Выбор «правильных» покрышек для автомобилей УАЗ. Десятка достойных шин для бездорожья на Uaz Patriot Диски и шины грязевые на уаз

Грязевые шины

Настоящим любителям отдохнуть за городом, попутешествовать или съездить на охоту необходим внедорожник, обеспечивающий отличную проходимость труднопреодолеваемых участков. Выбирая внедорожный автотранспорт, наши соотечественники чаще всего отдают предпочтение скромным и нетребовательным моделям УАЗа, поскольку они обладают повышенными показателями проходимости, что проверено неоднократно. Данные автомобили выбирают еще и потому, что у них сравнительно невысокая стоимость и хорошая приспособленность к российским трассам и бездорожью.

Многим известно, что территория России славится дорогами, которые не могут преодолеть даже современные модели отечественных внедорожников. Для решения данной проблемы устанавливается грязевая резина на УАЗ, имеющая особенности, в которых разбираются далеко не все.

Большинство владельцев внедорожных автомобилей знает, что грязевая резина призвана значительно повысить технические характеристики машины, в первую очередь стабильную управляемость в условиях тяжелого бездорожья. Но для обеспечения качественной работы таких шин колеса на УАЗ должны быть подобраны очень грамотно. Как правило, при необходимости купить грязевые шины на отечественный внедорожник у владельцев авто возникает ряд вопросов относительно выбора производителя и комплекта.

Основные аспекты подбора шин для бездорожья

Необходимо подбирать тип резины с ориентировкой на вид бездорожья, для которого она будет предназначаться. Например, для песчаных и болотистых участков нужны смягченные образцы шин, которые позволяют обеспечить достаточно плотный контакт с поверхностью данной местности. Земляные и каменистые участки на лесных территориях, наоборот, потребуют резины жесткого типа, поскольку острые камни и засохшие ветки могут повредить основу смягченных шин.

В жестких походных условиях

Изучая характеристики резины, следует обратить внимание на показатель соотношения применения покрышек на ровной асфальтной дороге и на бездорожье. Допустимым показателем можно считать 20/80 в пользу бездорожья. При этом нужно ориентироваться на то, что резину придется менять после того, как 20% от общего пробега будет составлять езда по асфальту.

При подборе шин немаловажным фактором является тип протекторного рисунка. Грязевая резина смягченного типа будет иметь наибольшую надежность при елочном рисунке. Желательно подбирать протектор крупного размера со скошенными углублениями, поскольку такие покрышки имеют функцию самоочистки грязи, налипающей на поверхность резины. Шины на УАЗ жесткого типа должны иметь протекторный рисунок с крупными блоками, которые предотвращают попадание острых камней в уязвимую часть покрышки.

Цена резины соответствует ее качеству. В этом вопросе автолюбители предпочитают экономить, но нужно помнить, что потребует особого ухода за подвеской и колесами. Поэтому не стоит приобретать покрышки плохого качества, поскольку это негативно повлияет на технические характеристики автомобиля. Разумеется, не все могут позволить себе дорогие шины, по этой причине нужно ориентироваться на оптимальное соотношение цены и качества.

Сегодня грязевая резина для внедорожников стоит от 5 до 35 тыс. руб. В большинстве случаев бюджетные покрышки достаточно хорошего качества обойдутся примерно в 8-10 тыс. руб. Можно найти и более дешевые экземпляры, если хорошо разобраться в вопросе их применения.

Грязевая резина иностранных производителей

Лучшие шины для грязи MUD Terrain

Если вы надумали приобретать для своего УАЗа резину иностранного производства, в первую очередь стоит обратить внимание на внедорожные шины класса MUD Terrain, поскольку они обеспечат наилучшее сцепление практически с любой поверхностью за пределами асфальтированных дорог.

Грязевая резина MUD Terrain разработана для прохождения труднопреодолеваемых участков в горных и лесных местностях, создавая практически идеальный контакт с покрытием. При этом покрышки могут применяться и на ровных дорогах. Для безопасности следует соблюдать умеренную скорость передвижения, иначе стабильность управления автомобилем значительно снизится.

Покрышки обеспечивают высокую проходимость при различных типах грунта, а также требуемую для преодоления брода тягу. Несмотря на уровень атмосферного давления в шинах, их устойчивость и прочность не снижаются. Все эти преимущества обеспечивают востребованность данных покрышек среди любителей охоты, рыбалки и загородных путешествий.

Разновидности покрышек класса MUD Terrain

BFGoodrich Radial — это шины радиального типа без камеры внутри. Они оснащены тройным полимерным кордом, который призван защищать поверхность покрышки от наружного воздействия. Этот тип резины особенно популярен среди владельцев внедорожника УАЗ, так как здесь хорошо сбалансировано качество сцепления с бездорожьем и ровной поверхностью. Большинство автолюбителей рекомендуют BFGoodrich Radial как эталон грязевой резины, поскольку она рассчитана на пробег свыше 50 тыс. км.

Шины Cooper Discoverer STT

Cooper Discoverer STT достаточно популярны за рубежом. Они незначительно уступают предыдущему классу шин, но их стоимость оправдывает этот недостаток. К тому же такие покрышки отлично подходят для разных типов внедорожников.

General Tire Grabber выпускаются известной компанией Continental, которая специализируется на производстве качественной резины для всех типов автомобилей. Эти шины хорошо подходят для песчаной местности. Покрышки оснащены протекторным рисунком самоочищающегося типа. Качественный состав резины позволяет уверенно преодолевать даже каменистые участки. Незначительным недостатком является излишний шум при передвижении по ровной поверхности. Кроме того, моделей покрышек не очень много, поэтому порой сложно найти необходимый размер.

Goodyear Wrangler (фото) — наилучший выбор для передвижения по труднопроходимым грязевым участкам. Это неоднократно подтверждено словами экспертов и специальными международными тест-драйвами. Характерной чертой данных покрышек выступает отличный контакт с грязевым покрытием. Внедорожник не увязнет в болоте, даже если колеса погрузились более чем на половину.

Стоит отметить, что Goodyear Wrangler хорошо проявили себя и на асфальтированных дорогах. Такой эффект достигается благодаря инновационным технологиям при производстве шин. В сплав добавляют силиконовую смесь, которая обеспечивает особую прочность резины. Кроме того, покрышки оснащены трехслойной боковиной и повышенной защитой от проколов.

Simex Extreme Trekker 2 — самый подходящий тип грязевой резины для дальних путешествий. Эти шины обладают качествами, свойственными разным типам покрышек. Внедорожник, оснащенный Simex Extreme Trekker 2, хорошо чувствует себя как на твердой, так и на мягкой грунтовой поверхности. При этом автомобиль может преодолевать большие расстояния на асфальтированных дорогах, поэтому такие шины идеально подходят для туристических поездок.

Благодаря уникальному рисунку протектора покрышки не изнашиваются в условиях ровной дороги. Для этого потребуется накачать их до 3 атмосфер.

Ситуация следующая — купил новенький Уаз Патриот, покатался малость по грязи и понял, что штатная Кама абсолютно не подходит и есть стойкое желание поставить нормальную грязевую резину на «Патрика», однако так как он новый, то ни резать арки ни делать лифт нет никакого желания. Отсюда моментально следует вопрос — какую максимально возможную резину можно поставить на Патриот без переделок (лифт, резка арок и прочие манипуляции). Давайте разберемся раз и навсегда.

Штатно на Патре устанавливается резина 225/75/R16 — для большинства моделей разных лет, есть конечно вариации в сторону увеличения ширины и профиля. Диск на такую резину R16 с шириной 7J и вылетом 35. Но запас для установки резины большего размера есть и каждый 3-4 владелец Патриота меняет штатную Каму на нормальную грязевую резину. Кто-то ставит шоссейку для легкого бездора, ну а кто-то серьезную проходимую внедорожную резину.

В этой подборке мы рассмотрим чистые «муды» — шины класса Mud Terrain. Для начала немного теории — есть максимально допустимые размеры, которые прописаны в инструкции по эксплуатации автомобиля. Этот размер — 245/70R16. Если перевести в дюймы, то будет всего 29.5″.

По сравнению со штатной 225/65/R16 (27.5″) имеем прирост в целых 2 дюйма и это очень неплохо, а если шина зубастая, то такого размера более менее хватает.

Однако сообществом Уазоводов принято следующее мнение, что на Патр, как на реально большой автомобиль, целесообразно будет поставить «тапки» не менее 31″. Да и техосмотр пройти с такими колесами можно без проблем. А вот 32″ — уже может случится гемор при прохождении ТО. Поэтому чтобы особо не отсвечивать и не переделывать авто, будем ставить на Патр колесья размером до 31″, а вернее — 30.5″, именно такие колеса можно поставить вообще без переделок, в понятной классификации это — 245/75/R16 и 265/70/R16. Если минимальный лифт (пара-тройка дюймов) — можно воткнуть уже 265/75/R16, а это уже 31.6″ (круто конечно, но ТО и гайцы на дорогах могут мозг вынести).

Размер у обеих шин будет 30.5 дюйма, а вот ширина у первой меньше, но профиль больше. Для бездорожья первый вариант предпочтительнее, с высоким профилем. Вот его мы и рассмотрим, что есть выбрать в магазинах в таком размере — 245/75/R16.

BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2

Классика жанра — вторые МТ-шные Гудричи. Отлично подходят для легкого и среднего бездорожья. Больше предназначены для горной местности, рисунок протектора спецом для этого разрабатывался. По глине тоже нормально, но многие МТ-шки прут по грязи гораздо лучше. Тем не менее КМ2 тоже очень популярны, поскольку это не просто резина, это и очень красивые «понты», смотрится Патрик на таких шинах просто шикарно. Неплохой вариант, хоть и не самый дешевый, вернее даже дорогой. Зато по трассе точатся медленно и хватит надолго.

Kumho Road Venture M/T KL71

А вот эта модель уже горазло серьезнее в плане борьбы с грязью, отличная проходимость, крупный рисунок протектора, одновременно с этим резина мягкая и комфортная. По трассе точится побыстрее гудричей, зато на бездоре можно соваться в серьезные дебри. Хотя с таким размером какие уж тут серьезности)) Если хотите по серьезному — делайте лифт, ставьте резину 32″ минимум, лебедку, экстремальную резину и вперед, на покорения неизведанных мест. Но и на 30.5″ резине можно заехать достаточно далеко и это факт! И Кумхо — одна из лучших MUD шин в таком размере.

Cooper Discoverer STT

Одна из самых дорогих, отлично подходящих для бездора и долговечных моделей — это вот такой Купер. Протектор «елочкой» признан оптимальным для грязюки, самоочищение отличное, из колеи вылазит нормально. Ну и конечно именно эта модель — самая долговечная по трассе, ходит по 80-90 тысяч км. Поэтому купил такую резину, поставил и забыл, ездишь везде и даже зимой (позиционируется как всесезонка), она мягкая и в морозы не дубеет. Наравне с Кумхой одна из самых серьезных в таком размере.

Hankook Dynapro MT RT03

МТ-шная Дина от Ханкука стабильно входит в пятерку самых популярных шин класса MUD Terrain, крепкая боковина, зубастый протектор с грунтозацепами, шина очень мягкая и проходимая плюс можно ездить зимой (проверено — просто шикарно). Вообще её можно даже ошиповать, ибо есть дырочки по шипы. По проходимости не уступит ни одной из вышеперечисленных. Бомбовый внешний вид, комфорт, мягкость и достойная проходимость и хорошая цена делают эту шину такой популярной.

Goodyear Wrangler DuraTrac

ДураТрак — не самая популярная резина, поскольку на часто можно найти в магазинах. Но она — реальный огонь, рисунок протектора очень крупный, злой и проходимый. На Уазах можно видеть не часто и это также плюс для вас, поскольку внимание на дорогах вам точно обеспечено будет. Ну и само собой уехать далеко вы тоже сможете. Отличная грязевая резина на Патрик (есть даже в крутых размерах 265/75/R16, если загорелись сделать минимальный лифт и поставить огроменные колеса). Рекомендации однозначно! На фото видим ламели — можно гонять и зимой без проблем, резя всесезонная — мягкая и комфортная.

Maxxis MT-762 Bighorn

Протектор «елочкой» — неплохо едет, резина мягкая, из колеи вылазит как и все другие с таким протектором. Ценник заметно ниже, чем Гудричи или Купера, поэтому как вариант для покупки тем, у кого денег в обрез. Точится по трассе заметно (купера заметно меньше), но хватает на 40-50 тысяч км. Заметно жестче других грязевых шин, поэтому комфорт по трассе ниже, зато при такой жесткости, если попали в грязевую колею — её можно тупо прорезать как пилой. В целом резина своих денег стоит, а деньги тут заметно меньше по сравнению с гудричами или куперами.

Federal Couragia M/T

Есть и знаменитая Курага в таком размере, что действительно круто. Шикарнейшая резина, в топ-5 многих Уазоводов из резины класса MT. По словам некоторых, она вполне достойна конкурирует и с экстремальными шинами. Плюсы — супер-мягкая, шикарно едет по грязи, полям, пашне, выходит из колеи. По трассе — точится, причем заметно, а потому обращайте внимание на этот показатель. В целом по трассе хватит на 40-50 тыс км, что для многих вполне приемлимо. Зато как вы будете ехать по грязи — сказочно))

Nankang N-889

Убойнейший «китайченок», уже многими обкатан и от восторга одни слюни. Реально крутая грязевая резина, тащит просто и без обиняков. Заехать можно очень далеко. Ну и конечно же ценник очень адекватный в наше-то неспокойное время. Так что если ищите недорогую хорошую грязевуху — обратите внимание на Нанканг! Очень разреженный протектор, резина практически уже экстремальная (сравнивали её с Кинг Коброй, так она едет не хуже, хотя Кобра — уже чистый «экстрим»).

Toyo Open Country M/T

Японская мягкая грязевуха, по деньгам дешевле Гудрича процентов на 20, так что как вариант. Протектор чисто грязевой, самоочищение неплохое, колея очень достойно (грунтозацепы имеются). В общем и целом — как и все другие шины класса MT, едет прилично. Хотите проехать дальше — травитесь)) Шина мягкая, так что износ по асфальту приличный, по лету хватает на 40-50 тыс км, что в общем-то стандарт для мягкой грязевой МТ-шины. Очень неплохой вариант.

Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar

Ну и на закуску, пожалуй, самая зубастая и супер-проходимая из всего нашего рейтинга — модель с кевларом от Гудиера. Адски крупный рисунок протектора, великолепное очищение от грязи, резина мягкая и по трассе легко можно идти с комфортной скоростью, однако расход будет поболее, чем если на шоссейке. Зато когда съезжаете с дороги и отправляетесь на встречу приключениям и грязи, Кевлар покажет, как далеко вы сможете заехать. Мощные грунтозацепы, широкое расстояние между ними 9порядка 2 см точно), глубокий протектор — если сможете найти в продаже нужный вам размер и ценник устроит — обязательно берите, не пожалеете. Силища неимоверная!

Такая вот у нас получилась горячая десятка грязевой МТ-резины на Уаз Патриот, каждая модель достойна внимания, поэтому выбирайте, смотрите по своему кошельку и вашим предпочтениям. В комментариях оставляйте свои мысли по резине для Патриков, может у вас стоит что-то другое. Указывайте размер, есть или нет лифты, бодики, доработки и т.п., ваш размер шин и модель.

Уазик — машина-зверь, особенно если не стоковая, а правильно прокачанная и, что самое главное — установлены нормальной проходимости шины. Я конечно понимаю, что всякие там — это вроде бы неплохо, но ценник у них мягко говоря неприличный. А ведь немногие знают(те, которые только начинают осваивать покорение бездорожья), что можно купить крутую резину за совсем смешные деньги.

Уазик ведь отечественная машина, так? Ну так давайте его обувать и в отечественную резину, благо жесткая конструкция подвески выдержит любые издевательства. Из минусов нашей резины практически всегда можно отмечать её дубовость, жесткость. Проходимость авто страдает только лишь в болоте из-за невозможности сплющить резину под весом авто. А вот по лесам, полям, где глина, грязь, такие покрышки дадут фору любой импортной МТ-шке. да что тут говорить — правильно подобранная резина вполне может конкурировать уже с шинами класса «экстрим».

А потому предлагаю вам подборку проверенной резины отечественного производителя. Какие-то тапки можно порезать и в разы увеличить проходимость, а какие-то и так справляются с грязью. В общем, поехали.

Я-245

Не так давно видел Уазик на такой резине, но она была обычная, да и Уазка стоковая. В общем не впечатлило, «яшка 245» имеет некрупный рисунок протектора и для грязи слабо подходит. Но Уазоводы же народ смекалистый и навострились делать с этой резиной такое… В общем, если её порезать, то она начинает «рвать» большинство импортных МТ-тапок.

Размерность резины 215/90/R15 — в дюймах 30.2
Цена за баллон — всего лишь 2600 рублей(халява сэр)

Итак, гляньте вот на этот рисунок, чтобы понять, что станет с вашей Я-245, когда вы её порежете:

Как видим, рисунок протектора начинает напоминать крутейшую Simex Jungle Trekker стоимостью этак раза в 4-5 больше. Конечно, серьезно сравнивать Симексы и «Яшки» не стоит, но по отзывам тех, кто резал 245 — реально стало круче. Гудричей и других «импортников» уделывали на раз. Уазик гребет как трактор и застревает только тогда, когда садится на мосты.

А это, кстати, немудрено, ибо резанная Яшка склонна к закапыванию, причем моментальному. Ибо боковые «зубья» протектора так сильно проредили, что они роют землю аки сурок. Поэтому на торфянистых почвах будьте осторожнее — спускайте шины и не газуйте особо, а то закопаетесь и сядете на мосты.

Я-192

Еще одна популярнейшая резина от Омскшины(она мягче Ярославки), отлично подходящая на Уазик. Многие просто уверены, что эти шины лучшие для стоковых Уазиков — для тех, кто не хочет ничего лифтовать, резать арки и заниматься прочими доработками. И спорить тут, думаю не стоит, отличная проходимая и самое главное — дешевая резина.

Размер такой же — 215/90R15
Цена за баллон — чуть дороже первой — 2800 рублей

В отличие от первой тут уже ничего резать не нужно, тапки по умолчанию уже реально крутые. Недаром они так популярны у Уазоводов — рисунок протектора чем-то похож на БФГудрич КМ2. Также очень похожа на Форвард Сафари 510, только 192 чуть уже.

Расстояние между шашек очень приличное, загребает грязюку на ура, так же склонная к закапыванию, как любая другая резина с крупным протектором.

Размерность резины идеально подходит на стоковый Уазик — до 31 дюйма. На фото — сравнение со знаменитой .

Ну и конечно же те, кто просто жаждет увеличить проходимость хотя бы еще на чуть-чуть, могут её порезать. Вариантов резки Я-192 тоже несколько, вот вам парочка:

На первом варианте на шашках сделаны этакие «выпилы» — чтобы грязь лучше выдавливалась. Стали похожи Яшки на Гудрич КМ2 — как отметил владелец, проходимость стала чуть лучше. А потому есть резон потратить время и порезать резину.

Ну и второй вариант проще — боковые шашки срезаются через одну, тем самым увеличивая расстояние между боковыми «зубами». Гула по трассе прибавится, будьте уверены, но и проходимость заметно увеличится.

Или еще один вариант резки — с каждого протектора срезается половина.

Эти две модели российских «тапочек» на Уаз — наиболее востребованы у Уазоводов, хотя вариантов есть еще масса. Взять хотя бы те же .

Voltyre Ф-201

Если сможете найти в продаже вот такие «тапки» — станете королем глины)) Ничего резать не нужно, все и так очень крупно и отлично.

Размер — 31*10R15(255/75/R15)
Боковина 6-слойная, крепкая
Индекс скорости правда 30 км/час(как у тракторной ВЛ-30)
Цена лакомая — 2800 рублей за баллон

Как видим, она очень-очень похожа на Я-192, однако перекрывает её недостаток — Яшка узкая, а Ф-201 — пошире. Боковые грунтозацепы солидные, рисунок протектора очень крупный. Для грязи — то, что доктор прописал. Как рассказывает народ, проверивший в бою обувку — гребет просто чудовищно, для глины лучше не придумаешь.

В болоте и жидкой грязи просто никакая, в этом её главный косяк, все потому, что она дубовая и не плющится даже при нулевом давлении. Для болота копите на боггеры или хотя бы Симексы)) А так эф-ка — очень зачетная по проходимости(где есть возможность докопаться до твердины, не сев на мосты) и внешнему виду.

Ну и для затравки могу еще кинуть вам фотку — 5 моделей отечественной резины для Уаза:

Слева направо:

Я-471, Форвард Сафари 500, Я-192, какая-то «Ка-шка» и пятая — . Ценник на каждую модель не убойный, вполне можно потянуть каждому.

Но лично я бы на Уаз поставил Я-192, а если её еще и порезать — просто красотища. Ну это для тех, у кого нет денег на проверенные экстрим-модели от Симекса и TSL.

Кстати, если деньгами располагаете бОльшими, чем 3-4 тысячи за колесо, рекомендую присмотреться к следующим моделям — . Резина просто бомба, особенно 888, у меня дружбан рассекает на такой — ничего другого ему и не надо, по его словами))

Те, кто не представляет свою жизнь без охоты и рыбалки, отдыха от окружающей нас ежедневной суеты где-нибудь далеко от города знают, что для проходимости по трудным участкам нашей местности, необходим внедорожник с хорошими грязевыми шинами. Наши соотечественники доверяют такой марке внедорожника как .

Эти автомобили хорошо зарекомендовали себя, так как они приспособлены к бездорожью и нашим дорогам, а также они характеризуются сравнительно небольшой стоимостью по сравнению с другими внедорожниками. Каждый из владельцев внедорожников хочет выжать из своего железного коня все по максимуму, но для этого его необходимо хорошо оборудовать. Сегодня мы поговорим о том, какие грязевые шины подходят для УАЗа.

Основные параметры грязевой резины на УАЗ

Все владельцы внедорожников должны знать, что грязевые шины влияют на следующие факторы: управляемость автомобилем, скорость, проходимость по бездорожью, также выбранные вами шины оказывают влияние на эксплуатационные характеристики вашего внедорожника.

На выбор грязевых шин оказывают свое влияние следующие параметры:

- нужный размер покрышек

Рисунок протектора

Грузоподъемность

Скоростной индекс

При выборе грязевой резины, необходимо учитывать по каким дорогам вы собираетесь ездить. При поездках на песчаных и болотистых дорогах стоит обратить свое внимание на смягченную резину, а если дорога наоборот каменистая, то лучше остановиться на жестких шинах. Важным параметром, на котором стоит остановиться это протекторный рисунок. Надежные смягченные шины определяются елочным протекторным рисунком, а вот жесткие шины должны иметь крупноблочный протекторный рисунок. На настоящей грязевой шине должны быть отмечены следующие буквы MUD, переводом этого слова является грязь. Конечно одних параметров для выбора хорошей грязевой резины очень мало, именно поэтому нужно советоваться с другими покупателями кто уже имел дело с установкой и обращением с такими шинами. Обязательно при покупке грязевых покрышек стоит учитывать и модель вашего внедорожника.

Как отличить грязевую шину от дорожной?

Прежде чем научиться отличать грязевые шины от дорожных необходимо знать классификацию шин полностью, помимо этого нужно знать критерии, из-за которых стоит остановиться на том или ином выборе.

Фактически все шины можно классифицировать следующим образом:

- в зависимости от рисунка беговой дорожки. Они подразделяются на направленные, ненаправленные и ассиметричные.

По виду дорожного покрытия. Они могут быть дорожные, шоссейные, универсальные и резина повышенной проходимости.

По периоду использования могут быть зимние, летние и всесезонные.

Шины для внедорожников также можно классифицировать:

- Одним из самых важных показателей является вид дорожного покрытия . Они могут быть дорожные или шоссейные, то есть H/Т или Н/Р. Их основными показателями считаются отличная проходимость и хорошие сцепные характеристики на асфальте, либо на дороге с твердым покрытием. Еще шины можно отличить по малому уровню шума и по эффективному отводу влаги. Но применять такую резину в зимний период не нужно. У них нет таких свойств, которые бы подошли к езде по льду либо по снегу.

- Универсальная резина , либо та резина, которая подойдет для любых дорог А/Т. Необходимо обратить внимание на то, что такие покрышки также не используют для езды во все сезоны, их применяют для езды как и по хорошей дороге, так и по бездорожью. Отличительной их особенностью является очень крупный протекторный рисунок, даже больше чем у шоссейных покрышек.

- Грязевая резина М/Т. Этот вид резины предназначен для езды в плохих условиях, к ним относятся грязевые, каменистые, земляные и другие труднопроходимые участки дорог. Отличительными особенностями таких шин являются глубина протектора, расстояние между шашками, а также, чтобы имелись грунтозацепы. Грунтозацепы помогают автомобилю лучше проходить грязевые дороги. Грязевая резина характеризуется высоким шумом.

Также может вы слышали еще про один вид шин, который называется S/Т , что обозначает спортивная модификация. Такой тип шин больше всего подходит для владельцев внедорожников, которые больше времени проводят в городе и очень редко выезжают за город на отдых. Такой вид шин немножко взял и от дорожных и от универсальных. Необходимо помнить и том, что в разные периоды года стоит пользоваться зимней и летней резиной соответственно. Найти покрышки с хорошим качеством очень сложно, но возможно.

На каких производителей грязевых шин стоит обратить внимание

На современном рынке автомобильных шин можно увидеть очень большое разнообразие, именно из-за этого выбрать по-настоящему качественный продукт является очень трудным моментом. Первое, что останавливает автовладельцев при покупке шин это выбор производителя. Вопрос состоит в том, что остановить свой выбор на отечественном или на импортном производителе. Если вы остановились на покупке импортных шин, необходимо уточнить маркировку. Маркировка бывает из двух слов, которые нужно знать каждому обладателю УАЗа, это слова MudTerrain . Среди этого сегмента существуют производители, которые характеризуются действительно качественной и надежной резиной.

Известными представителями считаются следующие производители:

BF Goodrich Radial. Это бескамерные покрышки, которые характеризуются защитным полимерным тройным кордом. Эти шины являются эталоном для других шин, так как при нормальных условиях езды их ресурс более пятидесяти тысяч километров.

Cooper Discoverer STT. Эти шины больше доступны, чем предыдущие. Наиболее известны они в Соединенных Штатах Америки.

General Tire Grabber MT. У этой резины главным недостатком является небольшое разнообразие размеров. Но эта резина является надежным помощником в экстремальной езде, как и по песку, так и в грязи и по каменистой дороге.

Goodyear Wrangler. Эта резина является более известной, так как при разработке такой резины, были учтены все новейшие и современные достижения специалистов. Шины характеризуются высоким уровнем прохождения по бездорожью и своей комфортабельностью.

Но с нашим производителем покрышек дела обстоят совсем по-другому. Главным их недостатком является комплексное содержание всех необходимых требований и показателей при производстве резины. Шины отечественного производителя характеризуются низкой стоимостью и устаревшими показателями проходимости. Другие важные факторы при производстве шин, пока еще, к сожалению не учитывают. Если вы остановили свой выбор на отечественном производителе стоит быть готовым к другим материальным вложениям на доработку шин. Остановив свой выбор на отечественном производителе из-за каких-то своих предпочтений, нужно быть готовым к тому, что резина окажется не надежной.

Стоимость грязевой резины на Украине.

Конечно, цена грязевых шин на Украине изначально зависит от технических показателей, от сезона и от производителя. На импортные шины можно потратить от 2000 гривен до 5000 гривен , но иногда и больше. Но если вы остановили все-таки свой выбор на любом из отечественных производителей, их стоимость будет значительно меньше. Например, цена одной новой резины начинается с 1000 гривен, а вот шину не новую можно купить и по меньшей цене примерно потратив 200-250 гривен за одну. Безусловно, выбор импортного или отечественного производителя также зависит и финансовых возможностей покупателя. Если вы не так часто выезжаете на охоту или рыбалку, сгодятся и шины от отечественного производителя. Но вот если внедорожник постоянно используется в этих целях, то экономить на качестве и надежности грязевой резины не стоит.

Нужны ли переделки резины перед их установкой?

Начнем с того, что устанавливать грязевые шины на УАЗ является необходимостью, чем прихотью. Помимо этого многие автовладельцы УАЗ считаются, что больше всего подходит широкая резина. Не зависимо от этого перед установкой грязевых шин УАЗ необходимо тюнинговать. Первым моментом является замена всех колес. Такой процесс является очень дорогим. Заводы производители УАЗов в большинстве случаев выпускают автомобили с размером шин 225/75, либо 235/70. А размеры оптимальных грязевых шин считаются 315/75 или в дюймах это где-то 35. Помимо этого заменять придётся и диски, оптимальным размеров считается диск 15 дюймов в диаметре.

Когда вы соберетесь устанавливать грязевую резину необходимо кузов машины приподнять над рамой. Возможно, необходимо будет установить проставки и при надобности подрезать арки крыльев.Важным аспектом является и замена амортизаторов, а также необходимо установить новые рессорные листы. Такие переделки своего автомобиля не являются обязательным, но чтобы грамотно и безопасно ездить на своем УАЗе с грязевыми шинами, нужно знать все его эффективные эксплуатационные показатели. Это обезопасит вас, а также уменьшит ваше обращение на сервис. Нужно сказать вам, что наличие лебедки тоже станет неотъемлемой частью автомобиля.

Подобрав хорошую и качественную грязевую резину и сделав отличный тюнинг УАЗа, этот автомобиль станет в вашем отдыхе неотъемлемой частью, чтобы ярко и активно провести выходные.

Внедорожник УАЗ Патриот популярен на отечественном рынке благодаря хорошим техническим характеристикам. Однако для бездорожья штатные колеса автомобиля не подходят, что отмечают многие автовладельцы. Для езды по грязи на УАЗ Патриот грязевую резину нужно подбирать тщательно. Ее выбор должен осуществляться с учетом размеров колес, производителя и качества модели. Мы решили помочь Вам правильно выбрать новые грязевые колеса для автомобиль УАЗ Патриот.

Какие размеры резины подойдут УАЗ Патриот?

Заводом изготовителем устанавливаются покрышки с размерами:

  • 265/70 R16
  • 245/75 R16

Это означает, что их высота не должна превышать 28-30 дюймов. Устанавливать нужно новые 16-ти дюймовые диски с вылетом 22-12 мм. Если решили заменить заводскую резину, то новую выбирают с учетом этих параметров. В противном случае ухудшатся эксплуатационные характеристики и управляемость автомобиля.

Какую резину на УАЗ Патриот поставить, если он подвергался модернизации?

Если в автомобиле проводили лифт и доработку ходовой части, можно установить резину с высотой до 35 дюймов. Заводская резина на УАЗ Патриот может меняться на покрышки следующих размеров:

  • 265/75 R15
  • 265/75 R16
  • 255/85 R16

Из-за патриотизма ульяновским шинам отдают предпочтение многие автолюбители. Однако покрышки отечественного производителя желают быть лучшими. Для езды по асфальту и бездорожью владельцы авто могут выбирают варианты импортных производителей. Здесь главное определиться в цене и качестве.

В каждом колесе свое давление. Сколько качать?

В зависимости от размеров колес отличается требуемое давление. Оптимальным является давление для задних и передних колес такое:

  • для размера 225/75R16 задние колеса имеют давление 2.4, а передние - 2.0;
  • для размера 235/70R16 задние колеса имеют давление 2.2, а передние - 1.9;
  • для размера 245/70R16 задние колеса имеют давление 2.1, а передние - 1.8.

Максимальная нагрузка на передние и задние колеса составляет 2125 кг. Для передней оси нужно распределить 1.15 т снаряжения, а для задней - 0.975 т.
Измерение давления внутри шин обычно проводится с механическими манометрами установленными на насосах, но в последнее время водителям предлагается использовать компактные цифровые устройства. Они компактны, удобны и просты в обращении.

Соблюдать рекомендации производителя по давлению в баллонах необходимо для правильного равномерного расположения протектора при соприкосновении с дорожным покрытием. В таком случае резина будет обладать хорошим сцеплением с дорогой и высокой стойкостью к износу и повреждениям. Поддержание необходимого давления положительно скажется на проходимости внедорожника.

Автолюбители часто немного спускают шины при поездках по болотистой местности или грязи на штатной резине. Считается, что так машина получает лучшую проходимость. Вы так делаете? Напишите в комментариях, нам будет интересно!

Что будет если на автомобиль УАЗ Патриот установить резину специально для эксплуатации по грязи?

Основное ее назначение состоит в улучшении характеристик проходимости транспортного средства в условиях бездорожья. Внедорожник должен отлично справляться не только с грунтовкой, но и болотистой местностью, грязью. Только для этого автомобиль снабжают специальной грязевой резиной. Такая резина на УАЗ Патриот будет обеспечивать хорошую проходимость на любой поверхности.

Преимущество грязевой резины состоит в легком самоочищении от грязи. Штатные колеса моментально забиваются ею, поэтому дальнейшее сцепление с поверхностью будет же. Хорошее сцепление с любым дорожным покрытием обеспечивается благодаря большой ширине колеса, качественным материалам покрышек. Грязевая резина отличается большой глубиной протектора, а элементы такого протектора еще называют грунтозацепами.

Недостаток грязевых шин состоит в нерациональности их применения на асфальтном покрытии. Водитель может не менять покрышки, но спустя малое время он заметит, что эффективность езды значительно снижена.
Любителям бездорожья желательно позаботиться о наличии двух комплектов покрышек для вождения в условиях города и бездорожья. Магазины представляют разные модели грязевых покрышек, поэтому выбрать их не просто.

Лучшие бренды

Шины для автомобиля УАЗ Патриот имеют стандартные размеры и изготовитель не предъявляет строгих требований к выбору новых, поэтому найти подходящий вариант будет несложно. Стоит отдавать предпочтение продукции надежных производителей, чтобы приобрести качественные грязевые покрышки, которые прослужат в течение продолжительного срока, полноценно выполняя свои функции. Стоимость такой резины на порядок выше стандартной, но, завышение цены оправданно хорошими эксплуатационными характеристиками. Лучшую управляемость внедорожник УАЗ Патриот получит при установке колес представленных моделей.

BF Goodrich Mud Terrain

Шины BF Goodrich Mud Terrain являются лучшим вариантом для внедорожника. Они устанавливаются на 16-ти дюймовые диски и имеют размер 245/75. Колеса этой модели предназначены эксплуатироваться в не сложных условиях бездорожья. Модель также подойдет для езды в горной местности, так как снабжается специальным рисунком протектора. BF Goodrich Mud Terrain являются дорогостоящими шинами, но, все финансовые затраты будут оправданы. Помимо хороших технических свойств, эти шины отличаются эстетической привлекательностью.

Interco Super Swamper Bogger

Грязевые шины Interco Super Swamper Bogger идеально подходят для вождения по болоту и грязи. Среди различных моделей шин для бездорожья, эта модель занимает лидирующую позицию. В процессе выбора, назначение играет важную роль, так как для езды по асфальтированной трассе, покрышки абсолютно не подходят. Производитель предлагает на выбор покупателей шины с разным рисунком протектора. Желательно отдавать предпочтение новинкам, которые лишены недостатков предшественников.

Cooper Discoverer STT

Не менее почетное место занимают шины Cooper Discoverer STT. Они имеют параметры 245/75 R16 и подходят для установки на УАЗ Патриот. Ключевое отличие этой модели состоит в возможности применения не только для езды по бездорожью, но, и по асфальту. Причем срок эксплуатации составит 80 тысяч километров пробега. Резина отличается самоочищением от грязи и обеспечивает хорошие параметры проходимости. Использовать покрышки Cooper Discoverer STT можно в любое время года благодарю хорошему сцеплению с любым видом дорожного покрытия.

King Cobra Extreme

Шины King Cobra Extreme реализуются производителем только с указанием, что предназначены для езды по колеям и глине. Во время эксплуатации на слабонесущем грунте эта резина "закапывается" и уступает своим аналогам по внедорожным возможностям. Для установки на внедорожники УАЗ Патриот будет достаточно минимального лифта подвески.

CST модель C888 от компании Cheng Shin Tires

Резина CST марки C888 производства Cheng Shin Tires – отличный выбор для автомобиля УАЗ. Они специально разработаны для быстрого преодоления болот и грязи. Резина очень мягкая, так как в данном материале присутствуют компоненты, обеспечивающие хорошее сцепление с некачественным дорожным покрытием. Шины показывалинеплохие результаты во время тестирования по бездорожью. Они имеют хорошее оформление, поэтому улучшают внешний вид внедорожника.

Заключение

Выбор резины занятие очень ответственное. От того какую резину Вы выберете будет зависеть качество езды и трудности в преодолении бездорожья. Но и главное надо помнить - "Чем лучше внедорожник - тем дальше идти за трактором!".