У каких тягачей самый маленький расход. Mercedes-benz actros внесен в книгу рекордов гиннесса как самый экономичный грузовик

Немецкая транспортно-экспедиционная компания Fehrenkötter совместно с одним из самых известных европейских журналов для перевозчиков «LasautoOmnibus» организовала трехлетний тест. В результате этого теста из семи грузовых автомобилей ведущих европейских производителей определили грузовик с самыми низкими эксплуатационными расходами.

В тесте участвовали модели самых известных марок: DAF XF, Volvo FH, MAN TGA, Scania R, Mercedes-Benz Actros, IVECO Stralis и Renault Premium. Все автомобили с двигателями мощностью от 400 до 420 л.с. и колесной формулой 6×2. Все семь грузовых автомобилей были запущены в работу одновременно 1 сентября 2007 года, и к концу теста проехали около 400 000 км каждый. Позиция лидера была определена исходя из надежности транспортных средств, их экономичности, остаточной стоимости на вторичном рынке, а также качества и оперативности работы сети фирменного технического обслуживания производителя.

Важным условием теста являлось приравнивание одного дня простоя на ремонт к 500 евро, что значительно увеличило переменные эксплуатационные расходы некоторых грузовиков. На протяжении тестировании фиксировались особенности работы каждого из представленных грузовиков.

Что касается DAF, то отзывы экспертов теста можно свести к следующему выводу: голландцы поставляют надёжную, но немного устарелую технику. Кроме того, из-за недоразумения при составлении заказа, DAF пришел с отсутствующей осью. Позже, после решения первой проблемы, стали появляться новые: недостаточное сцепление с дорогой при движении вниз, неуверенное следование заданному направлению. Огорчали отказы в работе стеклоподъемников. Когда производитель устранил указанные неполадки, больше проблем с моделью XF 105 замечено не было. DAF отличился гибкой работой менеджеров по продажам, ценами, манящими своей доступностью, и достаточно высокой остаточной стоимостью.

У IVECO Stralis слабым место оказалась электрика. Неисправности проявились дважды: сначала из-за проблем с проводкой генератора, после в связи с перегоревшим предохранителем. Дополнительным неприятным моментом стал факт того, что поднятая кабина никак не возвращалась в исходное положение. Далее, одна из возникших поломок привела к замене турбокомпрессора. Помимо прочего, пришлось регулировать клапаны и ремонтировать автономный отопитель. Несмотря на то, что практически все ремонтные работы были произведены по гарантии, простои грузовика значительно увеличили общие эксплуатационные расходы IVECO Stralis. Хотя перед началом теста преимуществами итальянско-немецкого грузовика являлись сравнительно небольшие эксплуатационные расходы и привлекательные возможности приобретения.

MAN огорчил несколькими значительными дефектами. В первый год эксплуатации зафиксирована поломка коробки передач. Это было связано с особенностью работы модуля, установленного по желанию клиента. Модуль отвечает за обработку данных транспортного средства. Плохая защита от воды, попадавшей на модуль с брызговиков, приводила к потере данных и коробка передач просто переставала работать. Модуль заменяли два раза! Вторым значительным дефектом можно считать сбои в работе системы дозировки AdBlue. За устранения этих и других неполадок сервисными станциями были выставлены невероятные счета, которые оказались самыми большим среди всех семи участников. Эксперты теста остались довольны кабиной грузовика и его техническими возможностями. Однако качество работы сети технического обслуживания MAN и условия купли-продажи мюнхенских менеджеров оставили негативное впечатление.

Scania удивила неожиданно высоким расходом топлива и по результатам теста по этому параметру разделила предпоследнее место с MAN. Шведский автомобиль оказался надежным и работающим без простоев грузовиком, но не обошлось без внеплановых ремонтных работ: замена радиатора, замена замка левой двери и другое. Кроме того, эксперты теста отметили, что счета, выставленные сервисом Scania отличались следующей особенностью: в счете отсутствует полная расшифровка перечня работ по некоторым позициям, что вызывает недоумение и чувство «непрозрачности счета». Сыграла свою роль также и высокая начальная стоимость грузовика.

У Renault Premium заменили по гарантии водяной насос, тягу рулевого управления, датчик термостата, а затем и сам термостат. Неполадки Renault Premium устранялись в процессе теста без простоев на ремонт. Эксперты положительно отметили невысокую начальную стоимость грузовика.

Volvo FH получил три дня простоя из-за внезапной поломки коробки передач. Именно столько дней заняли поиски запасных частей для ремонта. Соответственно, переменные расходы Volvo были мгновенно увеличены. В остальном автомобиль был признан надежным грузовиком с достаточно высокой остаточной стоимостью.

Некоторые мелкие поломки Mercedes-Benz Actros пришлось ремонтировать в конце теста. Но затраты на ремонт оказались небольшими. В остальном Actros оказался очень надежным.

Итоговый подсчет эксплуатационных расходов каждого грузовика, показал, что лавры победителя достаются автомобилю Renault Premium. Другие призовые места – второе и третье, заняли Mercedes-Benz Actros и IVECO Stralis. За ними выстроились DAF XF, Volvo FH, MAN TGA и Scania R.

Renault Premium оказался самым рентабельным грузовиком из семи, показал наименьшие эксплуатационные затраты по результатам теста (они составили 63,34 евроцентов/км). Напомним, что оценка участников теста производилась с учетом расхода топлива, расхода AdBlue, величины затрат на технические обслуживания и ремонты, учитывались потери связанные с вынужденными простоями автомобилей на ремонтах. К работавшим без простоев лидерам Renault Premium и Mercedes-Benz Actros присоединилась и Scania R, которая по другим показателям оказалась в позиции аутсайдера.

Звание лидера Renault Premium заслужил не только из-за наименьшего расхода топлива, но и по причине доступной цены. Хотя эксперты теста самым большим недостатком Renault Premium посчитали небольшие размеры кабины, но, на их взгляд, именно такие размеры и позволили грузовику быть более экономичным за счет относительно невысокого лобового сопротивления и улучшенной аэродинамики. Самой лучшей по размеру была признана кабина «Megaspace» автомобиля Mercedes-Benz Actros, однако начальная стоимость грузовика гораздо больше, чем стоимость Renault Premium. Mercedes-Benz занял второе место по расходу топлива и затратам на ремонт.

Результаты теста полезны не только для самой компании Fehrenkötter и других экспедиторских компаний, но и для производителей грузовиков, для которых теперь есть стимул повышать как минимум уровень сервисного обслуживания и уровень работы отдела продаж.

RENAULT Premium

Период 23.11.2007 до 28.02.2010 – пробег от 37 131 до 353 945 км:

Обслуживание и ремонт: 6 214,54 Евро; Ремонт механических повреждений: 2 323,37 Евро

04.05.2010 – 380 126 км: 529,3 Евро

19.06.2010 – 397 967 км: 182,41 Евро

Mercedes-Benz Actros

Стоимость ремонта и обслуживания:

Период от 03.09.2007 до 28.02.2010 – от 19 154 до 377 939 км:

Обслуживание и ремонт: 3758,88 Евро; Ремонт механических повреждений: 3 806,54 Евро

03.05.2010 – 401 231 км: ТО и замена масла 185,66 Евро; Остальные затраты: 196,33 Евро

14.05.2010 – 406 468 км: Установка параметров ведущей оси 32,69 Евро

22.05.2010 до 19.06.2010– 409 180 до 420 307 км: 897,14 Евро

IVECO Stralis

Стоимость ремонта и обслуживания:

Период от 26.11.2007 до 28.02.2010 – 33 185 до 347 км:

Обслуживание и ремонт: 5444,40 Евро; Ремонт механических повреждений: 1085,74 Евро

13.03.2010 – 353 363 км:

15.03.2010 – 353 455 км: Буксировка тягача: 840 Евро

08.06.2010 – 387 652 км: Приведение наружного освещения в исправное состояние: 125,25 Евро

Стоимость ремонта и обслуживания:

Период от 05.10.2007 до 28.02.2010 – 6 253 до 340 702 км:

Обслуживание и ремонт: 3615,77 Евро; Ремонт механических повреждений: 417,80 Евро

04.03.2010 – 338 724 км: 208,13 Евро

Volvo FH

Стоимость ремонта и обслуживания:

Период от 04.12.2007 до 28.02.2010 – 37 825 до 335 793 км:

Обслуживание и ремонт: 3538,56 Евро; Ремонт механических повреждений: 163,55 Евро

01.03.2010 – 336 095 км: 813,85 Евро

10.03.2010 – 339 516 км: 120,79 Евро

19.03.2010 – 342 877 км: 1573,95 Евро

31.05.2010 – 367 956 км: 177,37 Евро

08.06.2010 – 370 839 км: 49 Евро

Стоимость ремонта и обслуживания:

Период от 06.11.2007 до 28.02.2010 – 30 338 до 308 011 км:

Обслуживание и ремонт: 7 576,90 Евро; Ремонт механических повреждений: 1065,42 Евро

Гиганты на дороге. Сегодня мы постараемся вам рассказать на сколько могут быть мощными и большими грузовые автомобили. Бескомпромиссные автомобильные поезда применяются фирмами перевозчиками в самых тяжелейших дорожных условиях и при тяжелых миссиях по перевозке нестандартных и негабаритных грузов. У таких грузовиков огромный крутящий момент и более 700 дизельных лошадиных сил. Они пожалуй могли бы свернуть горы, но предназначены для перевозки оборудования, кораблей и разнообразных приспособлений, которые делают жизнь всего человечества немного лучше и продвигают нас вперед в своем развитии.

У каждого имеется свое представление о самых мощных грузовых автомобилях в мире. Для многих олицетворением мощи являются американские тягачи, такие как Freightliner, Peterbilt или Kenworth. Они не только выглядят эффектно, но и обладают правильными по мощности двигателями трудягами под капотом. Дизельные двигатели Paccar или Cummins с рабочим объемом по 16 литров обладают потрясающей энерговооруженностью и развивают более 600 л.с. каждый. Вы наверно думаете, что американские автопоезда самые мощные на Земле?

Оказывается, что это не так. Грузовики из Европы их перещеголяли по мощности. Вот например, Volvo FH16, он вообще может похвастаться 750 л.с. под капотом. У одного из самых мощных грузовиков фирмы Scania серии R под капотом спрятаны 730 лошадей. И вообще, V8 мотор скандинавского грузовика носит среди тысяч дальнобойщиков по всему миру культовый статус.

Если взять наших восточных соседей, то нельзя будет не отметить грузовики фирмы Toyota, вернее сказать ее подразделения Hino, которое занимается строительством грузовых автомобилей. Mitsubishi Fuso со своей стороны также предлагает практически неизвестные в нашей стране топ-модели грузовиков «Super Great». В этот список безусловно попали и наши отечественные грузовые автомобили, как одни из самых мощных и неприхотливых во всей мировой истории их эксплуатации.

Все это и другое вы можете обнаружить в подборке от !

Страна происхождения: США

Freightliner Cascadia


И так, мы открываем список самых мощных грузовых рекордсменов с колоритного американского капотника . Бренд входит в состав концерна Daimler и предлагает в США топ-модели типа Cascadia .

Под капотом Cascadia спрятан 15,6 литровый Detroit DD16 от такого производителя, как «Detroit Diesel». Применительно, что к этому двигателю сами его создатели используют такой эпитет, как «самый-самый».


Действительно, это самый большой и самый мощный двигатель, когда-либо собиравшийся на Detroit Diesel. Он обладает 608 л.с. и крутящим моментом в 2.779 Нм. Вся эта громада мощи передается на его задние колеса.

Peterbilt 587

Peterbilt 587 - это классика, которую мы знаем и неоднократно наблюдали в бесчисленных Голливудских кинолентах. Длинная морда, много хрома и естественно 608 лошадей под капотом делают этот мощный грузовик, королем всех дорог.

Kenworth W900

Kenworth W900 . Также известен многим своими классическими чертами и исключительно американским стилем. Предлагется и поставляется с дизельными двигателями Paccar объемом до 12,9 литров, мощностью до 507 л. с. и с крутящим моментом в 2.508 Нм.

Western Star 4900 EX

Грузовик компании Western Star , как и Freightliner, также входит в концерн Daimler. Он может выдвинуть для продажи свое тяжелое орудие,- модель 4900 EX . Это настоящий дом на колесах с гигантским жилым отсеком. Под его длинным капотом может стоять, как рядный шестицилиндровый двигаткль Detroit DD16 мощностью в 608 л. с. и с крутящим моментом в 2.779 Нм, так и мотор Cummins ISX15 с теми же 608 л.силами.

International Lonestar

Еще одна крупная тушка из-за океана,- International Trucks, она козыряет на подиуме своей топовой моделью Lonestar мощностью 608 л.с. и допустимой общей массой включая полуприцеп до 63 тонн, которая своей внушительностью тоже вселяет доверие.

Mack Programm

Его зовут- Programm : титаноподобный гигант производства фирмы Mack . Могучий полуприцеп играет на солнце своими хромированными бортами платформы, а «головастик» сияет еще больше. Его удел и предназначение- перевозка крупной многотонной техники, а также очень тяжёлых негабаритных грузов. Мощность двигателя 613 л.с., крутящий момент составляет 2.792 Нм. Двигатель MP10 обладает объемом 16 литров, это как раз тот объем, что необходим для серьезной работы.

Впрочем, не только американцами едиными.

Страна происхождения: Швеция

Scania R 730


У европейских производителей тоже имеются свои тузы в рукаве. Взять к примеру грузовик Scania, модель R 730 . В названии зашифрована его мощность, которая составляет 730 л.с. с крутящим моментом в 3.500 Нм! Вот это настоящая мечта водителей, которые специализируются на перевозке тяжелых грузов. Под капотом находится V8 16.4 литровый турбодизель, именно он способен обеспечить эту фуру такой отдачей.

Volvo FH16

Шесть цилиндров в один ряд, с 16 литрами объема,- разговор идет о FH16 мощностью 700 л.с. В 2009 году это был действующий рекордсмен по мощности своего мотора, то есть самый мощный грузовик в мире на тот период. Впрочем шведы в те тоды даже и не собирались останавливаться на достигнутом. Прибавив сегодня к мощности еще 50 л.с., этот грузовик попрежнему продолжает входить в тройку самых мощных машин в мире. А 3.550 Ньютон-метров крутящего момента дают этому гиганту FH16 при любом уклоне и почти с любым грузом, невероятную силу и мощь. При таких показателях ему стало все по плечу.

Страна происхождения: Германия

MAN TGX


Соперничает с вышеуказанным гигантом грузовой автомобиль- MAN TGX, со своим рядным шестицилиндровым 15.2 литровым мотором D3876, - это флагманская модель баварской компании из Мюнхена (если из сказанных слов,- "модель баварской компании" вы для себя представили автофирму BMW, то это совсем не так, на этот раз многие из вас ошиблись).

Для максимальной отдачи на двигатель установлены два турбонагнетателя и плюс система впрыска Common Rail.

Результатом являются, официальные 640 л.с. и 3.000 Нм крутящего момента.

Mercedes-Benz Actros SLT

Звезда по имени Мерседес-Бенц . Грузовой автомобиль Actros SLT стоит в верхней части грузовой линейки Mercedes. Обратите ваше внимание на его красоту. Такой автомобиль даже жалко загонять на работу.

625 л.с. снимаемых с шести цилиндров и 3.000 Ньютон-метров крутящего момента конкретно соответствуют его 15,6 литровому рабочему объему. Вот что значит Топ-авто среди грузовых трудяг!

Страна происхождения: Нидерланды

DAF XF


Большой, больше груз.автомобиля DAF -, изготовитель, известный голландский автопроизводитель (Van Doornes Aanhangwagen Fabrieken). В настоящее время является подразделением американского концерна PACCAR. XF-серия была представлена в качестве топовой модели.

DAF ставит на свои грузовики XF рядные шестицилиндровые двигатели, которые отвечают экологическим нормам Euro-6. Данные моторы обладают турбонаддувом и 12.9 литровым объемом. Соответственно, его 510 л.с. и 2.500 Нм крутящего момента к нему прилагаются. Для тяжелой и изнуряющей работы этого более-чем достаточно.

Страна происхождения: Италия

Iveco Stralis


Принадлежащее Fiat Group дочернее подразделение автофирмы Iveco, также производит очень мощные грузовые автомобили. Iveco Stralis,- как раз из таких. Под полом его кабины установлен рядный шестицилиндровый дизельный силовой агрегат, объемом в 12.9 литров и мощностью 560 л.с.

Страна происхождения: Франция

Renault T-Series


Далее мы с вами переместимся во Францию! Автогрузовики компании Renault T-Серии предназначены для дальних и длительных перевозок. Они неплохо показали себя в сложных условиях эксплуатации.

Для работы на автомобиле под капотом установлен большой 12,8 литровый двигатель, модели T440, его шесть цилиндров развивают мощность в 520 л.с. при 2.550 Нм крутящего момента.

Страна происхождения: Бразилия

Volkswagen Constellation


Вы наверное сейчас будете крайне удивлены, что автоконцерн Volkswagen тоже производит грузовые автомобили- Constellation . Выглядит такой грузовичок достаточно странно, но он внушает доверие именно своими габаритами и маркой известного производителя, который устанавливает на автомобиль 9.35 литровый рядный шестицилиндровый дизельный мотор мощностью в 370 л.с.

Страна происхождения: Япония

Mitsubishi Fuso "Super Great"


Дальше мы переезжаем в Японию. Что сегодня могут предложить на авторынке азиатские производители большегрузых автомобилей, вам покажет сама фотография автомобиля- - Mitsubishi Fuso (Daimler) . Японцы назвали свой большой сухопутный корабль не совсем скромно, дав ему таким образом название-имя, " Super Great" . Производительность и мощность до 550 л.с. при 2.160 Нм крутящего момента у него исходит от так называемого недюжего 19-ти литрового Twin-Turbo V8 двигателя.

Hino 700S

Фирма Hino является подразделением компании Toyota . Топовая серия 700 S оснащается шестицилиндровым дизельным двигателем, который развивает мощность 480 л.с. и 2.157 Нм крутящего момента при рабочем объеме двигателя в 12,9 литра. Данная модель грузового автомобиля используется в широком спектре его применения, а именно, как для самосвалов, для спецтехники и как тягачи.

Isuzu 510 GigaMax Premium


Шесть горшков в ряд стоят и у грузовика- Isuzu 510 GigaMax Premium : объем двигателя- 15,7 литра, мощность- 510 л.с., максимальный крутящий момент- 2.255 Ньютон-метров. Это хорошие показатели для того, чтобы перевезти что-то очень большое и тяжелое.

Страна происхождения: Южная Корея

Hyundai HD 1000


Конечно автофирма Hyundai является еще одним из тех производелей, которая также выпускает сегодня большегрузые автомобили, но у нас в стране мало кто об этом знает. Можем вас заверить, что корейцы тоже научились делать неплохие грузовики. Несмотря на серьезную конкуренцию в Азиатском регионе, их модель HD 1000 с шести цилиндровым двигателем и объемом в 12,3 литра, обладает 410 л.с. и 1.850 Нм крутящего момента.

Страна происхождения: Украина


Восточнее Европы, в бывшем Советском Союзе был разработан и до сих пор производится такой грузовой автомобиль, как КрАЗ, производства Кременчугского автомобильного завода. Этот мощный монстр бездорожья может делать то, что большинству грузовых автомобилей из данного списка никогда и не снилось. Он проедет там, где другие просто сразу сядут на «брюхо» и при этом, взять на себя и вывезти столько полезной нагрузки, что можно только воскликнуть: «Ничего себе автомонстр!»

Этот «Головастик» с фото носит название- КРАЗ-6446-011-03 (T17.0EX) «БУРЛАК» . Его V8 двигатель с рабочим объемом 14.9 литров развивает мощность почти в 400 л.с.

Страна происхождения: Беларусь

МЗКТ-741600


Шесть цилиндров, восемь ведущих колес, 608 л.с., производитель МЗКТ (Минский завод колесных тягачей) туго знает свое дело. Тягач носит утилитарное название, как МЗКТ-741600 . Но согласитесь, ведь в грузовике главное не имя, а его способности в работе.

МЗКТ-741310

Хотите грузовик помощнее?- Пожалуйста! МЗКТ-741310 . Это еще более крутой и гораздо более мощный грузовой автомобиль. Его 12-цилиндровый двигатель развивает мощность в 660 л.с. при 2.450 Нм крутящего момента.

Благодаря своим широким внедорожным шинам при сложных условиях эксплуатации он легко может заезжать в самые непролазные бездорожья.

Страна происхождения: Чехия

Tatra


Чешские традиции автомобилестроения всегда были своеобразны и уникальны. Грузовые автомобили Tatra не минула сия участь. Легковушки Tatra давно не выпускаются, ну а грузовики здравствуют и поныне. Зарекомендовали они себя надежными, выносливыми и проходимыми, и все за счет той особой конструкции подвески, которая остается до сих пор чрезвычайно популярной.

Еще одной их особенностью является атмосферный V8 двигатель с 462 лошадиными силами.

Страна происхождения: Россия

КАМАЗ 5490


Мы не могли обойти вниманием и наши отечественные грузовики. КАМАЗ- завод из Набережных Челнов производит множество грузовой гражданской и военной техники, а также и автобусов.

Модель 5490 -приводится в движение шестицилиндровым двигателем Daimler. Его мощность составляет 430 л.с. при 2.100 Нм крутящего момента. Это топовый вариант грузовика из России.

Урал 63704M

Урал 63704 M - мощность 412 л. с. при 1.872 Нм крутящего момента, полный привод на все колеса. Обновленный легендарный вседорожный грузовик продолжает радовать своих водителей невероятной стойкостью не только к российскому бездорожью, но и забугорному.

Страна происхождения: Турция

BMC PRO 1144 (4х2)


Турция тоже может производить грузовики. Марка их грузовых машин имеет название- BMC и производится в городе Измир. Ранее это была британская компания, которая занималась строительством не только грузовых автомобилей, но и автобусов, а также двигателей для них. Топовая версия седельного тягача "PRO 1144 (4х2)" получила рядный шестицилиндровый двигатель объемом 10,8 литров и мощностью в 440 лошадиных сил.

Askam Kamyon AS 32.300 LN

Представляем еще один тягач турецкого происхождения,- AS 32.300 LN компании Askam Kamyon . На автомашине установлен 6,9 литровый двигатель R6, который развивает мощность в 292 л.с. В создании этой компании и машины активное участие принял MAN.


Страна происхождения: Индия

Ashok Leyland 4923 TT


Еще одна бывшая британская компания- Leyland, которая ушла в небытье. Она была основана еще в далеком 1968 году, а упразднена в Туманном Альбионе, в 1986 году. Занятная арифметика получается. В наши дни грузовики под маркой Ashok Leyland производятся непосредственно в Индии и только для местного рынка. Владельцем данного бренда является индийская компания Hinduja Group. Самая мощная модель на сегодня, это автомобиль 4923 TT. Данная модель располагает двигателем объемом в 225 л. с. с крутящим моментом в 800 Ньютон-метров.

Tata

На очереди еще одна очередная индийская автомобиле строительная компания, которая занимается производством грузовиков. Эта марка фирмы основанная аж в 1945 году, судя по чистой прибыли в $2 млрд. долларов и по обороту в $41 млрд., чувствует себя на сегодня отлично!

Расход топлива на 100 км – это один из самых важных показателей в автомобиле, ведь многие покупают конкретную модель именно из-за этих данных. Большая часть производителей уделяет максимальное внимание этому показателю, и именно такие компании возглавляют наш рейтинг.

1. Citroen C3

Небольшой французский хэтчбек Citroen C3, с двигателем 1.6, который появился в продаже в 2017 году. Выдавать он может мощность в 75 лошадиных сил. В этой комплектации авто тратит всего 3.1 литра горючего. Естественно, в пару к нему устанавливается только ручная коробка передач, которая работает в пяти режимах. Максимум из модели получиться выжать 171 км/ч, а разгон до отметки в 100 километров в час на спидометре займет у вас чуть больше пятнадцати секунд.

Предыдущие поколения этой модели также имели маленький расход, причем не только дизельные агрегаты, но и бензиновые. Например, версия 2013 года с литровым мотором получила расход бензина всего в 4.2 литра, что довольно неплохо для достаточно мощного семейного автомобиля.

2. Seat Leon

Творению испанского автопрома, а конкретнее – Seat Leon, вышедший в 2012 году. Эта машина также является хэтчбеком. Оборудована она турбированным агрегатом, с рабочим объемом в 1.6 литра. Эта установка способна развить мощность до 90 лошадиных сил. Как и большинство экономичных автомобилей, коробка передач тут используется ручная, с пятью передачами. Ну и главный показатель – 3.0 литра, которые расходуются на каждую сотню километров пути в смешанном режиме езды. При этом, модель смело можно назвать спортивной, так как выжать из нее можно скорость в 191 километр в час, а разогнаться до ста всего за 10 секунд.

Да и внешность у него слишком агрессивная, не соответствующая легковому семейному автомобилю. Неплохо оснащен этот вариант и внутри, что помогает Леону легко конкурировать в Европе со многими другими творениями более именитых компаний.

3. Ford Fiesta

Очередной хэтчбек, но уже заморский – Ford Fiesta. Самой экономичной версией является рестайлинг шестого поколения, с мотором 1.6, развивающим 95 лошадиных сил. Управление осуществляется идентичной прошлым представителям ручной трансмиссией на пять передач. Этот дизельный автомобиль расходует всего 2.9 литров горючего.

Не уступает он и многим бензиновым агрегатам и по скорости. Максималка тут ограничена 180 километрами в час, а покорить сотню у вас получиться за 11.6 секунды. Выбирают эту модель обычно для города, так как она оборудована большим количеством различных устройств и функций, положительно сказывающихся на комфорте и безопасности. Неплохо машина и управляется, что любят отмечать многие пользователи в своих отзывах. Но любят ее все, конечно, из-за низкого расхода.

4. Skoda Octavia

Следующее место досталось одному из самых старых представителей – Skoda Octavia Greenline. Модель начинает свою историю еще с 1959 года, но в этом рейтинге появилось последнее поколение 2017 года. Опять же, модель комплектуется агрегатом 1.6, но с уже большим, чем у конкурентов количеством лошадей – 110. К слову, это единственный не хэтчбек в списке, соответственно, чтобы тащить такую громадину нужно много топлива…но нет, расходуется тут всего 2.8 литра горючего.

Автомобиль является одновременно и одним из самых экологичных, имея небольшой выброс углекислого газа в воздух. Чтобы понизить расход, конструкторы применили множество дополнительных изменений, таких как специальные шины с небольшим сопротивлением, функция старт-стоп и другие. Выделяется автомобиль и неплохими скоростными показателями. Выжать тут можно две сотни километров в час. Сотня достигается за 10.4 секунды.

5. Renault Clio

Лучшая машина по расходу топлива в городе, но всего лишь шестая по-смешанному - Renault Clio. Как обычно, в рейтинг попала самая последняя модификация модели, поступившая в продажу в 2016 году. Автомобиль получил полуторалитровый турбированный агрегат, выдающий мощность в 75 лошадиных сил. Используемая трансмиссия – классическая механика с пятью передачами. Здесь аппетит мотора равняется 3.4 литрам топлива в городе и 2.7 л в смешанном режиме.

Машина не выделяется скоростными данными, так как конструкторы не воспринимали эти показатели как основополагающие. Главная их задача была создать такую версию, чтобы ее содержание мог позволить себе каждый. И у них это вышло, ведь авто пользуется большой популярностью во многих странах мира. При этом модель прекрасно оформлена как внешне, так и внутри, а объема багажника хватит любому.

6. Kia Rio CRDi

Открывает вторую половину списка единственный представитель восточного рынка – Kia Rio CRDi. Объем двигателя в этой версии всего 1.1 л, но получил он мощь аж 75 лошадей. Что касается коробки передач, то тут используется уже шестиступенчатая механика. Скоростными показателями автомобиль не блещет, зато позаботились здесь об уровне комфорта, за который, правда, придется немного доплатить, ведь в базовой версии нет даже кондиционера. Но за небольшую доплату вы получаете идеальный транспорт для городских поездок и путешествий, так как багажник тут довольно вместительный, а если снять еще и задний ряд кресел, то объем его возрастает чуть ли не в четыре раза.

Ну и самый интересный показатель – по городу модель тратит 3.6 литра, а вот в среднем эта отметка держится на значении в 2.6 литра. Прекрасный вариант для тех, кто хочет стильное авто с небольшой стоимостью содержания.

7. Volkswagen Golf

На следующей позиции, как ни странно, расположился один из самых известных автомобилей - Volkswagen Golf. Специальная версия этой модели – BlueMotion разрабатывали именно для того, чтобы конкурировать со всеми по расходу. Является модификация уже седьмым поколением знаменитой машины. Оснастили автомобиль турбодизелем на 1.4 литра, выдающим целых 125 лошадиных сил.

Помимо отличного управления, большого уровня комфорта, невысокого расхода, покупатель получит еще и прекрасный разгон. Немногие экономичные авто могут похвастаться достижение ста километров в час всего за 9.5 секунды. Коробка передач тут также механическая, шестиступенчатая.

Съедает мотор в обычном режиме по паспорту 2.6 литра горючего. Но стоит эта модель куда дороже остальных представителей, поэтому отбить цену машины экономией расхода придется тут раза в два дольше.

8. Vauxhall Corsa

Британец Vauxhall Corsa. Его можно смело назвать малолитражкой, так как объем двигателя тут всего 1.3 литра. Развить этот агрегат может 75 лошадиных сил. Модель совершенно не нацелена на быструю езду, но уровень ее комфорта просто зашкаливает. Создавался этот транспорт для людей, которым машина нужна только для езды, а не для каких-то «показух».

Надежный, вместительный, хотя габариты достаточно невелики. На задних сидениях спокойно умещаются три взрослых человека, причем никто из них не будет испытывать дискомфорт. Однако, автомобиль не особо распространяется по миру и активно используется лишь на Британских островах. В остальных странах увидеть его можно крайне редко. Расход этой комплектации составляет 2.6 литра.

9. Peugeot 307

Немного не хватило до лидерства еще одному французу – Peugeot 307 второго поколения. Чем удивительно, то уступил он также своему соотечественнику. Этот автомобиль оснащается мотором 1.6 в паре с шестиступенчатой ручной трансмиссией. Все это в сумме дает мощность до 92 лошадиных сил. В скорости эта модель особо не выделяется, а вот в оснащение она ушла далеко вперед от многих конкурентов.

За сравнительно небольшую стоимость вы получите практически все, что нужно для удобной и приятной езды в любых условиях. Тут никогда не будет посторонних шумов, редко что-то будет ломаться, всегда все будет включаться с первого раза. Хоть машина и обладает небольшим размером, вместительность ее поражает. Увеличить ее можно путем снимания заднего ряда сидений. Содержать модель сможет практически любой человек, так как потребляет она всего 2.5 литра дизельного топлива.

10. Peugeot 208

Носить титул «Самый экономичный автомобиль» по праву заслужил еще один Peugeot, но уже 208. В его оснащение входит агрегат 1.6, выдающий меньше мощность, чем прошлый кандидат – 75 лошадиных сил, но имеющий куда долее лучшие скоростные показатели. Укомплектовали эту версию и пятиступенчатой, а не шестиступенчатой коробкой передач, которая, естественно, ручная. Обусловлено это тем, что данная модель имеет меньшие габариты.

Но, самым главным тут является показатель расхода. Чтобы доказать и проверить насколько он мал, был проведен специальный тест. В бак автомобиля залили 43 литра дизельного горючего. На таком количестве машина смогла проехать чуть больше двух тысяч километров. В итоге, опытным путем было выяснено, что тратит данный автомобиль всего 2 литра топлива на каждые сто километров пути. К тому же были показаны и отличные результаты по экологичности. Здесь этот показатель равняется 79 граммам углекислого газа на километр. Среди всех представленных в этом списке вариантов тут это значение наименьшее.

Не обделили модель и комфортом. Пежо 208 получила практически те же самые функции, что и 308, только стоимость ее намного меньше. Можно смело заявлять, что по многим показателям у данного автомобиля просто нет конкурентов из ряда общедоступных машин, и вряд ли появятся в ближайшем времени.

11. Smart Fortwo

Новые хэтчбеки Смарт - это не только модно, красиво и современно, но еще и экономично. Аппетит городского малыша с 1,0-литровым бензиновым двигателем ограничен показателем в 4,2 литра на сотню. При этом, по капотом находится 71 лошадиная сила. Кроме того, существует и дизельная модификация малолитражки с наименованием CDI, которая считается самым «диетическим» автомобилем Британии. Во время марафона ALD Shell FuelSave MPG расход топлива машины составил всего 2,85 литра на 100 км пробега. Smart Fortwo от 75 000 грн.

12. Volkswagen Polo

Концерн Volkswagen, в случае поиска самого экономичного авто, предлагает покупателям модель Поло с мотором семейства TSI - бензиновые турбонаддувные двигатели с непосредственным впрыском топлива. Мощность машины составляет 90 лошадиных сил, а объем двигателя - 1,2-литра. При этом, в смешанном цикле хэтчбек будет «кушать» по 4,7 литра на 100 км пробега. Что касается дизельной версии машины, в загашниках Volkswagen также имеется модель Polo с дизельным мотором TDI объемом 1,4 литра и мощностью 75 л.с. Она потребляет всего 3,4 л/100 км.

13. Skoda Fabia

Если по каким-то причинам Фольксваген Поло не приходится вам по душе, существует его альтернатива, оставившая при себе все достоинства вышеназванного авто, однако со своим личным характером и дизайном. В прошлом году компания Шкода объявила, что намерена выходить из привычного бюджетного класса и начала прибавлять своим моделям немного «блеска». Так, у нового поколения Шкода Фабиа появилась, к примеру, элегантная огранка фар и задних фонарей в стиле богемского стекла. В то же время, машина сделана на той же платформе, что Volkswagen Polo. Под капотом тот же 1,2 литровый мотор TSI, но на 88 л.с. В смешанном цикле расход идентичен - 4,7 л/100 км.

14. Hyundai i20

Пришедший в свое время на смену довольно популярной у нас модели Getz новый Hyundai i20 также обосновался в рейтинге самых экономичных машин в Украине. При том, что у машины довольно широкий выбор силовых установок, отметить хочется именно дизельную версию хэтчбека, которая предусматривает наличие 1,4-литрового двигателя семейства CRDi. Мощность установки составляет 90 лошадиных сил, а аппетит - 4,3 литра на 100 км.

15. Skoda Rapid

Будучи прямым родственником Volkswagen Polo Sedan, довольно прижившийся на рынке Украины Skoda Rapid также смог порадовать своей экономичностью. Заявленный показатель расхода дизельной модификации все с тем же двигателем семейства TDI объемом в 1,6 литра и мощностью в 103 л.с., составляет 4,4 литра на сотню. При этом, пока машина была на тест-драйве AUTO.RIA, расход ни одного раза не превысил отметку 5,0 л/100 км.

16. Renault Logan

Настоящий трудяга Рено Логан на последней строчке нашего рейтинга, но тем не менее, показатели расхода машины не менее впечатляющие. И снова отметить хочется именно дизельную версию. В то время, как в смешанном цикле бензиновые модификации требуют по 6,2…7,3 и даже 8,1-литра, Логан на тяжелом топливе будет обходиться всего 4,5-литрами на каждую сотню пройденных километров.

17. Citroen C1

Одним из первых автомобилей с точки зрения экономичности является Citroen C1. Его расход в городском потоке равен пяти с половиной литрам. Несмотря на то, что это французский бренд, сборка этих машин производится в Чехии.

Полный бак Citroen C1 вмещает в себя 78 литров топлива. Сами производители рекомендуют эксплуатировать автомобиль на бензине А95. В этой машинке одновременно с комфортом может разместиться четыре взрослых человека.

Стоимость пятилетнего поддержанного Citroen C1 колеблится в районе 250-300 тысяч рублей. Новый автомобиль с автосалона будет стоить около 600 тысяч.

18. Honda Jazz

Заправив один раз полный бак, можно будет без проблем проехать 764 км. Авто рассчитано на четырех человек. Объем багажника 883 литра. Данная модель опровергает миф о слабых малолитражках. Honda Jazz до ста километров разгоняется всего за 11,4 секунды. Стоимость этого Б У автомобиля колеблется в районе 300-400 тысяч рублей.

19. Chevrolet Aveo

По габаритам Авео немного больше чем предыдущие модели. Да и расход топлива немного больше и составляет 6,6 литров на сто километров. Этот автомобиль рассчитан на пять человек.

Объем багажника 501 литр. Машина больше подходит для молодежи. Из недостатков можно отметить только плохую шумоизоляцию. Минимальная цена на новый авто– 507 тысяч. На вторичном рынке цена 2006 года будет составлять около 200 рублей.

20. Toyota IQ

Этот автомобиль находится на первом месте среди городских малолитражек. При мощности движка в один литр средний расход составляет 4,3 литра, а минимальный всего 3,9.

Компактный продуманный дизайн делают эту машину заметной на фоне многих других в городском транспортном потоке. Одного бака хватает на 740 км. Разгон от нуля до ста за 14,7 секунд. Toyota IQ не только входит в число самых экономичных машин, но и находится на первом месте по наименьшему выбросу углекислого газа в атмосферу. Цена начинается на б у от 350 тысяч рублей.

21. KIA Soul 1.6 MPI

Уже знакомый многим на российском рынке KIA Soul расходует на сто километров всего 7.2 литра. На авто установлена новая подвеска и бензиновый агрегат 1,6 MPI. Несмотря на то, что под капотом 124 л.с, это не сильно отражается на расходе топлива. Экономичности удалось достигнуть за счет моноприводной коробки. Клиренс авто составляет 158 см. Этого вполне хватает для езды по легкому бездорожью или по лежачим полицейским. Цена этого авто начинается от 800 тысяч.

22. Nissan Qashqai 1.2

Японские производители смогли совместить в этом авто мотор на 1,2 литра и 112 лошадей с расходом топлива в 6,2 литра. При клиренсе в 200 мм это один из самых массовых авто в этом классе. Кроссовер привлекает не только своим внешним видом, но и довольно демократичной ценой. Стоимость этого авто начинается от 800 тысяч. Nissan Qashqai также входит в рейтинг самых экономичных кроссоверов и занимает четвёртую позицию.

23. Toyota Prius

Это один из главных представителей гибридных авто. Расход топлива от 5.5 - 8.0 литров на 100 км. В стандартной версии электрический аккумулятор заряжается от двигателя и при торможении. Однако в новой сборке появилась возможность заряжаться от сети и ездить только на электрической тяге. Объем багажника 443 литра. Самое главное, что автомобиль совершенно бесшумный во время езды. Стоимость на б у автомобиля стартует от 400 тысяч.

24. BMW i3

В отличие от большинства современных авто BMW i3 разрабатывался с нуля. Ни одна из существующих машин за основу взята не была. Как и Toyota Prius некоторые версии BMW i3 способны заряжаться от сети. Что касается топлива, то этому авто достаточно всего пол литра на сто километров. Полного бака хватает на 322 километра. Что удивляет в этой машинке так то, что при всей ее экономичности мощность 170 лошадей при весе 1639 кг. Стоимость BMW i3 от двух миллионов.

25. Audi A3 1.6 TDI

Бензобак данного автомобиля рассчитан на 50 литров. Его расход составляет 5,2 литра на сто километров. Разгон до сотни происходит всего за 8,3 секунды. Производство этого авто стартовало в 2012-ом году. С тех пор были распроданы тысячи авто. Стоимость этого авто от 1,5 миллиона.

26. Volvo V40 Cross Country

Одна из лучших экономичных семейных машин. Его привлекательность заключается в повышенной безопасности и пониженном расходе топлива. Эта машина производится на территории Бельгии. Одного бака хватает на 1390 километров. При мощности 120 лошадей автомобиль расходует 3,9 литров по городу. В более мощной комплектации на 190 л. с. тратится 6,4 литра. Цена от 1,5 миллиона.

Для практического использования, такого, как перевозка грузов, нужны грузовики. Данные машины делятся на несколько классов, в зависимости от грузоподъёмности авто. К первому классу относятся те автомобили, которые способны перевозить до 5 тонн груза, а масса самой техники составляет до 3,5 тонн, сюда входят и грузовые автомобили 945 кг.

Такие машины весьма практичны, ведь грузоподъёмности хватит для перевозки практически любых предметов, да и по габаритам авто не слишком большие, смогут проехать даже по городским дорогам без всяких проблем! Мы покажем вам лучшие грузовики до 5 тонн, какие бывают и какие модели стоит приобрести для себя! Если вас интересуют грузовики 5-тонники, обзор вам обязательно понравится. Надеемся, вы сможете выбрать для себя подходящее авто!

Данный автомобиль может служить в качестве базы для самых разных типов кузова: начиная от эвакуатора, заканчивая обычным изотермическим фургоном. Машина необычайно популярна потому, что она стоит небольших денег, в работе практически безотказна, а в плане экономичности может посоревноваться почти с любым авто в своём классе.

Стоит также отметить небольшие габариты, что позволяет без проблем передвигаться по любым дорогам! Учитывая, что грузоподъёмность машины составляет целых 5 тонн, вы сможете перевозить абсолютно любые грузы на большие расстояния, не делая, при этом, значительных затрат! Двигатель здесь не самый мощный, зато дизельный и весьма экономичный! Лучшая рабочая лошадка!

МАЗ 4371

МАЗ можно использовать для транспортировки товаров как по идеальным европейским дорогам, так и по просёлочным направлениям. Машина не боится суровых условий транспортировки, не ломается и отлично показывает себя в процессе эксплуатации.

Уже то, что машина может выполнять перевозки по Европе, говорит о том, что у неё современный двигатель, соответствующий всем международным экологическим нормам. Кстати, моторы бывают 2-х разных типов. Также стоит отметить достаточно комфортные условия для водителя, ведь кабина автомобиля весьма просторная, машина современная!

Mitsubishi Fuso

Самый экономичный грузовик до 3,5 тонн, который, однако, сможет увезти большое количество груза на любое расстояние благодаря своему 180-мощному дизельному двигателю! Машина необычайно современная, в ней есть все удобства: начиная от регулировки высоты сидения, заканчивая новейшей оптикой, которая позволяет получить отличное освещение в ночное время, что при длительных перевозках необычайно важно.

Машина также может быть оборудована кузовом различных типов. Чтобы вы могли не заезжать на заправочные станции долгое время, машину оснастили вместительным топливным баком сразу на 100 литров дизеля! Удобно и современно!

Это лучшие малотоннажные грузовики Мерседес, которые оснащаются самыми разными вариантами оборудования: начиная от манипуляторов и платформ для эвакуации автомобилей, заканчивая вальерами для скота и домашней птицы! Машина обладает 177-сильным современным мотором, который позволяет автомобилю развивать неплохую скорость даже при максимальной загрузке!

Машина отличается от других не только повышенным комфортом, что для Мерседес весьма обыденно, но и соответствием всем экологическим нормам, поэтому данные автомобили не только практичны, но и абсолютно безопасны для окружающей среды. Не зря ведь они стали одними из наиболее популярных в мире!

MAN TGL

Скандинавский производитель, как всегда, радует современным и комфортным авто. Машина идеально подходит для того, чтобы осуществлять на ней перевозки на дальние расстояния, так как в салоне есть абсолютно всё, что только нужно для отдыха водителя! Кроме того, машина обладает неплохой экономичностью, что делает перевозки не только удобными, но и экономически выгодными!

Стоит отметить также и то, что машина мощная: более 200 «лошадок» способен давать дизельный двигатель с турбонаддувом и воздушным охлаждением. Единственной причиной не поставить данное авто на вершину нашего топа является его достаточно высокая цена, которая делает машину недоступной для всех желающих!

КаМАЗ 4308

Этот 3-тонник категория Б является, однозначно, лучшим грузовым авто в России по совокупности всех факторов. Автомобиль практичен: на нём также можно установить массу вариантов кузова, он позволяет без особых проблем ехать по дорогам любого качества. Кроме того, при любых неполадках ремонт данной машины обойдётся вам в копейки, нет никаких проблем с тем, чтобы приобрести детали, что также является важным плюсом! Машина обладает пристойной мощностью в 140 «лошадок», максимальная же скорость составляет более 100 км/ч!

Так что теперь вы будете знать, что именно КамАЗ возглавляет топ машин для перевозки до трёх тонн, Газель же в подобные рейтинги не попадает! КамАЗ куда более практичен, обладает лучшей грузоподъёмностью, да и просто отлично проявляет себя в течение многих лет. Купив это авто за небольшие деньги, вы сразу же сможете зарабатывать, так что вложение будет максимально выгодным!

Итак, мы рассмотрели наилучшие варианты для покупки грузовиков на российском рынке в 2018 году. Возглавил рейтинг отечественный автомобиль, который уступает в плане комфорта и современности оснащения, зато опережает в плане экономичности и практичности, расходов на эксплуатацию нужно не много! Стоит отметить, что в рейтинге не представлены грузовики кат в грузоподъёмность до 2-х тонн, так как такая грузоподъёмность не является достаточной для большинства перевозок!

Результаты были не ожиданными, и самым экономичным автомобилем стал Renault Premium, второе место занял Mercedes-Benz Actros, третье IVECO Stralis, четвертое DAF XF, пятое Volvo FH, шестое место занял тягач MAN TGA, а седьмое Scania R.


1 место: Автомобиль Renault Premium: Средний расход топлива 32,4/100км
Расход Adblue: 1,9л/100км
Стоимость обслуживания и ремонта в евро: 6743,84
Стоимость ремонта механических повреждений: 2505,78

Постоянные расходы: 144,82 евро в день
Постоянные расходы, евроцент на километр: 24,76
Переменные расходы, евроцент на километр: 38,58
Общие расходы, евроцент на километр: 63,34

2 место: Автомобиль Mercedes-Benz Actros: Средний расход топлива 33,5/100км
Расход Adblue: 2,0л/100км
Стоимость обслуживания и ремонта в евро: 4766,55
Стоимость ремонта механических повреждений: 4078,00
Вынужденный простой и убытки из за него: 0 дней/0 евро
Постоянные расходы: 144,45 евро в день
Постоянные расходы, евроцент на километр: 24,5
Переменные расходы, евроцент на километр: 39,26
Общие расходы, евроцент на километр: 63,76

3 место: Автомобиль IVECO Stralis: Средний расход топлива33,9/100км
Расход Adblue: 2,0л/100км
Стоимость обслуживания и ремонта в евро: 6408,65
Стоимость ремонта механических повреждений: 1085,74
Вынужденный простой и убытки из за него: 8 дней/4000 евро
Постоянные расходы: 132,79 евро в день
Постоянные расходы, евроцент на километр: 22,94
Переменные расходы, евроцент на километр: 41,12
Общие расходы, евроцент на километр: 64,06

4 место: Автомобиль DAF XF: Средний расход топлива 34,8/100км
Расход Adblue: 1.4л/100км
Стоимость обслуживания и ремонта в евро: 3615,77
Стоимость ремонта механических повреждений: 625,93
Вынужденный простой и убытки из за него: 5 дней/2500 евро
Постоянные расходы: 136,86 евро в день
Постоянные расходы, евроцент на километр: 24,05
Переменные расходы, евроцент на километр: 40,54
Общие расходы, евроцент на километр: 64,59

5 место: Автомобиль Volvo FH: Средний расход топлива 32,5/100км
Расход Adblue: 1,7л/100км
Стоимость обслуживания и ремонта в евро: 6922,74
Стоимость ремонта механических повреждений: 1284,34
Вынужденный простой и убытки из за него: 3 дней/1500 евро
Постоянные расходы: 145,65 евро в день
Постоянные расходы, евроцент на километр: 26,19
Переменные расходы, евроцент на километр: 39,17
Общие расходы, евроцент на километр: 65,36

6 место: Автомобиль MAN TGA: Средний расход топлива 35,0/100км
Расход Adblue: 1,7л/100км
Стоимость обслуживания и ремонта в евро: 9913,06
Стоимость ремонта механических повреждений: 1065,42
Вынужденный простой и убытки из за него: 6 дней/3000 евро
Постоянные расходы: 140,7 евро в день
Постоянные расходы, евроцент на километр: 24,09
Переменные расходы, евроцент на километр: 42,63
Общие расходы, евроцент на километр: 66,72

7 место: Автомобиль Scania R: Средний расход топлива 34,8/100км
Расход Adblue: 1,8л/100км
Стоимость обслуживания и ремонта в евро: 7808,14
Стоимость ремонта механических повреждений: 1082,23
Вынужденный простой и убытки из за него: 0 дней/0 евро
Постоянные расходы: 150,72 евро в день
Постоянные расходы, евроцент на километр: 25,62
Переменные расходы, евроцент на километр: 41,20
Общие расходы, евроцент на километр: 66,82

Статья на немецком языке