Что лучше фольксваген поло. Сравнение других авто с Volkswagen Polo

К азалось бы, особых проблем можно не ожидать: в основном моторы слабенькие, а DSG встречается только на Polo GT и "европейцах". В первом случае машина вместе с «роботом» еще находится на гарантии, к тому же последняя модификация DSG вполне надежна, а сама машина сравнительно легкая. Европейские же машины с DSG редки и не особенно интересны массовому покупателю. Но на практике ломаются и АКПП Aisin, и даже МКПП.

Приводы достаточно надежны, а если следить за состоянием пыльников, то практически вечны. Впрочем, иногда встречается и брак – малое количество смазки в шарнире, поэтому при покупке машины с пробегом за сотню-полторы опытные половоды рекомендуют купить хомуты, снять пыльник и заложить новую порцию смазки, а лучше сменить пыльник: полимер при таких пробегах стареет и растрескивается.

На фото: Volkswagen Polo Sedan "2010–15

МКПП серии 02T совсем уж беспроблемной не является, да и сцепление Valeo далеко не вечное. Свою роль играет и туговатая малоинформативная педаль сцепления, усложняющая работу с ним. И если замена диска сцепления раз в 60 тысяч – это не так уж обременительно, то сюрпризы коробки стоят куда дороже. Для начала она банально потеет маслом и может потихоньку остаться без него со всеми вытекающими печальными последствиями.

У любителей стартов с пробуксовкой и зимних заездов по льду в зоне риска окажется дифференциал – прихваты оси сателлитов случаются довольно часто. А если масло в коробке не меняли при пробегах более ста тысяч километров, то подобный сюрприз от осей сателлитов можно получить и в затяжном скоростном повороте, потому что весь мусор с МКПП попадает в дифференциал. Ну и если обладатель «полуседана» уважал резкие старты, быстрые переключения и вообще любил быть первым на дороге, то мог получить износ синхронизаторов и даже поломки муфт включения при пробегах менее сотни тысяч километров. При тщательном обслуживании коробка достаточно живучая, в такси есть экземпляры с пробегами более 200 тысяч километров и совершенно живыми МКПП. Правда, при больших пробегах еще падает четкость работы механизма переключения из-за износа как привода, так и самой коробки. Если машина имеет подтвержденный небольшой пробег, то можно ограничиться контролем уровня масла в коробке и замасливания. Если же пробег больше ста тысяч, то рекомендуется замена масла с промывкой и регулярное повторение процедуры. И обязательное прослушивание МКПП на вывешенной машине при покупке.

АКПП Aisin TF-61SN, она же 09G – весьма распространенная трансмиссия на машинах VW. Ставят ее и с куда более мощными моторами, так что на VW Polo она работает далеко от своих пределов по крутящему моменту. И основной враг ее – перегрев и загрязнение масла. Для обеспечения приемлемой динамики коробка очень активно использует режимы с частичной блокировкой ГДТ, отчего масло загрязняется очень быстро. К тому же теплообменник с неудачной конструкцией термостата обеспечивают ей терморежим «120+» при прогретом моторе, а это очень плохо сказывается на ресурсе ее проводки, соленоидов и фрикционов. Да еще и давление масла при этом сильно падает, так что общий ресурс АКПП получается не слишком большим.

На фото: интерьер Volkswagen Polo Sedan "2010–15

На VW Polo Sedan беспроблемная эксплуатация этой АКПП при заводском регламенте техобслуживания возможна до пробега в 100-120 тысяч километров, дальше начинаются замены соленоидов из-за ударов и рывков. Небольшая доработка системы охлаждения – установка внешнего радиатора или хотя бы удаление термостата АКПП – позволяют заметно улучшить ресурс, особенно при передвижении в основном по трассе. В сочетании же с регулярной заменой масла раз в 30-50 тысяч километров и при аккуратной эксплуатации есть все шансы пройти больше 200-250 тысяч, возможно с ремонтом накладки ГДТ при пробегах после 150-200. К счастью, «свернуть» коробку с мотором 1,6 л очень сложно, так что основным фактором, влияющим на ресурс, является именно износ гидроблока и проблемы электроники. И при небольшом пробеге даже при жестком обращении АКПП очень надежна. Однако ремонт агрегата довольно дорог: конструкция сложная, и если его целенаправленно убивали, затраты на него будут велики. Еще из плюсов коробки – наличие развитой системы самодиагностики, благодаря чему многое можно узнать, используя продвинутый сканер.

Про преселективные коробки DSG написано уже немало. На VW Polo европейской сборки устанавливали DQ200 в разных вариантах исполнения. Количество проблем с этой АКПП очень велико, а сами они крайне разнообразны. Страдает и механика коробки, и гидравлика с электрикой. К счастью, сейчас блоки мехатроника освоены в ремонте, и случаев замены дорогостоящего элемента все меньше. Ремонтируют и электрику, и механику насоса, и силовую проводку, и шлейфы датчиков, меняют гидравлическую жидкость и фильтры. Научились чинить механику коробки и правильно ставить комплекты сцеплений. Но ремонт возможен не всегда, да и специалисты пока еще встречаются не повсеместно. А обращение в первый попавшийся «коробочный» сервис может вылиться в замену агрегата в сборе из-за низкой квалификации мастеров.

Наиболее свежие версии этой коробки после 2013 года лишены детских болезней и имеют прогнозируемый ресурс в более чем 120 тысяч километров пробега, тогда как более ранние агрегаты могли как порадовать отсутствием сбоев при пробегах за 200 тысяч километров и ресурсом сцеплений за 150, так и заменой сцеплений каждые 30-40 тысяч и серьезными поломками уже при пробегах до 60 тысяч. Теоретически, при правильной работе такие КПП имеют очень большой ресурс, сравнимый с ресурсом МКПП, но на практике подтвердить его особенно не получается. Кстати, с дифференциалом тут тоже есть проблемы: пробуксовки крайне не рекомендуются, как и грязное масло в «механической» части АКПП.

Моторы

Большая часть машин российской сборки оснащена мотором серии CFNA/CFNB поколения ЕА111. После рестайлинга 2015 года на Polo стали устанавливать новые моторы серии ЕА211 серии CWWA/CWWB. Все эти моторы имеют рабочий объем 1,6 литра и алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами.

Более старая серия имеет мощность 110/85 л.с. и отличается цепным приводом ГРМ и отсутствием фазовращателей. А еще она прославилась своим «стуком на холодную» и непрогнозируемо низким ресурсом цепи ГРМ. Помимо этого при эксплуатации на «родном» маловязком масле SAE30 в летнюю жару его давления не хватает для полной защиты вкладышей коленвала - они часто страдают уже при пробегах до 150 тысяч километров. С цепью все достаточно сложно: ресурс сильно зависит от масла, стиля движения и года выпуска мотора. Самые неудачные варианты могут «обрадовать» растяжением и даже перескоком цепи при пробегах до 50 тысяч километров - а меж тем, счастливчиков, у которых при пробеге в полторы-две сотни тысяч цепи еще «родные», тоже хватает. Но если нервы у водителя не железные, обычно цепь меняют при пробеге 100-120 тысяч просто из-за шума при холодном запуске, благо операция не слишком дорогая.


На фото: двигатель Volkswagen Polo Sedan "2010–15

Натяжитель цепи

цена за оригинал

1 177 рублей

Осложняет проблему еще и тот факт, что неудачная конструкция гидронатяжителя позволяет послабление цепи на выключенном моторе, и при обратном вращении или даже приложении нагрузки в направлении против направления вращения цепь проскочит в момент запуска. С замятием клапанов: у машины мощный стартер, и схватывает мотор быстро. Ну а со стуком все еще проще: конструкция короткоходного поршня не соответствует зазору в цилиндре, и он стучит при перекладке. Порой вплоть до появления проплешин на хоне цилиндра. Производитель это особой проблемой не считает, как и некоторые эксперты, но тем не менее, производитель менял поршни по гарантии. В моторах после 2014 года проблему устранили, а для тех, у кого все равно стучит, рекомендуется замена поршней на оные с маркировкой ЕТ. Стук не так уж безобиден, а небольшая проплешина в зоне перекладки со временем вырастает до зоны с износом под десять соток, после чего никакая замена поршней уже не помогает. Да и «кулак дружбы» или разрушение поршня такие моторы при холодном запуске иногда выдают, и почти всегда этому предшествовал на первый взгляд безобидный стук.


Трескающиеся выпускные коллекторы, слабоватая система зажигания от Magneti Marelli, ресурс катализатора при прогревах на ходу менее 100 тысяч – это уже мелочи. В общем-то, мотор совсем не плох, конструкция простая и крепкая, при правильном масле, контроле цепей ГРМ и замененных поршнях у него есть все шансы пройти более 250 тысяч, а в такси и все 500. Только если шанс на ошибку есть, кто-то его обязательно реализует. В общем, при покупке машины с этим мотором требуется тщательная диагностика, обязательная проверка звуков при холодном запуске и эндоскопирование. И стоит сразу узнать, какая стоит цепь и какой гидронатяжитель – во избежание неприятных сюрпризов.

Из чисто эксплуатационных минусов можно отметить повышенную шумность, склонность у угару масла при малейшем перегреве и очень плохой прогрев на малой нагрузке. Что в свою очередь провоцирует стиль эксплуатации без прогрева зимой на месте вообще, что уже вредит катализаторам. К тому же на штатной приборной панели датчика температуры нет.

Моторы CWVA нового поколения - во многом «версия дополненная и улучшенная». К тому же, его сборку в 2014 году освоили в Калуге, степень локализации более 40 процентов, а в пределе планируется довести ее до 80%. Цепной привод ГРМ заменили на ременной, и практика показывает, что это однозначно удачное решение: ремень стабильно ходит больше 100 тысяч, которые ему отведены по регламенту в тяжелых условиях.

Проблемы со скоростью прогрева и трещинами выпускного коллектора на моторах ЕА211 отсутствуют как класс, за счет интеграции выпускного коллектора в ГБЦ мотор прогревается моментально. Правда, серьезно усложнился модуль термостата/помпы - теперь это единый узел с отдельным ременным приводом, обеспечивающий раздельное регулирование температуры блока цилиндров и ГБЦ, но пока работает система надежно. Судя по моделям машин, на которые двигатели нового семейства начали ставить раньше, можно предположить, что примерно пять лет особых хлопот с ними не будет. Развернутые в сторону салона выпускная система и катализатор заставили поставить более мощную термозащиту, а заодно улучшить шумоизоляцию моторного щита, что тоже плюс. К тому же новый двигатель работает значительно тише. Стуки поршней отсутствуют и на холодную, а в прогретом состоянии мотор на малых оборотах практически бесшумен. Да и износ поршневой группы при пробеге выше 200 тысяч близок к погрешности измерений. К тому же снизился расход топлива, причем существенно: на трассе разница доходит до 1,5 литров на «сотню» при той же самой МКПП.

Конечно, у всех решений есть свои недостатки. Мотор однозначно сложнее, и у него еще остаются детские болезни. Он куда чувствительнее к загрязнению системы охлаждения и требует чистых радиаторов и качественного антифриза, а небольшое падение уровня охлаждающей жидкости может привести к серьезным повреждениям ГБЦ. У него сложный и дорогой блок помпы и термостата с приводом отдельным ремнем от распредвалов. По фазовращателям была даже отзывная компания (TPI номер 2038507), да и сам фазовращатель стоит немало и является изнашиваемым узлом. К тому же на моторах первых выпусков наблюдался повышенный угар масла, а двигатели 2015 года калужской сборки очень чувствительны к типу масла и чересчур легко коксуются при стандартном интервале замены в 15 тысяч и городском движении. В довершение, широкое использование в конструкции пластика и алюминиевого крепежа делает моторы очень чувствительными к квалификации сборщиков, поэтому гаражный ремонт им противопоказан.

На практике же моторы без особых проблем проходят 100-200 тысяч в такси, где возможна подобная интенсивность эксплуатации без каких-либо проблем. В остальном говорить о надежности моторов нашей сборки пока сложно, а вообще эта серия двигателей отлично себя зарекомендовала - на данный момент это, пожалуй, лучшие двигатели из линейки VW по надежности и ремонтопригодности.


На фото: Volkswagen Polo Sedan "2010–15

цена за оригинал

13 660 рублей

На VW Polo GT установлен мотор 1,4 TSI серии CZCA: это ближайший родственник CWVA, но с турбонаддувом. Однако впрыск тут непосредственный, а это значит, что мотор куда требовательнее к качеству обслуживания и расходным материалам. В остальном у него те же особенности и недостатки.

На европейской «экзотике» можно встретить еще целый ряд моторов серии ЕА 111 - от 1,2 литра MPI до 1,4 TSI, об особенностях их эксплуатации читайте в материале по и другим моделям VW/Skoda. Добавлю лишь, что CFNA - по сути, лучший из моторов семейства, причем трехцилиндровые модели имеют несколько специфических особенностей. Семейство CLPA/CLSA аналогично CFNA, лишь с поправкой на другой рабочий объем. «Ременные» CGGB/CMAA – довольно старая и надежная серия, но со своими особенностями в ремонте и эксплуатации. Моторы TSI CAVE и CBZB/CBZC серии ЕА111 – объект критики последних десяти лет на всех моделях концерна. При впечатляющей тяге и экономичности первые малообъемные TSI двигатели оказались тем еще .

Брать или не брать?

В этом классе автомобилей особенного выбора у покупателей нет, зато и технические решения по большей части простые и логичные. Машины нашей сборки – как раз образец подобного подхода. Кузов достаточно крепкий, следить за ним нужно и обращаться стоит нежно, но слишком переживать за него не стоит. Да и на поздних моделях, изготовленных из стали российского производства, слой оцинковки значительно толще, чем у первых машин, а значит, лучше и антикоррозийная защита в целом. К тому же дизайн у Polo Sedan присутствует, пусть и работает он в основном на создание сходства с более «взрослой» моделью. Салон несколько лучше, чем необходимо для простого средства перемещения, хотя и весьма минималистичен. Но придираться к этому бессмысленно: все подчинено безжалостной экономике. Техника тоже проста и довольно надежна, а что до ресурса АКПП и особенностей моторов… Так лучше на момент выпуска попросту не было! К тому же небольшая доработка позволяет увеличить ресурс до вполне приемлемого, да и гарантия у VW традиционно хорошая. А новые моторы ЕА211 - просто лучше во всем. Единственный недостаток этих машин возрастом меньше года – их высокая стоимость, и причина продажи не всегда очевидна. Поэтому я настоятельно рекомендую очень тщательно проверять эти авто на предмет участия в ДТП или нахождения в залоге.


На фото: Volkswagen Polo Sedan "2010–15

Европейские же «родственники» скроены по совсем другим лекалам. Точная управляемость, продвинутые АКПП, несколько малообъемных турбированных и атмосферных моторов. И никаких вам 1,6 л и гидроавтоматов. Салон приятнее, но более тесный, качество изготовления кузова не выше российского. Из несомненных достоинств отмечу разве что более низкий расход топлива и отсутствие проблем с усилителем рулевого управления. Но вряд ли это перевешивает изрядную надбавку в цене и сложности обслуживания, связанную с редкостью таких моделей в России.

➖ Плавность хода
➖ Шумоизоляция

Достоинства

➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Высокий клиренс
➕ Экономичность

Плюсы и минусы Фольксваген Поло седан 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Volkswagen Polo Sedan 1.6 (90 и 110 л.с.) и 1.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Внешний вид нового Поло седан стал намного лучше, проходимость на уровне. Хорошая эргономика, все вполне удобно. Разгон для 105 лошадей нормальный. Набор допов: мультируль, подлокотник, климат и др. дает хорошие ощущения — без них будет уже не то. Не вип класс, конечно, но по уровню цена-качество очень даже хорошо.

Расход по трассе и по городу не соответствует заявленным. Шумка не ахти, но терпимо. Материал кресел не очень, да и расцветка так себе. В остальном все понравилось.

Алексей Евшов, отзыв о Volkswagen Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) AT 2015 г.в.

Видео отзыв

Автомобиль легко и понятно управляется. Немаловажным считаю информативность руля, что придает особое удовольствие от вождения. Особенно я в восторге от двигателя с АКПП. Мощность двигателя достаточна. Чем это достигается мне не понятно, может хорошей совмещенностью двигателя с автоматом, но автомобиль ускоряется как пуля.

Отдельно остановлюсь на хорошей работе 6-ти ступенчатой коробки автомат. Я 18 лет управлял автомобилями только с механической коробкой, поэтому прислушивался и придирался как только мог к АКПП, о которой мечтала жена, а не я. Но никаких недостатков я не обнаружил. Не чувствую никаких провалов, коробка очень быстро адаптируется и выбирает идеальный режим движения.

А Tiptronic — это очень приятный бонус именно для водителя, который много лет ездил на механике и любит навязывать автомобилю свой режим движения. Но могу отметить, что самый экономный режим — это простой режим D в автомате. Кстати, пока реальный расход топлива по городу 5,5 литра, даже в пробках, но если начинаешь резко давить на гашетку, то за день может набежать расход до 9 литров.

Половец, отзыв о Фольксваген Поло 1.6 с автоматом 2016 г.в.

Пластик жесткий, при малых оборотах что-то дребезжит внутри, отчетливо слышен шум работающего мотора на 2 000 и выше оборотах. На холостых ощущаются колебания и вибрация двигателя по всему салону. Шумоизоляция Volkswagen Polo Sedan на слабую четверку.

Управляемость нормальная. Двери захлопываются как у наших машин — также шумно и жестко. Обогрев зеркал вкл и выкл неудобно, нет автоматического выключения. Расход бензина по трассе 6,7л /100км, в городе — 9,4л /100.

Владелец, отзыв о VW Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) на механике 2015 года

Где купить?

Двигатель 1,6 на 110 л.с. По сравнению с двигателем Октавиии (1,6 на 102 л.с.) он работает тише и его меньше трясет на холостых оборотах (у Октавии это особенность, к которой привык). Т.к. Фольксваген Поло легче Октавии, с таким двигателем даже с в связке с АКПП, да еще на обкатке, Полик воспринимается очень шустрым авто, которого хватает и в городе, и на трассе с тремя пассажирами. Я бы его назвал достаточным. На 2 500 км. пробега долил пол литра масла, синтетику Шелл, далее уровень держится на верхней метке.

6-ступенчатый автомат на Поло Айсин: на Октавии стоит такая же АКПП, 6 ступеней, но разница в работе есть. На Октавии АКПП стремится к 70 км/ч перейти уже на 6 передачу, или когда ползешь по грунтовке или пробке автомат Октавии мечется между 1-2-3 ступенями. На Поло немного иначе: первое, что замечаешь, автомат долго «держит» передачу, доводя обороты двигателя до 3 000 — 3 500. В пробке это меня устраивает, на плохой грунтовке в сад тоже.

На форуме прочитал, что есть более свежая прошивка, переливается по гарантии бесплатно, будет время перезалью, т.к. обратной стороной медали переключений АКПП Поло являются толчки при переключении 1-2 иногда 3 передачи. Пока грешу на обкатку.

Отзыв о новом Фольксваген Поло 1.6 автомат 2017 года

Фольксваген Поло седан — машина экономичная, в смешанном режиме 7,2 литра на сегодня. Кузов оцинкован, управляется очень легко, клиренс высокий. Надежный простой мотор. Запчастей полно и не дорого.

Передние сиденья маловаты, мне впритык (183 см, 103 кг), магнитола штатная сразу в мусорку — отстой. Нет обогрева переднего стекла (и это в предпоследней комплектации), буду ставить сам, пластик дубовый, но меня не напрягает.

Лючок бензобака может открыть любой — нет ключа. Еще был неприятно удивлен задними окнами, т.к. открываются не до конца, см 12 остается торчать.

Николай Янкелевич, ездит на Фольксваген Поло седан 1.6 (110 сил) МТ 2016 г.в.

Симпатичный кузов (на вид не отличить от более дорогих моделей). Удобная посадка, неплохая обзорность, зеркала небольшие, но все видно. Двигатель достаточно приемистый, позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и на трассе.

Хорошая управляемость (не совсем пока правда привык к рулю помятому, но это типа фишка производителя, хотя и и с круглым неплохо было бы). Объемистый багажник, да и в салоне места полно — никто коленями не упирается.

Ну все плюсы машины перечеркивает шумоизоляция. Все неровности дороги слышны как будто вообще на железо в арках ничего не приклеено. Второй постоянный раздражитель — салонное зеркало заднего вида, я росту среднего 174 см, но приклеено оно посредине лобового стекла и крадет ту часть, где находятся лица людей на тротуаре, знаки дорожные (очень не ловко). Первый раз столкнулся с грязью в моторном отсеке, забрызган весь (стоит защита ДВС штатная).

Владелец ездит на седане Поло 1.6 механика 2016 года

Комплектация простая, но с обогревом лобового и зеркал, что очень удобно зимой. Также удобные выходы на панели магнитолы. Багажник просторный, сзади много места. Дизайн мне очень нравится. Вот 85 л.с. мало, но бюджет был ограничен. В общем, машиной очень доволен.

Не нравится педаль газа (замедленная реакция при нажатии). Шумоизоляция не очень. При росте 190 см зеркало заднего вида загораживает обзор и прилично, приходится нагибаться. Двигатель грязный, стоит защита штатная. Подстаканники в центре не удобны — бутылка 0,5л не помещается. Иногда не работает водительский стеклоподъемник.

Михаил Червяков, отзыв о Фольксваген Поло седан 1.6 (85 л.с.) МКПП 2015

Приходя в автосалон, не стоит спешить с выбором, необходимо сделать небольшой обзор каждой из представленных моделей, а может и оформить тест-драйв на понравившийся автомобиль VW Polo или VW Jetta. В любом случае, не надо исключать из поля зрения и более дорогие автомобили – возможно, и среди моделей классом выше одной и той же марки найдется во всех смыслах выгодный для вас вариант. Однако, как показывает практика, в действительности покупка автомобиля для среднестатистического человека выглядит следующим образом.

Любой потенциальный клиент дилерского центра Фольксваген наверняка уже заранее определился со своим выбором. Утверждать это можно по нескольким причинам:

  • во-первых, практически каждая ценовая ниша имеет единственный вариант модели, но в нескольких комплектациях, что позволяет сделать подбор автомобиля на свой вкус, в плане его опционального оснащения;
  • во-вторых, большинство моделей идут в определенном виде кузова, что значительно сужает количество возможных вариантов для покупки;
  • в-третьих, в большинстве случаев именно финансовые возможности клиента, как правило, сами по себе делают выбор за него.

Но даже, если все происходит именно так, не стоит расстраиваться, поскольку даже дорогой автомобиль не всегда на деле оправдывает свою стоимость. Рассмотрим, чем VW Jetta отличается от VW Polo и насколько эта разница «престижа» финансово оправдана.

Равнение на «С – класс»?

Для того чтобы уравнять шансы на победу, да и для более объективного мнения со стороны, мы решили сделать сравнение модели VW Jetta базовой комплектации и автомобиля VW Polo топовой версии. В результате получили претендентов равных по силам и стоимости. Теперь небольшой обзор для каждой из представленных моделей.

Volkswagen Jetta – это реализация проекта автомобиля «3 в 1». То есть модели, которая изначально должна была стать не только престижной и комфортабельной, но и доступной. На практике же оказались реализованными только первых два пункта плана. Что касается стоимости, то здесь тоже все под большим вопросом.

Дело в том, что для того, чтобы Джетта выглядела достойным седаном «премиум» класса ее необходимо приобретать в комплектации с подходящим для нее 122-сильным двигателем, с турбонаддувом. Остальные варианты будут лишь отдаленным видением «С – класса» и не принесут ожидаемого восторга от динамики и мощности. Сегодня средняя цена за такую модификацию 778 тыс. руб. и этот ценник постоянно обновляется, увеличиваясь, каждый раз, примерно на тысячу долларов. Мы все же берем во внимание модель Volkswagen Jetta мощностью 85 л.с. и имеющей быстрый разгон до 100 км/час за 13 с. Она практически не отличается от Джетты базовой версии. Неоспоримыми преимуществами такого автомобиля базовой комплектации можно считать наличие:

  1. надувных занавесок безопасности;
  2. датчиков давление в шинах;
  3. обогрева форсунок стеклоомывателей.

Также считается, что Джетта привлекает большинство покупателей за счет своих экономических и экологических параметров.

Чем же в ответ нас может порадовать более скромный, но не менее дерзкий седан Volkswagen Polo и его топовая комплектация. Сейчас узнаем самые интересные факты и показатели.

VW Polo задает новые стандарты

Не смотря на то, что сборка седана осуществляется в Калуге, однако Поло мало чем уступает Джетте, разве что, если провести сравнение между ними в плане габаритных размеров. У Polo седан база значительно короче, однако для полноценного комфорта пассажиров задних сидений не хватает каких-то 3,5 см, что уже не так трагично. Багажник по своим размерам вполне подходящий и не дает усомниться в своей вместительности. Благодаря своему менее тяжелому весу, Поло лихо стартует со 105-сильным агрегатом под капотом и показывает отличную динамику на дороге. Еще бы! Ведь двигателю с рабочим объемом в 1,6 л справиться с небольшим и легким седаном заметно проще.

На что еще необходимо обратить внимание, делая свой выбор в пользу топовой модификации Поло от Фольксваген:

  • система динамической стабилизации;
  • обогрев ветрового стекла;
  • задний парктроник;
  • диски из легкого сплава;
  • встроенная оригинальная сигнализация.

Ну а если дополнительно заказать пакет Premium, в который входит целый набор опций, отвечающих за безопасность, то в результате получаем комфортабельный и безопасный седан, с неплохой динамикой и большим багажником.

Параметры: Степень реализации VW Jetta VW Polo
Интерьер Салоны достойно выглядят у обеих моделей. В Jetta лучше бортовой компьютер, у Polo более интересная отделка кресел. Между автомобилями существует лишь значительная разница в длине кузова на 10 см. + +
Вместительность Polo достаточно просторен, однако спорить с более габаритным седаном ему тяжеловато – Jetta имеет более просторный и комфортабельный салон, а также данная модель предлагает больше места для расположения задних пассажиров. +
Грузоподъемность Багажное отделение Поло хоть и не самое большое в своем классе, однако претензий к нему нет. И все же в плане грузоперевозок Джетта явно в приоритете. +
Динамичность Как оказалось, точно такой же, как у VW Jetta силовой агрегат, позволяет Polo показывать более интересную динамику разгона. +
Управляемость Оба седана знают, как подарить водителю удовольствие. Но, как показывает практика, более бюджетный Поло едет с 1,6-литровым мотором намного интереснее аналогично оснащенной Джетты. +
Комфорт Комфортная езда – достоинство обеих моделей, однако на неровных участках дорожного покрытия Джетта все же показывает некоторое преимущество. +

Таким образом, если провести небольшой сравнительный анализ приведенных данных и характеристик, то вывод о том, есть ли разница между Volkswagen Jetta и Polo напрашивается сам собой. При практически идентичных функциональных возможностях, бюджетник Фольксваген Поло выглядит более достойно по части динамичности, маневренности, а также экономичности. Также стоит сказать о том, что за стоимость, аналогичную базовой Джетте, можно получить более щедрое опциональное оснащение на Поло, причем даже получится немного сэкономить. Между тем, стоит понимать, что за эту разницу придется «заплатить» меньшей вместительностью и просторностью салона, а также менее энергоемкой подвеской. В результате проведенного исследования, получили все достоинства и недостатки каждой из моделей, но все же необходимо понимать, что приобретая транспортное средство повышенной опасности, главная задача любого автовладельца – это обеспечение безопасности, тогда любая поездка станет удовольствием.

Противостояние немецких и французских автомобилестроительных компаний исчисляется уже десятками лет. В последние годы у автолюбителей всё чаще возникает дилема: что выбрать Рено Логан или Фольксваген Поло? Сложно однозначно ответить на этот вопрос, поэтому мы и решили их сравнить, в результате чего расставим все точки над «ё». Сразу же отметим, что на данный момент у французского автомобиля лучшая динамика продаж.

Фольксваген Поло – легендарный немецкий автомобиль, который начал сходить с конвейера в 1975 году. Было предложено сразу четыре кузовных варианта: хэтчбек, седан, универсал и фургон. На сегодняшний день немецкий концерн выпустил уже 6 поколений модели, и скорее всего компания на этом не остановиться, если учитывать успехи Поло. К примеру, в 2010 году автомобиль был признан лучшим на европейском, а позже и на мировом рынке.

Также, в 2010 году началась полноцикловая сборка модели на заводе в Калуге. Последнее на сегодня шестое поколение дебютировало в июне 2017 года. За прошлый год на территории России было продано 48 тысяч единиц немецкого автомобиля.

Впервые об автомобиле заговорили в 1998 году. Тогда перед разработчиками поставили задачу создать машину, стартовая цена которого не превышала бы 5 тысяч евро. Дебют модели состоялся в 2004 году и Логан сразу же выбился в лидеры рейтинга продаж. Одной из причин этого стало использование известной модульной платформы B0.

Главным недостатком автомобиля считается его слабая система безопасности. На такой рискованный шаг разработчики вынуждены были пойти из-за серьёзных ограничений бюджета. В 2012 году в столице Франции был представлен Логан 2. Хоть стоимость автомобиля и заметно возросла, но зато он получил улучшенный дизайн и более надёжную систему безопасности.

В 2016 году модель пережила модернизацию, в результате которого частично изменился её облик, а также появилось несколько новых моторов. В 2013 году Логан единогласно признали лучшим в Европе.

Что лучше Volkswagen Polo или Renault Logan? Естественно это немецкий автомобиль.

Внешний вид

Сравнивая экстерьер автомобилей, сразу хочется сказать, что они выглядят как вполне типичные представители своего сегмента. И контуры кузовов обеих моделей во многом совпадают. Однако разработчики каждой из компаний использовали разные стилистические подходы в оформлении внешности.

В экстерьере Логан просматривается экспрессивность и динамичность, отлично сочетающаяся с инновационными дизайнерскими решениями и прогрессивностью. А вот в экстерьере Фольксваген Поло основной уклон сделан на солидности и представительности. Со всех сторон «веет» консервативностью и, наверное, чуток не достаёт яркости в оформлении.

Спереди Логан оснащён широким западающим лобовым окном, плавно переходящим в ниспадающий капот. Поло это парирует более габаритной «лобовухой» и мощным капотом, с парой боковых ребристостей, выполняющих роль воздухотоков.

Носовая часть автомобилей скомпонована в фирменном стиле:

  • Логан – птицевидная радиаторная решётка и традиционные фары;
  • Поло – прямоугольная фальшрадиаторная решётка и большие светодиодные фонари.

А вот дизайн низа бампера у автомобилей похож: широкий воздухозаборник и стильные противотуманки со светодиодной начинкой.

Как видно на фото, сбоку автомобили также похожи, но серьёзные отличия всё же заметны. Во-первых, профильная часть Поло выглядит более брутальной. Во-вторых, на боковых дверцах «немца» наблюдаются объёмные выштамповки, а у Логан ничего подобного нет. Однако, у француза мощнее колёсные арки. Что касается аэродинамичнсоти, то более обтекаемым выглядит кузов Логан.

В экстерьер кормы автомобилей использованы схожие дизайнерские решения, и найти какие-либо отличия очень трудно.

Если отдавать кому-то предпочтение, то это скорее Логан. Объяснить это можно тем, что внешне француз выглядит свежее своего визави.

Салон

В противостоянии салонов автомобилей очень сложно выделить одного фаворита, так как внутреннее убранство Поло и Логан оформлено в схожих стилистических концепциях. Сразу заметно, что обе модели являются европейскими. Об этом свидетельствует интерьер, выполненный в очень технологичном, но при этом весьма сдержанном тоне.

Приборная панель Поло и Логан, за исключением несущественных нюансов, скомпонована одинаково. Также, у каждого из автомобилей она развёрнута относительно водителя.

Что касается вместительности, то обе модели вполне комфортны для водителя и пассажиров. То же самое можно сказать и о качестве отделки, для которой использовались хоть и практичные, но при этом очень качественные материалы.

Мы не будем выделять один из салонов, и предоставим вам возможность самим делать выбор, и лучше всего, если это произойдёт после тест-драйва.

Технические характеристики

Насколько бы ни была важна история моделей, для автолюбителей всё же важнее тема «начинки» автомобилей. Однако, важность данного аспекта прямо пропорциональна тем трудностям, которые стоят на пути к максимальной объективности в этом вопросе. Так как оба автомобиля принадлежат к одному сегменту, наша задача немного упростилась. Мы противопоставили технические характеристики Логан и Поло 2017 года. Каждый из автомобилей оснащён 1.6-литровым мотором, работающим на бензине. Также хочется отметить наличие у обеих моделей переднеприводных систем и 5 МКПП в качестве трансмиссионной коробки.

Что касается габаритов, то кузов Логан короче Поло на 44 мм, но выше него на 52 мм. Величина колёсной базы, опять-таки, на 82 мм больше у французского автомобиля. А вот клиренс выше у Поло – 163/155 мм. Учитывая разницу в размерах, предсказуем тот факт, что Поло тяжелее на 53 кг. А вот багажник «француза», неожиданно, на 50 литров вместительнее Поло.

Теперь вернёмся обратно к теме двигателей. Итак, мы уже говорили, что агрегаты обеих моделей имеют одинаковый объём – 1.6 л. Но увеличенный крутящий момент и больший показатель оборотов в минуту делают движок немецкого автомобиля более мощным – 90/82 лошадиных силы. Естественно это сказывается на динамичности автомобилей. Как подтверждение этого, многочисленные положительные отзывы в пользу Поло. Не врут и цифры – время разгона до сотни у «немца» — 11.4 с, а это на полсекунды быстрее его сегодняшнего оппонента. также заметно ниже у немецкой модели – 5.8/7.2 л.

Наверное, ни для кого не станет сюрпризом то, что в этом пункте мы отдадим преимущество Фольксваген Поло.

Цена

Примерная стоимость на российском рынке – 480 тысяч рублей. За его немецкого оппонента нужно заплатить около 600 тысяч рублей. Учитывая превосходство Поло в аспекте «технических характеристик» именно он кажется лучшим вариантом.

Март 23, 2016

Лада Веста или Фольксваген Поло? — сравниваем что лучше

У корифея сегмента В - Фольксваген Поло - появился новый, грозный конкурент - Лада Веста. Сможет ли немецкий седан удержать свои позиции от амбициозного новичка?

Volkswagen Polo – икона класса В. Это автомобиль, который завоевал сердца тысяч покупателей и негласно царит в сегменте. Но с выходом на рынок модели Lada Vesta, он получил в ее лице серьезного соперника. Конечно, корону снимать не пришлось, но удар со стороны российского седана был очень чувствительный – армия потенциальных покупателей немецкого седана заметно поредела. Так как же сложится ситуация в дальнейшем?

Лада Веста vs Фольксваген Поло — предстоит жаркая битва!

Престиж и кузов

Немец есть немец! В этом отношении статусности Фольксвагену не занимать. Благородная родословная, надежность, проверенная годами, преклонение покупателей и знаменитая эмблема на капоте – этот путь Весте только предстоит пройти. Но она уже делает первые большие шаги. Конечно, до уровня престижа немецкой марки АвтоВАЗу еще далеко, но стоит ли шильдик VW той переплаты, что за него просят?

Поло — умудренный опытом старожил класса.

В отношении же кузовов паритет – обе модели располагают только седанами. Однако потенциальное преимущество все же у Лада Веста, ведь маркетологи российской компании заверили, что вскоре на рынок выйдет модель в кузовах хэтчбек и универсал, после чего Поло станет на порядок труднее конкурировать с нашим авто.

Появление универсала Лада Веста «не за горами».

Кроме того, из сравнения параметров видно, что Лада Веста превосходит своего визави (слева Веста, справа Поло):

— длина – 4 410 мм против 4 390 мм;

— ширина – 1 764 мм и 1 699 мм;

— высота – 1 497 мм против 1 467 мм;

— клиренс – 178 мм и лишь 163 мм у Поло;

— объем багажника – 480 л против 460 литров.

— масса – 1 230 кг (1 670 кг) против 1 163 кг (1 700 кг).

Кроме того, Lada Vesta располагает большей колесной базой, что сказывается на внутреннем просторе. Против 2 635 мм Фольксваген демонстрирует лишь 2 553 мм.

По габаритам российский седан вчистую переигрывает немца.

Экстерьер

Тут налицо диаметрально противоположный подход. Лада Веста берет своей агрессивностью и стремительностью. Ее рубленый передок, Х-образный изгиб хромированных элементов, мощный воздухозаборник с радиаторной решеткой, словно слившиеся воедино, и хищный оскал фар заставляют автомобиль будто бы вгрызаться в асфальт.

Анфас модели инженерам АвтоВАЗа определенно удался!

Сбоку впечатление только усиливается, особенно при взгляде на ярко выраженные подштамповки на дверях и крыльях, а также стильные колесные диски. Корма тоже на уровне – раскосые фонари с острыми гранями, мощный бампер, с черной юбкой снизу и отражателем по центру, а также квартет хромированных литер, сложившихся в имя авто – LADA – гарантируют, что Весту всегда узнают на дороге.

А профиль и корма только усиливают впечатление.

Фольксваген сработан совершенно иначе. Пресловутые каноны автогиганта добрались и до Поло, стилизировав его под остальные модели. Это как бы миниатюрный Пассат – ровные линии жалюзи в радиаторной решетке и воздухозаборнике, солидная оптика покатый капот и прямоугольные противотуманки создают строгий и солидный образ.

Volkswagen Polo излучает спокойствие и уверенность.

В профиль также бросаются в глаза выверенные штангенциркулем зазоры и безупречный внешний вид элементов, что разбавлено изгибом в нижней части дверей. Да и колесные диски очень гармонично вписываются в образ. Корма не отстает – больше стопы, классическая конфигурация заднего бампера, очертания крышки багажника. Volkswagen Polo прямо излучает спокойствие.

Профиль и корма немца — классика всегда в моде.

Технические характеристики

Двигатели

В этом плане ситуация неоднозначна. Сейчас немецкий седан впереди, ведь он предлагает пару силовых агрегатов, которым Веста может противопоставить лишь один. Но в будущем намечается серьезное расширение линейки двигателей российской модели, так что ситуация еще изменится.

На данный момент Лада Веста может предложить покупателям только один, 106-сильный двигатель. Это мотор традиционной конструкции – 4 цилиндра, с 16-ю клапанами, рядным расположением и распределенным впрыском. Мощность в 106 л. с. достигается на 5 800 оборотах, с тягой в 148 Нм на 4 200 оборотах. Такие данные позволяют Весте разгоняться до сотни за 11.8 сек. и развивать максимально доступные 178 км/ч. Плата за это – расход в 9.3/5.5/6.9 л. в городе, на трассе и в смешанном цикле, соответственно.

106-сильный мотор Lada Vesta в целом неплох.

Прямой конкурент ВАЗовского двигателя – 1.6-литровый немецкий 16-клапанник. Его компоновка в целом аналогична таковой у двигателя Lada Vesta. Отдача меньше – 85 л. с. на 5 200 оборотах, а вот крутящий момент на 3 750 оборотах достигает 145 Нм. Несмотря на меньшую мощность, большая эластичность этого движка позволяет Поло демонстрировать равную с российским седаном динамику – 11.9 сек. до сотни, при 179 км/ч максималки. А вот аппетит существенно меньше – производитель заявляет таковой в размере 8.7/6.4/5.1 л.

Мощность мотора Поло всего 85 л. с., но динамика достойная.

У Volkswagen Polo есть еще один силовой агрегат, также 1.6-литровый, с аналогичной компоновкой, однако иные электронные настройки позволяют ему развивать существенно большую мощность – 105 л. с. на 5 600 оборотах. Их дополняют 153 Нм крутящего момента на 3 800 оборотах. Это обеспечивает разгон до сотни за 10.5 сек., а также пик скорости в 190 км/ч. При этом расход не отличается от такового у менее мощного мотора.

105-сильный мотор Фольксвагена заметно бодрее.

Как видно, Лада Веста в моторной гамме проигрывает немецкому седану. Однако это временное явление, ведь АвтоВАЗ вскоре обещает начать поставки Весты, укомплектованной еще тремя двигателями. Самым слабым из них станет 87-сильный бензинник, главная задача которого заключается в возможно большем снижении стоимости авто. Также Весту укомплектуют агрегатом типа HR16DE-H4M, от иностранных партнеров АвтоВАЗа. Он развивает 118 л. с., но для российского рынка его дефорсировали до 110 л. с., чтобы адаптировать под местные условия. Однако топовым должен стать 1.8-литровый двигатель, мощностью в 122 л. с. Сейчас он ставится на модель Лада Икс Рей, но с осени 2016 года им начнут комплектовать и Весту.

Через несколько месяцев 1.8-литровые двигатели поставят и на Весту.

Как видно, на данный момент явное преимущество у Фольксваген Поло, но уже через полгода Лада Веста не только сравняет позиции, но и выйдет вперед.

Коробки передач

Обе модели располагают как механическими, так и автоматическими КПП. Lada Vesta предлагает покупателям 5-ступенчатую механическую коробку типа ВАЗ-2180. Эта трансмиссия была взята с Приоры, но подверглась модернизации и доработкам, в результате которых в ее конструкции были применены иностранные комплектующие – в частности, компания Schaeffler (Германия) поставляет модули механизма переключения, фирма Atsumitec (Япония) производит тросовые приводы и т. д. Все это существенно повысило эксплуатационные характеристики узла – переключения стали заметно четче, рычаг входит в пазы легче, а еще КПП избавилась от надоедливого шумового фона. В целом «механика» Весты вышла на один уровень с импортными трансмиссиями.

Механика на Весте далеко не та, что на Приоре.

Ей противостоит такая же 5-ступенчатая немецкая трансмиссия. Не секрет, что механические коробки Фольксвагена уже стали легендой. Четкие включения, оптимальные передаточные числа, короткоходность рычага – и это далеко не полный список сильных сторон МКПП Volkswagen Polo.

«Ручка»у Поло идеальна во всем.

А вот подход к автоматическим коробкам совершенно разный. Лада Веста оснащается роботизированной трансмиссией типа АМТ, созданной на основе той же механической КПП типа ВАЗ-2180, к которой был добавлен электронный блок. Не обошлось и без применений импортных компонентов – актуаторов от ZF и сцепления от VALEO. В целом трансмиссия неплоха – переключается вполне оперативно, не затыкается, да и 5-ти ее передач вполне достаточно. Конечно, четкости классической АКПП ей недостает, но АМТ проще в конструкции и дешевле в обслуживании.

АМТ у Lada Vesta — просто, удобно, дешево!

Поло же комплектуется 6-диапазонным «автоматом». Естественно, он во всем переигрывает АМТ Весты – переключения четче и своевременнее, комфорт езды выше, как и экономичность, благодаря 6-й передаче. Но и цена Фольксвагена с такой АКПП больше.

«Автомат» у Volkswagen Polo выглядит дорого, да и сама коробка недешевая.

Шасси

В этом отношении нет никаких откровений. Ни АвтоВАЗ, ни Volkswagen AG не решились на установку многорычажной подвески сзади из бюджетных соображений. Обе модели комплектуются стандартным для сегмента набором – стойки МакФерсон спереди, дополненные полузависимой подвеской в корме.

Передняя подвеска Лада Веста.

Но не зря Volkswagen Polo считается эталоном управляемости в сегменте В. Веста почти дотянулась до его уровня, однако в некоторых нюансах все же проигрывает немцу. С другой стороны, больший клиренс позволяет передвигаться увереннее. Кроме того, характерной особенностью Фольксвагена является низкое расположение опор задних пружин. Сами опоры очень прочные, однако их скрежет во время наезда на бордюр приятным не назвать.

Опоры пружин у немца висят довольно низко.

Интерьер

Внутри подход дизайнеров отличается кардинально. У Лада Веста явно виден уклон в сторону спортивности. Приборная панель щеголяет впечатляющими колодцами, впереди которых возвышается 3-спицевый руль. Центральная консоль также смотрится очень современно и привлекательно. Сама торпедо сделана из однотонного черного пластика, который гармонично разбавлен металлическими вставками – они сочетаются в интерьере и не создают впечатление кричащего или выламывающегося из общего ансамбля элемента.

Салон российского седана красив и удобен.

С эргономикой у Лада Веста полный порядок – считывание показаний с приборов проблем не вызывает, все органы управления на центральной консоли расположены удобно и логично. Единственное, к чему придется привыкать водителю – это подлокотник, прикрепленный к сиденью, и режимы его настроек. Зато само кресло нареканий не вызывает. Площадь остекления достаточно большая, что гарантирует хорошую обзорность.

Простора в салоне Весте не занимать!

Сзади просторно, так что трое седоков поедут там без особого дискомфорта. Но есть жалобы от высоких пассажиров на низкую кромку крыши. Площадь остекления большая, что гарантирует хорошую обзорность.

Поло создан иначе. В нем все выверено до миллиметра – каждая клавиша, каждый регулятор на своем месте, так что пользоваться всем этим можно, не открывая глаз. В остальном претензий быть не может – фирменный руль с 3-мя спицами, покатая центральная консоль, с расположенными на ней кнопками, прямоугольные дефлекторы обдува, черный пластик, в сочетании с бежевым, хромированные окантовки приборов, вставки под титан и традиционная для Фольксвагена приборная панель, показания которой считываются за доли секунды.

Приборная панель Фольксвагена — удобнее не придумать.

С обзорностью проблем нет. Кресла по-немецки плотные и отлично спрофилированы. Сзади места несколько меньше, чем в Весте, во многом из-за более узкой колесной базы, но для двоих простора более чем достаточно. Некоторым подобный интерьер Поло кажется слишком уж сухим и педантичным, но большинство покупателей все устраивает.

Поло внутри — без комментариев.

Комплектации и стоимость

Всего Лада Веста предлагает 6 вариантов оснащения – от Classic до Luxe Multimedia.

Уже в базе Лада Веста укомплектована очень неплохо, что особенно заметно в отношении безопасности. Так, седан располагает парой подушек, дополненных электронными помощниками (ABS+BAS, ESC, TCS, EBD, HSА) и системой ЭРА-ГЛОНАСС, а также креплениями под сиденья типа ISOFIX. Внутри салон, конечно, небогат, но все необходимое есть – это и аудиопоготовка, и регулировка руля по вылету и высоте, и передние стекла с электрическими подъемниками, и подогрев сидений, и зеркала с электроприводом и обогревом, и бортовой компьютер и т. д. Снаружи машины выделяется 15-дюймовыми дисками (штампованные). Цена за такую версию – 514 000 руб.

Салон Лада Веста в базу, конечно, небогат.

У Volkswagen Polo комплектаций пять – от Trendline до Highline.

Базовая версия Trendline дороже почти на сотню тысяч – 613 500 руб. При том она серьезно проигрывает Весте в плане безопасности, ведь у немца в запасе только две подушки и ABS, с креплениями ISOFIX. В остальном она повторяет российскую – электропривод передних стекол, аудиоподготовка, регулировка руля в 2-х плоскостях и т. д. Единственный серьезный плюс – наличие кондиционера.

Поло в стартовой версии тоже не блещет роскошью.

По мере роста стоимости, салоны Весты и Поло наполняются функциями. Так, в топе Лада оценена в 633 000 руб. (658 000 руб. с АМТ). В ней дополнительно будет кондиционер, многофункциональный дисплей типа TouchScreen с диагональю в 7 дюймов, навигация, 6 динамиков, парктроник, датчики света и дождя, 16-дюймовое литье, поворотники, интегрированные в зеркала, полный электропакет, обогрев лобового стекла и масса иных опций.

Зато в топе разница на порядок!

Volkswagen Polo в топовой версии Highline располагает примерно таким же набором опций, с навигатором, 15-дюймовым литьем, полным электропакетом и прочими благами. Однако у Поло также будет климат-контроль Climatronic. Но и цена на него заметно выше – 758 500 руб., а с «автоматом» она вырастет уже до 804 500 руб.! И это если не считать возможную доплату за пакеты опций, которые недешевы.

В максимальном оснащении Фольксваген Поло шикарен, но и дорог.

ЛАДА ВЕСТА

Комплектация

Технические характеристики

Цена (руб.)

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 584 900
Classic / Start 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
634 900
Comfort 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 660 900
Comfort 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ

Comfort / Multimedia

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 665 900
Comfort 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ 685 900
Comfort / Multimedia 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ 695 900
Comfort
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 700 900
Comfort / Image 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ 725 900
Luxe / Multimedia 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ 735 900
Luxe / Prestige 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

Luxe / Multimedia

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ 753 900
Luxe / Multimedia 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ 781 900
Luxe / Multimedia 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ 806 900
Exclusive 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ

Актуальные комплектации и цены на Лада Веста доступны по ССЫЛКЕ

ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО

Комплектация

Технические характеристики

Цена (руб.)

Conceptline 6142D4 WUC

MPI 90 л.с. 1,6 л 5-МКП 599 900
Trendline 6142* MPI 90 л.с. 1,6 л 5-МКП
MPI 110 л.с. 1,6 л 5-МКП 724 900
Trendline 6142* MPI 110 л.с. 1,6 л 6-АКП
MPI 90 л.с. 1,6 л 5-МКП 709 900
Drive 6142* WJO MPI 110 л.с. 1,6 л 5-МКП
MPI 110 л.с. 1,6 л 6-АКП 794 900
Drive 6142* WJO TSI 125 л.с. 1.4 л 6-МКП
TSI 125 л.с. 1.4 л 7-АКП 854 900
Comfortline 6143* MPI 90 л.с. 1,6 л 5-МКП

Comfortline 6143*

MPI 110 л.с. 1,6 л 5-МКП 774 900
Comfortline 6143* MPI 110 л.с. 1,6 л 6-АКП
MPI 90 л.с. 1,6 л 5-МКП 804 900
JOY 6143* WCE MPI 110 л.с. 1,6 л 5-МКП
MPI 110 л.с. 1,6 л 6-АКП 889 900
JOY 6143* WCE TSI 125 л.с. 1.4 л 6-МКП
TSI 125 л.с. 1.4 л 7-АКП 930 900
Highline 6144* MPI 110 л.с. 1,6 л 5-МКП
MPI 110 л.с. 1,6 л 6-АКП 879 900
Highline 6144* TSI 125 л.с. 1.4 л 7-АКП
TSI 125 л.с. 1.4 л 6-МКП 869 900
GT 614B* TSI 125 л.с. 1.4 л 7-АКП

Актуальные комплектации и цены на Фольксваген Поло доступны по ССЫЛКЕ

Как видно, серьезных отличий в уровне оснащения не наблюдается, если не учитывать наличие кондиционера в базе Поло и «климатики» у него в топовой версии. Но разбег в цене более чем существенный – в 100 000 руб. Так что потенциальному покупателю Лада Веста нужно крепко задуматься, стоит ли идти на приобретение немецкого седана? Ведь за цену Поло в базе можно купить Весту, укомплектованную почти по максимуму.

Примерную разницу в стоимости между Лада Веста и Фольксваген Поло можно понять, просмотрев данный сюжет от портала AVTOTUT COM:

Переплата за престиж немецкой марки нынче дорогого стоит…

Более подробно со сравнениями Лада Веста и Фольксваген Поло вы сможете ознакомиться в представленных роликах.

Канал OdpriceRU:

Журнал Car Drive: