Какие универсалы самые недорогие в обслуживании на российском рынке? Какой универсал выбрать Самый комфортный универсал.

Посмотрим правде в глаза. Известно, что мощные дизельные автомобили среднего класса покупают, прежде всего, для того, чтобы ездить много и главное быстро. Несмотря на это, многие покупатели недовольно качают головой при виде пятилетнего универсала с пробегом 200 000 км и следами износа, свидетельствующими о высокой активности предыдущего владельца.

Проверим, какой из трех самых популярных в Европе универсалов лучше всего сопротивляется влиянию времени и расстояний. Это будет интересно, учитывая, что силы представителей сегмента D примерно равны: Фольксваген, как всегда, не так надежен, Форд стал значительно реже ржаветь, а Ситроен на этот раз довел свою гидропневматическую подвеску почти до совершенства.

Теория о приблизительно одинаковом распределении сил подтверждается и ценообразованием. Так пятилетний Passat B6 2.0 TDI CR 170 л.с. по-прежнему стоит сравнительно немного – около 600-650 тыс. рублей. C5 и Mondeo того же года выпуска оказываются дешевле примерно на 40-60 тыс. рублей.

В 2005-2008 году репутацию Фольксваген Пассат подпортил турбодизель 2.0 TDI PD: наблюдалось повальное растрескивание головок блока и выход из строя форсунок. С 2008 года проблемный мотор сменил модифицированный с системой питания Common Rail мощностью 170 л.с.


Двигатели Citroen (170 л.с.) и Ford (175 л.с.) развивают аналогичную мощность, но имеют больший рабочий объем – 2,2 л. Интересно, что под капотами обоих автомобилей работает один и тот же силовой агрегат, ставший результатам совместного сотрудничества. Французы использовали свой же двигатель без изменений, а Форд его немного переоборудовал. Самое большое отличие в системе наддува: для устранения турбо задержки до 2010 года PSA в 2.2 HDi применял два турбонагнетателя. Эффективность такого решения оказалось невысокой.

Самый быстрый в спринте до «сотни» Passat – 9,1 с. По эластичности всех превосходит Мондео, второй – Пассат, а С5 со своими 1786 кг снаряженной массы – последний. Кроме того, Ситроен за время теста сжигал 7,8 л/100 км – результат так себе, потому что Форду понадобилось на 0,4 л, а Фольксвагену – на 1,3 литра топлива меньше.

В то время, как на передних сиденьях все три автомобиля предлагают одинаковое количество свободного пространства, на втором ряду оказывается теснее Citroen C5, что особенно заметно на фоне Mondeo. Все трое конкурентов имеют вместительный багажник, но самый большой у Пассата – от 603 до 1732 литров.


Ford Mondeo убеждает хорошим поведением на шоссе. О легкости Focus RS, конечно же, речи не идет, но если вы любите быстро проходить повороты, то лучше всего для этого подойдет именно Мондео. Citroen рекомендуется тем, у кого есть проблемы со спиной. Он показывает свои истинные умения на плохой дороге. Этот автомобиль не преодолевает неровности, он над ними проплывает. Малоинформативное рулевое управление не провоцирует на безумия. Passat расположился где-то по середине: он не так комфортен как Ситроен, и ведет себя немного хуже, чем Форд.

Но если вы думаете, что помимо комфорта Citroen C5 больше нечего противопоставить немецкому конкуренту, то вы ошибаетесь. Ситроен обладает очень богатым оснащением, и что очень важно, он, как подержанный автомобиль, более безопасный выбор, по сравнению с Пассатом.

Volkswagen стал жертвой собственной популярности. Некоторые автолюбители до сих пор считают, что лучший выбор – это 2.0 TDI под капотом, и надпись Passat на задней двери. Этим пользуются недобросовестные продавцы, в результате чего на рынке появляется много экземпляров с не до конца понятным прошлым. Выбирая автомобиль надо быть осторожным: скрученные счетчики, тонны шпатлевки на кузове и юридические недостатки – нередкое явление. К счастью, топ-дизели практически не использовались в качестве служебных автомобилей в корпоративных гаражах. Тоже относится и к двум другим соперникам. К примеру, в случае с Mondeo, почти каждый второй экземпляр из Европы с 1,6, 1,8 и 2.0 TDCi служил незаменимым помощником торговым агентам, а дизельные 2.2 в основном приходят из частных рук.


При появлении неисправностей труднее всего придется владельцам Citroen. Если в случае с Пассатом и Мондео запасные части можно найти в ближайшем автомагазине, то для Ситроен их придется поискать. 2.2 HDi после 150 000 км требует замены приводного ремня ГРМ и FAP фильтра твердых частиц. Ford и Volkswagen интервал замены фильтра твердых частиц не устанавливают, а ремень ГРМ рекомендуют менять после 200 000 км и 150 000 км соответственно.

Citroen C5


В свое время рекламный слоган Ситроен С5 гласил: «Сделано во Франции с немецкой точностью». Массивный силуэт напоминает немецкую школу дизайна. Важно отметить, что внешний вид – это не единственное «немецкое» в этом французе. Например, прекрасно исполненный интерьер, который, как правило, не поддается воздействию времени. Пластик устойчив к царапинам, а во время движения не издает никаких посторонних шумов. Рулевое колесо с неподвижной ступицей требует привычки, а управление навигацией и мультимедиа для большинства операций интуитивно понятно.


Автомобили с двигателем 2.2 HDi чаще всего имеют богатое оснащение, включающее сказочно комфортную подвеску Hydractive III (стандартное оснащение для 2.2), навигацию, аудиосистему hi-fi, кожаную обивку и ксенон.


Тем не менее, как «универсал», C5 Tourer разочаровывает, особенно на фоне Форд Мондео. Багажник объемом 533-1490 л следует считать достойным, но ограниченное количество свободного пространства на втором ряду не дает повода для гордости. К этому следует добавить самую низкую грузоподъемность в тесте и посредственную динамику. Да, 170-сильный дизель справляется с тяжелым 1786-килограммовым автомобилем – разгон до сотни за 9,8 с, но за рулем Citroen хочется чего-то большего.


В 2010 году описываемый двигатель исчез из линейки и был замене менее мощным, но экономичным 2.0 HDi мощностью 163 л.с. – неплохой агрегат. С 2010 года 2.2 HDi снова стал с одной турбиной и 204 л.с. на выходе.


Ситроен С5 – это яркий индивидуалист, но нет никаких причин бояться его. С5 привлекает невысокой ценой, богатым оснащением версий с 2.2 HDi и прежде всего знаменитой гидропневматической подвеской, обеспечивающей высокий уровень комфорта. Недостатки: довольно сложное обслуживание и трудности с поиском запчастей.

Ford Mondeo

Мондео самый просторный. Имея ту же длину, что и Citroen C5 - 4,83 метра, Форд впечатляет количеством пространства для сидящих на первом и втором ряду сидений. Кроме того, он имеет самую большую полезную нагрузку и багажник 554-1745 л, почти такой же, как у Пассата.


Другая сторона медали: некоторым Mondeo может показаться громоздким – зрительную иллюзию усиливают колесные диски диаметром меньше 17 дюймов. Так же есть претензии к качеству отделочных материалов – здесь оба соперника превосходят Mondeo.


Инженеры Форда заслуживают комплементов за настройку подвески. Во время динамичного вождения Mondeo ведет себя так, словно он легче, по крайней мере, на несколько десятков килограмм и дарит много удовольствия за рулем.

К сожалению, отдельные элементы шасси долго не выдерживают под натиском 1708 кг. Ремонт, как правило, оказывается недорогим, однако ситуация меняется, когда, когда возникают проблемы с системой рулевого управления: неисправности насоса гидроусилителя или рулевой рейки.


Двигатель 2.2 TDCi имеет одну турбину и дорогой в замене DPF-фильтр. Несмотря на более высокую мощность дизеля, по сравнению с Ситроеном, Мондео потребляет меньше топлива – в среднем 7,4 л/100 км, а так же он немного быстрее. Среди других силовых агрегатов можно посоветовать 2.0 TDCi – еще один совместный мотор с С5, или конструктивно простой и надежный бензиновый рабочим объемом 2,0 л и мощностью 145 л.с.

Осторожней с автомобилями из Европы: среди них много корпоративных!


Объективно говоря, Mondeo является фаворитом этого сравнения. Он дешевле Пассата, имеет большой салон, надежный двигатель и хорошо управляется. Так же не будет никаких проблем с обслуживанием и наличием дешевых запасных частей.

Volkswagen Passat B6

Если приобретать Пассат с 2-литровым дизелем, то только с системой питания Common Rail. 2.0 TDI PD с насос форсунками, устанавливаемый на автомобили 2005-2008 года, оказался абсолютно ненадежным. Модифицированный CR, хотя и не лишен недостатков, но в этой ситуации единственный разумный выбор. Тем более, что Пассат В6 2008-2010 года был действительно доработан и лишен большинства «детских болезней».


В версиях с 2.0 TDI CR встречаются утечки из топливной системы (разрушаются топливопроводы), возникают проблемы с электрикой и требует регулярного осмотра задняя ось. Вот и все, что касается неисправностей.

Главная проблема в том, что очень сложно найти Фольксваген в хорошем состоянии. Пассаты из Европы со 170-сильным двигателем редко попадали в корпоративные гаражи, в отличие от 140-сильной версии.

Универсал из Вольфсбурга менее выразительный по сравнению с соперниками, но зато обладает рядом преимуществ в других областях. Его салон собран очень качественно из хороших материалов, за рулем чувствуешь себя, как дома. Во втором ряду пространства немного меньше, чем в Mondeo, в то время как багажник просто огромный.


Остерегайтесь автомобилей с адаптивной подвеской DCC - с амортизаторами регулируемой жесткости. Она не настолько улучшает поведение автомобиля, что бы стоило так рисковать – DCC очень дорогая в ремонте.

Дизель 2.0 TDI CR был доступен в версиях 110 л.с., 140 л.с. и 143 л.с. Все они оснащались DPF фильтром.


Passat 2008-2010 года, конечно же замечательный автомобиль – хорошо сбалансирован и имеет хорошее качество. Салон лишь немного меньше, чем в Мондео, а багажник с разложенным диваном способен поглотить 603 литра поклажи. Самая большая проблема – найти ухоженный экземпляр: большинство автомобилей имеют темное прошлое.

Заключение


Покупка «молодого» подержанного универсала среднего класса с мощным дизельным двигателем – хорошая идея. Наибольшее падение стоимости уже позади, а время дорогостоящего ремонта, вероятно, еще далеко впереди. Но что же выбрать? Мондео в целом лучший, Пассат – хороший автомобиль, но сложно найти ухоженный экземпляр, С5 не дает поводов для опасений, но слишком тесный.

Выбираете автомобиль с большим багажником, но вам не нравятся кроссоверы и внедорожники? Но какой автомобиль выбрать? Ведь седаны, хэтчбеки и купе не могут похвастаться большим объемом грузового пространства. Тогда лучшим выбором для вас может стать . Да, конечно, популярность универсалов за последние годы существенно упала из-за смещения спроса в сторону кроссоверов и внедорожников. Это не означает что универсалы обречены на забвение. Этот класс машин по-прежнему готов конкурировать на рынке. Особенно по объему грузового пространства, сочетая в себе универсальность и все преимущества легкового автомобиля. Вот самые большие универсалы на рынке.

Hyundai i40 универсал

Длина: 4,77 м

Начнем мы с универсала Hyundai i40. Эта модель предлагает много места для хранения багажа. Согласно официальной заводской спецификации объем грузового пространства автомобиля составляет от 553 до 1719 литров (поднятые / разложенные задние сиденья).

Volkswagen Passat

Длина: 4,77 м

Этот универсал имеет интересную особенность. Он на намного короче, чем выглядит. Тем не менее длина кузова позволила инженерам создать просторный салон и , который составляет 650 литров . Если же разложить задние сиденья, то объем грузового пространства составит 1780 литров .

Mazda 6 Kombi

Длина: 4,80 м

Это один из самых красивых универсалов на авторынке в настоящий момент. Дизайнерам и конструкторам модели удалось сделать невозможное - не испортить потрясающий внешний вид седана.

Объем багажника: 522 литра . Со сложенными задними сиденьями объем багажника составит 1664 литра .

Да, грузовое место здесь меньше чем в универсале , но стоит гораздо дешевле.

Subaru Outback

Длина: 4,81 м

Для тех, кто любит Японские автомобили, полный привод и универсалы, отличным выбором может стать Subaru Outback, которая не только приятно удивит вас на легком бездорожье, но способна вместить во время вашего путешествия большой объем багажа. Так, объем багажника со сложенными задними сиденьями в составляет 559 литров. Если же вы разложите задние кресла, то объем достигнет 1848 литров .

Toyota Avensis Универсал

Длина: 4,82 м

Еще одно авто для любителей Японского автопрома. Речь идет об универсале Toyota Avensis, который также может похвастаться отличным грузовым пространством в салоне и в багажнике. Грузовой объем модели составляет 543-1690 литров .

Peugeot 508 SW

Длина: 4.83 м

Для любителей Французских автомобилей на мировом рынке есть модель Peugeot 508 SW с объемом багажника в 560 литров . При сложенных задних сиденьях объем багажника составит 1598 литров .

Kia Optima Sport Wagon

Длина: 4,85 м

Для поклонников автомобилей Kia также на некоторых зарубежных рынках автопроизводитель предлагает приобрести универсал Optima Sport Wagon, с багажником 552-1686 литров . Для любителей гибридов, на Европейском рынке эта же модель также еще доступна с гибридным мотором.

Skoda Superb Combi

Длина: 4,86 ​​м

Вот еще один интересный универсал с багажником в 660 литров . Разложив же задние сиденья, вы получите объем грузового пространства в 1950 литров .

Renault Talisman Grand Tour

Длина: 4,87 м

Для любителей Renault на мировом рынке есть модель Talisman Grand Tour с багажником от 572 до 1861 л . Так что купив этот автомобиль вы легко будете готовы к туру по Европе с большим количеством багажа.

Ford Mondeo

Длина: 4,87 м

Объем багажника этой модели составляет 525 литров . С разложенными задними сиденьями объем можно увеличить до 1630 литров . Но главное преимущество не это. Машина доступна с трехцилиндровым суперэкономичным турбомотором мощностью 125 л.с.

Mercedes E-класс Т-модель

Длина: 4.93 м

Традиционно универсалы Mercedes занимают в этом классе особое положение. Дело в том, что эта машина сочетает в себе, казалось бы, не возможное: спортивность, универсальность, роскошь и т.д.

Этот автомобиль уникален. Ведь помимо большого багажника, объем которого составляет от 640 до 1820 литров , вы не только получаете во владение дорогой роскошный легковой автомобиль, но и частичку спортивного духа, благодаря особому характеру Е-класса, достигаемого новыми моторами .

Volvo V90

Длина: 4,94 м

Обратите внимание на длину , которая составляет 4,94 метра. Эта длина позволила конструкторам не только сделать просторный комфортный интерьер, но и обеспечить владельцу автомобиля нормальное грузовое пространство, составляющее 560 литров с поднятой спинкой заднего кресла. Если же разложить заднее кресло, то объем грузового пространства составит 1526 литров .

Audi A6 Avant

Длина: 4,94 м

Скорее всего в 2018 году на рынке наконец появится новое поколение на базе нового седана. Но пока что на рынке можно купить рестайлинговый универсал старого поколения, который имеет багажник объемом 565 литров . С разложенными задними сиденьями объем грузового пространства составляет 1810 литров , что согласитесь неплохо. Единственный минус этой модели, это ее стоимость.

BMW 5- Series Touring

Длина: 4,94 м

Перед вами универсал нового поколения. Эта модель изменилась не только внешне, но и получила множество новых технологий. Объем багажника от 570 до 1700 литров .

Jaguar XF Sportbrake

Длина: 4,95 м

Перед вами новая модель Jaguar XF Sportbrake. Объем грузового пространства от 565 до 1700 литров . Как видите это прямой конкурент универсалу BMW 5-серии в новом кузове. Но Jaguar стоит немного дешевле.

Mercedes CLS Shooting Brake

Длина: 4,95 м

В модельной линейке Mercedes легко запутаться. Особенно в последние годы, когда компания постоянно выводит на рынок новые модели. Например, знаете ли вы что в настоящий момент компания Mercedes производит роскошный дорогой универсал ?

Да, не многие нуждаются в подобной модели, и естественно на мировом рынке этот автомобиль не пользуется большим спросом. Но Mercedes считает, что в мире есть немало людей, которым нужен именно этот автомобиль.

Объем багажника от 590 до 1550 литров .

Opel Insignia Sports Tourer

Длина: 4.99 м

Перед вами универсал почти 5 метров в длину. Много это или мало? Посмотрите технические характеристики многих кроссоверов на рынке, и вы поймете, что 5-метровый Opel Insignia Sports Tourer реально конкурирует с крсоссоверами по длине.

Также эта модель легко может конкурировать с крсоссоверами по объему багажника, который составляет 560 литров . Разложив задние сиденья объём грузового пространства составит 1665 литров .

Porsche Panamera Sport Turismo

Длина: 5,05 м

Какой же универсал на рынке самый длинный в нашем рейтинге? Безусловным лидером нашего списка является универсал длина которого составляет 5,05 метра.

Правда длина не особо повлияла на объем багажника, который составляет только 520 литров . Разложив задние кресла, вы получите объем грузового пространства всего 1390 литров . Не много? Но главные достоинства этого автомобиля не в этом.

Все статьи

Универсал - это рабочая лошадка. Водители, которые выбирают такой транспорт, ищут возможность перевозить груз большого объема. Значит, этот автомобиль эксплуатируют по-полной.

Отличия универсал машины:

  • имеет объемный и вместительный багажник;
  • длиннее стандартной легковушки, что увеличивает риск царапин и сколов на кузове при парковке;
  • вмещает телевизор, холодильник, шкаф. За счет таких перевозок существует вероятность повредить обшивку салона.

В данном материале мы расскажем, как правильно выбрать автомобиль универсал и не прогадать.

Самый бюджетный вариант - 53 000 рублей. Такая стоимость найдется среди моделей ВАЗ-2111. Дороже всего выйдет относительно новый Ларгус, его стоимость от 500 000 рублей. Ориентируемся на бюджет покупки:

  • Если он менее 100 000 руб., то придется запланировать будущие затраты на ремонтные работы. В этом случае мы рекомендуем подкопить и начинать поиск авто от 200 000 руб. минимум.
  • За 500 000 руб. можно выбрать 2-годовалый универсал в отличном состоянии. Однако не стоит забывать о полной его проверке. Не принимайте безупречное состояние за чистую монету, особенно это касается российского автопрома.

Ходовые модели в этом ценовом сегменте:

  • Kia ceed;
  • Opel Astra (до 2012);
  • Skoda Octavia (до 2013);
  • Ford Focus (до 2012);
  • Chevrolet Cruze (2011-2013);
  • Audi A4 (до 2009).

Самый бюджетный вариант - это 110-130 000 руб., но будьте готовы, что пробег у такой машины около 200 000 км. Однако такие предложения на вторичном рынке долго не задерживаются.

Более свежие варианты обойдутся в 300-350 000 руб. В этом сегменте есть из чего выбрать: широкий выбор моделей, а значит можно и поторговаться.

Что касается 4-5 летних автомобилей, то тут ценник начинается от 500 000 р. Здесь представлены более современные модели.

    • Volvo XC70 (2010 - 2014) считается наиболее надежным и безопасным универсалом среди аналогов.
    • Subaru Outback (2010 - 2014), кроме мощного двигателя и надежности, славится большим объемом багажника. Этот автомобиль подойдет путешественникам и тем, кому необходимо достаточно места для перевозки груза.
    • Audi A6 (2010 - 2014): прочный, солидный и комфортный автомобиль. По отзывам автовладельцев, Audi практически не ломается.

Какой автомобиль выбрать, зависит от бюджета покупки. Только стоит помнить, что, выбирая дешевый авто, вы рискуете нарваться на некачественный автомобиль.

Итак, 3 правила грамотного выбора авто:

    • Выбрать универсал авто, который прослужит долго, задача не из легких, поэтому не торопитесь с покупкой.
    • Обязательно проверьте техническое состояние машины. Двигатель, подвеска, электрика, а также салон и кузов - это важные элементы для тщательной проверки машины.
    • Проверить историю автомобиля онлайн можно по гос. номеру с помощью сервиса «Автокод» . Количество владельцев, участие машины в ДТП, комплектация, пробег, проверка на угон - информация по каждому из этих пунктов позволит сделать правильные выводы об авто. Вы получите полный пакет данных, даже если автомобиль из Японии и не имеет VIN. Кроме того, сервис предоставляет услуги выездной диагностики - специалист сам приедет в назначенное место и проведет комплексный осмотр машины. Исходя из результатов проверок, вы сами сделаете вывод, какую выбрать машину для покупки.

Как бы не было привлекательно предложение продавца, не стоит верить ему на слово. Самый надежный соратник в деле выбора универсала - это знание. Читайте больше статей на Автокод и пользуйтесь нашими советами. И главное, будьте терпеливы и внимательны, тогда вы найдёте достойный вариант.

Универсалы пользуются спросом на территории России. Такие автомобили выбирают практичные люди, которые ценят вместительность и комфорт. Вместе с тем для потенциальных покупателей важна грузоподъемность машины. Многие желают приобрести надежный универсал для дальних путешествий, другие выбирают авто для поездок на дачу, а семейные пары для выездов на природу с детьми. Довольно большой процент предпринимателей останавливают свой выбор именно на этом кузове, поскольку авто отличается скромными габаритами, но это не мешает ему быть достаточно вместительным.

Стоимость нового универсала может доходить до нескольких миллионов рублей, однако не все готовы выложить такую сумму, но хотят, чтобы авто отвечал всем требованиям: был комфортным, практичным, непривередливым к топливу. Это становится причиной обращения ко вторичному рынку, где можно найти хороший вариант по цене от 500 до 900 тысяч рублей. До недавнего времени сегмент был заполнен только импортными моделями, но Лада Ларгус смог в корне изменить ситуацию. Статистика показывает, что «АвтоВАЗу» удалось переманить потенциальных покупателей на свою сторону.

Lada Largus

Данная модель получила широкое распространение в РФ. Покупателей привлекает внешний вид транспортного средства и то, что Ларгус является самым бюджетным вариантом среди универсалов. Можно купить понравившуюся модель по цене от 350 до 640 тысяч рублей.

Лада Ларгус идет в стандартной комплектации, которую часто критикуют из-за простоты. Отличительной особенностью модели является надежный двигатель и качественная подвеска от Renault Logan.

Производство Лады Ларгус началось в 2012 году. Специально для российских дорог конструкторы разработали модель с улучшенной проходимостью. Она выпускается с индексом «Cross». Автомобиль получил следующие габариты:

  • длина — 4470 мм,
  • высота – 1636 мм;
  • ширина – 1750 мм;
  • клиренс – 14,5 см.

Владельцы транспортного средства положительно отзываются о бензиновом двигателе объемом 1,6 литра, который идет в базовой комплектации. Главным преимуществом Ларгуса стало наличие большого багажника, объем которого равен 2350 литров.

Hyundai i40

Универсал был разработан европейскими конструкторами, поэтому он отличается стильным внешним видом. Над экстерьером трудился бывший дизайнер Ауди. Претензий не вызывает и внутренняя отделка салона, поскольку для создания были использованы только качественные материалы. Таким образом, модель даже со вторичного рынка выглядит привлекательно и не вызывает вопросов. Габаритные размеры:

  • длина – 4770 мм;
  • ширина – 1815 мм;
  • высота – 1470 мм;
  • клиренс – 14,7 см.

Универсал привлекает людей низким расходом бензина. При езде по городу расходуется 7-8 литров топлива. Модель с бензиновым мотором будет стоить от 650 тысяч рублей.

Opel Astra

Opel Astra Sports Tourer привлекает покупателей своим ярким внешним видом. Дизайн автомобиля сильно отличается от других универсалов. Владельцы данной модели отмечают, что она наделена энергоемкой подвеской. Модель может похвастаться невысокими ценами на обслуживание автомобиля.

Чаще всего на вторичных рынках встречается модель Astra J, которая является самой современной версией универсала, выпускаемой с 2010 года. Машина производилась с 2010 года. В 2017 году выпуск Astra Sport Tourer был остановлен, поэтому купить абсолютно новый авто не получится, придется смириться с доступным пробегом.

Размеры универсала:

  • длина – 4698 мм;
  • ширина – 1814 мм;
  • высота – 1535 мм;
  • клиренс – 16,5 см.

На вторичном рынке представлено много моделей с бензиновым двигателем 1,4 литра. Реже встречаются дизельные варианты с объемом 2,0 литра.

Объем багажника универсала равен 1540 литрам. Машину в хорошем состоянии можно купить от 375 до 630 тысяч рублей.

Volkswagen Passat

Фольксваген Пассат Вариант пользуется спросом среди импортных универсалов. Чаще всего встречается модель В6, которая появилась на отечественном рынке в 2005 году и в течении пяти лет успела стать бестселлером.

Внешний вид автомобиля полностью соответствует европейскому происхождению. Однако ценят VW не только за красивый экстерьер, но и за потрясающую управляемость. К тому же, собственники Пассата отмечают, что машина достаточно экономична.

Габаритные размеры:

  • длина – 4774 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1517 мм;
  • клиренс – 15 см.

Покупатель может выбрать бензиновую версию или машину с дизельным двигателем. Объем бензинового мотора равен 1,4 литра, дизельного — 2,0 литра. Радует наличие просторного багажника в машине с максимальным объемом 1731 литр.

Пассат в данной комплектации будет стоить на вторичном рынке от 300 до 600 тысяч рублей.

Kia Ceed

Автомобиль пользуется спросом в России. Чаще всего люди покупают модификацию SW. Универсал сконструировали в Европе, хотя по сути автомобиль считается корейским. Сид по габаритам немного отличается от Астры, он короче и ниже конкурента.

  • Длина – 4505 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1485 мм;
  • клиренс – 15 см.

Бензиновый мотор отличается надежностью. Покупатель может выбрать модель с объемом двигателя 1,4 литра. Любителям моторов «помощнее» лучше остановить свой выбор на агрегате мощностью 1,6 литра.

Киа Сид SW в базовой комплектации с небольшим пробегом можно найти по цене от 450 тысяч рублей. Цена возрастает по мере укомплектованности машины. Модель, оснащенная всеми техническими нововведениями, будет стоить на вторичном рынке 650 тысяч рублей.

Большой популярностью на отечественном рынке пользуются универсалы, которые сочетают удобство использования, практичность и являются идеальным автомобилем для всей семьи. При выборе автомобиля практичные автовладельцы учитывают не только стоимость машины, но и затраты на ее содержание. Поговорим поподробнее о самых дешевых в эксплуатации автомобилях универсалах.



Традиционно автомобили от этого чешского производителя зарекомендовали себя как достаточно надежные и простые в обслуживании. Универсал Rapid последнего поколения получился надежным, недорогим и простым в обслуживании. Если первые несколько лет при наличии гарантии на автомобиль его сервис выполняют исключительно в официальных мастерских этого дилера, то в последующем всю работу можно выполнять самому, без обращения в соответствующие профильные мастерские. При средней цене автомобиля в 800 тысяч рублей ежегодно на обслуживание этого автомобиля будет уходить около 50 тысяч рублей с учетом топлива.



Универсал SW. Традиционно продукция южнокорейского автопроизводителя компании зарекомендовала себя как надежная, долговечная и простая в эксплуатации. Машина в последнем поколении получила кузов универсал, вместительный салон и увеличенный в размерах багажник. В базовой комплектации Kia Ceed SW оснащается механической коробкой передач и 100 сильным 1,4 литровым двигателем. Это неприхотливый в использовании силовой агрегат, который от автовладельца потребует лишь регулярной замены масла. В технической документации к этой марке автомобиля прописаны соответствующим работы, выполнять которые при определенном опыте можно самостоятельно. В среднем ежегодно на обслуживание этого автомобиля у его владельца будет уходить около 45 тысяч рублей.



Универсал Focus получил стильный привлекательный внешний вид. Машина предлагается покупателям в богатой комплектации, что объясняет высокую стоимость базовых моделей, которая составляет в салонах дилера около 760 тысяч рублей. Впрочем, в последующем такой автомобиль прост в обслуживании, существенно экономя деньги автовладельца. Всё что потребуется делать, это выполнять обслуживание двигателя в том числе замену масла, при пробеге в 20000 километров менять тормозные колодки, а раз в 50-70 тысяч километров пробега проводить сервис коробки передач, выполняя в ней замены масла. Ежегодные затраты на владение этим автомобилем составят около 40 тысяч рублей.



SW.Недорогая модель универсала, которая может похвастаться объемом салоном и внушительным по своим размерам багажником. Машина благодаря своей доступной стоимости и богатой компоновки пользуется отличным спросом на российском рынке. Покупателям предлагают мощный 1,6 литровый дизельный мотор, который развивает 124 лошадиных силы. Этот автомобиль зарекомендовал себя как достаточно надежный, а его сервисное обслуживание не представляет особой сложности. Замена масла и другой сервис можно выполнить самостоятельно, без обращения в соответствующие профильные мастерские. Ежегодные затраты на обслуживание этого автомобиля составят приблизительно 37 тысяч рублей.



ST. Ещё один представитель группы , который, несмотря на свою стоимость почти в 800 тысяч рублей, пользуется популярностью на отечественном рынке. В общей сложности покупателям предлагается около десятка различных вариантов двигателей и несколько трансмиссии, что позволяет подобрать автомобили под свои предпочтения. Это может быть, как экономичный дизель, так и небольшой турбированный 1,2 литровый мотор, который развивает мощность 86 лошадиных сил. Автомобиль, несмотря на широкое использование электроники, получился достаточно надежным и простым в обслуживании. Меняя масло не потребуется выполнять каких-либо манипуляций с бортовым компьютером, соответственно всю работу по сервису можно выполнить самостоятельно. Средние затраты на эксплуатацию этого автомобиля обычно у автовладельцев не превышают 35 тысяч рублей в год.



SW. Изначально корейский автопроизводитель предлагал небольшой городской хэтчбек i30, который пользовался великолепным спросом на рынке. В скором времени в продаже появился универсал на базе этого автомобиля, который имел увеличенный в размерах кузов, большой багажник и просторный салон. Машина предлагается покупателям в базовой комплектации по цене от 740 тысяч рублей. В базе этот универсал получил 130 сильный турбированный 1,6 литровый мотор и богатое техническое оснащение. Как и большинство других моделей от Hyundai, универсал i30 получился надежным, а благодаря доступной стоимости запчастей и расходных материалов сервис этого авто не представляет какой-либо особой сложности. В среднем расходы на обслуживание и ежегодное содержание этого автомобиля не превышают 30 тысяч рублей. Это одно из самых лучших предложений по соотношению начальной стоимости, дешевизны обслуживания и отличного оснащения.



Combi. На протяжении многих лет популярностью на российском рынке пользовалась модель Skoda Octavia, которая зарекомендовала себя как надежный автомобиль для всей семьи. В последнем поколении чешский автопроизводитель выпустил универсал, который по объемам продаж даже оказался популярнее базового седана. Машина стоит 800 тысяч рублей, оснащается атмосферным 110 литровым двигателем, который имеет рабочий объем 1,6 литра. Все работы по сервисному обслуживанию можно выполнять самостоятельно. Автовладелец, при следовании всех рекомендаций чешского автопроизводители по эксплуатации техники будет в последующем избавлен от каких-либо сложных поломок автомобиля, что позволит существенно уменьшить затраты на эксплуатацию техники. Обслуживание машины обычно составляет 30 тысяч рублей.



Универсал по праву считается одним из самых надежных и простых в обслуживании автомобилем. Многочисленные проведённые исследования показали, что именно этот автомобиль считается на большинстве мировых рынков самым надежным. Соответственно, существенно сокращаются затраты автовладельцев, которые избавлены от необходимости дорогостоящего ремонта своих автомобилей. Обслуживание универсала Тойота Короллы не представляет особой сложности, поэтому с такой работой справится каждый автовладелец, даже если он не имеет соответствующего опыта работы. В среднем затраты на сервис ежегодно составляют около 25 тысяч рублей.