладки не окрашиваются в цвет кузова, в качестве задних сигнальных фонарей применяются двухсекционные блоки от «головастиков». Тем не менее, отсутствие дизайнерских изысков не портит внешний облик машины и выглядит он современно и стильно, напоминая американские легкие грузовики.

Главное, что приобретает владелец UAZ Patriot Cargo – это новый уровень комфорта салона. Как и базовые модели Patriot, грузовая версия оснащается сидениями от SsangYoung Rexton.

Это комфортабельные кресла с широким диапазоном регулировок, удобными подголовниками, боковой поддержкой и поясничным упором. Однако из-за того, что сидения изначально не были спроектированы для этой модели, рычаг регулировки оказывается прижат дверью.

Для приведения в действие рычага требуется открыть дверь, и при движении автомобиля кресла, практически, становятся нерегулируемыми.Добавляет комфорта и регулируемая по углу наклона рулевая колонка, само рулевое колесо заимствовано у «Лады -110».

Если при проектировании УАЗ-3303 конструкторы не заморачивались вопросами комфорта водителя, и на его кресле комфорт может ощутить лишь горбатый, то в новой модели с удобством посадки проблем не возникает. На Patriot Cargo водительское кресло установлено по-легковому, благодаря чему спина водителя не устает даже при длительных поездках.

Не будет утомлять в длительных поездках шумоизоляция в кабине практически не вызывает нареканий. Правда, при скорости выше 120 км/час возникают вибрации и назойливый шум, однако на более низких скоростях в кабине не слышно никаких лишних шумов. Такой результат был достигнут благодаря тому, что помимо капота и моторного отсека, шумоизолирующими материалами отделано и днище грузовика. Для автомобилей этого класса уровень шумоизоляции можно оценить на отлично.

Высокая посадка обеспечивает водителю неплохую обзорность. Установка крупных зеркал заднего вида на кронштейнах большого удлинения позволяет уверенно контролировать ситуацию на дороге.

Неплохое впечатление оставляет и педальный узел грузовика. Работа с педалями не требует от водителя напряжения. В отличие от «головастика», на UAZ Cargo все педали расположены на одном уровне. При этом слева от педального узла находится свободное пространство, предусмотренное для отдыха ноги.

Словом, кабину можно бы было оценить на отлично, если бы не один недостаток. И этот недостаток – теснота. В кабине практически нет свободного пространства, и перевозка в ней даже небольшой сумки связана с проблемами. Единственным решением является ее размещение под ногами пассажира. В этом отношении кабина нового грузовика проигрывает и «Газели», и УАЗ-3303, в салонах которых вещи можно размещать и под сидениями, и на моторном тоннеле.

В салоне UAZ Cargo между водительским и пассажирским креслами расположен бокс с двумя маленькими бардачками, предназначенными для хранения мелких вещей и документов. Решение в данном случае кажется сомнительным, так как в столь тесном салоне было бы уместнее оставить это пространство свободным.

Безусловно, тесноту кабины нельзя причислить к достоинствам автомобиля, но понятно, что подобное конструктивное решение принято для того, чтобы максимально увеличить размеры грузового отсека. В случае удлинения кабины, пришлось бы укорачивать или смещать грузовой кузов, а это бы снизило потребительские качества грузовика.

А вместо сердца-пламенный мотор…

Как и на базовой версии Patriot, на грузовом пикапе установлен бензиновый силовой агрегат производства Заволжского моторного завода ЗМЗ-409.10 с системой распределения впрыска топлива. Работу электронной системы зажигания контролирует модернизированный блок управления МИКАС-11.

Двигатель ЗМЗ-409.10 заслужил неплохие отзывы эксплуатантов и является одним из наиболее надежных узлов внедорожников Patriot. При проведении тест-драйва силовой агрегат проявил себя с самой лучшей стороны. Правда, ложкой дегтя можно назвать значительный расход топлива, и оценить двигатель на отлично могут лишь владельцы нефтяных скважин.

Попробуем провести небольшой тест-драйв UAZ PatriotCargo Незагруженный пикап без проблем разгоняется до скорости 130 км/час. Возможно, можно выжать и больше, но езда на более высокой скорости сопряжена с опасностью. Вот предок нашего пикапа, «головастик» всегда ездил на скоростях 60-80 км/час, и это всех удовлетворяло. И при этом, сколько топлива экономил… Так что, во избежание излишних расходов и нервов, рекомендуется без особой необходимости не превышать на UAZ PatriotCargo скорость 100 км/час. Как уже выше отмечалось, при такой скорости в салоне комфортно и тихо, грузовик легко управляется и держит дорогу.

Следует отметить, что при полной загрузке автомобиля разогнать его больше сотни никак не получается, хотя по паспортным данным, максимальная скорость загруженного до полной массы грузовика должна быть значительно выше.

Ну а все преимущества UAZ Patriot Cargo сполна проявляются в сложных условиях – на разбитых сельских дорогах, в снегу, грязи, слякоти. Здесь конкурентов у ульяновских внедорожников просто нет. Не стоит долго описывать, как мы преодолевали большое болото на грузовом пикапе, для того чтобы выявить пределы возможностей вездехода, следует самому проехать за его рулем по бездорожью. Уверен, не будет преувеличением сказать, что в условиях настоящего бездорожья этот «зверь» утрет нос любому из своих зарубежных собратьев, не рассчитанных на подобные нагрузки.

Примечательной особенностью тестируемой модели UAZ Cargo является отсутствие специальных флажков-хабов, блокирующих межколесный дифференциал. Конструкция с жестко фиксирующимся мостом конечно же давно устарела, но все настолько привыкли к ней, что даже заверения дилеров не могли убедить нас в отсутствии колесных муфт под декоративными колпаками.

Тем не менее, это оказалось правдой, в системе трансмиссии нам удалось обнаружить лишь некие узлы корейского производства, о назначении которых нам так и не удалось ничего узнать. Даже расспросы нашего знакомого, работающего на УАЗе, не прояснили ничего. Остается лишь констатировать, что хабы на тестовой модели отсутствуют, но это никак не отражается на поведении внедорожника.

Работу трансмиссии можно бы было назвать безупречной, если бы не незначительное заедание рычага полного привода. Педаль сцепления на удивление информативная и мягкая. Работа педали позволяет уверенно контролировать скорость вращения колес. Доведено до мировых стандартов и рулевое управление, чему способствовали немецкие гидроусилители Delphi. Агрегат позволяет без усилий вращать рулевое колесо на месте.

Что с ремонтопригодностью?

Опыт эксплуатации показывает, что у новых пикапов особых проблем с обслуживанием не возникает. Реализация автомобилей Patriot идет довольно хорошо, и четкая организация поставок запчастей и послепродажного обслуживания делает автомобиль еще более привлекательным для покупателей.

Двигатели ЗМЗ достаточно надежные, и даже сложные электронные блоки не создают серьезных проблем для пользователей.

Прижилась в условиях нашей страны и корейская коробка передач Dymos, ее обслуживание и ремонт хорошо освоен большинством станций техобслуживания. А вот с самостоятельным ремонтом силового агрегата у водителей могут возникнуть сложности, так как доступ к мотору довольно затруднен.

Не очень ловкому человеку даже подняться на площадку бампера UAZ Cargo довольно затруднительно, не говоря уже о ремонте какого-либо узла под капотом. Для проверки уровня масла в двигателе на бампер можно и не подниматься, но для вытягивания щупа необходимо полностью вытянуть руки и лечь на двигатель. Конечно, процедура не из приятных, особенно если двигатель будет в масляных потеках.

Несколько неоднозначна ситуация с грузоподъемностью и полной массой пикапа. Полная масса автомобиля составляет 2775 кг, а грузоподъемность – 815 кг. При этом нагрузка на передний мост должна составлять 1090 кг, а на задний 1685кг. Однако на снаряженном автомобиле на передний мост приходятся те самые 1090 кг, что означает, что вся масса груза либо полностью ляжет на задний мост, либо передний мост окажется перегруженным.


Примечательно, что задняя колесная пара UAZ PatriotCargo rрасположена не посередине грузовой платформы, а ближе к ее переднему краю. И это при том, что на данной модели колесная база удлинена до трех метров. Следует учитывать, что длинная колесная база создает довольно серьезные проблемы для проходимости внедорожника. Поэтому установка на новый пикап грузовой платформы от старого «головастика» создало такой большой задний свес.

Это не только стало причиной сильной перегрузки задней подвески, но и довольно серьезно ухудшило проходимость из-за уменьшения коэффициента сцепления передней колесной пары с дорожным покрытием.

Перегружать грузовик категорически противопоказано, даже при штатной загрузке 800 кг. задние рессоры выпрямились и чуть согнулись в обратную сторону. Для узлов задней подвески перегрузки просто губительны, и 800 кг. это предел возможностей пикапа. Правда, некоторые народные умельцы добавляют на каждую из сторон по два рессорных листа, и смело перегружают пикап до тонны и более.

При проведении тест-драйва нам удалось загрузить машину балластом согласно предписаниям производителя. Это позволило соблюсти паспортные нагрузки на оси грузовика. Однако незначительное смещение груза вперед или назад создает перегрузку одной из осей.

Время «Патриотов» ?

Едва ли следует ожидать рекордных объемов производства легких грузовиков UAZ Cargo. В ближайшие годы она вряд ли заменит своего неприхотливого предка. Это довольно специфичный автомобиль, рассчитанный на узкий сегмент рынка. Тем не менее, можно уверенно утверждать, что в скором времени этот полноприводный пикап займет свою нишу.

Ведь в русской глубинке, с ее традиционным бездорожьем, у него практически нет достойных конкурентов. Полноприводная «Газель», несмотря на ее большую грузоподъемность, по своим характеристикам проходимости даже близко не стоит к рассматриваемой модели. Да и по иным характеристикам UAZ PatriotCargo значительно предпочтительней нижегородского грузовика.

Иномарки не подойдут для нашей периферии ни своей ценой, ни сложностью ремонта. Да и не рассчитаны они на выполнение логистических задач, которые способен выполнять уазик. Вот и сложилась сегодня ситуация, когда единственным реальным конкурентом для нового UAZ Patriot Cargo остается его дедушка – УАЗ 3303. Но заслуженному ветерану уже давно пора на покой, так что будущее за его внуком-«Патриотом».